Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400
i-denis
сообщение 23.6.2014, 23:18
Сообщение #201


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kaban @ 23.6.2014, 14:36) *
Так вот дело в том, что ожидал от CRF чего то взрывного, резкого, необузданного, а оказалось, что он чуть-чуть добрее XR-а
Вообщем то я не разочарован, мощи мне вполне достаточно, даже более чем, а пишу здесь чтобы еще раз похвалить движок своего былого верного друга XR400
Скоро поставлю защиту и заценю подвески на мой непрофессиональный взгляд)



Складывается впечатление, что ты газовал на нейтрали или очень нежно отворачивал ручку газа. В противном случае, ты бы в своих гаражах носился на заднем колесе с криком "етид Мадрид"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.6.2014, 23:33
Сообщение #202


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 24.6.2014, 0:18) *
Складывается впечатление, что ты газовал на нейтрали или очень нежно отворачивал ручку газа. В противном случае, ты бы в своих гаражах носился на заднем колесе с криком "етид Мадрид"

х не резкий ни разу wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.6.2014, 23:35
Сообщение #203


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 24.6.2014, 0:33) *
х не резкий ни разу wink.gif

Тормозишь?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.6.2014, 23:36
Сообщение #204


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 24.6.2014, 0:35) *
Тормозишь?

Газую lol.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.6.2014, 23:40
Сообщение #205


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У чувака Rка:-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.6.2014, 23:44
Сообщение #206


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 24.6.2014, 0:40) *
У чувака Rка:-)

значит он нереально крут))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.6.2014, 23:48
Сообщение #207


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 24.6.2014, 0:44) *
значит он нереально крут))

И эрка не едет :-( хр едет, а эрка плюшевая....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 24.6.2014, 11:24
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Сашкя, спасибо! Если получится обязательно присоединюсь!
По поводу иглы очень интересная информация. Дело в том, что мой бывший XR400 сейчас у моего знакомого и мы будем вместе катать. Сейчас выяснилось, что мот иногда глохнет на низких оборотах, но только горячий. На холодную заводится и едет отлично. Думаю система ХХ богатит все таки, надо попробовать жиклер меньше поставить и с иглой поиграться. Что интересно зимой этой проблемы не наблюдалось, проявилась летом.

Денису. Ты как то давно выкладывал графики момента и мощности для XR400 и CRF250R они демонстрировали примерно одинаковые пиковые значения мощности. Я еще удивился, и не поверил тогда.
Я не говорю, что у нее мало мощности, мне ее за глаза! Я говорю, что старик XR оказывается неплохо валил!
На заднем носился, встает как иксер не лучше не хуже на третьей. На четвертой не пробовал. Правда ее легче газом поддержвать, так как у меня на иксере карб начинал лить в наклоне


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.6.2014, 12:09
Сообщение #209


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я икса выкладывал в сравнении с хром. У эрки все смещено вверх. Ты выкатись в поле, воткни третью и открыто газ на полную



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 24.6.2014, 12:35
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


А на эрке ручка газа короткая там хочешь не хочешь все время полный газ открываешь.
"Включи третью в лесу, подержи пять секунд", это все понятно))
Я говорю не про то что она слабо едет, а про то что иксер едет практически как она!
Вот кстати этот график

А вообще я бы для своих задач конечно бы лучше взял икса, но не было их поблизости

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovkas85
сообщение 20.10.2014, 8:24
Сообщение #211


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: HONDA XR400

Репутация:   0  


Рассказали несколько моментов при запуске XR400 с родным карбом.
На холодную, открываем топливный кран, кладем мотоцикл на ЛЕВУЮ сторону, что бы ручки руля касались земли, ждем 10 секунд, поднимаем, ставим рычаг подсоса наверх, и заводим, у меня заводиться при от +5 до +12 градусов, за два-три пинка.
Когда упал на правый или левый бок, без разницы, перекрываем кран, качаем киком с дикомпрессором раз 15-20, открываем кран, и заводим от трех до пяти пинков, обычно, что бы завелся.
Пока это не узнал, заводил его летом по 15-20 минут, и после валяния на земле, тоже маялся с ним.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 20.10.2014, 11:26
Сообщение #212


