![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ещё заметил что где чекушки идут на подъем на первой в звон(нет места для разгона),двухсотка заезжает на средних оборотах второй передачи. Скорость подъёма примерно одинакова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Видел в живую фрирайд250 2т. Девушка училась на эндурной трассе(не скоростная,1-я,2-я,передачи. Наверно ближе к триальной). Обалденно тянет с низов. Сложилось впечатление что увереннее црм-а. КТМ шикарен , но есть минусы, это цена . И не известно как обстоят дела с надёжностью , так же ценами на запчасти и их доступность . Да и не ясно насколько он в практике превосходит ТТR 230, если превосходство мало , то нафиг покупать КТМ . На счёт надёжности покажет только время , что толку от разных догадок и предположений основанных на разглядывании картинки и читаний скудных ттх.Гадание на кофейной гуще.Может у него слой никасиля дико тонкий и расчинан на маленький срок , может в борьбе за снижение веса напихали в движок кучу иголчатых пдшипников , да мало ли что там может быть , вот когда будут писать люди свои впечатления лет через несколько , тогда и можно будет говорить о надёжности , а пока рано)) Ямаха серов 250 по сей день ещё считается котом в мешке по причине малой осведомлённости о этой модели , ещё не много людей лазили в двигатель и просто мало инфы о слабых местах мотика. А стоит он так же как джебел да и выбор гораздо меньше. Так что КТМ фрирайд пока покупают богачи . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор там от 250 ЕХС. Резонатор у фрирайда, судя по форме, сильно низовой. При таком резонаторе на верхах мотор будет отдавать меньше мощности, зато будут хорошие низы. Крутиться до тех оборотов, до которых крутится на эндуро, он просто не будет (резонатор не позволит). Следствием явится то, что для этого мотора режим будет всегда щадящим. вай-вай. мотор там ваще другой. база от ЕХС, но только общие черты. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ещё заметил что где чекушки идут на подъем на первой в звон(нет места для разгона),двухсотка заезжает на средних оборотах второй передачи. Скорость подъёма примерно одинакова. Ещё при заезде в подъёмы не желательны длинноходные и мягкие подвески , вилка желательно короткая и небольшая высота по седлу , при такой компановке нужно меньше мастерства для успешного и уверенного заезда в крутой подъём. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё при заезде в подъёмы не желательны длинноходные и мягкие подвески , вилка желательно короткая и небольшая высота по седлу , при такой компановке нужно меньше мастерства для успешного и уверенного заезда в крутой подъём. дадада, про подвески особенно соглашусь. короче, покупайте триалы) можно даже допотопный(привет ТЛМ) он всё равно доставит массу кайфа, радости, опыта и тд и тп -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ничего изобретать уже всё придумано , ямаха ТТР 230 , двигатель серова доработанный, подвески длинноходные цена приемлемая , мот уже легенда. Сейчас погуглил инет насчет ttr230, я раньше не слышал о таком. Андрей а почему ты считаешь его легендой? Скажи пожалуйста свое авторитетное мнение. 114кг мокрый вес и электростартер это хорошо, но отсутствие оптики в принципе, задние барабаны, аморт нерегулируемый. В чем фишка? Надежный ресурсный низовой мотор? Хотя если он позиционирован как кросс, то почему он ресурсный и низовой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас погуглил инет насчет ttr230, я раньше не слышал о таком. Андрей а почему ты считаешь его легендой? Скажи пожалуйста свое авторитетное мнение. 114кг мокрый вес и электростартер это хорошо, но отсутствие оптики в принципе, задние барабаны, аморт нерегулируемый. В чем фишка? Надежный ресурсный низовой мотор? Хотя если он позиционирован как кросс, то почему он ресурсный и низовой? Если мотор не оставлять низовым , тогда потребуется жидкостное охлаждение ; Хорошие низы позволяют совершать прыжки с минимальным разгоном , а это прекрасные возможности для эндуро , и кросса на любительском уровне; Есть версии с фарой Барабанные тормоза и чугунный маятник, нерегулируемые подвески, как всегда направлены на снижение цены мотоцикла ; Специально для этого мотика выпускается море тюнинга , там и амортизаторы какие хочешь и вилки .Тут как с велосипедом покупаешь мотик за недорого , учишься на нём ездить на заднем,переднем , прыгать трамплины, брёвна . потом покупаешь КТМ . Но почему то большое количество людей остались верны этому мотику и не хотят его менять , многие вкладывают в тюнинг столько , что КТМ будет дешевле . Этот мотик легенда , потому что он единственный доступный по цене для сопляков способный нормально ездить , взрослый дядя купит что то престижное , а тенейджер прыщавый купит ТТР , они его и прославили. У мотика целая армия фанатов . Сейчас погуглил инет насчет ttr230, я раньше не слышал о таком. Нас обманывали и держали в неведении , что бы мы тратили деньги на КТМ ![]() ![]() А вот теперь вопрос тебе : для примера возьмём сложную эндуротассу по ней поедет человек на КТМ и человек на ТТР230 , первым приедет конечно КТМ , но ведь ТТР тоже успешно возьмёт все препятствия и тоже доедет до финиша . Вопрос . кто больше устанет ? кто больше будет рисковать здоровьем? Обязательно ли быть именно первым неужели не достаточно просто хорошо уметь ездить? Зачем тогда платить больше? