Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Баха стала козлить по черному, Сама по себе
Докторхх
сообщение 29.10.2014, 18:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx



Репутация:   6  


История такая - стояла она без движения недели две. Сегодня завел с кика, прогорел на обогатителе, и поработала на холостых минуты три. Сел на нее, она газует хреново, как будто бензин заканчивается. Разгазовал, думаю - надо прокатиться. Первые два метра она тупила а потом как козлянет и понеслась. Потом с газа на первой козлить стала влегкую, летом такого не было но работала хорошо всегда. Вот думаю, что с ней? Версии две - либо фильтр пообсох от смазки-спрея, его прососало и она поперла как ктм либо в осеннем воздухе кислорода поболее? Какие идеи?


--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.10.2014, 18:07
Сообщение #2


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


В этом сезоне много историй про кончину мотора после того как мотоцикл начал неожиданно для себя ехать...
Сам я пока не экстрасенс, поэтому сказать что в этом случаи не могу sad.gif


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 29.10.2014, 18:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx



Репутация:   6  


Цитата(Di_2 @ 29.10.2014, 15:07) *
В этом сезоне много историй про кончину мотора после того как мотоцикл начал неожиданно для себя ехать...
Сам я пока не экстрасенс, поэтому сказать что в этом случаи не могу sad.gif

Да не, до кончины именно этой Бахи как до Китая - перебрал ее всю до винтика http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7208 а вот в карбюратор вообще ни разу не лазял, только фильтр новый поставил и мою его раз в 500 км ну и спреем обрабатываю Хочу попробовать помыть и трансмиссионкой пропитать, что то предчувствие именно в сторону пропитки фильтра unknw.gif


--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 29.10.2014, 18:34
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Поидее тут только карб может тупить...
у меня в покатушке както раз стал вдруг глохнуть на ходу, а после разгазовки с провалами наоборот смесь переобоготилась ручка на вкл только работала) , правда потом через пару км всё вроде нормализовалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 29.10.2014, 18:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx



Репутация:   6  


Цитата(reload @ 29.10.2014, 15:34) *
Поидее тут только карб может тупить...
у меня в покатушке както раз стал вдруг глохнуть на ходу, а после разгазовки с провалами наоборот смесь переобоготилась ручка на вкл только работала) , правда потом через пару км всё вроде нормализовалось.

...или карб, та прав по ходу. Я ж его даже не вскрывал и что там с ним - не известно. Наверное надо заказывать прокладку поплавковой камеры, вскрывать его и чистить/ продувать. Буду заниматься тогда, а то затупит где нибудь вдали от дома...


--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 29.10.2014, 19:56
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Вот же-ж народ пошел... То им не козлит плохо, теперь козлит - опять плохо ))))
Нет в этом мире гармонии (
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 30.10.2014, 2:14
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:



Репутация:   18  


При обеднении смеси мотор работает с максимальной отдачей по мощности. Нормальной эксплуатационной смесью является немного обогащенная(для мотокросса и эндуро). Температура воздуха понизилась - соответственно плотность воздуха увеличилась. Воздуха(кислорода) стало больше попадать в цилиндр с тем-же количеством топлива.
А может просто что-то просралось в кабюраторе(грязь стронулась).


--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.10.2014, 4:23
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23114
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Или мембрану заклинило в верхнем положении smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.10.2014, 7:20
Сообщение #9


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Есть у картингистов такая призказка: "валит, как хороший мотор перед кончиной". Подбеднился мотор малость, видать.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.10.2014, 10:28
Сообщение #10


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


У меня перед 13 зад 48 (!!!!!!!), и то не могу сказать, что козлит жутко. Скорее ее козлить приходится, чтоб козлила)))
А тут по словам автора мопед просто валить начал как двухтактная 450ка)))
Чет прям завидно стало))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 30.10.2014, 10:43
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx



Репутация:   6  


Цитата(mv @ 30.10.2014, 7:28) *
У меня перед 13 зад 48 (!!!!!!!), и то не могу сказать, что козлит жутко. Скорее ее козлить приходится, чтоб козлила)))
А тут по словам автора мопед просто валить начал как двухтактная 450ка)))
Чет прям завидно стало))))

Как мой 690 ктм козлит, не зря раму в оранжевый красил))) У меня кстати такие же звездульки стоят.
На самом деле все сходится, 99% воздухан. Там видать эта спрей смазка загустела, поэтому она и туго разгазовалась после прогрева. Завтра вечером помою фильтр и пропитаю трансмиссионкой, в субботу катнем с ребятами в районе Истры на весь день, по результатам отпишусь.


