Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках
dymarik
сообщение 30.8.2014, 18:05
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Бугор @ 30.8.2014, 16:21) *
На RM как оказалось, откручивается в левую сторону, так же как и звезда на коленвалу.

Откручивается в левую сторону, а резьба правая. Т.к смотрится она по тому в какую сторону ЗАКРУЧИВАЕМ. wink.gif biggrin.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 7.9.2014, 21:20
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Как проинспектировать подшипники коленвала? Посторонних шумов и люфтов на роторе генератора не наблюдается, но хотелось бы проверить перед следующим сезоном

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 8.9.2014, 12:39
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


тоже интересно...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.9.2014, 16:57
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Похоже это фишка такая у RMX- находить что нибудь в картере:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Цитата(Alexey7759 @ 7.9.2014, 23:20) *
Как проинспектировать подшипники коленвала? Посторонних шумов и люфтов на роторе генератора не наблюдается, но хотелось бы проверить перед следующим сезоном

Вообщем RMX решил не мучать меня глупыми вопросами:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 15.9.2014, 9:05
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Не, ну а что?! Главное что не в коробку детали улетели как у меня! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 15.9.2014, 13:56
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Располовинить еще не успел мотор, доступ к мотоциклу только на выходных . Но шариков не нашел пока- значит они в коробке. Повезло что в кривошипную камеру ничего не улетело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.9.2014, 22:15
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


И никаких шумов и люфтов не было, говоришь? crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.9.2014, 22:34
Сообщение #158


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alexey7759 @ 15.9.2014, 13:56) *
Располовинить еще не успел мотор, доступ к мотоциклу только на выходных . Но шариков не нашел пока- значит они в коробке. Повезло что в кривошипную камеру ничего не улетело.

Шарики на месте, есичо. Их там или 7 или 9.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 16.9.2014, 7:57
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(Mian @ 16.9.2014, 0:15) *
И никаких шумов и люфтов не было, говоришь? crazy.gif
Все произошло быстро, ехал около 70км/ч как мотоцикл резко дернулся, но ехать продолжил нормально, через пару км повалил белый дым и пропала мощность (вылетел сальник и масло из коробки в кривошип пошло), но до дома все равно ехать надо было и почистив свечу я поехал дальше (тогда я подумал что это прокладку под головой пробило), дома (км 40 проехал с дымом) уже шум мотора не понравился и я его разобрал.
Тысячи 4 я на нем за сезон наездил, за это время до последнего момента шум двигателя не менялся, с левой стороны (ротор я качал несколько раз за сезон, криминального ничего не обнаружил) и в нгш подшипники в норме, но я мот как мотард на асфальтовом треке использовал периодически, возможно из за этого подшипник не выдержал, юзал только раздельную смазку, в топливный бак кроме бензина ничего не добавлял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Strannik Oz
сообщение 18.9.2014, 14:39
Сообщение #160


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите как от регулировать сцепление? все было хорошо, снял крышку и корзину, затем поставил на место- нет сцепления((

все разобрался) я шайбу поставил под гайку, а надо было между корзинами


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 30.9.2014, 20:07
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Кто уже разбирал-собирал двигатель, подскажите, использовали ли фиксаторы резьбы? Если нет, то не раскручивались потом болты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy_Alex
сообщение 1.10.2014, 14:12
Сообщение #162


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN

Репутация:   2  


Здраввствуйте.
Подскажите пожалуйста как извлеч элекменты системы охлаждения из крышки двигателя. Я открутил болт на крыльчатке. Снял стопорное кольцо и шестерню привода с вала крыльчатки. Что дальше? Еее надо выбить наружу или как она снимаеться?



Может кто знает как вытащить шток привода сцепления?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 11.10.2014, 22:53
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Возник вопрос по сборке коробки.
В микрофишах дана такая схема:

То есть между шестерней 10 и подшипником 24 ничего нет, так вроде бы быть не должно
На вот этой фотографии из темы, коробка собрана по другому- втулка 15 стоит с другой стороны шестерни и буртом к подшипнику.

На этой фотографии коробка правильно сложена?
Если кто фотографировал коробку при разборке, поделитесь фотографией.
Было бы хорошо, если бы положение шестерни 2 видно было, на этой фотке не видно как она стоит.
мот-sj14a

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.10.2014, 18:58
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


собрал как на микрофишах, а не как на фото, пока все крутится и переключается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy_Alex
сообщение 3.11.2014, 6:25
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN

Репутация:   2  


Всем привет!

Возвращусь к теме кореных подшипников коленвала. Заказывал OEM подшипники. По каталогу 09262-25108, 09262-28027(обновление 09262-28024). Рама sj13a 92г. На поверку 09262-25108 оказался NACHI 6305 а 09262-28027 это KOYO 63/28 SH SO -10. Собственно волнует отсутсвие индекса C3 или C4 в OEM подшипниках коленвала. Собственно ставить эти подщипники, или заморочиться и заказать С3 или С4?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 3.11.2014, 9:36
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(crazy_Alex @ 3.11.2014, 7:25) *
Всем привет!

