![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие могут быть предъявы к моту за такие деньги? ТТРка по цене Ёбрика)))) Чтобы он был ОК в эту цену, он бездоковый должен быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие могут быть предъявы к моту за такие деньги? ТТРка по цене Ёбрика)))) Чтобы он был ОК в эту цену, он бездоковый должен быть. Неее) Этот в порядке=) В субботу на учет поставил=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее) Этот в порядке=) В субботу на учет поставил=) В общем, резюмирую первую тройку тыщ кило. Ничего не сломалось, не рассыпалось, не отвалилось, кроме того, где сам постарался) Мопед валит! Что я делаю не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдохни, нам пофиг
![]() Езди дальше, это полезно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР отличный аппарат! Как в прошлом обладатель двух ТТРов, перекопавший руками все что надо и не надо ) Доставшийся в руки второй ТТР с мертвым мотором был отремонтирован со всеми оригинальными з/ч за дешево и продан за дорого. Запчасти приходят за 2 недели, стоят вменяемо. Ходовку всю перетряхнул на полимерные втулки и поставил по две манжеты где одна ) Ремонт мотора все про все - не более 15 к. Амморт тоже ремонтируется.
В плане надежности, ремонтопригодности и прочих характеристик мне понравился больше остальных из унылой троицы. Мотор веселее ХРа. Вилка заметно жестче ХРовской на скручивание. Посадка удобнее. В сравнении с джебом - почти аналогичен по мотору и прочим качествам, но удобнее седло - помягче и пошире. Нравилась работа карба, хоть и может давать провалы при резком движении гашеткой с холостых. Щелкающая обгонка - это норма, это я бы сказал, признак исправной её работы! Не исправна та обгонка, что буксует или закусывает. Обрати внимание на состояние шлицевой части стартера и шестерен с которыми она контактирует. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера 300 километров намотал на таком моте, отличный неубиваемый аппарат для пересеченки ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ну...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Щелкающая обгонка - это норма, это я бы сказал, признак исправной её работы! Это пока боковая крышка не лопнет и не начнёт жрать шестерни. Попал так недавно на 200$, хорошо хоть в конце сезона. Обгонка - единственная серьёзная болезнь этого мотоцикла. За 4 сезона жестокой эксплуатации менял только подшипники, сальники в подвеске. Некоторые ссохшиеся прокладки и сальники понятное дело, всё-таки 20 лет мотоциклу. Двигатель неубиваемый, главное проверять периодически уровень масла. Всё остальное что ломалось, ломал сам. При этом мотоцикл у меня один из первых выпущенных, накатавший, судя по виду, много км по Японии. И потом проданный с оценкой 1 с аукциона в Россию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока боковая крышка не лопнет и не начнёт жрать шестерни. Попал так недавно на 200$, хорошо хоть в конце сезона. Обгонка - единственная серьёзная болезнь этого мотоцикла. За 4 сезона жестокой эксплуатации менял только подшипники, сальники в подвеске. Некоторые ссохшиеся прокладки и сальники понятное дело, всё-таки 20 лет мотоциклу. Двигатель неубиваемый, главное проверять периодически уровень масла. Всё остальное что ломалось, ломал сам. При этом мотоцикл у меня один из первых выпущенных, накатавший, судя по виду, много км по Японии. И потом проданный с оценкой 1 с аукциона в Россию. Полагаю что вы просто не понимаете от чего берется этот щелчок. Не надо пугать про лопнувшую крышку - это как раз таки от своего жмотства. Когда надо менять обгонку вы этого не делаете, но вот когда слышите признаки её нормальной работы, начинаете трубить. Про обгонку: БУдет щелкать даже новая оригинальная обгонка. Для успокоения владельцу - это признак работающей обгонки и нормальной компрессии. Щелчек происходит когда глушится двигатель, падают обороты и поршне не хватает силы инерции преодолеть ВМТ, при этом его откидывает назад сжатым в цилиндре воздухом, коленвал делает движение в обратную сторону и срабатывает обгонная муфта. Это нормальная работа двигателя, повторю, новые оригинальные обгонки так щелкают. Про то от чего лопается крышка: Крышка лопается когда обгонная муфта не расцепляется после запуска, на гитару шестерен стартера передается момент в обратном направлении, причем на высоких оборотах. ШЕстерни и их крепление не выдерживают такой нагрузки и крышка дает трещину. Про то от чего жрёт шестерни: Пожалуй поважнее обгонки часть - состояние шлицев стартера. При криворукой установке имеют свойство съедаться шлицы на валу. Часто это бывает когда вкорячивают туда стартеры с другим количеством шлицев. Так же надо знать что на ТТРы сперва были шестерни с одним