--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.10.2014, 11:50
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(Andy-XLR @ 30.10.2014, 3:14) *
При обеднении смеси мотор работает с максимальной отдачей по мощности.

Цитата(Dalnoboi @ 30.10.2014, 8:20) *
"валит, как хороший мотор перед кончиной". Подбеднился мотор малость, видать.

Не понимаю, почему вы говорите, что на бедной смеси отдача больше? Бедная смесь - это же меньше бензина, больше воздуха, экономична, но мощность же ниже. Или в чем суть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.10.2014, 12:26
Сообщение #13


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 30.10.2014, 8:50) *
Или в чем суть?

в детонации crazy.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 30.10.2014, 16:16
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125



Репутация:   1  


Цитата(Докторхх @ 30.10.2014, 11:43) *
На самом деле все сходится, 99% воздухан.


А ещё не понятно почему масло так быстро могло высохнуть huh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.10.2014, 17:28
Сообщение #15


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Куб @ 30.10.2014, 11:50) *
Не понимаю, почему вы говорите, что на бедной смеси отдача больше? Бедная смесь - это же меньше бензина, больше воздуха, экономична, но мощность же ниже. Или в чем суть?

Теплоотдача выше. Видел автогеновый резак? Сварщик сперва греет металл довольно спокойным пламенем. Потом добавляет кислород(забедняет смесь), а пламя начинает реветь и металл потёк. На бедной смеси температура сгорания выше.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.10.2014, 19:13
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Цитата(Dalnoboi @ 30.10.2014, 18:28) *
Теплоотдача выше. Видел автогеновый резак? Сварщик сперва греет металл довольно спокойным пламенем. Потом добавляет кислород(забедняет смесь), а пламя начинает реветь и металл потёк. На бедной смеси температура сгорания выше.

Да, видел. Да, температура при больше количестве воздуха выше, но полезная энергия с цилиндра-то меньше. Почему вы говорите, что при большей температуре мощность больше ("При обеднении смеси мотор работает с максимальной отдачей по мощности")? Или я чего-то не понимаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.10.2014, 19:34
Сообщение #17


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Куб . в сб поехали кататься. Едем спокойно. У меня мот на обкатке, а друг - нуб. Ездить вообще не может. Тебе комфортно будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.10.2014, 21:04
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


смесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.10.2014, 0:27
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Dalnoboi @ 30.10.2014, 14:28) *
Теплоотдача выше. Видел автогеновый резак? Сварщик сперва греет металл довольно спокойным пламенем. Потом добавляет кислород(забедняет смесь), а пламя начинает реветь и металл потёк. На бедной смеси температура сгорания выше.


оффтоп.
Как-то не совсем так или совсем не так ) Кислород добавляет через центральное продувочное сопло и в горении газа оно не участвует, струя кислорода попадает на раскаленный металл и он (металл) в этом месте сгорает, превращается в шлак, за счет образовавшегося тепла от сгорания металла в струе кислорода выделяется много теплоты и прогревается примыкающий участок металла, на который опять попадает струя кислорода и так далее. Можно вообще перекрыть горючий газ и резка пойдет дальше, пока резак не собьешь с равномерной траектории. Кстати, газосварщики так и делают - при сварке иногда надо подрезать краешек трубы и они его сперва подогревают, а потом перекрывают ацетилен, оставляя только кислород, который режет раскаленный металл.

