![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создавал тему на форуме е1, но толковых ответов не получил. В основном петросянство и пустое философствование.
Суть такова. Решил взять недорого легкого эндурика для лесных прогулок и катания на даче в деревне. Денег решил выделить под это дело тысяч +/- 80. Читал-читал всякое, голова пухнет, ибо мотиков очень много всяких и порой просто не понимаю в чем их принципиальные отличия. Эндурики, наверное, самый многочисленный класс мотоциклов. Короче учитывая бюджет и область применения выбрал себе таких кандидатов: Irbis TTR250 и Patron Strike 250 Kayo T2 Kawasaki KLE250 Anhelo Suzuki Djebel 200 Yamaha XT225 Serow Honda XR250 Baja Honda CRM250 Ирбис и патрон выглядит издали как настоящие мотоциклы, но вблизи кажется, что рассыпятся едва я на них сяду. Всё какое то хлипкое и не внушающее доверия. Еще продавец ирбиса сам мне про него нарассказывал историй, короче желание брать отбил конкретно. Сейчас китайцев даже не рассматриваю как кандидатов. А может зря? Кайо вживую не видел. Отзывы противоречивы. Кава кле непонятный мот. Вроде эндурик, но с крутильным мотором и вообще дорожный какой то. В инернетах пишут о частых проблемах с коробкой. Джебель 200 читал в инете, что как мотик для деревни неплохой. Едет лучше китайце, но грусть и уныние по части мощности движка. На другом сайте написано что на джеб 200 порой незаслуженно наговаривают и мотик очень достойный. Сероу аналогично джебелю, но едет повеселее. Вживую не видел. Цена несколько выше означенного бюджета. Баху ездил смотреть. За ту цену там был просто убитый в кал аппарат. Менять и ремонтировать там нужно абсолютно всё. Короче от него я решил отказаться, ибо приводить его в более менее адекватное состояние долго, дорого и трудоёмко. ЦРМ250 изначально не рассматривал, но определенные личности очень сильно советую посмотреть на 2т технику. Я как то к ней отношусь с недоверием из за малого ресурса и слишком частого и геморного обслуживания. Но тем не менее почитав о црм заинтересовался и им. В итоге круг кандидатов сузился до Т2, КЛЕ, джебеля200, сероу и црм. Ежжу на дорожных мотах. У самого в данный момент CBR929RR. Из эндуриков этим летом удалось чуток прокатиться на BMW F650GS. Особо ничего не понял от этой поездки, ибо ехал по асфальту. Мой нубский взгляд обращен в сторону джебеля и црм. Ребята, кто шарит в эндурной технике, подскажите что лучше взять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно как люди на 20 ткм цепь грм меняют. у меня уже 51 т и цепь еще родная. Может и не меняна, я что то этот момент не помню точно. Но суть в том что работает моторчик очень тихо и приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А аморт живой? Вилка?
ПС: я бы взял тот вариант, который менее затратным по запам в ближайшее будущее выглядит. Ибо летом надо катать, и весной катать, и осенью...и зимой!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески живые у обоих вроде. У того что подороже хозя говорит что надо заменить втулочки в прогрессии. Втулки есть, надо только ставить. Вообще хозя второго мота чел технически грамотный, ремонтирует и продаёт моты и вызывает доверие. Хозя первого мота просто фановый ездок, особо в технике не шарит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дилемма
![]() пысы - я бы взял 2 вариант. Тем более, я так понял, втулки в довесок отдадут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще хозя второго мота чел технически грамотный, ремонтирует и продаёт моты и вызывает доверие. Хозя первого мота просто фановый ездок, особо в технике не шарит. Однозначно второй вариант.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если тот сторгуется до 70, то даже хз. Второй вариант, даже если первый до 60 уступит.Цепь износ на 60%. Подвеска вроде ок, не скрипит ничего Цепь трансмиссии? Ага, 5 тыщ там... Родная цепь ходит до полного износа 20-28 тыщ, за 5 тык никак она на 60% не износится...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил второй вариант. Сфоткать забыл. Вот фота из объявления. Доволен
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fuel Burner, теперь в Неофиты дорога.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил второй вариант. .... Доволен Поздравляю! Главное, чтоб ты был доволен после месяца-другого покатушек, когда вылезут скрытые косяки. Или выяснится, что их нет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова, а вот такой вопрос : Yamaha ttr 250 raid ( или OE) сильно отличатся по мощи и надёжности от Джебеля (дээрки )
отсутствие масляного радиатора это фигово ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сильно. Для тебя, как неискушенного, не будет никакой разницы.
Если радиатора нет с завода - нефиг париться. Ездят они собсно уже сто лет без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сильно. Для тебя, как неискушенного, не будет никакой разницы. Если радиатора нет с завода - нефиг париться. Ездят они собсно уже сто лет без проблем. Неискушённого япом если только, эндурострастей понабрал нормально за 2 сезона то ![]() Рынок б.у. с каждой неделей пополняется джебелем за 120тр или ямахой ттр 250, вот наблюдаю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Др200 похулиганистее серова вроде за счет более длинных подвесок, но могу наврать, лень искать ттх. Все остальные моты этого класса более геморойны по запам и ремонтам. Эти как чугунки, ну и чото там даже едут. Бодрый эндурик тебе может захотеться в случае пристрастия к этому делу, тогда и начнешь снова думать, но с двумя нынешними бюджетами. Не согласен! По подвескам, может у джеба200 ход больше, но ни на том, ни на другом, их нет в-принципе. А вот геометрия рамы и движок позволяют больше фана получить именно на серове, хотя... Здарова, а вот такой вопрос : Yamaha ttr 250 raid ( или OE) сильно отличатся по мощи и надёжности от Джебеля (дээрки ) отсутствие масляного радиатора это фигово ? По мощности они одинаковые, подвески ОЕ немного лучше Джеба и рейда. Но ТТР надо брать, если полностью уверен в его работоспособности. Мот надежен как утюг, правда не все это признают и кончают на ХР, якобы все, что не хонда - кака. Знаю много угробленных ХР-ов лично. А слабые места есть у каждой модели. К тому же Джеб или ХР сильно дороже ТТРа. Так что думай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТТР чугунный цилиндр без напыления,как у джеба, поэтому вроде при пробеге близком к 50 т.к. надо думать о расточке. И сняты они уже давно с производства, в 99 году вроде.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТТР чугунный цилиндр без напыления,как у джеба, поэтому вроде при пробеге близком к 50 т.к. надо думать о расточке. И сняты они уже давно с производства, в 99 году вроде. Хочешь сказать, что джебы до сих пор делают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Др вроде до сих пор в шатах клепают, и джеб сняли на 10 лет позже с производства чем ттр.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может у джеба200 ход больше Не больше, всё примерно так же. Серов короче и заточен под преодоление склонов. Джебел - более равнинный. База больше, более устойчив на дороге (и менее удобен по сравнению с Серов в пампасах).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос. Появилась возможность продать дж200, немножко доплатить и взять ТТР250. Есть ли смысл или это обмен шила на мыло?
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл безусловно есть. Но ттр достаточно древний мопед.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 1995 года. Пробег 2000 км (сомнение).
Мой джеб 1997 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не мелкий сам, то смысл есть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольная Кенда такая на асфальте держит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот 1995 года. Пробег 2000 км (сомнение). Сильно я в этом сомневаюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольная Кенда такая на асфальте держит ? На асфальте всё держит ![]() Не то что на грунте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:13 |