Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КТМ990 после Африки
Vitekzu
сообщение 20.10.2014, 17:06
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(koshey- @ 20.10.2014, 17:58) *
Да. Причем с заранее установленым стрелочным указателем и давление было видно в кгсм-ах.

Тогда рассказывай, какая была реакция давления на эмульсию? Датчик стоял до фильтра или после?
Стружка... ну хрен знает, я ж газанул пару раз как раз с мыслью что редукционник залип, не помогло... Редукционник в любом случае зимой буду смотреть на предмет подсевшей пружины, посмотрю, мож какие задиры если стружка была.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2014, 17:11
Сообщение #302


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vitekzu @ 20.10.2014, 14:06) *
Тогда рассказывай, какая была реакция давления на эмульсию? Датчик стоял до фильтра или после?
Струшка... ну хрен знает, я ж газанул пару раз как раз с мыслью что редукционник залип, не помогло... Редукционник в любом случае зимой буду смотреть на предмет подсевшей пружины, посмотрю, мож какие задиры если струшка была.

Да особо никакой реакции и небыло, может на полкило давление просело, не более. Причем эмульсия была аж (пардон) цвета поноса, после подтопления в броде. Датчик был на магитрали в коленвал, то есть после фильтра.
Стружка это такая зацепистая дрянь, бывает вообще не вымывается, только очистка редукционника вручную помогает. Залезаешь в клапан, а там такая маАлениькая свинская металическая опилка раскорячилась. Задиров небудет, стружка просто не дает клапану закрыться до конца и клапан часть давления травит. Тут скорее надо или магнитом в слитом масле пошарить, или магнитная пробка картера очень наглядно все показывает wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 20.10.2014, 17:17
Сообщение #303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


А что за мот был? И что, после такой эмульсии бумажный фильр остался живой?
Цвет поноса - это еще ничего. Вот "кофе с молоком" - плохо, а если "молоко с кофе" ... то по опыту - капец движку )))

Пробки обе с магнитом. И в баке, и в картере. Стружка крайние две замены замечена не была, магниты просто черной "пылью" обростали чуть. Буду менять, посмотрю как сейчас.
Когда мот только взял, чутка стружки на магнитах было. Х.з. толи ездил подругому, то ли масло 20w60 так "строгало"...



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2014, 17:26
Сообщение #304


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vitekzu @ 20.10.2014, 14:17) *
А что за мот был? И что, после такой эмульсии бумажный фильр остался живой?
Цвет поноса - это еще ничего. Вот "кофе с молоком" - плохо, а если "молоко с кофе" ... то по опыту - капец движку )))

Пробки обе с магнитом. И в баке, и в картере. Стружка крайние две замены замечена не была, магниты просто черной "пылью" обростали чуть. Буду менять, посмотрю как сейчас.
Когда мот только взял, чутка стружки на магнитах было. Х.з. толи ездил подругому, то ли масло 20w60 так "строгало"...

Не мот, машина полноприводная с колесами по пояс. Там фильтр как у тебя бумажным картриджем и обходки нет. Фильтр есстественно вместе с маслом под замену. Но для этого надо было еще до дома доехать. smile.gif
Цвет поноса это понятно не предел biggrin.gif но уже показательно. Движку со временем на любой эмельсии капец. Но если недолго, то походит еще.
Фиг знает, но версия со стружкой мне как-то легче представляется, чем закупореный конденсатом маслофильтр smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 21.10.2014, 12:11
Сообщение #305


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Кстати, по высоте подвесок. Кто спрашивает, не высоко ли на катуме, уточняйте на каком smile.gif
(хода подвесок по годам и версии S/R)
2003-04: 9.0" (230mm) - "S" 10.4" (265mm)
2005-06: 8.3" (210mm) - "S" 9.65" (245mm)
2007-08: 8.3" (210mm) - "S" 10.4" (265mm)
2009-10: 8.3" (210mm) - "R" 10.4" (265mm)
2011: 8.3" (210mm) - "R" 9.65" (245mm)



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 21.10.2014, 19:56
Сообщение #306


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


подумываю "скотинку" переставить типа вот так,
что думаете коллеги?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 21.10.2014, 20:09
Сообщение #307


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(okjetpes @ 21.10.2014, 16:56) *
подумываю "скотинку" переставить типа вот так,
что думаете коллеги?