по теме.
А у ТСа проблема похожа на такую: летом он заботливо сдобрил воздухан маслицем, которое подзабилось пылью и подзагустело на морозе. При прогреве двиг начал на низах подсасывать бензин из карба больше меры из-за создавшегося разряжения от забитого воздухана. Собственно и еле разгозавал, т.к. карб постоянник и от дросселя на забтитом воздухане эффекта мало было на низких оборотах. Т.е. смесь богатила и на ручку газа реакции мало было. Но с ростом оборотов, воздуха просасывать больше начало и дроссель уже мог регулировать поток, но грубо, по сути откр/закр, диафрагма так и отрабатывала, т.к. промежуточных моментов было уловить невозможно. В итоге получилось что на средних оборотах у нас имела место богатая смесь и воздух подающийся по принципа мало/дофига, соответственно то мотоцикл пердит, то втыкает, без среднего варианта, а когда втыкает, вдобавок и на богатой смеси - прогарает все на что кислорода хватило, а лишнее вылетало. Всеравно-что вместо карбюратора поставить себе ускорительный насосик, как на переменниках.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 31.10.2014, 7:59
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1



Репутация:   0  


Цитата(Докторхх @ 29.10.2014, 15:24) *
Да не, до кончины именно этой Бахи как до Китая - перебрал ее всю до винтика http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7208 а вот в карбюратор вообще ни разу не лазял, только фильтр новый поставил и мою его раз в 500 км ну и спреем обрабатываю Хочу попробовать помыть и трансмиссионкой пропитать, что то предчувствие именно в сторону пропитки фильтра unknw.gif

У нас в магазинах для скутеров продается пропитка для воздушных фильтров, данного вида техники.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 31.10.2014, 9:00
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)



Репутация:   35  


Цитата(Куб @ 30.10.2014, 16:13) *
Да, видел. Да, температура при больше количестве воздуха выше, но полезная энергия с цилиндра-то меньше. Почему вы говорите, что при большей температуре мощность больше ("При обеднении смеси мотор работает с максимальной отдачей по мощности")? Или я чего-то не понимаю.

Присоединяюсь к недопониманию ))
Температура выше, про резак согласен. Но! При резке металла под кислородом горит сам металл. При бедной смеси раскаляется выхлоп и прогорают клапана. Но мощность то откуда? Объем горючей смеси от воздуха не увеличится. Тока полнее сгорание... или одно другое таки перекрывает?...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.10.2014, 9:33
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Есть понятие стехиометрического коэффициента - соотношения воздух-топливо, при определенных значениях, количество топлива и количество воздуха будут соответствовать полному сгоранию топлива и воздуха. На воздушниках используется более богатая смесь, за счет чего обеспечивается меньший нагрев горшка, меньше вероятность детонации и тд и тп.
Однако, если посмотреть на теорию двигателестроения, и тепловых машин, наибольший кпд будет при наибольшей разнице температур между рабочим телом и холодильником. Чем выше температура сгоревших газов - тем больше давление на поршень. Тем больше мощность и выше КПД.

Моя хрка хорошо валила летом, после дождя вечером с похолоданием. Заметно лучше приемистость была. Тот же самый эффект - обеднение смеси


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2014, 11:48
Сообщение #23


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 31.10.2014, 6:33) *
Есть понятие стехиометрического коэффициента - соотношения воздух-топливо, при определенных значениях, количество топлива и количество воздуха будут соответствовать полному сгоранию топлива и воздуха. На воздушниках используется более богатая смесь, за счет чего обеспечивается меньший нагрев горшка, меньше вероятность детонации и тд и тп.

+1
именно поэтому на водянках легко без особого повышения СЖ снимается бОльшая мощность - тепловые зазоры меньше а смесь более бедная, т.к. отвод тепла эффективнее. Воздушник в таких условиях быстро заклинит.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 1.11.2014, 20:04
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(mv @ 30.10.2014, 20:34) *
Едем спокойно. У меня мот на обкатке, а друг - нуб. Ездить вообще не может.


Костя? biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 4:29