Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
mehanist
сообщение 16.10.2014, 15:37
Сообщение #2576


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Цитата(NIK199220 @ 16.10.2014, 11:31) *
Хочу сделать на rmx хороший свет и багажник , вроде напряжение там стабильно около 13 вольт - от чего можно влепить хорошую фару? Ну и багажник на него где можно достать? В идеале и подножки для пассажира сделать, чтобы подругу катать)

Подругу на нем проще всего катать в позе рюкзак. Подрамник хлипкий, усиливать надо, иначе подножки под весом играть начинают и пытаются отломать ухо крепления подрамника к раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BLACKSnake
сообщение 16.10.2014, 21:33
Сообщение #2577


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1999

Репутация:   0  


Всем привет!
На Suzuki RMX250S 1999 развалился маслобак.
Облазил кучу сайтов - не могу найти нигде его артикул. Подскажете где можно еще посмотреть?

P.S. и где обычно заказываете запчасти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIK199220
сообщение 18.10.2014, 10:30
Сообщение #2578


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Невинномысск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(BLACKSnake @ 16.10.2014, 18:33) *
Всем привет!
На Suzuki RMX250S 1999 развалился маслобак.
Облазил кучу сайтов - не могу найти нигде его артикул. Подскажете где можно еще посмотреть?

P.S. и где обычно заказываете запчасти?

попробуй на мегазип зайти или на ебай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 18.10.2014, 10:52
Сообщение #2579


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(BLACKSnake @ 16.10.2014, 22:33) *
На Suzuki RMX250S 1999 развалился маслобак.

Если он тебе и вправду нужен, и ты готов за ним ехать в Серпухов. Стучись в личку.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIK199220
сообщение 19.10.2014, 18:22
Сообщение #2580


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Невинномысск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ребят подскажите, как регулируется МК ? Хочу чтобы двигатель больше валил в низов, тогда регулировочный винт надо вкручивать или откручивать? И сколько оборотов вообще можно там крутить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 20.10.2014, 9:41
Сообщение #2581


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(NIK199220 @ 19.10.2014, 15:22) *
ребят подскажите, как регулируется МК ? Хочу чтобы двигатель больше валил в низов

Ведомую звезду на 2-3 зуба больше поставь.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.10.2014, 10:15
Сообщение #2582


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Legionear @ 12.10.2014, 15:21) *
Интересует насколько рмх пригоден для любительского мотокросса,в частности подвески,сильно отличаются от рм?

Нисколько не пригоден




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BLACKSnake
сообщение 20.10.2014, 11:21
Сообщение #2583


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1999

Репутация:   0  


Цитата(NIK199220 @ 18.10.2014, 7:30) *
попробуй на мегазип зайти или на ебай

Первым делом пошел на ебэй - нашел бачки только от древних моделей, которые на мой никак не подойдут.
А на мегазипе просмотрел кучу схем по разным годам и моделям, но ни на одной нет этого бачка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 20.10.2014, 14:34
Сообщение #2584


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Смотри микрофиши тут, но бачок новый думаю не разумно покупать и не факт что он есть, некоторые запы уже не пробиваются по партнамберу. Просмотри injapan, но лучший вариант тебе dymarik выше предложил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
малина
сообщение 21.10.2014, 16:43
Сообщение #2585


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край г.Дальнереченск
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 S,SUZUKI GSX 750 E

Репутация:   0  


Всем привет!!!у кого нибудь не завалялось на полке игла с карба,а то моей капец.Обломалась прям где пазы под фиксацию.мож у кого есть или с чего может подойти!? мот suza sj13a номер иглы:r1368j!!!ПОМОГИТЕ!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BLACKSnake
сообщение 22.10.2014, 9:28
Сообщение #2586


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1999

Репутация:   0  


Цитата(Alexey7759 @ 20.10.2014, 11:34) *
Смотри микрофиши тут, но бачок новый думаю не разумно покупать и не факт что он есть, некоторые запы уже не пробиваются по партнамберу. Просмотри injapan, но лучший вариант тебе dymarik выше предложил.

Спасибо за совет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.10.2014, 10:09
Сообщение #2587


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(малина @ 21.10.2014, 16:43) *
Всем привет!!!у кого нибудь не завалялось на полке игла с карба,а то моей капец.Обломалась прям где пазы под фиксацию.мож у кого есть или с чего может подойти!? мот suza sj13a номер иглы:r1368j!!!ПОМОГИТЕ!!

http://keihincarb.com



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.10.2014, 13:34
Сообщение #2588


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 12.10.2014, 20:03) *
Я в этом сезоне пытался осваивать мотокросс на rmx, вполне норм, не помню чтобы пробои были, хотя прыгать я еще толком не умею, часто не долетал до приемника и падал на стол, подвесок мне хватало (во мне 70кг), разница по энергоемкости с подвесками dr250 огромна.