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Народ их там б\у-шные покупает по 1300-1700 бачинских.. Эх.. ![]() Да, судя по видео на ютюбе фана он доставляет много! Козлят, прыгают трамплины, хотя ход подвесок 22см сзади-24см спереди, меньше чем у Джеба (28-28).... А ты ездил лично на нем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты ездил лично на нем? К сожалению нет , товарищ ездил , у него такие же требования к эндуро , взгляды совпадают. Говорит мотик рулится силой мысли . и поворотливее моей ямахи. Я давно поглядываю на этого коня . раньше хотел доработать Серов уж больно хреновы подвески для прыжков ну и набрёл на этот мот . Потом стал узнавать что да как . А тут оказывается нормальный мотик для эндуро ближнего боя. Как только разбогатею буду брать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ шикарен , но есть минусы, это цена . И не известно как обстоят дела с надёжностью , так же ценами на запчасти и их доступность . Да и не ясно насколько он в практике превосходит ТТR 230, если превосходство мало , то нафиг покупать КТМ . На счёт надёжности покажет только время , что толку от разных догадок и предположений основанных на разглядывании картинки и читаний скудных ттх.Гадание на кофейной гуще.Может у него слой никасиля дико тонкий и расчинан на маленький срок , может в борьбе за снижение веса напихали в движок кучу иголчатых пдшипников , да мало ли что там может быть , вот когда будут писать люди свои впечатления лет через несколько , тогда и можно будет говорить о надёжности , а пока рано)) Ямаха серов 250 по сей день ещё считается котом в мешке по причине малой осведомлённости о этой модели , ещё не много людей лазили в двигатель и просто мало инфы о слабых местах мотика. А стоит он так же как джебел да и выбор гораздо меньше. Так что КТМ фрирайд пока покупают богачи . Или те кто не хочет возиться с бу, в который при плохом раскладе как раз разница в ценнике и уйдет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меньше чем у Джеба (28-28) Добавлю, в высокой версии. В низкой - меньше. Ориентировочно на эти самые 4 см.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда меня почти устраивает
![]() Еще конечно толщина перьев смущает. Совсем тоненькие ![]() Вот незадача.. Вроде уже нашел свой следующий мотоцикл klx300r, а тут еще один американец нарисовался с электростартером и с таким же весом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот незадача.. Вроде уже нашел свой следующий мотоцикл klx300r, а тут еще один американец нарисовался с электростартером и с таким же весом... Так следующий или очередной , а как же турпоездки эндурные , неужели продашь джебел и будешь мотик в машине только возить?))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне как и всем хочется невозможного: и фан, и низкий вес, и большой ресурс. По сему выбор из этих двух редких залетных гостей из США. Далекие поездки мне думаю сильно не нужны, а так два раза в год по 500км в один конец и по 80км раз-два в месяц на дачу-с дачи они теоретически должны выдержать (по-крайней мере клх300р по опыту американцев очень живуч, ттр230 не знаю).
В машине возить не хочу, если б хотел бы, то взял бы 125ктм2т ли 250врф ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне как и всем хочется невозможного: и фан, и низкий вес, и большой ресурс. По сему выбор из этих двух редких залетных гостей из США. Далекие поездки мне думаю сильно не нужны, а так два раза в год по 500км в один конец и по 80км раз-два в месяц на дачу-с дачи они теоретически должны выдержать (по-крайней мере клх300р по опыту американцев очень живуч, ттр230 не знаю). TTR230 с фрирайдом я бы не сравнивал. Подвески явно слабее, тормоз барабанный, вес больше и т.д. В машине возить не хочу, если б хотел бы, то взял бы 125ктм2т ли 250врф ![]() Тебе по-хорошему надо 2 мопеда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, я и не сравниваю. Мне фрирайд не нужен. Я на нем на дачу не поеду. Спору нет он во всем интереснее, но его жалко очень.
Два мопеда это понятно, но жена не поймет точно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, я и не сравниваю. Мне фрирайд не нужен. Я на нем на дачу не поеду. Спору нет он во всем интереснее, но его жалко очень. Два мопеда это понятно, но жена не поймет точно ![]() Нацеливайся на два. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В подтверждение твоих слов от том, что я хорошо езжу, я в позапрошлый раз упал с головой в ПЕРВУЮ!!! попавшуюся на пути лужу
![]() Не, два мота точно жена не поймет. Так как в планах еще пит на дачу якобы "для нее" и лодку надувную с мотором якобы "для нас":) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бы поняла, но в планах дача ))) И лодка, и ... Но очень охота 2т. Чо делать - не знаю. То есть знаю, но сильнее работать лень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, два мота точно жена не поймет. Так как в планах еще пит на дачу якобы "для нее" и лодку надувную с мотором якобы "для нас":) Покупаешь второй мот. Жене не говоришь. Прячешь его от нее. Если спрашивает где был (когда на нем катал) / куда девались деньги, говоришь, что был у любовницы/ покупал подарок любовнице. ... Профит! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потребует показать, доказать, а ты, как дурак, без денег, без любовницы, зато на мотыке. ТОчно свалит тогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупаешь второй мот. Жене не говоришь. Прячешь его от нее. Если спрашивает где был (когда на нем катал) / куда девались деньги, говоришь, что был у любовницы/ покупал подарок любовнице. ... Профит! ![]() Еще как то схему вывода денег из семейного бюджета надо. Хорошо у кого премии есть.. А если нет, то сложно аще -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще схему ввода сначала надо ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в планах дача Куда тебе на}{, столько дачь? ![]() ТОчно свалит тогда. Ы-ы-ы-ы! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потребует показать, доказать, а ты, как дурак, без денег, без любовницы, зато на мотыке. ТОчно свалит тогда. Надо заранее найти кого-то кто бы прикрыл. Знакомую тебе и незнакомую/слабознакомую жене. ![]() Еще как то схему вывода денег из семейного бюджета надо. Хорошо у кого премии есть.. А если нет, то сложно аще - Где зарплата? - Какая зарплата? ![]() ![]() ![]() Да... Я был бы мастером семейных отношений. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:49 |