Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дал Течь !, потекло масло из под лапки КПП
PONTIAC
сообщение 16.7.2012, 21:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ??
Заранее Спасибо Друзья !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 16.7.2012, 23:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(PONTIAC @ 16.7.2012, 18:55) *
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ??
Заранее Спасибо Друзья !!!

сальник лапки КПП меняется без разбора движка, выковыривай старый и пихай новый



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 17.7.2012, 8:10
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Какой сальник если не секрет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valerikk
сообщение 18.7.2012, 8:34
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(PONTIAC @ 17.7.2012, 5:10) *
Какой сальник если не секрет ?

да ! какой сальник ? такая же проблема !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 18.7.2012, 8:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Знаю что размеры 22-14-6 , из более менее похожих нашел только 22 -10 - 7 , думаю запихать ...... Остро стоит вопрос как это осуществить не разбирая двигло , поделитесь кто знает ... плиз !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2012, 10:00
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Загибаешь на 90 градусов конец гвоздя пятидесятки на немного, чисто чтобы под сальник подлезло.
Просовываешь этот конец под сальник и плоскогубцами вытаскиваешь.
Новый аккуратно забиваешь подходящим обрезком трубы. Лучше пластиковой.

Цитата(PONTIAC @ 18.7.2012, 9:44) *
нашел только 22 -10 - 7 , думаю запихать
Не советую. Сальник попортишь, толку не будет. Слишком большая разница.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 18.7.2012, 10:44
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259246

24 позиция? Про этот сальник речь? На экзисте рублей 100 стоит и ждать почти не надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 18.7.2012, 15:18
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Как долго идет с мегазипа ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2012, 16:24
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычно от 2 недель до месяца.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 18.7.2012, 17:36
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


заказал с мегозипа в итоге ... буду ждать ! заказал 2 штуки (Валерикк если что имей в виду))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 30.10.2014, 23:59
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.10.2014, 0:37
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(IOOLITROV @ 30.10.2014, 23:59) *
Что произошло то?? как исправить??


изучал тему про вал переключения передач?
ты же понимаешь, что здесь никто не поверит в то, что из-за замены сальника началась такая требуха)
может ещё трос сцепления регулировал, например.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.10.2014, 8:15
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Зеленый ты еще, Вася.
В процессе замены сальника с вала снимались лапка, стопорное кольцо, шайба. Вал освобождался от перемещения "внутрь" картера. Вот он после этого перемещения и встал не так, как надо (в лучшем случае). Хотя кроме непопадания усами пружины на пенек я не могу себе представить там иного простого непопадания. В худшем я не знаю, что там могло испортиться. Если не поможет переустановка "на ощупь", то снимаешь правую крышку картера (меня это бесит, там кик и тормоз вечно не откручиваются, и прокладку менять скорее всего) и зыришь, чо там.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=221&st=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.10.2014, 20:50
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 31.10.2014, 8:15) *
Зеленый ты еще, Вася.


немножко)) но я сразу исключил вариант кривой установки вала, ибо как так-то?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.10.2014, 22:02
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну или автор лжот (например сочинил всю историю нас поразвлечь), или кривая установка вала (я и сам ислючаю, но как-то так).
Есть еще вариант: он успел что-то сломать уже после того, как поменял сальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.10.2014, 22:42
Сообщение #16


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 31.10.2014, 23:02) *
Ну или автор лжот (например сочинил всю историю нас поразвлечь)

Таких , мне кажется, много развелось. dry.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.11.2014, 8:10
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну мы отрабатываем методы. Правда их (фантазеров) популярность растет, время такое. Не понятно: бороться, или толеран.. толерас... biggrin.gif Но своим примером, я уверен, мы устоим на корнях. Корни-то хорошие.

Эй, парень, Столитров, ты где пропал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Женёк
сообщение 13.5.2015, 21:53
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 30.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в

Репутация:   0  


Здрасте. Та же фигня была. При снятии стопорного кольца вал уходит почти полностью в коробку. Как там внутри еще не знаю, но если слегка провернуть его "впихнутого" то сбивается переключение передач. Тогда приходиться немного попыхтеть чтоб впихнуть вал куда надо. У меня с третьего раза получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 1.6.2015, 14:51
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Цитата(IOOLITROV @ 30.10.2014, 20:59) *
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить??

Может лапка переключения при перемещении ее в верх упирается в крышку закрывающую звезду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.6.2015, 15:05
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Разговор глухих с немым. У автора темы вообще КТМ.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 11.9.2015, 15:43
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Цитата(IOOLITROV @ 30.10.2014, 20:59) *
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить??


Блин, такая же проблема! Лапка не возвращается в центральное положение теперь smile144.gif
Ты как эту проблему решил в итоге?

Вообще, кто разбирал двиг, подскажите, в чём там может быть проблема? Такое чувство, что слетела какая-то возвратная пружина (если она там есть), возвращающая лапку на место. Попытаться ещё потыкать валом наугад? Или бесполезно?

Или это может быть из-за нового сальника? Я поставил не родной, а какой-то турецкий, с чуть меньшим внутренним диаметром: 12-22-7. Сидит плотно. Неужели он не даёт двигаться лапке? Приработается?
________________
В общем, посмотрел кино:


И понял, что, по ходу, придётся вскрывать двигло и цеплять пружинку за выступ... smile10.gif Со всеми вытекающими, вроде замены прокладки и т.д. Эх...



--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 11.9.2015, 15:57
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Сломалось сразу после замены сальника?
Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.9.2015, 16:28
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Dalnoboi @ 1.6.2015, 15:05) *
Разговор глухих с немым. У автора темы вообще КТМ.


в те годы никаких ктм не было.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 11.9.2015, 19:59
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Цитата(LILO @ 11.9.2015, 12:57) *
Сломалось сразу после замены сальника?
Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки.


Слышал о таких счастливцах, но я не в их числе smile.gif

Целый час сидел, тыкал и крутил по-всякому - безрезультатно. Подозреваю, что пружина слетела и с выступа на вилке вала, и с того болта в корпусе двигателя. И в результате сомкнулись оба её конца... По видео, думаю, понятно, о чём я.

Придётся лезть в двигло, а не хотелось unknw.gif




--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимон
сообщение 14.9.2015, 22:43
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 12.7.2015
Вставить ник Цитата Из: КМВ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996)

Репутация:   3  


Таки да. Как я и подозревал, пружина соскочила и с серьги на валу, и с болтика в корпусе. Так что без снятия крышки попасть было не вариант.



Правая крышка была без прокладки, на герметике. Так же и посадил обратно, сегодня покатался - вроде не течёт.
Правда, после запуска двигателя масло потекло из-под крышки маслофильтра (хотя резинка в наличии, стояла на месте). Тоже на герметик посадил.



--------------------
moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика