Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
tranz
сообщение 20.9.2008, 0:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Что-то с трудом удается оживить коника после простоев в холодном гараже.
У меня у одного такие проблемы или все минут по 10 заводят?
Может надо знать как? Подсос ставлю в крайне положение и пытаюсь оживить стартером, а если аккум садится киком. <p> С киком я так и не понял, с выжитым сцеплением дергать или нет.
Как мне показалось, полезно подкачать чуть-чуть а потом дергать.


тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "плохо заводится после долгого стояния" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов (325 - 349)
Leksey
сообщение 26.10.2014, 21:58
Сообщение #326


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вась, так-то, пока ты путешествовал, мы небольшой коллегией немного разобрались тут по поводу поведения г-на Стофеля, после чего с ним разговаривать продолжили только самые слабенькие, новички там и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.10.2014, 22:11
Сообщение #327


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(shupaltse @ 26.10.2014, 21:52) *
может от наклона ты обогащаешь смесь и отсюда результат. если так, то у тебя бедная/обеднённая смесь, - смотреть жиклёры, винт качества. ты так и не ответил про это, кстати.

пипка с пружинкой это я про декомпрессор, да. давай линк, не ломайся)

Я не знаю про жиклеры ничего, но есть уверенное подозрение что там все стоковое, потому что следов что на этом моте кто то что то крутил я еще не нашел.
Винт качества не крутил так как устраивает вроде, на горячую все ок. И если чесно не могу подлезть туда, чтобы покрутить его

зы я про компрессор говорил, которым продувать свечной колодец надо и которого нет у меня.

Цитата(Leksey @ 26.10.2014, 21:58) *
Вась, так-то, пока ты путешествовал, мы небольшой коллегией немного разобрались тут по поводу поведения г-на Стофеля, после чего с ним разговаривать продолжили только самые слабенькие, новички там и т.п.

Да, раскрыли, теперь не спросить ничего ни джебель продать..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 26.10.2014, 22:13
Сообщение #328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(stofel @ 26.10.2014, 23:11) *
Я не знаю про жиклеры ничего, но есть уверенное подозрение что там все стоковое, потому что следов что на этом моте кто то что то крутил я еще не нашел.
Винт качества не крутил так как устраивает вроде, на горячую все ок. И если чесно не могу подлезть туда, чтобы покрутить его


Да, раскрыли, теперь не спросить ничего ни джебель продать..

"ну типа там вроде всё нормально, я так думаю, мне так сказали, и ваще я ванганул по этому поводу, так что я не буду ничего крутить, мне лениво, да и вообще я не умею мыслить логически и дотупкать, что карб можно снять и отнести домой, в тепло и свет. извините меня, я у мамы особенный"


да просто фигней страдать не надо, и нормально относились бы к тебе люди.
Причина редактирования: соблюдаем правила форума! car-bon




--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.10.2014, 22:15
Сообщение #329


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(VeHDeTTa @ 26.10.2014, 22:13) *
"ну типа там вроде всё нормально, я так думаю, мне так сказали, и ваще я ванганул по этому поводу, так что я не буду ничего крутить, мне лениво, да и вообще я не умею мыслить логически и дотупкать, что карб можно снять и отнести домой, в тепло и свет. извините меня, я у мамы особенный"


да просто куйней страдать не надо, и нормально относились бы к тебе люди.

Я сразу сказал, нет у меня возможности делать ничего, выходные тоже не всегда можно туда вбухать.
Поэтому это все просто разговоры



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 26.10.2014, 23:15
Сообщение #330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(stofel @ 26.10.2014, 23:15) *
Я сразу сказал, нет у меня возможности делать ничего, выходные тоже не всегда можно туда вбухать.
Поэтому это все просто разговоры

ну тогда и не жужжи.

у тебя есть возможность 5 часов кикать его безрезультатно.
но нет возможности сдернуть карб и хотя бы отнести его домой. а потом в будни вечерами потихоньку разобрать посмотреть и собрать. гыыыыыыыыы, ти смищной.





--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrRunner
сообщение 15.11.2014, 12:32
Сообщение #331


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki 250 DJEBEL 1998 год

Репутация:   0  


Читал тему, немного подумал.
Не претендуя на абсолютную истину.
Свеча и АКБ должна быть в порядке
Незапуск происходит из-за зазоров и много на себя берет стартер, свече не хватает, ее и так льет, а тут еще искра слабая.
Шаманство с маслом правильная тема но только это результата не приносит, понятно что зимой оно должно быть жиже.

