![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бегемот это хто!? Это ВСЕ тяжёлые эндуро.И про какой опыт 250 идёт речь? Про опыт на лёгком эндуро.супер тенере Тянет? Купи и проверь. Правда, если убъёшься, то меня не обвиняй.Африка тяжела настолько, что не советую рассматривать. Супер Тенера, впрочем, тоже не пушинка. Только со злобным и непредсказуемым характером. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ВСЕ тяжёлые эндуро. Про опыт на лёгком эндуро. Тянет? Купи и проверь. Правда, если убъёшься, то меня не обвиняй. Африка тяжела настолько, что не советую рассматривать. Супер Тенера, впрочем, тоже не пушинка. Только со злобным и непредсказуемым характером. Я И ГОВОРЮ ЧТО ДОРОСТИ НАДО!!! мне еше предлогали ф 650 бмв но немец он и в африке немец... запчасти поди не из дешевых( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе нужен бегемот, купи ТА и не парься. До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.
мне еше предлогали ф 650 бмв но немец он и в африке немец... запчасти поди не из дешевых( И нужны они почаще.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе нужен бегемот, купи ТА и не парься. До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.И нужны они почаще. спасибо за разъяснения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери то, что в лучшем состоянии и дешевле, что бы не заниматься вместо покатушек дорогим ремонтом . Потом один хрен продашь через пару месяцев и купишь 650 700 кубов
![]() ![]() Цитата До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста. Катался я на африке со своими 173 см и даже не заметил.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже катался на Африке со своими 170 см и тоже ничего не заметил. Но посмотрел на товарища в поездке на Байкал и имею своё особое мнение. Которое нередко подтверждают активные юзеры Африк. Которые как на подбор от 185 см ростом и не задохлики.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hudoy, не заморачивайся кубатурой!
Она, член не удлиняет. Я (115 кг) проехал на Сутенере Тимофея Это, не для меня - широкая, тяжелая корова. На маленькой скорости - неуправляемый шифоньер! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)) дело в том что меня все пугают что меня Бухенвальдика 250 не увезет мол я тяжелый как хзхто!! С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hudoy, не заморачивайся кубатурой! Она, член не удлиняет. Я (115 кг) проехал на Сутенере Тимофея Это, не для меня - широкая, тяжелая корова. На маленькой скорости - неуправляемый шифоньер! блин это очень плохо что не удлиняет член((( С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить. Свят Свят! я не в коем разе не хочу "бегемота" он тяжелый и дурной! мне сейчас 250 400 за глаза.) просто надо по цене разобраться,чтоб уложился и не облажился потом! чебы ехал я глазел по старонам и радовался! и чтоб не обрашала на меня внимание шпана! что я на невзрачном мотоцикле! а не на модном р1 или зх9 какомнить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что лёгкая эндура (в моём случае Дж-250) шпане неинтересна. Особенно в его нормальном состоянии, т.е. покрытый ровным слоем совсем не шоколада. А вот бегемот в капотировке уже интереснее. Хотя круче 400-го Зизера на дерёвне нет ничего, проверено.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваются только КЛЕ и ТА? А Доминатор или, что даже интереснее из за отсутствия пластика, его братья по движку SLR 650 and Vigor?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Доминатор Живых тупо нет. А итальянские и живые не фонтан.братья по движку SLR 650 and Vigor Движок, к сожалению, имеет свои косяки. Тот же ТА имеет в принципе беспроблемный движок (у тебя такой же, ты знаешь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС выбирает первый зндуро, и 250 из большой тройки ему для начала в самый раз будет.Ноего
круг обшение чепперисты и спортбайкеры не у кого небыло того что я хочу авторитетно завляют, что 250- это ни о чём-четырёхсоткунениженадабрать. Поэтому и его метания в сторону дорожников с эндурным внешним видом. А родной город ТС-а в 180 км от Кемерово, оттуда до Алтая и Байкала поближе,чем от МСК, и на 250 можно доехать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будете пинать, но для начала посоветовал бы СВ 400... 250 эндуро не есть хорошо для путешествий, естественно моё мнение... Я вот на своём в итоге не по трассе далеко(а если ещё и зубастые покрышки+мокрый асфальт, самое то для новичка), не спортивные амбиции удовлетворить... Но нравится очень...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС выбирает первый зндуро, и 250 из большой тройки ему для начала в самый раз будет.Ноего авторитетно завляют, что 250- это ни о чём-четырёхсоткунениженадабрать. Поэтому и его метания в сторону дорожников с эндурным внешним видом. А родной город ТС-а в 180 км от Кемерово, оттуда до Алтая и Байкала поближе,чем от МСК, и на 250 можно доехать. ну да!!! мне и до горной шории Км 180 всего! и до салаира 70) и до алтая 190) вот только байкал!!! ну на байкал и на машине можно чтоб попу не отсидеть с не привычке! ибо она так далеко на мото не ездила! максимум до кемерово! вы бы что именно посоветовали??? по езде? имено неспешной и комфортной? с заездами на дачу и лесок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы бы что именно посоветовали??? по езде? имено неспешной и комфортной? с заездами на дачу и лесок. Американский джип. Неспешно и комфортно.Нет идеального мотоцикла, это доказано давно. Если больше ездишь по ровным дорогам, то ТА бери и не парься. Правда, его лучше 600-ку, но 400-ка тоже потянет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы бы что именно посоветовали??? Как бывший владелец КЛЕ, советую КЛЕ, но ты возьмёшь ТА! ))) Если брать 250, то только эндурик. Лучше начать с КЛЕ-ТА400, а дальше поймёшь где твои дороги, они едут и по лесу-поле, и на асфальте не так скучно как 250. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бывший владелец КЛЕ, советую КЛЕ, но ты возьмёшь ТА! ))) Если брать 250, то только эндурик. Лучше начать с КЛЕ-ТА400, а дальше поймёшь где твои дороги, они едут и по лесу-поле, и на асфальте не так скучно как 250. спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:21 |