![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот дело в том, что ожидал от CRF чего то взрывного, резкого, необузданного, а оказалось, что он чуть-чуть добрее XR-а Вообщем то я не разочарован, мощи мне вполне достаточно, даже более чем, а пишу здесь чтобы еще раз похвалить движок своего былого верного друга XR400 Скоро поставлю защиту и заценю подвески на мой непрофессиональный взгляд) Складывается впечатление, что ты газовал на нейтрали или очень нежно отворачивал ручку газа. В противном случае, ты бы в своих гаражах носился на заднем колесе с криком "етид Мадрид" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Складывается впечатление, что ты газовал на нейтрали или очень нежно отворачивал ручку газа. В противном случае, ты бы в своих гаражах носился на заднем колесе с криком "етид Мадрид" х не резкий ни разу ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У чувака Rка:-)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит он нереально крут)) И эрка не едет :-( хр едет, а эрка плюшевая.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, спасибо! Если получится обязательно присоединюсь!
По поводу иглы очень интересная информация. Дело в том, что мой бывший XR400 сейчас у моего знакомого и мы будем вместе катать. Сейчас выяснилось, что мот иногда глохнет на низких оборотах, но только горячий. На холодную заводится и едет отлично. Думаю система ХХ богатит все таки, надо попробовать жиклер меньше поставить и с иглой поиграться. Что интересно зимой этой проблемы не наблюдалось, проявилась летом. Денису. Ты как то давно выкладывал графики момента и мощности для XR400 и CRF250R они демонстрировали примерно одинаковые пиковые значения мощности. Я еще удивился, и не поверил тогда. Я не говорю, что у нее мало мощности, мне ее за глаза! Я говорю, что старик XR оказывается неплохо валил! На заднем носился, встает как иксер не лучше не хуже на третьей. На четвертой не пробовал. Правда ее легче газом поддержвать, так как у меня на иксере карб начинал лить в наклоне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я икса выкладывал в сравнении с хром. У эрки все смещено вверх. Ты выкатись в поле, воткни третью и открыто газ на полную
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на эрке ручка газа короткая там хочешь не хочешь все время полный газ открываешь.
"Включи третью в лесу, подержи пять секунд", это все понятно)) Я говорю не про то что она слабо едет, а про то что иксер едет практически как она! Вот кстати этот график ![]() А вообще я бы для своих задач конечно бы лучше взял икса, но не было их поблизости Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: HONDA XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказали несколько моментов при запуске XR400 с родным карбом.
На холодную, открываем топливный кран, кладем мотоцикл на ЛЕВУЮ сторону, что бы ручки руля касались земли, ждем 10 секунд, поднимаем, ставим рычаг подсоса наверх, и заводим, у меня заводиться при от +5 до +12 градусов, за два-три пинка. Когда упал на правый или левый бок, без разницы, перекрываем кран, качаем киком с дикомпрессором раз 15-20, открываем кран, и заводим от трех до пяти пинков, обычно, что бы завелся. Пока это не узнал, заводил его летом по 15-20 минут, и после валяния на земле, тоже маялся с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказали несколько моментов при запуске XR400 с родным карбом. На холодную, открываем топливный кран, кладем мотоцикл на ЛЕВУЮ сторону, что бы ручки руля касались земли, ждем 10 секунд, поднимаем, ставим рычаг подсоса наверх, и заводим, у меня заводиться при от +5 до +12 градусов, за два-три пинка. Когда упал на правый или левый бок, без разницы, перекрываем кран, качаем киком с дикомпрессором раз 15-20, открываем кран, и заводим от трех до пяти пинков, обычно, что бы завелся. Пока это не узнал, заводил его летом по 15-20 минут, и после валяния на земле, тоже маялся с ним. Настраивай карб (проверь уровень в поплавковой хотя бы). Исправная 400ка заводится с 2-3 пинков без всякой акробатики. Причем что летом что зимой. Когда заводишь, киком ВМТ перед пинком подгоняешь? Или просто так пинаешь? З.Ы. Техника заводки с валянием мота набок пошла еще с советских ижей и восходов со старыми карбами при температуре ниже -20 градусов. Это просто один из способов дообогатить смесь доливом уровня топлива в поплавковой, не более чем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: HONDA XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настраивай карб (проверь уровень в поплавковой хотя бы). Исправная 400ка заводится с 2-3 пинков без всякой акробатики. Причем что летом что зимой. Когда заводишь, киком ВМТ перед пинком подгоняешь? Или просто так пинаешь? З.Ы. Техника заводки с валянием мота набок пошла еще с советских ижей и восходов со старыми карбами при температуре ниже -20 градусов. Это просто один из способов дообогатить смесь доливом уровня топлива в поплавковой, не более чем. Перед пинком всегда ВМТ подгоняю, карб надо регулировать, это да, стреляет частенько в выхлоп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот после 3-5 пинков не запускается, то не надо покупать бубен, нужно его просто привести в технически исправное состояние, а в данном случае настроить а может и просто почистить карбюратор.
