XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
24.10.2014, 14:52
Сообщение
#51
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Т.е. в принципе я так понял, масло ему по барабану какое, главное уровень допуска sg и выше и часто менять. Такой вопрос, лить в него 1,6 масла, где слвиной винт находится и если клапана смотреть зазоры, то надо масло сливать, если крышку генератора откручиваю для выставления вмт?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 16:59
Сообщение
#52
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
В генераторе нет масла как в ДРЗ и подобных, за счет этого статоры долго живут и при перемотке нет нужды использовать какие-то специальные высокотемпературные маслостойкие лаки
Поэтому просто снимай крышку и не парься ) Если поставишь Хоткам 1 или снимешь автодекомпрессор с родного распредвала то можешь вообще ее не снимать, киком в ВМТ прокрутил и замеряй. Масло сливать слева снизу болт есть, специально, чтобы не снимать защиту картера. И на раме спереди снизу есть 2 болта, верхний - сливной, нижний сетка для грубой очистки, ее тоже проверь, часто никогда не чистят. Если маслофильтр менять будешь заодно проверь ровно ли работает клапан Его очень редко бывает клинит в открытом положении (правда в основном от стружки если что-то стирается) тогда на малых оборотах масло не будет доходить до головки в нужном количестве, он стравливает давление. Если он у тебя заткнут то пусть лучше будет заткнут )) Масло да, приходилось на Лукойле ездить, которое авто полусинтетика API SG, нормально, справился, до сих пор ездит. Но если есть возможность я бы все равно нормальное заливал Сколько заливать поймешь сам. Когда сольешь и начнешь заливать масло в раму сможешь залить только литр, т.к. это максимум, что помещается в раму. Чтобы залить остальное надо будет хорошенько покикать или сразу завести на 10 сек или около того. После этого влезет еще поллитра или чуть больше, выставляешь по уровню. Потом можешь еще раз завести на больше времени, проверить уровень, покататься немного, заглушить и проверить еще раз, долить грамм 100-200 до уровня и кататься до следующей замены, проверяя уровень после глушения хотя бы каждые 100км, если не жрет то можно дольше, но проверять желательно ) З.Ы. Пожалуй объясню подробнее, чтобы не было непоняток ) Масло с рамы упирается в маленький маслонасос, который видно когда достаешь маслофильтр. Он качает масло по всему движку, и в коленвал и в головку. За ним стоит большой (более толстый) маслонасос, который видно изнутри если снять всю боковую крышку, он качает из картера в раму и больше никуда. Таким образом получается, что в картере может содержаться и все 2 литра, но как только мотор запущен большая половинка маслонасоса качает все вверх в раму, из рамы самотеком в маленький насос, но маленький насос всегда качает меньше, чем большой, поэтому в картере устанавливается некоторый уровень масла, ниже которого не дает опустится большой маслонасос. Но пока двигатель не запущен масла в раме на щупе не увидишь, оно стекает постепенно, через 5 минут после глушения мотора обычно уже поздно проверять ) Больше, чем 2.1 литра общего масла система не выдерживает, в первую очередь конечно выдавит в воздухофильтр через сапун (тоже самое при хорошем падении), но если налить совсем много, то выдавит тот сальник, где передняя звезда, чтобы ты наконец понял, что переливаешь )) Поэтому прогрел, покатался, заглушил и сразу проверяй уровень. Если проглядишь масло то система прощает почти поллитра, потом на головку, распредвал с рокерами уже не хватает масла и их стирает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
24.10.2014, 19:12
Сообщение
#53
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Спасибо большое, теперь стал понятен принцип работы системы смазки, мануал все-таки трудно читать дается, вроде понимаю, но с большим трудом.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2014, 21:53
Сообщение
#54
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Спасибо большое, теперь стал понятен принцип работы системы смазки, мануал все-таки трудно читать дается, вроде понимаю, но с большим трудом. Если не будет лень заморачиваться зимой, то можешь вот так замутить. Тогда уровень масла виден в любой момент визуально. http://serjik.ru/forum/index.php?topic=36386.0 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2014, 9:34
Сообщение
#55
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Если не будет лень заморачиваться зимой, то можешь вот так замутить. Тогда уровень масла виден в любой момент визуально. ;) http://serjik.ru/forum/index.php?topic=36386.0 Видел уже это, там видно будет, времени еще очень много впереди. Вчера скинул крышку генератора и меня насторожило следующее: ротор генератора весь покрыт ржавчиной и на нем следы геметика, я так понял, что саму крышку на герметик сажали. Отсюда вопрос, крутится ротор нормально, но чисто визуально ржавчина пугает. Забить или чистить его? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2014, 10:38
Сообщение
#56
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Видел уже это, там видно будет, времени еще очень много впереди. Вчера скинул крышку генератора и меня насторожило следующее: ротор генератора весь покрыт ржавчиной и на нем следы геметика, я так понял, что саму крышку на герметик сажали. Отсюда вопрос, крутится ротор нормально, но чисто визуально ржавчина пугает. Забить или чистить его? если ржавый, значит фигово на герметик ставили, протекал. чистить не надо, от опилок потом долго избавляться. Просто залей его на часик вэдэшкой, потом протри насухо ветошью. можешь масляной тряпкой протереть, только что б без металической стружки или опилок была. крышку обезжирить, посадку на моторе тоже. И собрать на герметик -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2014, 14:00