количеством зубов, а потом стали делать с другим. При установке стартера и шестерни стартера проверьте что бы зацепление было полным, шлицы вала и зубья шестерни входили друг в друга глубоко, вращались без затруднений. Это место необходимо проверять сразу при покупке мота. Проверка элементарна - три болтика на маленькой круглой крышечке на левой крышке картера. Про то как определить состояние обгонки: Визуально это не сделать. Симптомы это запоздалое рассоединение после запуска двигателя, полное или частичное проскальзывание при запуске. Все определяется на слух. Про то как избежать таких сюрпризов: Обгонку менять сразу при выявлении симптомов. Обгонку менять на новую и оригинальную. Обгонку менять вместе с третьей шестерней, т.е. за которую она цепляет. Повторюсь что визуально неисправностей вы не выявите, поэтому у кого-то покупать б/у но работающую не стоит, и менять обязательно с третьей шестерней. Кстати, в каком-то мануале была указана обязательная замена обгонки регламентом через какой-то пробег - то ли 20, то ли 25 тыс. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь что визуально неисправностей вы не выявите, поэтому у кого-то покупать б/у но работающую не стоит, и менять обязательно с третьей шестерней. Кстати, в каком-то мануале была указана обязательная замена обгонки регламентом через какой-то пробег - то ли 20, то ли 25 тыс. А я только поменял шестерню с пружиной. Механик, менявший ее сказал, что все другое в хорошем состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я только поменял шестерню с пружиной. Механик, менявший ее сказал, что все другое в хорошем состоянии. Что за пружина и шестерня? п.с. Не верьте словам механиков (слесарей), старайтесь сами вникнуть в суть вопроса, везде свои нюансы, на которые механикам пофигу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за пружина и шестерня? п.с. Не верьте словам механиков (слесарей), старайтесь сами вникнуть в суть вопроса, везде свои нюансы, на которые механикам пофигу. Не знаю, как называется. Вот номер 4GY-15590-00-00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как называется. Вот номер 4GY-15590-00-00 Это обгонная муфта. http://www.partzilla.com/parts/search/Yama...UTCH/parts.html позиции 10 и 7 необходимо менять вместе, если меняете. Но если поменяли, то ездийте уж, потом напишите что ТТР говно, обгонки летят, крышка лопается и т.п. А пока наслаждайтесь живым мотором, прочной и жесткой рамой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати крышка такая хлипкая только в первых 8290 экземплярах по номеру рамы. Пришла новая крышка, так там в тех местах где пошла трещина, металл намного толще. Особенно усилено отверстие где ставится маленькая шестерня. На старой там совсем тонкое всё.
И насчёт того, чтобы определять на звук - никаких необычных звуков не слышал, кроме чуть более громкого стука при глушении, и то не всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня щас декомпрессор стоит. Спасает)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ,поддерживаю однозначно по поводу Татарина.Практически все проблемы при зксплуатации любой техники возникают от банальной лени,скупости и криворукости.Без вариантов.
По эксплуатации мот вызывает сложные чуства.На дальняки(?) по слабо-пересеченной местности-в самый раз(по большей мере из-за большого бака(Райда)).По говнам не комфортно.По сильным говнам и в горах-вообще никак.Агрессивный стиль езды-скоропостижная кончина мапедки. Из плюсов:большой бак и относительно большой клиренс(при легком наезднике(хотя в боьшенстве своем это большой минус(при тяжелых условиях эксплуатации)). Из минусов;очень неудачная система прогрессии,особенно крепление переднего игольчатого подшипника к раме.При сильном износе,ли-бо при редкой ревизии данный узел в большинстве случаев разобрать практически невозможно без хирургического вмешательства.Крепление на раме сделано так,что хрен пресс поможет.Особенно этой проблемой страдают любители отжигать по прибойке. Особенно добивает расположение замка зажигания и весьма своеобразный аккумулятор.Ну а самый прикол-расположение и конструктивное решение дадчика электронного спидометра(это-же надо было так накуриться??????инженерам....) Хотя мой по технической части проблем не имеет.В свое время мот был куплен совершенно случайно,так сказать для разнообразия.Не понравился.Для жены не подходит(высокий и относительно тяжелый).В этом сезоне сын на нем катался. Как ни странно,но по горам больше нравится Дигрик и Серов юзать.Таково мнение На истину в последней инстанции не претендую... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а можно спросить? Когда вы пишете, что ттр веселее всех из "унылой троицы", вы на основании чего такие тезисы выплевываете?