1. Понятно что ниже -10с вряд ли кто будет выезжать, поэтому крутить карбюратор каждый раз под погоду не айс.
2. Надо перед запуском греть двигатель. Я его укрываю тентом (одеялом, пленкой и тп) и включаю ТЕПЛО. Тепло можеть быть разным - феном, прожектором, у кого нет гаража и розетки в нем - горелкой под мини баллон с насадкой из водосточной трубы 0.5м-1 м (чтобы огонь на пожег мот)
3. Эфир быстрый старт - надо.

В крайнем случае если погода выше нуля - на подсосе, без газа с толчка на 2й помогая стартером. Заводится всегда сразу. Изнасилование конечно, но...









--------------------
Я люблю тебя жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.11.2014, 12:42
Сообщение #332


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(MrRunner @ 15.11.2014, 18:32) *
если погода выше нуля
... надо искать, что у тебя не так...
Выше -10, любое исправное, должно заводится. Может и с 1-2 ударами в бубен, типа наклона мопеда и поворота ручки - но должно!
Нет - или проблемы с мопедом (карб, воздухан, поршневая), или юзверь, ещё не понял в каком месте он тупит...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrRunner
сообщение 15.11.2014, 17:16
Сообщение #333


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki 250 DJEBEL 1998 год

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 15.11.2014, 9:42) *
... надо искать, что у тебя не так...
Выше -10, любое исправное, должно заводится. Может и с 1-2 ударами в бубен, типа наклона мопеда и поворота ручки - но должно!
Нет - или проблемы с мопедом (карб, воздухан, поршневая), или юзверь, ещё не понял в каком месте он тупит...


оговорился. Ниже нуля.
Фильтр пропитан, свеча новая, карб сияет и отрегулирован.
При температуре до 0 и выше. заводится с подсоса старером со 2 раза
Последний раз заводил -3 после 2 недельного простоя на улице даже не чихнул, пришлось с толкача.
подозрения на АКБ и компрессию надо померить

видимо японцы не рассчитывали на российскую эксплуатацию при отрицательных температурах
кстати из китайцев был у меня альфа 72, стелс 400 гт, микилон 160про заводились и в -20.
сначала схватывают, потом 5-6 тактов пых-пых, потом пошло дело.




--------------------
Я люблю тебя жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2014, 17:35
Сообщение #334


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, дело в заводском забеднении смеси, в т.ч. и в пусковом режиме. Экология превыше всего.
Как решить, давно известно: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140
Правда, на старых Джебелах до 96 года другой карбюратор.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shmith
сообщение 1.12.2014, 12:20
Сообщение #335


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Transalp600 1998г + Djebel250 2001г

Репутация:   0  


Проблема зимнего завода. Мот зимует на улице и стартер крутит медленновато для завода. Киком тоже не заводится (возможно я не умею им заводить). Мот заводится столкочя на 3-5 попытку. Масло свежее-мотюль 10w40. Акум ок. После прогрева моц заводится стартером, НО крутит, как мне кажется, недостаточно быстро.
Как повысить скорость стартера?
Как правильно заводить с кика?
Можно ли лить масло 0w40?
Можно ли использовать автомасла в Джебеле?



--------------------
Хорошо там, где меня нет. НО я уже в пути...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.12.2014, 12:32
Сообщение #336


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(shmith @ 1.12.2014, 18:20) *
Как повысить скорость стартера?
Помогать киком smile.gif
Цитата(shmith @ 1.12.2014, 18:20) *
Как правильно заводить с кика?
Помогать молитвой!
Цитата(shmith @ 1.12.2014, 18:20) *
Можно ли лить масло 0w40?
Конечно! Мот же твой! Кто запретит?
Цитата(shmith @ 1.12.2014, 18:20) *
Можно ли использовать автомасла в Джебеле?
Автомасла?
Это где такие есть?
Моторные?
Так у Джебела мотор. Да, подойдут biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shmith
сообщение 1.12.2014, 13:16
Сообщение #337


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Transalp600 1998г + Djebel250 2001г

Репутация:   0  


Пасиб, особенно за молитву. biggrin.gif



--------------------
Хорошо там, где меня нет. НО я уже в пути...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2014, 13:19
Сообщение #338


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Зимой, когда -15, из под крышки маслофильра выдавливает масло при холодном пуске. Осторожней с этими зимними пусками. Ничего полезного. Если есть печка - лучше погреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 1.12.2014, 13:27
Сообщение #339