Сообщение
#57
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Там по идее прокладка стоит, она меньше 10$ стоит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2014, 14:08
Сообщение
#58
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
А я продал свой XRR сегодня, так сложились обстоятельства...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2014, 17:49
Сообщение
#59
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Там по идее прокладка стоит, она меньше 10$ стоит так когда надо, ее вечно под рукой нет. Вот прокладка ГБЦ запасная уже заранее лежит. А эту вот счаЗь только буду заказывать. А я продал свой XRR сегодня, так сложились обстоятельства... женишься что ль? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2014, 21:45
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
женишься что ль? Нет, не в этом дело) 2 года он у меня был, захотелось что-то еще попробовать, а что, пока не знаю. Пока ничего не хочу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2014, 21:41
Сообщение
#61
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
я вас теперь наверно задолбаю пока зима. Полез смотреть клапана, и решил отрегулировать, но по не знанию что-то я нахимичил с впускными и теперь мот завести не могу. Один раз завелся секунд на 5 и все, больше не хочет. Вроде клапана по щупу 0,15 входит туго, но входит. Что может быть?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2014, 23:51
Сообщение
#62
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
я вас теперь наверно задолбаю пока зима. Полез смотреть клапана, и решил отрегулировать, но по не знанию что-то я нахимичил с впускными и теперь мот завести не могу. Один раз завелся секунд на 5 и все, больше не хочет. Вроде клапана по щупу 0,15 входит туго, но входит. Что может быть? А ты их в правильном ВМТ (такт сжатия и в окошке буква "Т") регулировал? Почему думаешь что с впускными именно нахимичил? может пока лазил клемму с катушки зажигания подсбросил? З.Ы, Счаз с Аделем на его аппарате регулировали, так у него даже с зазором в 1мм заводился -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.10.2014, 0:00
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
З.Ы, Счаз с Аделем на его аппарате регулировали, так у него даже с зазором в 1мм заводился Обычно проблемы с заводом, когда клапана зажаты. У него не тот случай) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.10.2014, 0:46
Сообщение
#64
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
А ты их в правильном ВМТ (такт сжатия и в окошке буква "Т") регулировал? ;) Почему думаешь что с впускными именно нахимичил? может пока лазил клемму с катушки зажигания подсбросил? З.Ы, Счаз с Аделем на его аппарате регулировали, так у него даже с зазором в 1мм заводился ну один раз завелся же, занчет искра есть. ВМТ вроде поймал, люфт и коромысел был. но проверить свечу вообще надо. Обычно проблемы с заводом, когда клапана зажаты. У него не тот случай) ну так я и думал, клапана значит чуть надо распустить? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.10.2014, 1:07
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
ну так я и думал, клапана значит чуть надо распустить? Надо зазор правильный выставить) Когда зажаты клапана, компрессия снижается, отсюда проблемы с заводкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2014, 18:40
Сообщение
#66
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Да, это я клапана перетянул, ща все ок. Такой вопрос, от 400 xr встанут мотардовские колеса на хрюшу, или надо будет мудрить много?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2014, 1:53
Сообщение
#67
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Да, это я клапана перетянул, ща все ок. Такой вопрос, от 400 xr встанут мотардовские колеса на хрюшу, или надо будет мудрить много? а ты мотард собираешь что ли?))) я сам в ожидании обмена мотард колес на эндурные кстати, там походу было поболее чем 1мм, думаю примерно ~ 3мм все были а у кого какой расход средний если идти по грунтовке примерно 80-100км/ч или по пляжу если так идит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2014, 14:47
Сообщение
#68
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Не, мне мотард нужен для города, а на даче я эндуро обратно поставлю и в леса, поля. Просто я так понимаю если мне на злой резине по городу ездить, то ее хватит на месяц.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2014, 14:53
Сообщение
#69
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
то ее хватит на месяц. Или сильно меньше. Петрошины мне хватило на 120 км, все шашки поотрывал -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2014, 20:21
Сообщение
#70
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Вот наконец доехал на нем до леса. Опишу ощущения в сравнении с джебелем ведь кто- то смотрит именно в его сторону в качестве замены джебу. Для начала опишу свои ттх. Росту у меня 189 и вес 75, когда очень плотно поем, но всю жизнь занимался спортом, поэтому чертовски выносливый и ну и как говорят в народе-жилистый. По городу xr650r-это песня. Ощущения от момента сравнить не с чем не могу, разве что kawasaki z1000, но это единственный литр который я водил. Фазер, ерш и в-шторм ощущаются ватными и не едут субъективно. По маневренности тут они одинаковы, джеб ощущается легче, и вообще как велосипед.
