Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кавасаки Кле 400 или транасльп 400, права только получил опыта нет. город межгород. огородные дороги.
serg
сообщение 9.11.2014, 15:32
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(hudoy @ 9.11.2014, 15:14) *
бегемот это хто!?
Это ВСЕ тяжёлые эндуро.
Цитата(St. @ 9.11.2014, 15:27) *
И про какой опыт 250 идёт речь?
Про опыт на лёгком эндуро.
Цитата(hudoy @ 9.11.2014, 15:14) *
супер тенере
Тянет? Купи и проверь. Правда, если убъёшься, то меня не обвиняй.
Африка тяжела настолько, что не советую рассматривать. Супер Тенера, впрочем, тоже не пушинка. Только со злобным и непредсказуемым характером.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hudoy
сообщение 9.11.2014, 15:42
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 9.11.2014, 12:32) *
Это ВСЕ тяжёлые эндуро.
Про опыт на лёгком эндуро.
Тянет? Купи и проверь. Правда, если убъёшься, то меня не обвиняй.
Африка тяжела настолько, что не советую рассматривать. Супер Тенера, впрочем, тоже не пушинка. Только со злобным и непредсказуемым характером.

Я И ГОВОРЮ ЧТО ДОРОСТИ НАДО!!! мне еше предлогали ф 650 бмв но немец он и в африке немец... запчасти поди не из дешевых(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2014, 16:01
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если тебе нужен бегемот, купи ТА и не парься. До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.
Цитата(hudoy @ 9.11.2014, 15:42) *
мне еше предлогали ф 650 бмв но немец он и в африке немец... запчасти поди не из дешевых(
И нужны они почаще.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hudoy
сообщение 9.11.2014, 16:07
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 9.11.2014, 13:01) *
Если тебе нужен бегемот, купи ТА и не парься. До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.И нужны они почаще.

спасибо за разъяснения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 9.11.2014, 21:41
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Бери то, что в лучшем состоянии и дешевле, что бы не заниматься вместо покатушек дорогим ремонтом . Потом один хрен продашь через пару месяцев и купишь 650 700 кубовwink.gif 100ткм на кле смог наездить только я, наверное biggrin.gif
Цитата
До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.
Катался я на африке со своими 173 см и даже не заметил.



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2014, 22:30
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже катался на Африке со своими 170 см и тоже ничего не заметил. Но посмотрел на товарища в поездке на Байкал и имею своё особое мнение. Которое нередко подтверждают активные юзеры Африк. Которые как на подбор от 185 см ростом и не задохлики.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.11.2014, 11:52
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


hudoy, не заморачивайся кубатурой!
Она, член не удлиняет.
Я (115 кг) проехал на Сутенере Тимофея
Это, не для меня - широкая, тяжелая корова. На маленькой скорости - неуправляемый шифоньер!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.11.2014, 13:37
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(hudoy @ 9.11.2014, 21:14) *
Спасибо)) дело в том что меня все пугают что меня Бухенвальдика 250 не увезет мол я тяжелый как хзхто!!

С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hudoy
сообщение 11.11.2014, 13:40
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 10.11.2014, 8:52) *
hudoy, не заморачивайся кубатурой!
Она, член не удлиняет.
Я (115 кг) проехал на Сутенере Тимофея
Это, не для меня - широкая, тяжелая корова. На маленькой скорости - неуправляемый шифоньер!

блин это очень плохо что не удлиняет член(((

Цитата(skorp777 @ 10.11.2014, 10:37) *
С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить.

Свят Свят! я не в коем разе не хочу "бегемота" он тяжелый и дурной! мне сейчас 250 400 за глаза.) просто надо по цене разобраться,чтоб уложился и не облажился потом! чебы ехал я глазел по старонам и радовался! и чтоб не обрашала на меня внимание шпана! что я на невзрачном мотоцикле! а не на модном р1 или зх9 какомнить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2014, 14:20
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практика показала, что лёгкая эндура (в моём случае Дж-250) шпане неинтересна. Особенно в его нормальном состоянии, т.е. покрытый ровным слоем совсем не шоколада. А вот бегемот в капотировке уже интереснее. Хотя круче 400-го Зизера на дерёвне нет ничего, проверено.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДеД
сообщение 11.11.2014, 14:36
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1051
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Старая Русса
Мотоцикл: нет