В принципе koshey уже сказал об этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: HONDA XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот после 3-5 пинков не запускается, то не надо покупать бубен, нужно его просто привести в технически исправное состояние, а в данном случае настроить а может и просто почистить карбюратор. В принципе koshey уже сказал об этом. Да это понятно. Еще бывает, качаешь лапкой кика, а лапка ходит вообще свободно, типа вообще компрессии нет, потом на 5-6ой раз, начинает упираться. Все это происходит на горячую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно. Еще бывает, качаешь лапкой кика, а лапка ходит вообще свободно, типа вообще компрессии нет, потом на 5-6ой раз, начинает упираться. Все это происходит на горячую. У меня такое бывает только на холодную и то если мот долго стоял, появилось недавно, заводится у меня без проблем вообще, но этой зимой буду разбирать движок, поршень после предыдущей замены прошёл уже больше 30 т.км,да и цепь грм всё равно менять надо, я думаю если временами пропадает компрессия это или кольца залегают периодически или им уже совсем плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое бывает только на холодную и то если мот долго стоял, появилось недавно, заводится у меня без проблем вообще, но этой зимой буду разбирать движок, поршень после предыдущей замены прошёл уже больше 30 т.км,да и цепь грм всё равно менять надо, я думаю если временами пропадает компрессия это или кольца залегают периодически или им уже совсем плохо. пропадание компресии и потом ее появление, это скорее автодекомпрессор шуткует. Кольца они или есть, или их уже нет (залегли). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пропадание компресии и потом ее появление, это скорее автодекомпрессор шуткует. Кольца они или есть, или их уже нет (залегли). ;) Это да, но только если энтот самый автодекомпрессор есть, а на xr400r декомпрессор ручной и сам по себе открываться не умеет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, но только если энтот самый автодекомпрессор есть, а на xr400r декомпрессор ручной и сам по себе открываться не умеет))) Там их два. Второй автоматический, центробежный, номера 8,27,7,34,6,35,3,4. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-valve ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там их два. Второй автоматический, центробежный, номера 8,27,7,34,6,35,3,4. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-valve ;) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() а второй для неумех, что заводят ВМТ не выставляя. Они с автодекомпрессором чаще выживают ![]() ![]() ![]() На самом деле можешь выкинуть автодекомпрессор (у меня давно снят, завожу в банных тапочках), без него заводится так же легко и даже лучше за счет тактильно более точного выставления момента для пинка (по простому ВМТ чЁтче ловится). Только если выкинешь, дырдочку от маслоканала в распреде не забудь заглушить, либо точкой сварки (у меня так), либо резьбовой пробкой (гемморно, зато обратимо). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а второй для неумех, что заводят ВМТ не выставляя. Они с автодекомпрессором чаще выживают ![]() ![]() ![]() На самом деле можешь выкинуть автодекомпрессор (у меня давно снят, завожу в банных тапочках), без него заводится так же легко и даже лучше за счет тактильно более точного выставления момента для пинка (по простому ВМТ чЁтче ловится). Только если выкинешь, дырдочку от маслоканала в распреде не забудь заглушить, либо точкой сварки (у меня так), либо резьбовой пробкой (гемморно, зато обратимо). ;) Пообщался сейчас с предыдущим хозяином моего мота, (он поршень в нём менял )так он сказал что у моего давным давно автодекомпрессора нет))) он его уже ликвидировал или кто то до него, я не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик по хр400 амекос, а можно глушак стандартный от 250 воткнуть в 400ку, а то рычит як-конь500-800 км не реально без головной боли проехать?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воткнуить, при наличии сварки и болгарам можно что угодно и куда угодно. Только будет не очень хорошо. Правильнее купить FMF Q4 или аналогичный с нормированными шумом и регулярно менять набивку
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел только такой у нас:
Титановый выхлоп -FMF P owercore S 449128 Отличный звук и внешний вид. Легкий. Овальный. Не требует модификации мотоцикла, устанавливается на стандартную систему выпуска. Необходимые крепления, фурнитура в комплекте. $311 ))) За эту цену я лучше резину куплю Metzeler! Мощи на хрюне хватает в дебри лезть не собираюсь и эти 5% не очень мне нужны- хочу перестроить хр400 для езды на приморские севера, вот может просто заменить на обычный от 250? или усовершенсвовать который стоит? ![]() Снял наконечник глушака, а там......ничего!!! ....окромя штучки вентелятора.... видимо для пламя-гашения)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:25 |