![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я тут новичок! Так, что уж, простите, если буду повторяться в уже давно пройденном материале! Но всё же- я купил сначала Джэбла 200, с пробегом 11 тыщ км., без пробега по России. Всё в отличном состоянии, но напрягал сильный металический звон в движке. От мото-салона заслали меня к " лучшему мастеру в городе" посмотреть, что, почём! Он кроме как подкрутить впускной клапан, говорит, что больше ничем помочь не сможет! И тут я призадумался, что же это, тогда за звук то, такой странный, если даже " лучший мастер в городе" не знает, почему же он так звенит! Я поехал в другой мото- салон, там продавали такого же Джэбла, заввели, на холодную, такого звука на нём не оказалось. И вот тогда я опечалился! Ведь по общему состоянию мой Дюбель меня устраивал, но вот мысль, что с двиганом, что то не так, меня мягко говоря напрягала! Благо вернул его в салон без проблем! Поменять за эту цену было уже не на что, всё уже раскупили! На макси скутер не захотел, даже сравнивать не счем! И тут мне подвернулся вариант по объяве_ Хонда SL 230. Пробег у неё 16 тыщ. Завёл, послушал- пестня! Мотро просто шепчет! Сел проехать, и понял- вот он! Взял сразу! А вот теперь думаю, правильно ли я поступил? Кто подскажет дельным советом! Просто инфы по Хонде мало, и мануала не найду! Ещё раз прошу простить, если повторяюсь с темой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я тут новичок! Так, что уж, простите, если буду повторяться в уже давно пройденном материале! Но всё же- я купил сначала Джэбла 200, с пробегом 11 тыщ км., без пробега по России. Всё в отличном состоянии, но напрягал сильный металический звон в движке. От мото-салона заслали меня к " лучшему мастеру в городе" посмотреть, что, почём! Он кроме как подкрутить впускной клапан, говорит, что больше ничем помочь не сможет! И тут я призадумался, что же это, тогда за звук то, такой странный, если даже " лучший мастер в городе" не знает, почему же он так звенит! Я поехал в другой мото- салон, там продавали такого же Джэбла, заввели, на холодную, такого звука на нём не оказалось. И вот тогда я опечалился! Ведь по общему состоянию мой Дюбель меня устраивал, но вот мысль, что с двиганом, что то не так, меня мягко говоря напрягала! Благо вернул его в салон без проблем! Поменять за эту цену было уже не на что, всё уже раскупили! На макси скутер не захотел, даже сравнивать не счем! И тут мне подвернулся вариант по объяве_ Хонда SL 230. Пробег у неё 16 тыщ. Завёл, послушал- пестня! Мотро просто шепчет! Сел проехать, и понял- вот он! Взял сразу! А вот теперь думаю, правильно ли я поступил? Кто подскажет дельным советом! Просто инфы по Хонде мало, и мануала не найду! Ещё раз прошу простить, если повторяюсь с темой! Ох зря связался, ничего сказать не могу, но модель внутренняя для бразильского или какого-то такого рынка. Я ее один раз видел у нас. Ну раз твое езди, только масло меняй как везде. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох зря связался, ничего сказать не могу, но модель внутренняя для бразильского или какого-то такого рынка. Я ее один раз видел у нас. Ну раз твое езди, только масло меняй как везде. А 5100 подойдёт для неё? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но всё же- я купил сначала Джэбла 200, с пробегом 11 тыщ км., без пробега по России. Лучше бы перед покупкой сюда пришел... советом бы помогли... А вот теперь думаю, правильно ли я поступил? Что можно посоветовать после того как уже всё было сделано? Катайся и радуйся, и к "лучшему механику" не езди больше, найди "лучшего из лучших". Мануал - это к гуглю - на некоторых форумах вроде есть, но регистрироваться надо. Вот тут его даже обсуждать начинали: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6091 -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='chiporezz' date='21.10.2014, 13:13' post='373690']
Ох зря связался, ничего сказать не могу, Почему зря то? Не важнецкий мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Сел проехать, и понял- вот он! ... катай и не парься ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть я так понял, что мотик не популярный!? Выбора особо больше не было! Была ещё убитенькая Ямаха Серов 225, но совсем убитенькая, поэтому я и остановился на Хонде. На сколько позволял бюджет!
катай и не парься ![]() ![]() я тож так думаю! А кто знает, как фотки загрузить, чтоб влезали по размеру, а то мне пишут что великоваты будут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю надо всегда брать хонду, даже если она убитая вдрызг. На нее запчасти дешевые и много, будет чем зимой заняться.