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


shmith, обгонную муфту бы ещё проверить, не проскальзывает ли? Только как проверить, хз. У меня похожая проблема была, стартер крутил как положено, а вот двиг крутился медленно. Только когда муфту с другого мотора поставил, понял что стало намного лучше.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.12.2014, 14:44
Сообщение #340


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Та же фигня. Только я расщедрился и купил новую муфту.
По некоторым данным двухконтактная (CR8EK) свечка облегчает пуск двигателя, в т.ч. и с кика.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shmith
сообщение 1.12.2014, 15:05
Сообщение #341


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Transalp600 1998г + Djebel250 2001г

Репутация:   0  


Свечка, о хорошая мысль. Попробую... Нашел свечку CR7EK, я думаю будет еще лучше



--------------------
Хорошо там, где меня нет. НО я уже в пути...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 11.12.2014, 7:34
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


Всем Привет!!! на моем джебе та же проблема, если при минусе постоит , то тож не заводиться.Это по осени было Когда заморозки были. я решил проблему банальным способом, берешь газовый баллончик и горелку, подогреваешь с левой стороны цилиндр, что бы тепленький был, Запускается со стартера с пол- оборота, как ни в чем не бывало. До подогрева, маслал стартером , бесполезно, как будто не заводился никогда, хотя до этого, когда был хоть немного плюс, запускался так же, с пол оборота.
Япы не дураки что бы при минусе ездили люди и настроили карб под эти параметры.
Кстати у Burgerа такая же фигня на его джебе

Считаю это особенностью данной модели.



--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.12.2014, 13:01
Сообщение #343


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Берите китай на зиму чекушку! Без шуток. Он заводится на ущербном карбюраторе за 760 рублей Pz 30 на 2ое-3ие нажатие
стартера даже при - 20. Естественно там степень сжатия меньше и т.д. Пару заводов норм есть в том числе Чинчи всеми
известный (BM) Да и в китайские покрышки дубовые кайф шиповать wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.12.2014, 13:38
Сообщение #344


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 15.12.2014, 13:01) *
Берите китай на зиму чекушку! Без шуток. Он заводится на ущербном карбюраторе за 760 рублей Pz 30 на 2ое-3ие нажатие
стартера даже при - 20. Естественно там степень сжатия меньше и т.д. Пару заводов норм есть в том числе Чинчи всеми
известный (BM) Да и в китайские покрышки дубовые кайф шиповать wink.gif

Сейчас китайцы начнут стоить как японцы spiteful.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azot
сообщение 15.12.2014, 14:06
Сообщение #345


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа (Исян)
Мотоцикл: ММВЗ 311212 1993г.в.
Djebel 250XC 2003г.в.

Репутация:   0  


поделюсь и я небольшим опытом, зимой не ездил, но пробовал заводить мот после 3х недельного простоя при -10С. Карбюр не регулировал(настройка летняя) С аккумулятора крутить раз 7 пробовал, никак, а вот с кика потыркал- завелся)). Я так понял если резво "пинать" кик - он крутит быстрее чем стартер и поэтому схватывает лучше)
п.с. данный опыт ставился 2 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2014, 15:00
Сообщение #346


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вакуумники с кика лучше заводятся, чем ТМ28. При прочих равных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.12.2014, 15:03
Сообщение #347


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 15.12.2014, 12:00) *
Вакуумники с кика лучше заводятся, чем ТМ28. При прочих равных.

Каковы вообще рабочие температуры использования джебеля по мануалу ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2014, 15:15
Сообщение #348


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А почитать? Он на русском. Отличий ДРЗ-250 от Дж-250 в этом плане нет.
ИМХО, мот, сделанный для тёплой Америки и довольно тёплой Японии вряд ли адаптировались для температур ниже 0 градусов. Отсюда всё и идёт.
При этом, если понимать тонкости, заводить до -15 без проблем. После - греть движок феном.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 15.12.2014, 15:51
Сообщение #349


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 15.12.2014, 15:15) *
При этом, если понимать тонкости, заводить до -15 без проблем. После - греть движок феном.

Стоит добавить что на исправном для холодного времени карбюраторе
Потому что исправный карб летом не означает что он исправный и для зимы



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.12.2014, 16:08
Сообщение #350


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


У меня проще заводится на повышенных оборотах изначально. Карб не смотрел
но явно с американским прямотоком шёл какой то кит с Ибэя - жиклёр-мухлёр, фильтр там ещё не стоковый воздушный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:40
Яндекс.Метрика