![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория: на соревнованиях упал в реку с обрыва, мот стоял вверх колесами минут 5. После завелся, и еще ездил часов 8.
После соревнований полез обслуживать, и обнаружил полный айрбокс масла. Перестал заводиться. Я скинул карбюратор, свечку. Свеча в коричневом нагаре, карбюратор в масле. Разобрал и продул/промыл карб, заменил свечу. С кика и стартера мотоцикл не завелся, только чихал в глушитель. С толкача завелся, работает ровно. Я предполагаю, что длительная езда внатяг и масло на впуске привели к залеганию колец- вроде и кик стал легче крутиться. Вопрос: есть ли смысл использовать жижу для раскоксовки, или нет. У нас сейчас самый сезон для покатух, еще месяц в движок лезть не планировал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:29 |