Сколько км было пройдено на ХР? к примеру? И еще... я 3 года откатал на бадже, и НИ РАЗУ не было моментов,когда мне не хватило жесткости вилки на скручивание. ЧТо я делал не так? Баджа продана. Но она навсегда осталась в памяти, как веселая и надежная коза дереза. А вот проехав 1000 км ПО ЛЕСАМ (а не за 1 день по трассе), на ТТРе, могу сказать что, это жвачное, хмурое и мрачное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,ты прав,Татарин не для выброса адреналина.Мот для спокойных покатух,и желательно в одну тущку.За адреналином добро пожаловать в мотокросс.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A ,поддерживаю однозначно по поводу Татарина.Практически все проблемы при зксплуатации любой техники возникают от банальной лени,скупости и криворукости.Без вариантов. По эксплуатации мот вызывает сложные чуства.На дальняки(?) по слабо-пересеченной местности-в самый раз(по большей мере из-за большого бака(Райда)).По говнам не комфортно.По сильным говнам и в горах-вообще никак.Агрессивный стиль езды-скоропостижная кончина мапедки. Из плюсов:большой бак и относительно большой клиренс(при легком наезднике(хотя в боьшенстве своем это большой минус(при тяжелых условиях эксплуатации)). Из минусов;очень неудачная система прогрессии,особенно крепление переднего игольчатого подшипника к раме.При сильном износе,ли-бо при редкой ревизии данный узел в большинстве случаев разобрать практически невозможно без хирургического вмешательства.Крепление на раме сделано так,что хрен пресс поможет.Особенно этой проблемой страдают любители отжигать по прибойке. Особенно добивает расположение замка зажигания и весьма своеобразный аккумулятор.Ну а самый прикол-расположение и конструктивное решение дадчика электронного спидометра(это-же надо было так накуриться??????инженерам....) Хотя мой по технической части проблем не имеет.В свое время мот был куплен совершенно случайно,так сказать для разнообразия.Не понравился.Для жены не подходит(высокий и относительно тяжелый).В этом сезоне сын на нем катался. Как ни странно,но по горам больше нравится Дигрик и Серов юзать.Таково мнение На истину в последней инстанции не претендую... ![]() А что тут странного?Дигрик,вроде бы и создавался как горный эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да просто многие эндуроводы незаслуженно обижают Дигрика Серика..
![]() Кстати за Дигри,не соглашусь с термином,чот это чистый горник.Скорее универсал.Уж очень подвеска мягкая в стоке.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да просто многие эндуроводы незаслуженно обижают Дигрика Серика.. ![]() Кстати за Дигри,не соглашусь с термином,чот это чистый горник.Скорее универсал.Уж очень подвеска мягкая в стоке.. И один из самых низких по седлу.Был бы ещё не такой уставший,как у нас, - цены бы ему не было! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят. Многое зависит от водятла. Вон Алистар на серове так валит, что я на срфе уехать от него не могу))))
Правда на ямах ему тяжко приходится, при приземлениях подвесон складывается, но серов в его руках ВАЛИТ))) Хотя справедливости ради добавлю, что у всей троицы похоже он складывается.... Но ТТР вообще гроб был. Приземлялся после выпрыга даже с небольших кочек, как мешок с улитками выброшенный с 9 этажа. И звук такой же. Баджа тоже не любит приземлсяться.... Но делает это хотя бы молча... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти моты для прыжков не предназначены однозначно.Хотя стоит подтвердить высказывание о том,что все зависит от прокладки.
Собственно и на данных мотах(включая Татарина) можно валить с довольно приличной скоростью по пересеченке.Если прыжки совершать не в высоту а в длину.Тогда и пробоя подвески можно избежать. А вот носиться на перегонки с авто по шоссе на злой резине-по меньшей мере просто глупо.Ну не держит она дорогу.Хотя какой прикол по автостраде ли-бо по городу выкаблучиваться-х.э..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при чем тут шоссе? На него мы даже не выезжаем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а можно спросить? Когда вы пишете, что ттр веселее всех из "унылой троицы", вы на основании чего такие тезисы выплевываете? Сколько км было пройдено на ХР? к примеру? И еще... я 3 года откатал на бадже, и НИ РАЗУ не было моментов,когда мне не хватило жесткости вилки на скручивание. ЧТо я делал не так? Баджа продана. Но она навсегда осталась в памяти, как веселая и надежная коза дереза. А вот проехав 1000 км ПО ЛЕСАМ (а не за 1 день по трассе), на ТТРе, могу сказать что, это жвачное, хмурое и мрачное. Я ездил на Иксерах много. Километры не считал. И на новых с перевертышем и "крыльями" на баке, и на старых с белым баком. Ходовая примерно, как у ТТ-Р ОЕ, мотор чуть тухлее. На Опене мне было удобнее в плане эргономики. Рейд не для прыжков, для внедорожной спокойной езды альтернатив ему не вижу. ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:33 |