Репутация:   17  


Рассматриваются только КЛЕ и ТА? А Доминатор или, что даже интереснее из за отсутствия пластика, его братья по движку SLR 650 and Vigor?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2014, 14:42
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ДеД @ 11.11.2014, 14:36) *
А Доминатор
Живых тупо нет. А итальянские и живые не фонтан.
Цитата(ДеД @ 11.11.2014, 14:36) *
братья по движку SLR 650 and Vigor
Движок, к сожалению, имеет свои косяки. Тот же ТА имеет в принципе беспроблемный движок (у тебя такой же, ты знаешь smile.gif ). Ну, если до покупки его не ушатали, есть специалисты...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.11.2014, 1:40
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


ТС выбирает первый зндуро, и 250 из большой тройки ему для начала в самый раз будет.Ноего
Цитата(hudoy @ 9.11.2014, 5:14) *
круг обшение чепперисты и спортбайкеры не у кого небыло того что я хочу

авторитетно завляют, что 250- это ни о чём-четырёхсоткунениженадабрать. Поэтому и его метания в сторону дорожников с эндурным внешним видом. А родной город ТС-а в 180 км от Кемерово, оттуда до Алтая и Байкала поближе,чем от МСК, и на 250 можно доехать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лёня 52
сообщение 12.11.2014, 23:30
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 328
Регистрация: 8.11.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области
Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был...
DRZ 400S
Yamaha XTZ 750 превратился в 850.

Репутация:   3  


Будете пинать, но для начала посоветовал бы СВ 400... 250 эндуро не есть хорошо для путешествий, естественно моё мнение... Я вот на своём в итоге не по трассе далеко(а если ещё и зубастые покрышки+мокрый асфальт, самое то для новичка), не спортивные амбиции удовлетворить... Но нравится очень...



--------------------
Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.11.2014, 2:58
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Лёня 52 @ 13.11.2014, 7:30) *
но для начала посоветовал бы СВ 400
Ели ты про CB400SS или CL400, то пинать не за что.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hudoy
сообщение 17.11.2014, 7:55
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 11.11.2014, 22:40) *
ТС выбирает первый зндуро, и 250 из большой тройки ему для начала в самый раз будет.Ноего
авторитетно завляют, что 250- это ни о чём-четырёхсоткунениженадабрать. Поэтому и его метания в сторону дорожников с эндурным внешним видом. А родной город ТС-а в 180 км от Кемерово, оттуда до Алтая и Байкала поближе,чем от МСК, и на 250 можно доехать.

ну да!!! мне и до горной шории Км 180 всего! и до салаира 70) и до алтая 190) вот только байкал!!! ну на байкал и на машине можно чтоб попу не отсидеть с не привычке! ибо она так далеко на мото не ездила! максимум до кемерово!

вы бы что именно посоветовали??? по езде? имено неспешной и комфортной? с заездами на дачу и лесок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2014, 12:21
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(hudoy @ 17.11.2014, 7:55) *
вы бы что именно посоветовали??? по езде? имено неспешной и комфортной? с заездами на дачу и лесок.
Американский джип. Неспешно и комфортно.
Нет идеального мотоцикла, это доказано давно.
Если больше ездишь по ровным дорогам, то ТА бери и не парься. Правда, его лучше 600-ку, но 400-ка тоже потянет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.11.2014, 14:59
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(hudoy @ 17.11.2014, 13:55) *
вы бы что именно посоветовали???


Как бывший владелец КЛЕ, советую КЛЕ, но ты возьмёшь ТА! )))

Если брать 250, то только эндурик. Лучше начать с КЛЕ-ТА400, а дальше поймёшь где твои дороги, они едут и по лесу-поле, и на асфальте не так скучно как 250.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hudoy
сообщение 18.11.2014, 17:02
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(St. @ 17.11.2014, 11:59) *
Как бывший владелец КЛЕ, советую КЛЕ, но ты возьмёшь ТА! )))

Если брать 250, то только эндурик. Лучше начать с КЛЕ-ТА400, а дальше поймёшь где твои дороги, они едут и по лесу-поле, и на асфальте не так скучно как 250.

спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:21
Яндекс.Метрика