Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подбор запчастей по каталогу
serg
сообщение 19.5.2008, 9:25
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошо, если получится, на ящик напишешь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.5.2008, 11:59
Сообщение #27


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (makarone)
У меня стоит на 13.Низов всё равно нет!Заднюю увеличивать несобираюсь потому как по трассе и со звездой на 42 очень уж скучно ехать.Крейсерская 90.

Так максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130. А вот на кроссовой Петрошине что стоит сейчас крейсерская скорость составляет 90(при большей колбасит). Максималка упала до 125. Зато средняя скорость на бездорожье с заменой резины на кроссовую сильно выросла tongue .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 19.5.2008, 15:06
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (parmenoff)
ак максималка то осталась почти такой же. У меня при передней на 13 и задней на 42 на данлоп-604 максималка стала ок. 130.

+1 таже фигня...
к стати, на сайте JT Sprocket нашел таблицу передаточных чисел для DRZ250 K1-K7.
При звездах 13х42 - 3,23, а при 13х49 - аж 3,77! многовато однако! wacko
а вот при 12х42 - тут как раз 3,50!
Так что думаю что реально в говне лучше 12 ставить!
Хотя я сейчас дубашу на 13х42 и, впринципе, ситуации где надо бы 12ю звезду не часто встречаются....

Кому интересно - вот прямая ссылочка на PDF-файл



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.5.2008, 10:05
Сообщение #29


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну с передаточным отношением всё очень просто, хош посчитать-возьми в руки кулькулятор раздели 49на 13, 42 на 13, округли результат и получиш то же что и на сайте JT. wacko 12 ставить это круто конечно... путём небольших математичиских вычислений каждый может подобрать оптимум для себя...
А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!? surprised



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2008, 10:24
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ловушка надставляется на необходимую величину. Конструктив - кто во что горазд wink Без неё лучше не ездить, цепь может слететь, если дубасить "на все деньги".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 4:17
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я звезды хотел еще на DR-е поменять (97 г., то есть брат Джебел), но продал.

На Ускорителе в каталоге нашел все варианты передних и задних, с любым кол-вом зубцов:
http://www.uskoritel.com/browse.htm?shopBy=2371&catalogId=241

(тот сайт тяжелый - под IE большие страницы вообще подвисают, а Оперой нормально)

Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49. А на Мегазипе для всех 14-42. Возможно, это разница между японской и американской версией. Американский DR-Z250, как я где-то прочитал, даже не имеет допуска на дороги общего пользования - исключительно аппарат для спорта и покатушек.

Сравнивая коды, видно, что задние подходят отвсех RM, а передние от RM250 и DR-Z400. Это неполный список от чего подходит, но достаточный, чтобы искать в мнее подробных каталогах (на RM есть везде).

передние (из разных каталогов):
FITS MODEL: DR-Z250 01-04, STOCK GEARING: 13-49, STOCK CHAIN: 520-, SIZE: 11 - FRONT
Part#: JTF432-11 Price: $16.45

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 12 - FRONT
Part#: K22-2865 Price: $12.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 13 - FRONT
Part#: K22-2866 Price: $12.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 14 - FRONT
Part#: K22-2867 Price: $12.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 15 - FRONT
Part#: K22-2868 Price: $13.95

задние:
FITS MODEL: RM125 80, OEM GEARING: 12-51, OEM CHAIN: 520-108, SIZE: 41 - REAR
Part#: K22-3928 Price: $25.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 46 - REAR
Part#: K22-3802U Price: $26.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 47 - REAR
Part#: K22-3802V Price: $28.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 48 - REAR
Part#: K22-3801X Price: $28.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 49 - REAR
Part#: K22-3801P Price: $26.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 50 - REAR
Part#: K22-3890 Price: $28.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 51 - REAR
Part#: K22-3882 Price: $29.95

FITS MODEL: DR-Z250 01-06, OEM GEARING: 13-49, OEM CHAIN: 520-112, SIZE: 53 - REAR
Part#: K22-3801Y Price: $29.95

Добавлено (25.05.2008, 05:17)
---------------------------------------------
Каталог JT Sprocket
Suzuki DR-Z250 K7 USA
http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=5202&p=
(на pmoto неправильная ссылка)

Вариант 11-42 дает даже больший момент, чем 13-49.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 25.5.2008, 11:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (Wert)
А вот такой вопрос с установкой задней звезды большей 46 зубьев не встаёт на место ловушка цепи....не ужто без нея обходится!?

Ловушка крепиться к маятнику на ТРЕХ болтах, есть возможность переставить ее вперед и закрепить ДВУХ болтах. Тем самым можно поставить ведомую звезду бОльшего размера.
НО! 49 звезда так не встает - уже проверено...
По этому нужно будет изготовить проставку.
Quote (Huandi)
Для DR-Z250, кстати, указан стандарт 13-49.

Ага. Этот комплект идет чисто на пендосовские DRZ'ты!