Да я вот тоже думаю, что так рациональнее будет , чем на заднюю звезду. По задней звезде же масло равномерно распределяется, а на цепь попадает только с участка в районе ролика, а с зуба масло тупо слетает мимо цепи. Я думаю капать надо ровно по центру ролика, и поставить перед капельницей что-то типа экранчика (мож из канистры вырезать) чтоб звезда не работала вентилятором разбрызгивая масло. Планирую это сделать к сезону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.10.2014, 4:46
Сообщение #308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Garry @ 21.10.2014, 23:09) *
Я думаю капать надо ровно по центру ролика,

По-моему, вся идея "смазки" - в обеспечении маслом сальников цепи, которые располагаются на осях звеньев, между их щёчками (боковыми деталями)
Трубочки скотойлера на задней звезде располагают как раз чтобы они капали на эти участки цепи.
Лить масло на ролик, как мне кажется, бесполезно, разве что с целью собрать побольше грязи

Прикрепленное изображение




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 22.10.2014, 7:04
Сообщение #309


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


dimag
Ну это да, принято так считать в последнее время, согласно публикациям в интернетах и сми.
А когда со временем появляется опыт эксплуатации цепи в различных условиях под дождем, в песках, в жару или холод, с баллнчиком или скоттойлером или вообще без них, с сальниками или без, то вырисовывается собственное мнение на процесс эксплуатации цепи.
По мне так, при нормальной смазке цепи (и роликов в том числе), все равно есть ли там сальники и какой они формы.
rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.10.2014, 7:11
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(okjetpes @ 22.10.2014, 10:04) *
Ну это да, принято так считать в последнее время, согласно публикациям в интернетах и сми.

СМИ не смотрел, но на той цепи, которую менял, на замке сальники именно там. smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.10.2014, 7:18
Сообщение #311


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня на Z стоит вот так. не касаясь цепи.
Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.10.2014, 9:13
Сообщение #312


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Думал об этом, но вижу что привычным способом цепь смазывается нормально, конструкция рабочая и надёжная.
И при смазке на переднюю звезду сверху вроде как все разбрызгиваться будет сразу наружу (слетать с звезды).

У меня вот проблема со стандартным местом расположения самой банки скотойлера. Он у меня от выхлопа нагрелся, скарёжился и клапан внутри клинит то в открытом то в закрытом. Надо корпус из чего-нить покрепче сварганить )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 22.10.2014, 9:33
Сообщение #313


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


shevard
Интересный вариант. Судя по фото все чисто и аккуратно. Такое состояние всегда или только после хорошей мойки?
У меня капец как там грязно и некрасиво при стандартном смазывании ведомой звезды.

Vitekzu Вот я и хочу оттуда убрать этот бачок. Очень неблагополучное там место по многим причинам.

Для тех кто сомневается хватит ли роста для Катума.
Японцы, например, очень просто решают такую проблему. smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.10.2014, 9:41
Сообщение #314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(okjetpes @ 22.10.2014, 12:33) *
Для тех кто сомневается хватит ли роста для Катума.
Японцы, например, очень просто решают такую проблему. smile.gif

А как передачи переключать?.... Лапка КПП должна быть сантиметров на ХХ выше подножек facepalm.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 22.10.2014, 10:29
Сообщение #315


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


Там на фото видно, если внимательно посмотреть, какая-то скоба у него для этих целей в левой подошве. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 22.10.2014, 19:17
Сообщение #316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Vitekzu @ 14.10.2014, 11:54) *
А у меня был опыт с буксующим сцеплением smile.gif Я ж не знаю какое автомасло не будет буксовать, а какое будет?


Будет буксовать с т.н. "энергосберегающими" маслами и где есть добавки молибдена. С остальными не должно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 16.1.2015, 12:04
Сообщение #317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Итак, подготовка к сезону 2015.
Кто помнит, подготовка к прошлому сезону у меня была затратная, т.к. мот был мне еще не знаком и многое брал и делал с запасом. На данный момент лежат в запасе такие нужные вещи, как: маслофильтры, топливные фильтры, диски сцепления, слайдеры, кое-какие сальнички и мелочи. В общем я теперь вдвойне не жалею что взял их тогда в запас, они в этом сезоне 90% что понадобятся, а стоимость уже совсем не та что была!
Конец прошлого сезона (тысяч 15) прошли совершенно неинтересно. Была только замена масла и подкачка колес. Зато "приятный" сюрприз при перегоне в гараж в виде сломанного под багажником подрамника, добавил в список зимнего ТО аргонно-сварочные работы )
Вспомнив всё, что мне надо прикупить, составлен список и сделан заказ:
Графитные кольца в соединении выхлопной системы (стали подтравливать) 1200 р.
Кольца приемных патрубков (на всякий случай) 700 р.
Втулка крепления бака (не обнаружил её на месте, болт сжимая резинку крепления прижимает бак к раме, надо бы втулку вернуть на место) 300 р.
Стекла поворотников (потерлись до безобразия) 450 р. 2 штуки
Втулка заднего колеса (выработка от сальника - втулка дюраль, а не железий как на джебеле, вот и протерлась. Сальник уже новый стоит) 700 р.
И ревизия редукционного клапана (читайте выше интересную историю с обсуждением давления масла):
прокладка крышки 700р.
пружинка клапана 80 р.
поршень клапана 600 р.