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(vovkas85 @ 20.10.2014, 5:24) *
Рассказали несколько моментов при запуске XR400 с родным карбом.
На холодную, открываем топливный кран, кладем мотоцикл на ЛЕВУЮ сторону, что бы ручки руля касались земли, ждем 10 секунд, поднимаем, ставим рычаг подсоса наверх, и заводим, у меня заводиться при от +5 до +12 градусов, за два-три пинка.
Когда упал на правый или левый бок, без разницы, перекрываем кран, качаем киком с дикомпрессором раз 15-20, открываем кран, и заводим от трех до пяти пинков, обычно, что бы завелся.
Пока это не узнал, заводил его летом по 15-20 минут, и после валяния на земле, тоже маялся с ним.

Настраивай карб (проверь уровень в поплавковой хотя бы). Исправная 400ка заводится с 2-3 пинков без всякой акробатики. Причем что летом что зимой. Когда заводишь, киком ВМТ перед пинком подгоняешь? Или просто так пинаешь?
З.Ы. Техника заводки с валянием мота набок пошла еще с советских ижей и восходов со старыми карбами при температуре ниже -20 градусов. Это просто один из способов дообогатить смесь доливом уровня топлива в поплавковой, не более чем.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovkas85
сообщение 21.10.2014, 6:59
Сообщение #213


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: HONDA XR400

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 20.10.2014, 8:26) *
Настраивай карб (проверь уровень в поплавковой хотя бы). Исправная 400ка заводится с 2-3 пинков без всякой акробатики. Причем что летом что зимой. Когда заводишь, киком ВМТ перед пинком подгоняешь? Или просто так пинаешь?
З.Ы. Техника заводки с валянием мота набок пошла еще с советских ижей и восходов со старыми карбами при температуре ниже -20 градусов. Это просто один из способов дообогатить смесь доливом уровня топлива в поплавковой, не более чем.


Перед пинком всегда ВМТ подгоняю, карб надо регулировать, это да, стреляет частенько в выхлоп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.10.2014, 8:16
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Если мот после 3-5 пинков не запускается, то не надо покупать бубен, нужно его просто привести в технически исправное состояние, а в данном случае настроить а может и просто почистить карбюратор.
В принципе koshey уже сказал об этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovkas85
сообщение 21.10.2014, 9:25
Сообщение #215


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: HONDA XR400

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 21.10.2014, 5:16) *
Если мот после 3-5 пинков не запускается, то не надо покупать бубен, нужно его просто привести в технически исправное состояние, а в данном случае настроить а может и просто почистить карбюратор.
В принципе koshey уже сказал об этом.


Да это понятно. Еще бывает, качаешь лапкой кика, а лапка ходит вообще свободно, типа вообще компрессии нет, потом на 5-6ой раз, начинает упираться. Все это происходит на горячую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.10.2014, 10:24
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(vovkas85 @ 21.10.2014, 6:25) *
Да это понятно. Еще бывает, качаешь лапкой кика, а лапка ходит вообще свободно, типа вообще компрессии нет, потом на 5-6ой раз, начинает упираться. Все это происходит на горячую.

У меня такое бывает только на холодную и то если мот долго стоял, появилось недавно, заводится у меня без проблем вообще, но этой зимой буду разбирать движок, поршень после предыдущей замены прошёл уже больше 30 т.км,да и цепь грм всё равно менять надо, я думаю если временами пропадает компрессия это или кольца залегают периодически или им уже совсем плохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.10.2014, 11:37
Сообщение #217


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 21.10.2014, 7:24) *
У меня такое бывает только на холодную и то если мот долго стоял, появилось недавно, заводится у меня без проблем вообще, но этой зимой буду разбирать движок, поршень после предыдущей замены прошёл уже больше 30 т.км,да и цепь грм всё равно менять надо, я думаю если временами пропадает компрессия это или кольца залегают периодически или им уже совсем плохо.