А масло какое залито в вилку и аморт?
Как настроены?
По максимуму все закручено?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 22.10.2014, 16:08
Сообщение #2589


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Масло в подвесках не менял, что залил японец не знаю, пружина амморта поджата где-то на 2/3-3/4 от максимума. Настройки гидравлики почти полностью зажимал. От пары человек, ездящих на более современной технике (типа klx450, kx), слышал что вилка не очень на моем. Я больше свой мот сравниваю с dr250s, который был до этого, на кроссачах толком не катал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.10.2014, 22:10
Сообщение #2590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(малина @ 21.10.2014, 19:43) *
Всем привет!!!у кого нибудь не завалялось на полке игла с карба,а то моей капец.Обломалась прям где пазы под фиксацию.мож у кого есть или с чего может подойти!? мот suza sj13a номер иглы:r1368j!!!ПОМОГИТЕ!!

Вот номера этой иголки для заказа через экзист, емекс, автодок и т.д.
4MX-14916-8J-00 (ямаха) или 3050280 (полярис)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.10.2014, 9:26
Сообщение #2591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


продольный люфт коленвала имеет место быть?

ща мотор ковыряю,,,,

вот пару фоток цилиндра и поршня....






на вид вроде и ничего, но юбка начала тереть,,короче поршень под замену...


зы,,, парни ни у кого спиц на заднее колесо нет случаем??? надоть... 1 сломалась...


косячков набираю по тихому.... ща вон вилку надо перебрать,,, бушингам хана-ломы болтаются... (сальники не текут ,а ломы болтаются-западло прям..)

подшипники в подвеске промыл-смазал-сезон походят...

ось переднего колеса гнутая.... есть у кого? -куплю



по поводу карба....

короче хрен знает... рассверлил жиклер под 1.9 , жиклер хх не знаю какой стоит... игла в среднем положении- результат: белый тонкий налет после оджига на высоких оборотах ... на средних и ниже нормально или может даже богатит...

поднял иглу на 1 деление мот стал ехать только на верхах ,все что ниже пол оборота ручки газа ,то как на не прогретом моторе( я это называю -серет))))))


вернул иглу в обратное положение... правда сама игла мне не нравится... имеется непонятная шероховатость... или налет... в зоне конуса...



интересно,что нагара нет на крышке блока..... если че масло AGIP по 350 ре за литр... мешаю 1:30 но по факту получается всегда больше-1:29



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 24.10.2014, 15:41
Сообщение #2592


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 24.10.2014, 10:26) *
продольный люфт коленвала имеет место быть?

На сколько я знаю, если шатун из стороны в сторону качать, то люфт небольшой может быть (кто то говорил, что допустим, по паре мм на сторону). А вот вертикального быть не должно.
Судя по фоткам, цилиндр ОК., да и поршень еще походить может.

Цитата(домонгол @ 24.10.2014, 10:26) *
короче хрен знает... рассверлил жиклер под 1.9 , жиклер хх не знаю какой стоит... игла в среднем положении- результат: белый тонкий налет после оджига на высоких оборотах ... на средних и ниже нормально или может даже богатит...
поднял иглу на 1 деление мот стал ехать только на верхах ,все что ниже пол оборота ручки газа ,то как на не прогретом моторе( я это называю -серет))))))

Когда порешь во всю ручку и заслонка полностью поднята, работает главный топливный жиклер. На средних работает игла ( это все если по грубому смотреть).
Исходя из этого:
1. жиклер мал, поэтому беднит на полностью открытой ручке.
2.Подняв иглу на деление ты добавил топлива на средину ручки и слишком забогатил середину, отсюда и серет.
Мое мнение, тебе нужно поставить ГТЖ большего номинала и вернуть иглу в исходное состояние предварительно полирнув ее.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.10.2014, 16:48
Сообщение #2593


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Следы офигенной детонации на башке только меня смущают? 92 бензин детектед? Ещё и свеча поди от какой-нибудь диффятки?
Потому и нагара нет на голове, что снесло детонацией.... Эхххх, горе-настройщики и горе-экономисты на свечах....

Цитата(dymarik @ 24.10.2014, 15:41) *
предварительно полирнув ее.

ОМГ.....

Цитата(dymarik @ 24.10.2014, 15:41) *
поршень еще походить может.

