Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ??? Djebl или Raid ???, Запутался в выборе
Serg696
сообщение 6.3.2010, 0:56
Сообщение #26


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Судя по аватару NAF-NAF, я бы посоветовал бы ему крутить педали.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.3.2010, 1:07
Сообщение #27


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Но вот как раз религия обычно на трупе и основывается.

А вот посмотри на СВ400(нравятся мне внешне классики). Ведь неандерталец уже, а всё производится.
С другой стороны, можно сказать: На мой век Дюбелей хватит cool . Только вопрос. И какой длины твой век? А ведь хочется знать, что будет завтра.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 6.3.2010, 12:01
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Quote (Serg696)
Судя по аватару NAF-NAF, я бы посоветовал бы ему крутить педали.

да, да... и чем больше, тем лучше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 14:11
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


большое спасибо Всем... на самом деле я худой и не большой ))) И вопросик к shupaltse - сколько такой бак стоит и какова его вместительность ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 14:29
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


NAF-NAF, открытым текстом прошу - замени аватар. Раздражает как то, что там изображено, так и мельтешение. Уважай других пользователей сайта...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 14:34
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


ок.... serg..... )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2010, 14:39
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Этот аватар один из стандартных, его можно встретить почти на любом форуме. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 15:03
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (NAF-NAF)
ок.... serg..... )))

Спасибо smile
Quote (Huandi)
Этот аватар один из стандартных, его можно встретить почти на любом форуме.

Ничего, был бы человек хороший smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 15:03
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


По неопотности - на велике вожу ремкомплекты для колес+насос... А на мотике ,чем лечить такие болячки и что нужно всегда иметь с собой за 500 км от дома ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 15:06
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вожу обе запасные камеры (разные размеры колёс) + ремкомплект для заклейки + велосипедный насос хороший (в смысле, который не развалится на 300-м качке подряд). Насоса достаточно, чтобы ИНОГДА качать мотоциклетное колесо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 15:17
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


serg-огромное спасибо... Я то -думал надо стоко всякой фигни с собой брать.......

Добавлено (06.03.2010, 15:13)
---------------------------------------------
а что еще посоветуешь иметь при себе при дальних вылозках(запчасти,ключи и т.д. ) ???

Добавлено (06.03.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Бюджет покупки мото 110-120 т. руб - на что можно рассчитовать ,подскажите пожалуйста ??? Или лучше повременить ,да и пополнить баланс ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 15:18
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (NAF-NAF)
а что еще посоветуешь иметь при себе при дальних вылозках(запчасти,ключи и т.д. ) ???

Покури темы в разделе Туризм, там почти всё сказано.
А также Ухажмваем за мотоциклом и Доработки.
Честно, лениво в очередной раз всё объяснять.
Если после прочтения подходящих тем останутся вопросы, задавай.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 15:27
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


Serg - что имел ввиду ----- У Рэйда больше "фамильных" заморочек, чем у Джебела. ??????? Имеею неболшой опыт вождения CB1 b и FZ 400, так вот : у Хонды ,по сравнению с Ямаха - коробка передач просто этолон,но к Ямахе тоже привыкал-и все ровненько было(проблемы поиска нетралки-поначалу бесили) ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 16:01
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (NAF-NAF)
что имел ввиду ----- У Рэйда больше "фамильных" заморочек, чем у Джебела. ?

Там есть проблема впускного патрубка и ускорительного насоса в карбе (дохнет мембрана), очень неудобно менять переднюю звезду и снимать пластик, привод спидометра от коробки (врёт при замене звёзд), в стоке тонкая цепь, которую обычно заменяют на 520-ю.
Но это всё терпимо и, в общем и целом, принципиальной разницы с Джебелом не вижу.
Никаких претензий к Ямаховской (рейдовской) коробке не было (когда пробовал тестить). Работает нормально. Хондовская берёт большим ходом рычага и дубовостью механизма переключения, когда очень чётко понимаешь, что переключился, это и чувствуется, и слышно smile У Джебела ход рычага переключения очень маленький и переключение бесшумное, поэтому, с непривычки, кажется, что механизм нечёткий. После привыкания никаких проблем с переключением нет.
Если есть затыки, меняется уставшее масло на новое качественное и коробка опять начинает работать. Хонда к этому нечувствительна в связи с упоминаемой дубовостью механизма переключения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 16:46
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


Спасибки Serg. Скорей всего выбор падет на Джебел... Внешне больше всего мне из этой чудо троицы мне нравится... А АХ1- не пробовал-чт о из себя предстовляет???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 17:22
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


АХ-1 не эндуро. Это лёгкий паркетник. Не для грязи. Для грязи подходит Дигри, с тем же движком, дефорсированным.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.3.2010, 18:10
Сообщение #42


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


NAF-NAF, делайте корректировку по ценнику и наличию в нормальном состоянии. Еще прямее: я в свое время искал конкретно Ах-1, и готов был смириться с минусами конструкции (я тогда еще не знал про системно мрущий коммутатор Ахи), но в продаже были одни трупы (Дегри - тоже трупы, даром что за 100 тыр, причем гнилые). С той поры поглядываю одним глазом на аукционы (ну, тут много людей нестандартных, так что меня большая часть поймет...) - так нормальный Ах-1 годов 1996-1997 с оценкой 5-6 появляется где-то раз месяц (и это в Японии!), и за мягко говоря, совсем другие деньги.
Продолжая мысль по XR250: Ваш ценник ИМХО на пределе. Как бэ нормальную Баху за эти деньги, пожалуй, не взять. Либо очень повезет, либо в чем-то не нормальную, так что да, Джебел/Рейд.
В общем, определитесь, еще разок, куда собираетесь забуриваться (до какой степени дерьма хлебать); не будет ли желания полетать вместо поползать; и какие будут дальняки. А то народ начинает мигрировать в сторону CRM, XR650L, Трансальп и т.д.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 6.3.2010, 18:53
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (OttoFrija)
В общем, определитесь, еще разок, куда собираетесь забуриваться (до какой степени дерьма хлебать); не будет ли желания полетать вместо поползать; и какие будут дальняки. А то народ начинает мигрировать в сторону CRM, XR650L, Трансальп и т.д.