пропадание компресии и потом ее появление, это скорее автодекомпрессор шуткует. Кольца они или есть, или их уже нет (залегли). wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.10.2014, 11:43
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 21.10.2014, 8:37) *
пропадание компресии и потом ее появление, это скорее автодекомпрессор шуткует. Кольца они или есть, или их уже нет (залегли). ;)

Это да, но только если энтот самый автодекомпрессор есть, а на xr400r декомпрессор ручной и сам по себе открываться не умеет)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.10.2014, 12:36
Сообщение #219


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 21.10.2014, 8:43) *
Это да, но только если энтот самый автодекомпрессор есть, а на xr400r декомпрессор ручной и сам по себе открываться не умеет)))

Там их два. Второй автоматический, центробежный, номера 8,27,7,34,6,35,3,4.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-valve
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.10.2014, 12:50
Сообщение #220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 21.10.2014, 9:36) *
Там их два. Второй автоматический, центробежный, номера 8,27,7,34,6,35,3,4.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../camshaft-valve
;)

blink.gif а зачем их там два? Я про второй понятия не имел, может это он и глючит, надо разбирать, смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.10.2014, 12:58
Сообщение #221


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 21.10.2014, 9:50) *
blink.gif а зачем их там два? Я про второй понятия не имел, может это он и глючит, надо разбирать, смотреть.

а второй для неумех, что заводят ВМТ не выставляя. Они с автодекомпрессором чаще выживают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На самом деле можешь выкинуть автодекомпрессор (у меня давно снят, завожу в банных тапочках), без него заводится так же легко и даже лучше за счет тактильно более точного выставления момента для пинка (по простому ВМТ чЁтче ловится). Только если выкинешь, дырдочку от маслоканала в распреде не забудь заглушить, либо точкой сварки (у меня так), либо резьбовой пробкой (гемморно, зато обратимо). wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.10.2014, 13:04
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 21.10.2014, 9:58) *
а второй для неумех, что заводят ВМТ не выставляя. Они с автодекомпрессором чаще выживают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
На самом деле можешь выкинуть автодекомпрессор (у меня давно снят, завожу в банных тапочках), без него заводится так же легко и даже лучше за счет тактильно более точного выставления момента для пинка (по простому ВМТ чЁтче ловится). Только если выкинешь, дырдочку от маслоканала в распреде не забудь заглушить, либо точкой сварки (у меня так), либо резьбовой пробкой (гемморно, зато обратимо). ;)

Пообщался сейчас с предыдущим хозяином моего мота, (он поршень в нём менял )так он сказал что у моего давным давно автодекомпрессора нет))) он его уже ликвидировал или кто то до него, я не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 31.10.2014, 13:23
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Вопросик по хр400 амекос, а можно глушак стандартный от 250 воткнуть в 400ку, а то рычит як-конь500-800 км не реально без головной боли проехать?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.10.2014, 22:41
Сообщение #224


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Воткнуить, при наличии сварки и болгарам можно что угодно и куда угодно. Только будет не очень хорошо. Правильнее купить FMF Q4 или аналогичный с нормированными шумом и регулярно менять набивку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 1.11.2014, 9:30
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Нашел только такой у нас:

Титановый выхлоп -FMF P owercore S
449128
Отличный звук и внешний вид. Легкий. Овальный. Не требует модификации мотоцикла, устанавливается на стандартную систему выпуска. Необходимые крепления, фурнитура в комплекте.
$311 )))

За эту цену я лучше резину куплю Metzeler!
Мощи на хрюне хватает в дебри лезть не собираюсь и эти 5% не очень мне нужны- хочу перестроить хр400 для езды на приморские севера, вот может просто заменить на обычный от 250? или усовершенсвовать который стоит?



Снял наконечник глушака, а там......ничего!!! ....окромя штучки вентелятора.... видимо для пламя-гашения))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:25
Яндекс.Метрика