![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ??
Заранее Спасибо Друзья !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ?? Заранее Спасибо Друзья !!! сальник лапки КПП меняется без разбора движка, выковыривай старый и пихай новый -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой сальник если не секрет ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой сальник если не секрет ? да ! какой сальник ? такая же проблема ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю что размеры 22-14-6 , из более менее похожих нашел только 22 -10 - 7 , думаю запихать ...... Остро стоит вопрос как это осуществить не разбирая двигло , поделитесь кто знает ... плиз !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загибаешь на 90 градусов конец гвоздя пятидесятки на немного, чисто чтобы под сальник подлезло.
Просовываешь этот конец под сальник и плоскогубцами вытаскиваешь. Новый аккуратно забиваешь подходящим обрезком трубы. Лучше пластиковой. нашел только 22 -10 - 7 , думаю запихать Не советую. Сальник попортишь, толку не будет. Слишком большая разница.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259246
24 позиция? Про этот сальник речь? На экзисте рублей 100 стоит и ждать почти не надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как долго идет с мегазипа ??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно от 2 недель до месяца.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал с мегозипа в итоге ... буду ждать ! заказал 2 штуки (Валерикк если что имей в виду))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что произошло то?? как исправить?? изучал тему про вал переключения передач? ты же понимаешь, что здесь никто не поверит в то, что из-за замены сальника началась такая требуха) может ещё трос сцепления регулировал, например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеленый ты еще, Вася.
В процессе замены сальника с вала снимались лапка, стопорное кольцо, шайба. Вал освобождался от перемещения "внутрь" картера. Вот он после этого перемещения и встал не так, как надо (в лучшем случае). Хотя кроме непопадания усами пружины на пенек я не могу себе представить там иного простого непопадания. В худшем я не знаю, что там могло испортиться. Если не поможет переустановка "на ощупь", то снимаешь правую крышку картера (меня это бесит, там кик и тормоз вечно не откручиваются, и прокладку менять скорее всего) и зыришь, чо там. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=221&st=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеленый ты еще, Вася. немножко)) но я сразу исключил вариант кривой установки вала, ибо как так-то? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или автор лжот (например сочинил всю историю нас поразвлечь), или кривая установка вала (я и сам ислючаю, но как-то так).
Есть еще вариант: он успел что-то сломать уже после того, как поменял сальник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну или автор лжот (например сочинил всю историю нас поразвлечь) Таких , мне кажется, много развелось. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мы отрабатываем методы. Правда их (фантазеров) популярность растет, время такое. Не понятно: бороться, или толеран.. толерас...
![]() Эй, парень, Столитров, ты где пропал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте. Та же фигня была. При снятии стопорного кольца вал уходит почти полностью в коробку. Как там внутри еще не знаю, но если слегка провернуть его "впихнутого" то сбивается переключение передач. Тогда приходиться немного попыхтеть чтоб впихнуть вал куда надо. У меня с третьего раза получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить?? Может лапка переключения при перемещении ее в верх упирается в крышку закрывающую звезду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор глухих с немым. У автора темы вообще КТМ.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить?? Блин, такая же проблема! Лапка не возвращается в центральное положение теперь ![]() Ты как эту проблему решил в итоге? Вообще, кто разбирал двиг, подскажите, в чём там может быть проблема? Такое чувство, что слетела какая-то возвратная пружина (если она там есть), возвращающая лапку на место. Попытаться ещё потыкать валом наугад? Или бесполезно? Или это может быть из-за нового сальника? Я поставил не родной, а какой-то турецкий, с чуть меньшим внутренним диаметром: 12-22-7. Сидит плотно. Неужели он не даёт двигаться лапке? Приработается? ________________ В общем, посмотрел кино: И понял, что, по ходу, придётся вскрывать двигло и цеплять пружинку за выступ... ![]() -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломалось сразу после замены сальника?
Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор глухих с немым. У автора темы вообще КТМ. в те годы никаких ктм не было. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломалось сразу после замены сальника? Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки. Слышал о таких счастливцах, но я не в их числе ![]() Целый час сидел, тыкал и крутил по-всякому - безрезультатно. Подозреваю, что пружина слетела и с выступа на вилке вала, и с того болта в корпусе двигателя. И в результате сомкнулись оба её конца... По видео, думаю, понятно, о чём я. Придётся лезть в двигло, а не хотелось ![]() -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки да. Как я и подозревал, пружина соскочила и с серьги на валу, и с болтика в корпусе. Так что без снятия крышки попасть было не вариант.
![]() Правая крышка была без прокладки, на герметике. Так же и посадил обратно, сегодня покатался - вроде не течёт. Правда, после запуска двигателя масло потекло из-под крышки маслофильтра (хотя резинка в наличии, стояла на месте). Тоже на герметик посадил. -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:14 |