Теперь самое интересное-лес. Как понимаете лес-это не его стихия, и все меня пугали. Но какого было мое удивление, что даже на дубовой, стертой резине он хорошо едет. Да у него постояноо в юз срывается заднее колесо, но в стойке это контролировать не составляет труда, и при газе он выравнивает движение. На второй тоже жопу носит при открытие газа, но тут все-таки резина гавененькая и грунт весь раскисший. Так держать траеторию и выравнить если что случилось, намного легче чем джебель. Ехал всегда в режиме холостого ходи или открытия ручки газа на 1/6, но тут спутники вносили свои коррективы. В стойке ехать очень удобно, удобнее чем на джебе. Сидя суча ногами как на чекухах на нем ехать просто не возможно, мот сразу разворачивает и начинает носить ужасно. Также ездил по маленьким бревнышкам, все в пределах нормы, большие штурмовать боялся. По поводу оврагов-это песня, съезжаю на холостых в задней стойке, даю газу до 2000 оборотов и закатываюсь на верх, загрузив передок, но овражки были сухие. Попробовал проехать овражек с мокрым грунтом, но там из-за того что ехал сидя и сучил ногами, под конец зарылся. Также проезжал песок рядом с речкой, когда мотоцикл закапывается на треть колеса, едет нормально, но газом надо работать аккуратно. Также остановился у ной палки(см 7 палка) задним колесом, так потом тронуться не мог, так он быстро разрыл. По поводу кика. Специално заводил на склоне, проблем никаких не испытывал. Под конец только уже устал и с заводом начались проблемы, но это еще от не умения и на кик нужна резиновая насадка, так-как после леса мотобот соскальзывает. Вроде все. З.Ы. Тут говорили, что мот сам вручит владельцу навыки езды на нем, если человек не расшибется и не станет его продавать. Покатавшись сегодня я это осознал. ЗЗ.Ы. покатался на Лехином TLM и Freeride-вот это два велосипеда на которых даже бревна проезжаешь, как дорогу. Так что если по лесу, то лучше мотов нет -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2014, 23:50
Сообщение
#71
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Сегодня поменял на моте масло наконец, репсола не нашел поэтому залил мотюль 5100. Старое масло жутко пахло гарью, так и должно быть? Еще посмотрел клапан, который давление масла стравливает, проверил отверткой, вроде нормально открывается и возвращается, т.е. теперь каждую замену масла его надо проверять?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2014, 8:34
Сообщение
#72
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Сегодня поменял на моте масло наконец, репсола не нашел поэтому залил мотюль 5100. Старое масло жутко пахло гарью, так и должно быть? Еще посмотрел клапан, который давление масла стравливает, проверил отверткой, вроде нормально открывается и возвращается, т.е. теперь каждую замену масла его надо проверять? Масло почти любое пойдет, только некоторое может сгорать быстрее, поэтому надо обязательно проверять уровень и менять в пределах 1000-2000км Старое масло когда переливаешь в другое место поглядывай, чтобы на дне и в маслофильтре стружки не было, если есть значит что-то не так. Вообще клапан проверять каждую замену фильтра не помешает, ткнуть отверткой слегка и все )) Он выходит из строя когда в него стружка попадает, так что это очень редко, главное, что ты проверил, что он работает и до тебя его не заклинили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2014, 14:39
Сообщение
#73
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
1000-2000км Вот уж не советую 2000 км. Разве что покататься сезон и продать лоху.1000 км - предел. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2014, 14:46
Сообщение
#74
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Вот уж не советую 2000 км. Разве что покататься сезон и продать лоху. 1000 км - предел. У нас водянка, t масла не превышает 100 градусов, а слухи о супер форсировке имеют место только в сравнении с древними воздушками. При езде по лесу (а там бОльше 1/2 ручки просто не открыть) и при езде по трассе с чекухами (крейсер 95-100 км\ч) после 1500 км еще оптически прозрачное и вязкое. При езде по трассе в одиночку (крейсер 130-145 км\ч, обгоны до 160 км\ч, дистанция 300-600 км) после 1000 км масло черное и жидкое. Так что б 1000 км и под замену - это надо очень жечь. Вот как то так -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2014, 15:55
Сообщение
#75
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну я мот взял не для того, что б за сезон руки-ноги переломать. Для этого есть KTM 525 XS А вот то, что не приходится все время крутить мотор и нервничать на обгонах по ДОП для меня очень важно, как и его вес в каках. Я его брал именно как отличный необломный дуалспорт для поездок на ближние и средние дистанции. И он пока ожидания оправдывает. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:14 |