Хотел еще взять фильтр масляный из нерж сетки, но фигасе, 90 баксов + 14 доставка - это сейчас немаленькие деньги, пока решил отложить эту идею.
Кстати, по моей теории падения давления из-за влаги (большого количества конденсата) в масле еще один довод: когда по фильтру читал инфу, наткнулся на обсуждение где обсуждают поведение мотора на бумажном и сетчатом фильтре при выходе из строя сальника помпы (антифриз начинает немного попадать в масло). При бумажном фильтре сразу на ХХ начинает моргать давление и дальше - хуже. При сетчатом - давление не падает и важно вовремя заметить появления эмульсии!

По запчастям все хорошо и замечательно по деньгам выходит, а вот по работам... Снять подрамник - это полная разборка половины мотоцикла сзади. Проверка регулировки клапанов - почти полная разборка мотоцикла спереди smile.gif В общем буду делать, сфоткаю чего от него останется )))

Кстати, на джебеле пришла пора менять сальники вилки (до кучи и бушинги), так вот затраты на это дело переваливают за 5000 на запчасти (оригинальные сальники, пыльники, бушинги). Надо узнать, что там с мегазипом если через нашу скидку брать, может подешевле выйдет.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 9.3.2015, 23:57
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Скинул подрамник, теперь к сварщику...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение






--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 18.3.2015, 23:51
Сообщение #319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Готово. Красота!!! Усилил "косынками".
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.3.2015, 1:27
Сообщение #320


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Витя молодец ,зашибись сделал!Чё они сразу так не сделали, ведь так и просятся туда косынки. И гараж у тебя ещё просторный , не натаскал хламу ещё, везёт.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 19.3.2015, 10:20
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Андрей, да варил-то не я, а мастер-аргонщик. У меня ни оборудования, ни навыков по аллюминию. Насчет недоработки производителя согласен, что-то они не додумали. Хотя на багажнике написано "5kg MAX", а у меня как оказалось пустой кофр 6 весил smile.gif Возил бы я там только дождевик на прищепке, наверное проблем бы не было smile.gif
А гараж еще не успел ничем захламить, т.к. ремонт только недавно закончил smile.gif Даже верстак еще не поставил, в выходные буду собирать. А потом главное вовремя уловить тонкую грань между "хороший гараж" и "хороший склад нужных вещей" )




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 23.3.2015, 10:17
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 19.3.2015, 1:27) *
И гараж у тебя ещё просторный , не натаскал хламу ещё, везёт

Верстак собрал! smile.gif
Прикрепленное изображение
А вот и "хламу" натаскал, даже тесновато )))
Прикрепленное изображение



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 6.4.2015, 15:02
Сообщение #323


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Собрал, а тепла всё нет ( Глянул на одометр: 149 008

Промерил сцепление, которое прошло уже 50 тыс. км (30 из них подо мной): город каждый день на работу, трасса каждые выхи в деревню, пару эндуро-вылазок с чекухами. Износ фрикционов менее 0.1 мм, до лимита еще ~0.25 мм. Пружины в норме.

К разговору о проблемах с давлением масла: заменил пружину редукционного клапана, пружина подсела на 1.5мм. Поршенёк тоже купил, но заменить без снятия маслонасоса не получилось (в картер упёрся), снимать сцепу и маслонасос не стал ради этого.
А виноват в падениях давления всё же фильтр! Очередной раз убедился. Кину в кофр фильтр, теперь буду таскать всегда с собой ) Поставил бы сеточный, но всё ещё останавливает цена в 100$



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.5.2015, 13:03
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Продолжаю "дневник" катумовода.
154 тыкм. Вчера менял воздухан, очередной раз увидил короб вокруг сапуна мокрым (в масле). Рядом стоял такой же катум с пробегом около 40, спросил как у него, говорит чуть потеет, но не мокро. Подумал о том, что возможно зимой буду менять колечки, а до кучи колпачки и цепи ГРМ ну и если что-то еще всплывет, хотя думаю вряд ли.
Так же вчера правили обода. Задний целый, только спицы протянули, а на передке куча замятостей. Даже не знаю, где это я их понаставил. Пробой в руки помню только один. Обода достаточно мягкие. Слабее старых хондовских, но крепче БМВшных (на основе опыта людей, которые занимаются правкой).
Наконец я на злой резине, буду чаще катать в интересные места! Хотя большинство пробега по асфальту. Рецепт проверен людьми: зад Митас Е09 Дакар, давление 1.3; перед ТКС80 давление 2.2. Говорят 10 тыкм ходит по-любому. Даже на катуме. Держак на асфальте на высоте для такой резины. Я еще толком не понял, прикатываюсь.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





Нелепое безобразие перед поЦонами )))

Я с кофром. Второй катум на высокой подвеске. Как Ваня его крутил, не знаю )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 22.5.2015, 13:18
Сообщение #325


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


ну самое интересное то вырезали. Как он его поднимал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:32
Яндекс.Метрика