![]() А сузуки оно того... не едет. И аморт неразборный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, как фотки загрузить, чтоб влезали по размеру, а то мне пишут что великоваты будут? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю надо всегда брать хонду, даже если она убитая вдрызг. На нее запчасти дешевые и много, будет чем зимой заняться. ![]() А сузуки оно того... не едет. И аморт неразборный. А нефиг зимой просто так бухать, зимой с Хондой надо заниматься. И это, сузуки точно не едет. Садился тут на джебель, ППЦ, вообще не едет ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нефиг зимой просто так бухать, зимой с Хондой надо заниматься. И это, сузуки точно не едет. Садился тут на джебель, ППЦ, вообще не едет ![]() ![]() ![]() ![]() С этим трудно не согласиться! Едет ещё как! Да простят меня Сузуководы! Но мне, как новичку по ощущениям есть с чем сравнить в этой кубатуре! Едет даже лучше чем Серов 225. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим трудно не согласиться! Едет ещё как! Да простят меня Сузуководы! Но мне, как новичку по ощущениям есть с чем сравнить в этой кубатуре! Едет даже лучше чем Серов 225. ![]() ![]() Цитата Садился тут на джебель, ППЦ, вообще не едет . Вот на хонду свою сажусь - едет
![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Да на самом то деле понял. что шутишь ![]() Всем спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайских аналогах двухсотки клапана, а вернее думаю рокер, любят позвякивать. Всему виной увеличение зазоров (почти в 2 раза) при нагреве движка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На китайских аналогах двухсотки клапана, а вернее думаю рокер, любят позвякивать. Всему виной увеличение зазоров (почти в 2 раза) при нагреве движка. Может быть, но я имел ввиду аналог, точь такой Джэбль 200. Он так не тарабанил! А мой даже на холодную бренчал, не говоря уже про горячего! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный мот. Тоже самое что Honda XR230 и CRF230L, если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...! А мой даже на холодную бренчал, не говоря уже про горячего! Ну на холодную, при нормальных зазорах: 0,08 впуск, 0,1 выпуск - бренчать не должен. На том какие зазоры были? Если такие, то может и в прям что-то с грм не то было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох зря связался, ничего сказать не могу, но модель внутренняя для бразильского или какого-то такого рынка. C каких это пор? Если нечего сказать, лучше молчать, и новичков не пугать. СЛ-ка православный внутрияпонский мот, а аналог по движку Honda XR230 и CRF230L очень популярны в США, так что с запами проблем не должно быть, при условии прокачанного скилла заказа деталей с забугорных магазов. А ВОТ и обсуждение ТВОЕГО МОТА.Хонда- Сузуки,не забывай в той теме впечатлениями отметиться, а то там от реальных пользователей камментов мало. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C каких это пор? Если нечего сказать, лучше молчать, и новичков не пугать. СЛ-ка православный внутрияпонский мот, а аналог по движку Honda XR230 и CRF230L очень популярны в США, так что с запами проблем не должно быть, при условии прокачанного скилла заказа деталей с забугорных магазов. А ВОТ и обсуждение ТВОЕГО МОТА. Хонда- Сузуки,не забывай в той теме впечатлениями отметиться, а то там от реальных пользователей камментов мало. Спасибо тебе за поддержку! Вот осталось разобраться с уменьшением фоток до нужного размера, и скоро выложу сюда, фотки моей Слки и конечно же впечатления! Ну на холодную, при нормальных зазорах: 0,08 впуск, 0,1 выпуск - бренчать не должен. На том какие зазоры были? Если такие, то может и в прям что-то с грм не то было. "Лучший мастер в городе" даже ни измерил их, на глаз крутил! Но сказал, что больше ничего сделать не может! Говорит, это нормальное звучание для Сузуков. Но меня то, с музыкальным слухом не проведёшь! Там реально нужно было колхозить движку, скорее всего. Но меня эта идея не вдохновила. А, как говорилось выше, послушал я мотор идентичного Джэбла 200( взял бы его, да цена через чур высока была),так там с бренчанием всё в норме. Отсюда вывод: значит правильно я сделал, что не взял его! Нормальный мот. Тоже самое что Honda XR230 и CRF230L, если что. Спс тебе! Мот на самом деле очень нормальный! Мне нравиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот не китаец то его хорошесть очень зависит от прямых рук, если руки еще не выпрямились то поможет голова, своя или друга не важно. А если этого ничего нет то любой мот говно.
Мне твой мот нравится и не думаю что проблем при должном отношении будет больше чем с другим япономотом. Мануал родной искать только время тратить и и нужен в основном раздел про двигатель ищи мануалы от других мотов с таким же. К примеру цилиндр такой же как на CRF230 от 2003 до 2014 года Моделей у SL230 не много, могут запы отличаться. Есть V, W, X, 1, и 4 (MD33-100,110,120,130,135,140,150) модификации. Как вариант прикупить мануал на японском, язык он не особо важен там все в картинках и цифрах. Вот к примеру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенес в "Неофиты"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да отправил я уже мануал ТС-у. Может, пора его и в файлы добавить?Раньше предлагал Главному, но тогда владельцев СЛ-ок не было у нас.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:56 |