Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.3.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Сделаю,тока способ пересылки надо придумать  
			
			![]() Добавлено (27.05.2008, 00:15) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				serg, Дуалспорт по рисунку ПОЛНАЯ копия Пирелли МТ40! а последнюю я бы купил именно в горы, с учетом добираться до них свим ходом. т.е. асфальт, камни, сыпучка, твердый грунт. в грязи, думаю, она тебя разочарует. еще есть варианты?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Данлоп D603, в Москве, вроде, есть... В идеале Мишлен Т-63, или Митас Е-09, но не знаю, где её найти... Если только кто поможет.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				serg, а Данлоп чем не устраивает? Отпишу на ящик, думаю, так правильнее...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				В наличии Кенда с допуском для асфальта к270 и к760 - остальные чистый кросс. Я выбрал 270,тк глазом видно большее пятно контакта,следовательно меньше шансов убраться на асфальте по сравнению с к760. А плата за это - худшая проходимость в грязи,т.к расстояния между шашками не такие редкие и могут забиваться. Но! Вытертый по центру Данлоп605 когдато имел похожие просветы и даже сейчас еще можно ехать. В общем,выбрал отдавая предпочтение безопасности на асфальте. 
			
			Добавлено (27.05.2008, 11:39) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если он (Е-09, задний) остался, купи пожалуйста! Размер не шире 120/80(90), в общем, наш родной. Как получится/не получится - мне в личку или на ящик. Переднее ещё терпит, но тоже надо будет, со временем.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Стараниями MaxMeru (огромное спасибо за помощь!) перед поездкой на Городно поставил назад K760 TRAKMASTER 2  
			  и вот мои впечатления: На грунте ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Просто нет слов, прёт только в путь, не закапывается особо, самоочищается и т.д. Грунтовку держит, на песке водит не сильнее, чем любую другую покрышку, при этом позволяя контролировать мот в поворотах (впрочем, опыта быстрой езды по грунту у меня недостаточно) и на прямой. Отличная альтернатива чисто кроссовым покрышкам. На асфальте на удивление НЕПЛОХО. Поначалу, пока не прикаталась, немного напрягало то, что задок немного водит, потом этот эффект проявлялся только на продольных полосах и неровном асфальте. Реально на обратном пути разгонялся до 120 км/ч и она не рыскала! Похоже свою роль сыграли довольно жёсткая боковина и жёсткие шашки, хотя они не такие уж и жёсткие, но намного жёстче Петрошины. В поворотах, на удивление, не сносит и не колбасит, реально мотик можно заваливать (не забывая о высоте шашек, т.е. об угле наклона и скорости) относительно сильно и резина удержит мот на дороге. Как она будет стираться, посмотрим, но, думаю, медленнее Петрошины. Родной Данлоп, конечно, стоял на асфальте, как влитой, не замечая ничего, но и на просёлке от него толку было мало. Я лазал сегодня по вполне жутким грязям и везде Кенда себя показала отлично! В общем, реальная резина для тех, кто много лазает/носится по просёлкам, но едет туда своим ходом по асфальту. Рекомендую!!! Кто большую часть времени ездит по асфальту, советую купить другую, более универсальную резину. На передок такую ставить не буду... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Xl600vw Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Меня Mitas e-09 с зади устроил всем, асфальт хорошо до 130 ехать можно. Передок Mitas e-07 в говнах его маловато, по трассе годится.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Отзыв о Кенде после сезона езды. На переднем колесе последние 7 тыс км стоит К270 Dual Sport  
			Весьма порадовала соотношением цена/качество. На песке ведёт себя намного лучше 605-го Данлопа, на асфальте почти так же. "Побрилась" только через 700 (!) км асфальтового пробега. За 7 тыс км износ НАМЕТИЛСЯ. Ходить ещё и ходить. НИЧЕГО больше ставить на перед не собираюсь, только эта Кенда, так она меня порадовала! Такая же задняя неплоха на асфальте, но в грязях, по отзывам, откровенно пасует, к тому же узкая.    