Да правильно, напиши что ты хочешь от мотоцикла: отжиг, дальняк, туризм с "говнами", просто ездить по асфальту и тропинкам, проезжать непреступные места, не надоест ли 250 кубов через неделю?
У меня АХ-1,могу сразу сказать, что на реальное бездорожье на нем соваться жалко, это универсал с асфальтовым уклоном он быстрее эндурной троицы(XR,DR,TTR) на 10-15 км\ч и резвее.
А за те деньги, что у тебя есть я бы советовал
http://www.drivebike.ru/motorcycles/on-the-way/1625-djebel-250-xc.html
10-ку потратишь на ТО и замену расходников.
Сможешь добавить еще 30 тыс.руб. смотри в сторону 400-соток(DRZ 400, XR400).
Чисто по дизайну мне больше нрвится Джебель, Рейд как-то старомодно смотрится, да и старше он на два года, приборка хуже,чтобы снять карб придется разбирать мот(для Ах-1 тоже кстати актуально), на ямахе нет багажника в стоке(только ручки,),нет в продаже жиклеров для карбюратора и прямоточных глушителей. По з\ч не сильно интересовался, но не ebay на него з\ч и расходников меньше чем на Джебель(Dr250, который выпускается до сих пор, что является существенным плюсом)



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 6.3.2010, 19:39
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Лучше выбирать из вариантов, на которые хватает денег, и из них смотреть у чего оснащение богаче, состояние лучше и т.п. Т.е. смотреть не на марку, а на то что купишь за эти деньги (багажник, защита картера, движок в идеале).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.3.2010, 20:01
Сообщение #45


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


NAF-NAF, Бери Джебел, а там посмотришь smile
Quote (JONY)
на ямахе нет багажника в стоке(только ручки,)

Сколько видел Ямах все были с багажником при равных ценниках.
Quote (JONY)
,нет в продаже жиклеров для карбюратора

Они и не требуются, всё и так не плохо.
Quote (JONY)
и нет в продаже прямоточных глушителей

Есть.
Quote (OttoFrija)
А то народ начинает мигрировать в сторону CRM, XR650L, Трансальп и т.д.

А, что плохого если человек меняет мотоцикл. Сезон откатает, определится, узнает, что ему нужно, может нас проклянёт, за то, что мы тут насоветовали biggrin .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.3.2010, 20:48
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Serg696, с одной стороны, ничего, только больше мотоциклов распробует. А с другой - есть и факторы "против". Например: мы живем не в лесу, и вынуждены делать корректировки поведения, оглядываясь на родственников и традиции - я не могу прилюдно одеваться в то, что хочу, слушать то, что хочу, да и своё мнение по поводу приобретения транспорта корректирую. Опять же сколько не перетерто про мотоциклы, а всё что-то новое выползает, и реальность ожиданиям не соответствует; ну и, пожалуй, главное - с техникой устанавливается эмоциональная связь, и покупать что-то, с мыслями "через год продам" как-то не по-нашему. Как бы сказать... Не уверен - не покупай.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NAF-NAF
сообщение 6.3.2010, 21:11
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


мото будет приобретаться не на полчаса и не на один сезон,а на долгую прописку в моем гараже... а в чем приемущество (DRZ 400, XR400) над 250 кубами ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 6.3.2010, 21:19
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (JONY)
чтобы снять карб придется разбирать мот

Лично пробовал? Могу показать как снять даже не снимая бака. wink
Quote (JONY)
на ямахе нет багажника в стоке(только ручки,),нет в продаже жиклеров для карбюратора и прямоточных глушителей

Как всегда рулят стереотипы? biggrin Мне кажется найти Рейд без багажника тяжелей, чем с ним. Как правильно написал Serg696 по жиклерам 90% пользователей не затевается даже, но при желании все есть, просто стоит поискать wink ТТР я так думаю не менее распространен на западе чем ДР.

Насчет староватого дизайна я в принципе согласен, хотя мне нравится. Еще раз повторюсь, брать надо то что понравится, это как озарение! Я вот хотел сначала доминатор (не нашел ни одного хорошего) потом Ах-1, но как сел на него сразу передумал. На мою удачу в этом же салоне стоял полуразобранный ржавый Рейд и я сел на него просто посидеть. И понял МОЁ! И даже убитый внешний вид не отвратил. (кстати по моему по эргономике для водителя Рейд и Джебель очень похожи) Осталось только найти хороший вариант! Пока не разочаровался в выборе. Заморочки есть, но после чезетов, яв и т.д. это выглядит просто смешно. Опять же ручки есть и все устраняется легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 21:35
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (NAF-NAF)
а в чем приемущество (DRZ 400, XR400) над 250 кубами ???

Мощность, тяга. Тяжелее ощутимо. ДРЗ намного дороже в том же состоянии. XR-400 в живом состоянии практически не найти.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.3.2010, 22:42
Сообщение #50


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (NAF-NAF)
мото будет приобретаться не на полчаса и не на один сезон,а на долгую прописку в моем гараже...

Тогда смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Живьем.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:59
Яндекс.Метрика