|  Выбор первого эндуро. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор первого эндуро. | 
|  29.10.2014, 23:08 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | 
				Выучиться на некроманта и поднять из небытия АХ-1   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:15 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Выучиться на некроманта и поднять из небытия АХ-1  дорого и подвесок нет. Тогда уж лучше дигриху. А с таким ростом и весом однозначно дюбель или серый. А потом продашь спорт и вообще все будут ездить на эндуро. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:15 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Меня более всего отталкивает малый ресурс и как результат постоянный гемор с обслуживанием, заменой цпг и т. п. Или возможно я зря так думаю?Единственный 2Т с относительно вменяемым ресурсом - это CRM. Правда всё грамотно компенсируется дикими проблемами с запчастями. Их тупо нет, или, в лучшем случае, покупка нетривиальна. Наверное все таки больше для неспешной езды. Мне более важны такие показатели как ресурс и надежность.В этом бюджете - то, что я назвал выше. Правда, действительно можно поискать живой XLR-250, но там только кик, это с непривычки может быть неоднозначным. У всех старых 2Т тоже только кик. В идеале бы конечно хотелось такую технику на которой можно и слегка похулиганить но не совсем по харду.Тут надо бюджет повышать тысяч до 120, а лучше 150. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:15 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Короче учитывая бюджет и область применения выбрал себе таких кандидатов: Irbis TTR250 и Patron Strike 250 Kayo T2 Kawasaki KLE250 Anhelo Suzuki Djebel 200 Yamaha XT225 Serow Honda XR250 Baja Honda CRM250 Irbis TTR250 и Patron Strike 250 Kayo T2 кетайский кал. Kawasaki KLE250 Anhelo-не слышал такого зверя. Suzuki Djebel 200, Yamaha XT225 Serow две добрые надёжные лошадки, причём достаточно резвые. Honda XR250 Baja лучший вариант, но не в бюджете Honda CRM250 знаешь, что такое геморрой? Это как будто в жопе 32 зуба, и все они болят. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:18 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Kawasaki KLE250 Anhelo-не слышал такого зверя.Это уменьшенная копия KLE-400. В отличие от последней вообще не едет, а в пампасах так же неюзабельна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:18 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | АХ-1 с литыми колёсьями который? кстати, тута ХЛР продавался, продали уже? Добрый агрегат.. всёж имхо за 80, только Джебел200, сероу225 или на крайняк калининградский БМ-250.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:20 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Kawasaki KLE250 Anhelo-не слышал такого зверя.Это уменьшенная двухцилиндровая копия КЛЕ 500(400) Suzuki Djebel 200, Yamaha XT225 Serow две добрые надёжные лошадки, причём достаточно резвые.Согласен Honda CRM250 знаешь, что такое геморрой? Это как будто в жопе 32 зуба, и все они болят.Дальнобой,умеешь подбирать выражения   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:22 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Irbis TTR250 и Patron Strike 250 Kayo T2  кетайский кал. ДАТЫЧЁ! В Страйке стоит столь мощный двигатель, что он разрывает раму на куски, даже если ездить по дорогам (без всяких прыжков, препятствий и т.п.) Это тебе не жалкие жжужалки-кросачи, которые даже крепления к раме разболтать не смогут.  Kawasaki KLE250 Anhelo-не слышал такого зверя. Как КЛЕ 400, только поменьше (местами). С движком 2-в-ряд, очевидно в 250 кубов (от Зизера 250?), лошадок в 35. Ну и тормоза там поменьше (240 диск спереди, вместо 300). дорого и подвесок нет. Тогда уж лучше дигриху. А с таким ростом и весом однозначно дюбель или серый. А потом продашь спорт и вообще все будут ездить на эндуро. Меньше, чем у "колхогзных" Дж200 и С225? Честно, не ездил, знаю, что дрыгатель у него считается относительно бодрым и неплохо выглядит (может устаревше, но не простецко-колхозно-гряземесно)   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2014, 23:39 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация:  19    | серов с джабелем это увы лайтовые мопеды    А кто сказал, что ему гонять выпучив глаза нужно?? Пусть покатает на одном из них год-другой. А там определится, что он хочет от мопеда. -------------------- Тише едешь - дольше будешь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 5:55 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...0-31298591.html Похож на живой))) А вот 250 за 80 т.р. http://ussuriisk.moto.drom.ru/suzuki-djebe...c-30558681.html Но там по ходу ушатано все, что можно ушатать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 10:00 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация:  1    | А кто сказал, что ему гонять выпучив глаза нужно?? Ну на спорте он же валит!   Похож на живой))) А чего весь ржавый, как будто в море плавал) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 10:05 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | А чего весь ржавый, как будто в море плавал) Ну так плавал. Был бы мертвый, на дне бы остался. Если только.... Джебель не сделан из той самой субстанции, что не тонет   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 10:45 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:  5    | Цитата А кто сказал, что ему гонять выпучив глаза нужно?? Пусть покатает на одном из них год-другой. А там определится, что он хочет от мопеда. Как первый эндурик для покатушек вокруг дачи джебель200 или серов225 наверно оптимальный вариант. Если станет мало, к тому моменту поймеш куда больше тянет, а при условии нормального отношения и обслуживания продаш без особой потери в деньгах. А может и не станет мало, потому как для спокойного катания и созерцания окружающего злой мот не нужен. -------------------- Миру всiм. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 11:35 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Тоже посоветую серова 225, простой и надежный мотик, позволяет учиться без страха быть придавленным (в отличие от чугунной троицы 250-ток).   Прост в обслуживании и неприхотлив. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 12:19 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | А вот 250 за 80 т.р.Это мот нашего однофорумчанина, славящегося тем, что помогал разруливать проблемы с доками, ребятам из Е-бурга! Принадлежит ли он ему сейчас - не знаю! Но на фотках, многие опознают мои самоделки...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 14:05 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				А что там у него по болячкам было? Или ты не в курсах?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2014, 17:00 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Спасибо за советы! Более всего склоняюсь к джебелю. Про 2т мотики идею пока отбросил. Хотел бы узнать на что в первую очередь смотреть у джебела200, какие есть характерные болячки, а какие наоборот сильные стороны? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 10:28 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация:  2    | Хотел бы узнать на что в первую очередь смотреть у джебела200, какие есть характерные болячки, а какие наоборот сильные стороны? http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=803 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 11:59 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Джебель 200 читал в инете, что как мотик для деревни неплохой. Едет лучше китайце, но грусть и уныние по части мощности движкаГрусть и уныние там в случае изношенных колец и запущенных зазоров в клапанах. Мотор там очень живуч в плане износа, и заводится и ездит до последнего. Лично видел 200-ку, не ехавшую по асфальту быстрее 60 км/ч, при этом на нем можно было перемещаться по бездору. ДЖ-200 в нормальном состоянии едет 100 по асфальту и берет затяжные подьемы в 30 град, а это очень круто. Даже с честным пробегом 30000 км у японского движка зазоры в кольцах в норме и хон,как у нового. Хотел бы узнать на что в первую очередь смотреть у джебела200Подергать мот за жопу, вывешивая заднее колесо и слушать люфт в прогрессии.Небольшой допустим, конкретный грохот говорит о износе втулок и ШС-ов, в первую очередь верхнего в аморте. Идеально тихие движки редкость,гоняться за ними не стоит. Небольшие шумы от рокеров и цепи вполне допустимы.На холодную часто плохо заводится,ниже +8 многие с трудом- это не баг, а фича. А вот работавший даже минуту и заглушенный мотор должен заводиться хорошо.Вроде все тонкости, остальное-как у всех мотоциклов.Шоб ехал прямо, не было ржавчины в баке, потеков масла и пр. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 12:56 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | На холодную часто плохо заводится,ниже +8 многие с трудом- это не баг, а фича. Я даже не помню, чтобы у меня плохо заводился... вроде даже ниже +8 заводил. -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 14:24 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Di_2 почитай раздел по 200-ке, у многих так. первый мой дж200 был такой, теперешний нормально заводится всегда даже с кика. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 15:22 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Стесняюсь спросить, а вот джеб200 в сравнении с тем же ирбисом едет бодрее? Привет. Владею 2 года китайским эндуро. За 2 сезона ничего не сломалось, двигатель - зонгшен, 18 сильный. Режим езды от созерцания красот до вытаскивание 130 кг куска железа из настоящего торфянного болота. Большая разница в амортизаторах. Покатавшись на honda crm250r понял как раз огромную разницу в мягкости подвески. Сейчас продаю и думаю тоже приобрести скорее всего из классической троицы мягких эндуро. Джебель 200 по мощности скорее всего одинаковый если сравнить с первым ирбис ттр 250 18 сильным и bm 250, но только вилкой перевёрнутой жёсткой на кручение китайцы выигрывают тут. Для начинающего 2т слишком мощный мотоцикл, сумасшедший запас дерзости в купе с мощностью 50сс скутера при езде на низких оборотах там где они требуются. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 15:29 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | Владею 2 года китайским эндуро. За 2 сезона ничего не сломалось А в соседней теме зачем тогда искать дешёвый японский мотоцикл? Чтобы купить по дешёвке ушатку и потом всем говорить - что китаец лучше?   -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.10.2014, 15:58 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | А в соседней теме зачем тогда искать дешёвый японский мотоцикл?  Чтобы купить по дешёвке ушатку и потом всем говорить - что китаец лучше?  Да нет, субъективно дешёвый скажем так, если любовь нечаянно нагрянет можно и добавить, в "китайце" все устраивает, кроме подвески и мощности двигателя, ну а как говорят: "японцы" и 20 летние надёжнее китайцев,- вот и проверим   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2014, 9:54 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Парни, в общем ездил смотреть джебели 200. Один вроде меня устраивает за исключением пары моментов. В ПТС у него год 1997, а на деле судя по номеру рамы мотик 93-94 года. Но это не суть. Главная проблема в том, что у него ржавый и мятый бак и маховичек переключателя бензокрана сломанный. Вот не знаю что будет проще новый бак купить или ремонтировать этот? И какой порядок цен на джебелевские баки?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:41 |