Сзади отходила уже 10 тыс км К760 Trackmaster 2 правда размера 120/100, но она подъела мне защиту цепи и пластиковый лепесток, закрывающий от грязи амортизатор, поэтому рекомендую 110/100. Пока была новая, немного гулял задок на неровном асфальте, как прикаталась, всё стало ОК. Гудит, конечно, сильно, но дорогу держит адекватно и даже позволяет разумно закладывать мот в повороты. На грунте - песня! Загребущая - только в путь! Но лучше всего проявляет себя на песке и относительно твёрдых грунтах. В жиже уступает Петрошине, но всё равно едет! На асфальте разгонялся до 125 км/ч - без проблем. Правда я, в основном, езжу с вещами (далонобойщик, типа     На следующий сезон планировал купить назад Митас Е-09 или Мишлен Т-63, они всё же поуниверсальнее. Но найти не удалось, поэтому заказал точно такую же, что и была, но 110/100. Она себя хорошо показала, настоящая эндурная покрышка, а, смотря на её протектор, удивляет адекватность на асфальте. Единственная среди "загребущих" у Кенды сертифицирована для асфальта, поэтому без вариантов. В общем, похоже, это мой выбор на обозримое будущее, проверку прошли успешно. Заодно заказал на http://www.koleso70.ru/ (адекватные цены, удобное и беспроблемное обслуживание) заднюю и переднюю камеры. Штука ни разу не лишняя. А качество достойное при умеренной цене.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				serg, а почему ты на перед не ставишь такую же загребущую как и на зад?
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Она будет неадекватно вести себя на асфальте. А с моими асфальтовыми дальнобоями это важно. К тому же 270-я СПЕРЕДИ в пампасах неплохо себя показала, так что, как универсальный, выбрал именно этот набор. Если бОльшая часть пробега по грунтам, то, конечно, и вперёд просится такой же Тракмастер.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Я вообще не очень себе представляю асфальтовые дальнобои на Djebele. Имел несчастье летом прокатиться по асфальту примерно 200км без передыху, так у меня потом спина ныла и ноги затекли, состояние было хуже чем после самого крутого гряземешания. Все таки "жесткое эндуро" это для грязи, а не для асфальта. Для дороги у меня VFR. И быстрее и удобней  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В очередной раз скажу, что дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Я успешно съездил в Крым, там полазал по таким кручам и буеракам, где шоссейнику делать нечего и без проблем вернулся обратно. Каждый выбирает сам, куда и на чём ездить.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				serg . Подскажи если не трудно там в верху на фотке самая верхняя приглянулась а в колесе 70 есть два вида 4 .10 на 18 и 4.60 на 18 . Катаюсь и грунтовки и жижа и асфальт какую заказать лучше и в чем разница?? Спасибо  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Даже 4.60 узковата. И в грязях... так себе... На асфальте и не сильно убитых просёлках - нормально. Но это по отзывам, сам не ездил. Передняя - самое то.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Ихняя 4.60 соответствует 112 мм хотя должна быть 118мм, К -270 очень хороша для асфальта, твёрдых и сыпучих грунтов, для чачи троечка ей,  
			гребёт конечно, но забивается сильно...если в говна лазишь не очень часто-бери одназначно... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				4.60 так-то наш паспортный размер.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Но родной Д-605 Данлоп несколько шире, хоть и с такой маркировкой.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Так в том то и дело, когда менял родной Данлоп на Кенду, обратил внимание, что она(кенда) явно уже смотрится, хотя надписи на ней такие же как на D. 4.60  
			Взял штангель и промерил...результат Dанлоп-118мм Kенда -112мм Размеры у производителей, понятие относительное... -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				6мм не считается.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Если быть точным то 4.6дюйма это 116.84мм
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 655 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Про разных производителей еще могу понять! Но когда Данлоп D 605 менял на Данлоп D 603 одного судя по обозначениям размера 4.6-18 заметил что 603 уже 605 на 6 мм уже. 119мм-D 603 , 125мм-D605. Мерял по протектору. По "баллону" разница поменьше, 100мм-D 603, 102мм-D 605. "Разносилась"  
			
			  -пришла мысль в голову, с этим и успокоился , хотя всеравно любопытно! Наверное есть какие то допуски по размерам.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				На автомобильных шинах и на 15мм разница бывает при одинаковых цифрах. Все эти размеры довольно примерные.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:28
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Сами то кто на чем ездите ?Ты SD судя по фотке тоже в неслабое г лазишь! А че сзади заботовано невидно  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2010, 19:29
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: suzuki drz400s Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Остановился тоже на "трэкмастере", но в Питере нет моего размера, думаю, заказывать в Москве.  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:24 |