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 13:06
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


11-ю переднюю звезду настоятельно не рекомендую использовать, уже 12-я немилосердно трёт накладку на маятнике (но если ставить только в говна, то приемлемо), а 11-я убъёт её вообще быстро...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2008, 13:42
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А на обычных звездах разве не трет? Со "свободным болтанием" то цепи в 30-40мм? Я, честно сказать, не обращал особого внимания, но мне всегда казалось, что она трет обо все, что только можно. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2008, 14:43
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 13-14 звёздах трение эпизодическое (для того и накладка, чтобы маятник защищать), 12-11 сравнимы по диаметру с толщиной маятника, поэтому трение практически постоянное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 17:10
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Помогите, кто знает! Вот тут детали 25 и 28 - они в стандарте идут, или это опция? Если в стандарте, то я не понял что это и где?

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342942.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 17:26
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С 25 разобрался - как и написано, щиток цепи, большая такая штука. Вопрос только, встанет ли он на Джебел, или надо и другой слайдер цепи.

Добавлено (29.05.2008, 18:26)
---------------------------------------------
Видимо, в каталоге какой-то альтернативный вариант всех этих щитков и ловушек цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.5.2008, 18:57
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
25 и 28 оба щитки,штатная приблуда, стоят на маятнике справа от цепи.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 21:02
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


25 - щиток цепи, защищает её от грязи, летящей сверху от колеса.
У меня выглядит так, он небольшой:

28 - штатная защита тормозного диска. На многих Джебелах не стоит, похоже, япошки зачем-то снимают. У меня не успели smile
Вот она, снизу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2008, 21:38
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Защита заднего суппорта это вот тут 17, а не там 28
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433111.html#curr

Защита заднего тормозного диска тоже другой девайс - тут 24
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433117.html#curr

Вот с 25 может это и он, хотя и не похож, и в другую сторону направлен (на таких схемах так обычно не ошибаются). Да и на картинки DR-Z250, что я выше прикрепил, видно наличие длинного щитка цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.5.2008, 21:58
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда фиг его знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 1:08
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер.

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8215-433443.html#curr
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433117.html#curr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:07
Сообщение #43


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Это, наверное, только я такой тупой - на Мегазипе, оказывается, есть обе версии DR-Z250 - и спортивная и дорожная. Звезды, соответственно разные, и еще ряд различий. На "спортивной", например, в колесе есть буксер.

Думаю у них ошибка.
Как мы все знаем существет Дюбель в чистом виде и ДР-ка. Также есть ДРЗ250 для американского рынка, который отличается от вышеназванных, иногда в лучшую сторону. Обосную в чем именно. На японские версии защита заднего тормозного суппорта и защита заднего тормозного диска идут как опции http://www1.suzuki.co.jp/motor/Djebel250xc/accessories.html . На маленьком Дырзете похоже это уже в штате. Теперь другой пример. У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами. Посему появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета и закрепить его на маятнике. Думаю на 99% маятники у нас одинаковые. 1% означает что придется к маятнику приварить пару кронштейнов с резьбой для закрепления кожуха как на м.Дырзете.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 17:28
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Думаю у них ошибка.

В чем ошибка то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2008, 17:32
Сообщение #45


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
появились мысли заказать кожух цепи от м.Дырзета

поподробнее, пожалуйста! у меня кожух цепи асоциируется с резиновыми гофрами на цепь или металлический кожух как на некоторых совках smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:33
Сообщение #46


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


2 huandi:
42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс.
2 veyngold:
Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам. Если бы ты был суровым модератором, а не совсем не суровым как в профиле, то давно забанил меня за произношение слова Дюбель взамен Джебель biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 17:46
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
42-я звезда на облегченном м.Дырзете не айс.

Так две версии на сайте - у одной 13-49, а вторая - 14-42. В Америку, возможно поставляется, только та, которая с тяговыми звездами. Где ошибка то?

Добавлено (18.06.2008, 18:46)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
У меня после покатушек, как говорит Борода, "за дачей" под крышкой ведущей звезды постоянно скапливаются всякие нечистоты. Перед мойкой пепелаца снимаю эту крышку уже с закрытыми глазами.

При внедорожной эксплуатации ее просто снимают и ездят без нее. Грязь сама вываливается, не забиваясь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2008, 17:47
Сообщение #48


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (parmenoff)
Имел ввиду позицию №25 на рис. в сообщении №36. Жень не придирайся к словам.

Виталь, прости, не догадался сразу smile придираться в мыслях не было booze

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.6.2008, 17:47
Сообщение #49


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


2 Huandi:
Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу. Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112.
2 veyngold:
Жень, погода в мск хорошая, настроение хорошее. Вот и прикалываюсь. smile



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2008, 17:57
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Ошибка в том, что 14-42 на всем нам известном мотике. На каком не скажу.

У меня на DR250R были 14-42. DR-Z250 это он же - только есть две версии. Остался почти полный аналог DR250R + появилась версия с тяговыми звездами, простеньким спидометром вместо крутой приборки и без поворотников - версия без допуска на дороги.

Quote
Но скажу что цепь на нем на 108 зубов а не на 112.

Так-то учитывая наличие регулировки, можно запросто разницу в 4 звена игнорировать. Если не больше. Плюс - провис тоже не строго определенная величина. Не знаю, почему с длинной цепи все так заморачиваются.

Добавлено (18.06.2008, 18:57)
---------------------------------------------
Другое дело, можно этой регулировкой немного менять базу мотоцикла - короткая цепь для более короткой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:59
Яндекс.Метрика