![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а выше речь была о боковом ветре и тут некоторые переглядываются, у них оказывается стоИт как влитой, приколись? Факт. Курсовая устойчивость по асфальту очень неплоха внутри этого класса аппаратов. Меня лично ветром от фуры никуда не кидает. Мы с Отто только переглядываемся. Благо компы в одной комнате... Зараза Главный. Спалил общагу. Хто ж теперь поверит шо в Москве жизнь хорошая, когда тут аки Равшан обитаешь... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факт. Курсовая устойчивость по асфальту очень неплоха внутри этого класса аппаратов. Меня лично ветром от фуры никуда не кидает. отто, я не буду спорить, мне вообще параллельно как джебел справляется с ветром, так как обсуждать эти эфемерные понятия, как сила ветра, бессмысленно. перечитай ещё раз сообщение, откуда началась вся эта бодяга. там недвусмысленно написано про сильный ветер и стоящий как влитой джебел дяди серёжи. уже раздражает выпячивание псевдоособенностей конкретного джебела на пустом месте. ладно бы это в личку было адресовано, так тут все читают )) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебела курсовая устойчивость лучше "конкурентов" просто за счет геометрии. За счет этого же он тяжело рулится на медленной скорости, во всяких там колеях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... уже раздражает выпячивание псевдоособенностей конкретного джебела на пустом месте. ладно бы это в личку было адресовано, так тут все читают )) Да какие там псевдо-? Ни первой передачи, ни низов, гниёт рама - и весь сказ. Движок вон сколько раз на конкретном капиталили. А болтает по курсу - меньше. Что есть то есть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправная техника(С), не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправная техника(С), не? Да наверняка. Починить надо, чтоб болтать по курсу начало. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там недвусмысленно написано про сильный ветер и стоящий как влитой джебел дяди серёжи. Хорошо, если нужно, объясняю специально для тебя. Понятно, что сильный боковой ветер влияет на движение мотоцикла, но это влияние легко исправляется не особо сильным движением тела и не создаёт каких-либо существенных сложностей при движении. А вот если сильный боковой ветер приводит к неуправляемому гулянию мота по всей полосе, то есть смысл проинспектировать ходовую и рулевую колонку. Так же понятно, что ураганный ветер может создавать очень существенные проблемы при движении, но есть мнение, что данные погодные условия лучше переждать в каком-то надёжном укрытии.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я если честно вообще не пойму сути данных претензий,ветер,пыль,дождь,это всё издержки передвижения на мотоцикле.На машине то сдувает если сильный боковой ветер.Если есть желания передвигаться и что бы ветер не сдувал то пересаживайтесь на танк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, если нужно, объясняю специально для тебя. да-да, я обязательно проинспектирую рулевую и подвеску. спасибо! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На машине, меня, кстати, сдувает. Не то, чтобы сильно, но неприятно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при хорошем асфальте, дорожной резине и сухой погоде , даже при сильном ветре джебел отлично управляется с грузом и без . Вот не тянет это да.Ну так это не проблема ветер ведь может поменяться или дорога повернуть удачно.Я как то попадал в степи в попутный ураганный ветер, боковые ящики и рюкзак были не хуже паруса )))А бывали случаи , что при сильном боковом приходилось даже приостанавливаться из за фур с подветренной стороны , потому.что фура заслоняла собой давящий поток ветра и можно было просто упасть на бок из за внезапно пропавшего напора бокового ветра)))
А на грунтовке наоборот ехать по ветру невозможо, потому что вся поднятая колёсами пыль едет вместе с мотоциклом и заслоняет обзор)) На машине, меня, кстати, сдувает. Не то, чтобы сильно, но неприятно. Вот вот , я тоже так считаю, на машине так себе, ниачём, а на мотике сдувает офигенно))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:59 |