![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени есть ли у кого нибудь информация как выставить метки цепи грм на сузуки др650 се
желательно с подробным описанием действий. спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Читал ли ты сервис-мануал прежде чем браться за замену цепи ГРМ? ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сейчас сфотографировал так как выставлены метки на моем мотоцикле
вроде бы все правильно ?! ![]() ![]() dimag я саму цепь не менял, снимал я только натяжитель цепи, для того что бы снять стартер ( он при пуске визжал) разобрал стартер, посмотрел заднюю втулку - сухая. вокруг везде графитовая пыль от щеток - ее вытер, втулку смазал немножко литолом. визг стартера пропал. а когда все это дело собирал обратно то неправильно поставил натяжитель цепи( сам шток не задвинул при помощи отвертки, а вкарячил прямо так ![]() когда стал запускать мотор после сборки - ощущаю что ему тяжело и он на холостых глох, заводился очень плохо, я подумал что виной всему - цепь, которую я перетянул такой вот установкой натяжника. потом полистав форум - понял как правильно его ставить, все исправил сейчас. крутит движок стартер теперь легче, только вот заводится он все равно не заводится. искра есть, бензин поступает( карбюратор в порядке) причину нашел тоже сейчас а причина видимо в этом клапане который залипает когда снял крышку на цилиндре - позже заметил что один клапан не отжат пружиной до конца - ![]() это клапан который справа и в ряду ближе к выхлопному окну цилиндра он не отжимается пружиной до конца и рукой его не вдавить в цилиндр, хотя остальные " ходят нормально и расположены на одном уровне ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата вроде бы все правильно ?! Насколько я в этом понимаю, да ![]() а причина видимо в этом клапане который залипает когда снял крышку на цилиндре - позже заметил что один клапан не отжат пружиной до конца - ![]() это клапан который справа и в ряду ближе к выхлопному окну цилиндра он не отжимается пружиной до конца и рукой его не вдавить в цилиндр, хотя остальные " ходят нормально и расположены на одном уровне ) Заклинил что ли?.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до всего этого разбора мотоцикла было пару ситуаций видимо из за этого залипающего клапана- катался по городу - заглушил мотоцикл, сходил в магазин - сажусь обратно на мот, начинаю заводить и хоп какой то момент и стартер крутит как будто в холостую, мотор не заводится, видимо залип этот клапан и из за этого пропала компрессия и мотоцикл не заводился, в тот раз я винил карбюратор, так как ехал только что после заправки. после того как мот перестал заводится - выкрутил свечи и залил бензину чуть в цилиндр - покрутил стартером, мотоцикл с перебоями но завелся. потом второй такой точности случай был в поезде за городом - все симптомы те же самые. не заводился мотор и стартер крутил мотор без напряга, как будто компрессия пропала Насколько я в этом понимаю, да ![]() Заклинил что ли?.... получается что так! видать всему и причина этот клапан больше то нечему получается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вариант, когда крутил с неправильно установленной цепью- банально загнул клапан. Нет? Но я б всяко снял ГБЦ и проверил клапаны- зависать они не должны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня снял.
клапан не загнут. беда в том что слетел "колодец" к которому притирается клапан от перегрева или как оно получилось - не знаю. позже сделаю фото беды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
беда в том что слетел "колодец" к которому притирается клапан от перегрева или как оно получилось - не знаю. Направляющая втулка? Номер 5 на схеме ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, не она, а то что с другой стороны - кольцо впресованное в сам блок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется седло клапана. Не есть хорошо. Если посадку в башке не побило- то делать новое седло и сажать на место. В Москве- Механика точно делала такое, может и у вас кто занимается. Главное- не накосячить, ибо если седло на ходу выпадет, его обычно крошит и разнос поршневой и головы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да - выпало так называемое седло!
в поршневой порядок полный, слава Богу что не раскрошило его. вот фото проблемы - несколько микротрещин, надо запаивать, выбивать седла припайке и заново впрессовывать, " механика" кстати есть и в Ярославле - от меня в 100 км. сам блок отдал в Рыбинск в "мотозону" - сказали отдадут спецу одному, который варит эти блоки, если сможет сделать то все хорошо, ну а если нет, то здравствуй E-bay и месяц ожидания другого блока ![]() ![]() удивительно что кольцо не раскрошило, оно ходило по посадочному месту с небольшим натягом, клапан стал десятки на две бить по оси Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение- если для себя и надежно- меняй голову. такие обширные трещины- заварят их снаружи, вопрос- насколько они глубокие? Я б заморочился заменой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я насчитал 7 трещин - имхо лучше и надежней поменять голову.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы! голову я уже заказал, заодно и кольца, прокладки.
обошлось все в 25 тысяч а трещины видать были еще летом, вспомнил что колпачек силового кабеля на одной свече которая ближе к центру был чуть в масле ( между проводом и резиновым колпаком, который одевается на свечу, но не придал тогда этому значения. видать парило из под этой трещины масло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что это в следствии криворукого ремонта произошло. Наверное кто то до тебя уже менял это седло по каким то причинам и возможно седло изготавливали, а не заказывали. В итоге могли по материалу и допускам посадки не угадать. В итоге оно при нагреве голову и "раздуло".
PS Просто интересна причина.... Не верю в грех "Ипонцев". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же? Можно взгреть голову, можно тупо на бедной смеси погонять. Седло выпадает. Еще можно перетянуть клапан, тоже возможен такой исход. В результат детонации (именно по трещинам)- меньше, но поверю. А выпадающее седло, когда его забивает клапаном обратно в голову- хорошо так лупит, ибо не всегда сразу на место попадает. На автомобильных моторах встречал порой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сказали что до этого на нем стоял прямоток. теперь стоит обычный стандартный глушитель, но вопрос - поменяли ли на мне жиклеры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто- скинь нижнюю крышку у карба и глянь, главный 140, пилот 40 в стоке вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага! спасибо! завтра посмотрю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
вообщем дождался нового блока цилиндра, с клапанами, поставил новые кольца на поршень, сделал все настройки, покатался даже пол дня)) но тут другая напасть! после покатушек - смотрю мотор в масле, ищу проблему - возле одного уха натяжника цепи - трещина и от туда сопливит масло! натяжник ставил по правилам, каким образом его выбило, что треснуло одно из креплений? цепь грм не известно когда менялась, я на нем откатал тысяч 7, до меня еще года за 2 неизвестно сколько наездили когда он был в РФ возможно ли из за того что цепь сильно растянута она в момент своего натяжения когда открываются клапана - бить по натяжнику и тем самым его поламать? цепь начала оставлять следы на шестерне вала ![]() между собой звенья тоже ходят из за растяжки? примерно на пол миллиметра идет разгул на звеньях. сегодня когда снимал ее, то спокойно снял ее руками с шестерни распредвала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказывай, как натяжитель цепи ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взвел, ( выкрутил отверткой штиф до упора) потом поставил в цилиндр, закрепил и отверткой дал ход шпинделю что бы он уперся в успокоитель цепи.
( один раз - самый первый поставил неправильно, это месяца три назад было, когда захреначил его не взведенным прямо так в цилиндр) это по незнанке все. видимо с тех пор цепь вытянута и есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отверткой дал ход шпинделю что бы он уперся в успокоитель цепи. А он при этом упёрся в успокоитель или просто выкрутился до упора? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он при этом упёрся в успокоитель или просто выкрутился до упора? уперся. да цепь вытянул скорее всего когда один раз неправильно его поставил в прошлый раз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вариант- попробуй заменить цепь. бери оригинал иль чего приличное. заодно проверь состояние звезд, направляющих и натяжителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 13:00 |