Не может, он труп. Ещё чуток, и он поперёк цилиндра встанет. Не верите-нутромер и микрометр вам в помощь. Это вам не 4т, тут дырки в стенках.
Цитата(dymarik @ 24.10.2014, 15:41) *
Когда заслонка полностью поднята, работает главный топливный жиклер. На средних работает игла ( это все если по грубому смотреть).

0-1/4 открытия заслонки работает система ХХ
1/4-4/5 открытия заслонки работает система ХХ+пара столбик и игла.

4/5-5/5 система ХХ+основной жиклёр.
Исли визуально убита стальная игла, то бронзовый столбик убит просто в говнище. Середины не будет.

И перестаньте ездить на говённом бензине и говённых свечках. Купили 2т-извольте газовать, а не засирать на холостых свечи, и потом засовывать туда жигулёвский источник калильного зажигания. Как минимум должна стоять B8EGV, а летом B9EGV и в жару B10EGV.
Это так, чтоб не расслаблялись, вместо здрасте.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.10.2014, 17:21
Сообщение #2594


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


свеча ща стоит денсо w27 esr v ,а такида... ездил в основном на а17дврм.... бенз 95 с роснефти...

по поводу следов детонации ,можно по точнее где они... ну чтобы знать... а то ща посмотрел вроде ровно все-тряпочкой протер ,чистенько....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 24.10.2014, 17:31
Сообщение #2595


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Dalnoboi @ 24.10.2014, 17:48) *
Следы офигенной детонации на башке только меня смущают? 92 бензин детектед?

И перестаньте ездить на говённом бензине

интересно, на какой информации основаны данные выводы?

ИМХО:
-у РМХ по мануалу степень сжатия максимум 9.8
-на сколько мне известно, 92 бенз льют в движки степенью сжатия НЕ больше 10.5, 95 льется в движок со степенью сжатия больше 10...
-опять же в мануале написано, что в бак лить бенз с октановым числом НЕ меньше 90.

Вывод:
мотор РМХа впринципе создан для 92 бенза (судя по информации с мануала) и 95 лить туда смысла нет, т.к. степень сжатия не удовлетворяет требованиям 95 октанового числа.





--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.10.2014, 17:39
Сообщение #2596


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


да, и что мне делать с этим самым бронзовым столбиком?????


фото иглы-2 ракурса







да,, ХХ 55 стоит,,, посмотрел по фишам-столбиков там нет--- под столбиком имеется ввиду направляюшая иглы?...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.10.2014, 18:04
Сообщение #2597


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Следы детонации-это "звёздная ночь" на голове. Как будто песчинки впечатаны.

Цитата(omendnb @ 24.10.2014, 17:31) *
интересно, на какой информации основаны данные выводы?

ИМХО:
-у РМХ по мануалу степень сжатия максимум 9.8


Смесь на говённом бензине не умеет читать мануалы. Она просто влетает с определённой инерцией в камеру сгорания. Степень сжатия и компрессия-2 разных человека. Плюс настройки зажигания, плюс свойства свечи.
А впрочем, мне пофиг, я не настаиваю, можно продолжать лить всякую шнягу.

ЗЫ. Игла повреждена не на рабочей части, но столбику, в котором её колбасило, уже не легче. В идеале:
Игла+столб замена
Заслонку в месте прохода иглы завтулить.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.10.2014, 18:10
Сообщение #2598


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


свездное небо это фото такое,в живую все ровно...


спасибо буду знать... если что на будущее....

про заслонку невкурил.....


да и заменить то нечем этот столбик... нет его в природе... и доступа кнему нет-(не извлекаем-на вид)



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.10.2014, 18:13
Сообщение #2599


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вживую этот эффект что-то создало. Детонация. Которая отпескоструила камеру сгорания от нагара. Впрочем, мот не мой, я даже не размещал объяву.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 24.10.2014, 18:13
Сообщение #2600


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 24.10.2014, 17:48) *
0-1/4 открытия заслонки работает система ХХ
1/4-4/5 открытия заслонки работает система ХХ+пара столбик и игла.

4/5-5/5 система ХХ+основной жиклёр.

Во во, я это и имел ввиду.
Цитата(Dalnoboi @ 24.10.2014, 17:48) *
Купили 2т-извольте газовать, а не засирать на холостых свечи

hi.gif good.gif Поддерживаю

Цитата(Dalnoboi @ 24.10.2014, 17:48) *
Не может, он труп. Ещё чуток, и он поперёк цилиндра встанет.

Спорить не буду, вам виднее.
Если есть новый, ставить. Если нет, то заказать и пока идет катать на этом.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:35
Яндекс.Метрика