Возвращусь к теме кореных подшипников коленвала. Заказывал OEM подшипники. По каталогу 09262-25108, 09262-28027(обновление 09262-28024). Рама sj13a 92г. На поверку 09262-25108 оказался NACHI 6305 а 09262-28027 это KOYO 63/28 SH SO -10. Собственно волнует отсутсвие индекса C3 или C4 в OEM подшипниках коленвала. Собственно ставить эти подщипники, или заморочиться и заказать С3 или С4?

Себе брал С3. Заказывал через "EXIST" В поиске вбил 63/28C3. Выбрал KOYO 63/28C3. Цена вопроса 900р. за пару.
А "Nachi 63/28" действительно стоит в заменителях.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy_Alex
сообщение 3.11.2014, 10:27
Сообщение #167


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN

Репутация:   2  


Цитата(dymarik @ 3.11.2014, 6:36) *
Себе брал С3. Заказывал через "EXIST" В поиске вбил 63/28C3. Выбрал KOYO 63/28C3. Цена вопроса 900р. за пару.
А "Nachi 63/28" действительно стоит в заменителях.


По ценнику Exist получеться:
Koyo 63/28C3 540 руб
Koyo 6305C3 1050 руб

Меня интересует другой вопрос. Почему производитель продает такие подшипники как официальную запчасть? Может характеристики данных подшипников (тепловые зазоры) удволетворяют условиям работы двигателя данного мотоцикла? Или производитель сознательно продает не подходяще запчасти, что-бы люди чаще ремонтировались, покупали новые запчпсти или новые мотоциклы? При первом варианте я не парюсь и ставлю подшипники от производителя. Во втором придеться заказывать KOYO.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 3.11.2014, 12:11
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Подходят подшипники отот Honda cr250, я их и поставил, цена у них более демократичная чем оригинал ои rmx, маркировка на них такая же, фирмы koyo, только на шарик больше чем в сузуковских

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crazy_Alex
сообщение 3.11.2014, 12:18
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 5.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN

Репутация:   2  


Цитата(Alexey7759 @ 3.11.2014, 9:11) *
Подходят подшипники отот Honda cr250, я их и поставил, цена у них более демократичная чем оригинал ои rmx, маркировка на них такая же, фирмы koyo, только на шарик больше чем в сузуковских

У меня сейчас стоит делемма ставить OEM подшипники (которые я уже купил и положил на полочку) или заказать KOYO C3?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 3.11.2014, 18:11
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(crazy_Alex @ 3.11.2014, 13:18) *
заказать KOYO C3

Лучше сейчас потратить лишнюю тысячу рублей и спать спокойно, чем поймать клина, буксуя где то в дали от дома.
Это мое мнение.
У самого лежат подшипники просто 63/28, без С3. Купил в свое время по незнанке.
Думал отсутствие зазоров благо, оказывается не всегда. Спасибо парням, вовремя просветили.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 4.11.2014, 0:26
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Почему сомнения в оем подшипниках? Я бы точно их поставил. В заговор производителей я не верю. Откуда вообще точная инфа про с3, на родных подшипниках не видел такой маркировки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 6.7.2015, 13:29
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(dymarik @ 3.11.2014, 18:11) *
Лучше сейчас потратить лишнюю тысячу рублей и спать спокойно, чем поймать клина, буксуя где то в дали от дома.
Это мое мнение.
У самого лежат подшипники просто 63/28, без С3. Купил в свое время по незнанке.
Думал отсутствие зазоров благо, оказывается не всегда. Спасибо парням, вовремя просветили.



готовлюсь к замене подшипников колена и коробки.... дык столкнулся на мегазипе с маркировкой подшипника в фишах B1.... что значит зазор МЕНЬШЕ обычного.. т.е далеко не C3..... терь я не знаю что и делать..... некоторые подшипники и в коробке имеют туже маркировку B1....


И ПОЧЕМУ 63/28???? тот же мегазип выдает 28/68/18

ВРОДЕ ВКУРИЛ--- это партнамбер...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.7.2015, 13:41
Сообщение #173


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 3.11.2014, 12:11) *
Подходят подшипники отот Honda cr250, я их и поставил, цена у них более демократичная чем оригинал ои rmx, маркировка на них такая же, фирмы koyo, только на шарик больше чем в сузуковских

Какие парт номера у них?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 24.10.2015, 20:41
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


маркировка подшипников коленвала TT250R - KOYO 63/28 C3 (на подшипнике буквы C нет. только 3)



у CRM250R такие же? в рунете нет информации по модели устанавливаемых подшипников. у себя нашёл фото, вроде написано 63/28.

C3 не написано...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 26.10.2015, 7:00
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Свой мотор j113 колол тоже ничего про С3- с4 там не нацарапано на подшипники , и купленные с мегазипа и на коробке и на самих подшипниках ничего нет, отработали почти год... Разобрал мотор на ТО, проблем с ними нет, на следующий сезон ещё точно хватит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:07
Яндекс.Метрика