![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, если получится, на ящик напишешь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) У меня стоит на 13.Низов всё равно нет!Заднюю увеличивать несобираюсь потому как по трассе и со звездой на 42 очень уж скучно ехать.Крейсерская 90. Так максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. А вот на кроссовой Петрошине что стоит сейчас крейсерская скорость составляет 90(при большей колбасит). Максималка упала до 125. Зато средняя скорость на бездорожье с заменой резины на кроссовую сильно выросла ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ак максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. +1 таже фигня... к стати, на сайте JT Sprocket нашел таблицу передаточных чисел для DRZ250 K1-K7. При звездах 13х42 - 3,23, а при 13х49 - аж 3,77! многовато однако! ![]() а вот при 12х42 - тут как раз 3,50! Так что думаю что реально в говне лучше 12 ставить! Хотя я сейчас дубашу на 13х42 и, впринципе, ситуации где надо бы 12ю звезду не часто встречаются.... Кому интересно - вот прямая ссылочка на PDF-файл
-------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с передаточным отношением всё очень просто, хош посчитать-возьми в руки кулькулятор раздели 49на 13, 42 на 13, округли результат и получиш то же что и на сайте JT.
![]() А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!? ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушка надставляется на необходимую величину. Конструктив - кто во что горазд
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я звезды хотел еще на DR-е поменять (97 г., то есть брат Джебел), но продал.
На Ускорителе в каталоге нашел все варианты передних и задних, с любым кол-вом зубцов: (тот сайт тяжелый - под IE большие страницы вообще подвисают, а Оперой нормально) Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49. А на Мегазипе для всех 14-42. Возможно, это разница между японской и американской версией. Американский DR-Z250, как я где-то прочитал, даже не имеет допуска на дороги общего пользования - исключительно аппарат для спорта и покатушек. Сравнивая коды, видно, что задние подходят отвсех RM, а передние от RM250 и DR-Z400. Это неполный список от чего подходит, но достаточный, чтобы искать в мнее подробных каталогах (на RM есть везде). передние (из разных каталогов): FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 12 - FRONT FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 13 - FRONT FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 14 - FRONT FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 15 - FRONT задние: FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 46 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 47 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 48 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 49 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 50 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 51 - REAR FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 53 - REAR Добавлено (25.05.2008, 05:17) Вариант 11-42 дает даже больший момент, чем 13-49.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!? Ловушка крепиться к маятнику на ТРЕХ болтах, есть возможность переставить ее вперед и закрепить ДВУХ болтах. Тем самым можно поставить ведомую звезду бОльшего размера. НО! 49 звезда так не встает - уже проверено... По этому нужно будет изготовить проставку. Quote (Huandi) Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49. Ага. Этот комплект идет чисто на пендосовские DRZ'ты! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11-ю переднюю звезду настоятельно не рекомендую использовать, уже 12-я немилосердно трёт накладку на маятнике (но если ставить только в говна, то приемлемо), а 11-я убъёт её вообще быстро...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на обычных звездах разве не трет? Со "свободным болтанием" то цепи в 30-40мм? Я, честно сказать, не обращал особого внимания, но мне всегда казалось, что она трет обо все, что только можно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 13-14 звёздах трение эпизодическое (для того и накладка, чтобы маятник защищать), 12-11 сравнимы по диаметру с толщиной маятника, поэтому трение практически постоянное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, кто знает! Вот тут детали 25 и 28 - они в стандарте идут, или это опция? Если в стандарте, то я не понял что это и где?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342942.html#curr
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 25 разобрался - как и написано, щиток цепи, большая такая штука. Вопрос только, встанет ли он на Джебел, или надо и другой слайдер цепи.
Добавлено (29.05.2008, 18:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
25 и 28 оба щитки,штатная приблуда, стоят на маятнике справа от цепи. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 - щиток цепи, защищает её от грязи, летящей сверху от колеса.
У меня выглядит так, он небольшой: ![]() 28 - штатная защита тормозного диска. На многих Джебелах не стоит, похоже, япошки зачем-то снимают. У меня не успели ![]() Вот она, снизу. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита заднего суппорта это вот тут 17, а не там 28
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433111.html#curr Защита заднего тормозного диска тоже другой девайс - тут 24 Вот с 25 может это и он, хотя и не похож, и в другую сторону направлен (на таких схемах так обычно не ошибаются). Да и на картинки DR-Z250, что я выше прикрепил, видно наличие длинного щитка цепи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда фиг его знает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер.
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8215-433443.html#curr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер. Думаю у них ошибка. Как мы все знаем существет Дюбель в чистом виде и ДР-ка. Также есть ДРЗ250 для американского рынка, который отличается от вышеназванных, иногда в лучшую сторону. Обосную в чем именно. На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции http://www1.suzuki.co.jp/motor/Djebel250xc/accessories.html . На маленьком Дырзете похоже это уже в штате. Теперь другой пример. У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. Посему появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета и закрепить его на маятнике. Думаю на 99% маятники у нас одинаковые. 1% означает что придется к маятнику приварить пару кронштейнов с резьбой для закрепления кожуха как на м.Дырзете. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Думаю у них ошибка. В чем ошибка то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета поподробнее, пожалуйста! у меня кожух цепи асоциируется с резиновыми гофрами на цепь или металлический кожух как на некоторых совках ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 huandi:
42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс. 2 veyngold: Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам. Если бы ты был суровым модератором, а не совсем не суровым как в профиле, то давно забанил меня за произношение слова Дюбель взамен Джебель ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) 42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс. Так две версии на сайте - у одной 13-49, а вторая - 14-42. В Америку, возможно поставляется, только та, которая с тяговыми звездами. Где ошибка то? Добавлено (18.06.2008, 18:46) Quote (parmenoff) У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. При внедорожной эксплуатации ее просто снимают и ездят без нее. Грязь сама вываливается, не забиваясь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам. Виталь, прости, не догадался сразу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Huandi:
Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу. Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112. 2 veyngold: Жень, погода в мск хорошая, настроение хорошее. Вот и прикалываюсь. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу. У меня на DR250R были 14-42. DR-Z250 это он же - только есть две версии. Остался почти полный аналог DR250R + появилась версия с тяговыми звездами, простеньким спидометром вместо крутой приборки и без поворотников - версия без допуска на дороги.
Quote Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112. Так-то учитывая наличие регулировки, можно запросто разницу в 4 звена игнорировать. Если не больше. Плюс - провис тоже не строго определенная величина. Не знаю, почему с длинной цепи все так заморачиваются. Добавлено (18.06.2008, 18:57) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:59 |