Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор первого эндуро.
Fuel Burner
сообщение 29.10.2014, 19:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Создавал тему на форуме е1, но толковых ответов не получил. В основном петросянство и пустое философствование.
Суть такова. Решил взять недорого легкого эндурика для лесных прогулок и катания на даче в деревне. Денег решил выделить под это дело тысяч +/- 80. Читал-читал всякое, голова пухнет, ибо мотиков очень много всяких и порой просто не понимаю в чем их принципиальные отличия. Эндурики, наверное, самый многочисленный класс мотоциклов.
Короче учитывая бюджет и область применения выбрал себе таких кандидатов:
Irbis TTR250 и Patron Strike 250
Kayo T2
Kawasaki KLE250 Anhelo
Suzuki Djebel 200
Yamaha XT225 Serow
Honda XR250 Baja
Honda CRM250
Ирбис и патрон выглядит издали как настоящие мотоциклы, но вблизи кажется, что рассыпятся едва я на них сяду. Всё какое то хлипкое и не внушающее доверия. Еще продавец ирбиса сам мне про него нарассказывал историй, короче желание брать отбил конкретно. Сейчас китайцев даже не рассматриваю как кандидатов. А может зря?
Кайо вживую не видел. Отзывы противоречивы.
Кава кле непонятный мот. Вроде эндурик, но с крутильным мотором и вообще дорожный какой то. В инернетах пишут о частых проблемах с коробкой.
Джебель 200 читал в инете, что как мотик для деревни неплохой. Едет лучше китайце, но грусть и уныние по части мощности движка. На другом сайте написано что на джеб 200 порой незаслуженно наговаривают и мотик очень достойный.
Сероу аналогично джебелю, но едет повеселее. Вживую не видел. Цена несколько выше означенного бюджета.
Баху ездил смотреть. За ту цену там был просто убитый в кал аппарат. Менять и ремонтировать там нужно абсолютно всё. Короче от него я решил отказаться, ибо приводить его в более менее адекватное состояние долго, дорого и трудоёмко.
ЦРМ250 изначально не рассматривал, но определенные личности очень сильно советую посмотреть на 2т технику. Я как то к ней отношусь с недоверием из за малого ресурса и слишком частого и геморного обслуживания. Но тем не менее почитав о црм заинтересовался и им.
В итоге круг кандидатов сузился до Т2, КЛЕ, джебеля200, сероу и црм. Ежжу на дорожных мотах. У самого в данный момент CBR929RR. Из эндуриков этим летом удалось чуток прокатиться на BMW F650GS. Особо ничего не понял от этой поездки, ибо ехал по асфальту. Мой нубский взгляд обращен в сторону джебеля и црм. Ребята, кто шарит в эндурной технике, подскажите что лучше взять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Fuel Burner
сообщение 5.11.2014, 17:28
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(BattleBorg @ 5.11.2014, 14:17) *
Мне вот интересно как люди на 20 ткм цепь грм меняют. у меня уже 51 т и цепь еще родная.

Может и не меняна, я что то этот момент не помню точно. Но суть в том что работает моторчик очень тихо и приятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 5.11.2014, 17:44
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


А аморт живой? Вилка?
ПС: я бы взял тот вариант, который менее затратным по запам в ближайшее будущее выглядит. Ибо летом надо катать, и весной катать, и осенью...и зимой!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 5.11.2014, 17:50
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


подвески живые у обоих вроде. У того что подороже хозя говорит что надо заменить втулочки в прогрессии. Втулки есть, надо только ставить. Вообще хозя второго мота чел технически грамотный, ремонтирует и продаёт моты и вызывает доверие. Хозя первого мота просто фановый ездок, особо в технике не шарит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 5.11.2014, 18:04
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Дилемма smile.gif
пысы - я бы взял 2 вариант. Тем более, я так понял, втулки в довесок отдадут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2014, 19:23
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Fuel Burner @ 5.11.2014, 17:50) *
Вообще хозя второго мота чел технически грамотный, ремонтирует и продаёт моты и вызывает доверие. Хозя первого мота просто фановый ездок, особо в технике не шарит.
Однозначно второй вариант.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.11.2014, 14:35
Сообщение #81


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Fuel Burner @ 6.11.2014, 1:13) *
Но если тот сторгуется до 70, то даже хз.
Второй вариант, даже если первый до 60 уступит.
Цитата(Fuel Burner @ 6.11.2014, 1:13) *
Цепь износ на 60%. Подвеска вроде ок, не скрипит ничего
Цепь трансмиссии? Ага, 5 тыщ там... Родная цепь ходит до полного износа 20-28 тыщ, за 5 тык никак она на 60% не износится...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 16.11.2014, 17:23
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Купил второй вариант. Сфоткать забыл. Вот фота из объявления. Доволен smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 16.11.2014, 18:49
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Поздравляю!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2014, 21:49
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Fuel Burner, теперь в Неофиты дорога.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.11.2014, 15:18
Сообщение #85


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Fuel Burner @ 17.11.2014, 1:23) *
Купил второй вариант. .... Доволен
Поздравляю! Главное, чтоб ты был доволен после месяца-другого покатушек, когда вылезут скрытые косяки. Или выяснится, что их нет.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.11.2014, 12:23
Сообщение #86


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Здарова, а вот такой вопрос : Yamaha ttr 250 raid ( или OE) сильно отличатся по мощи и надёжности от Джебеля (дээрки )
отсутствие масляного радиатора это фигово ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.11.2014, 13:41
Сообщение #87


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не сильно. Для тебя, как неискушенного, не будет никакой разницы.

Если радиатора нет с завода - нефиг париться. Ездят они собсно уже сто лет без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.11.2014, 10:34
Сообщение #88


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Leksey @ 18.11.2014, 10:41) *
Не сильно. Для тебя, как неискушенного, не будет никакой разницы.

Если радиатора нет с завода - нефиг париться. Ездят они собсно уже сто лет без проблем.

Неискушённого япом если только, эндурострастей понабрал нормально за 2 сезона то wink.gif
Рынок б.у. с каждой неделей пополняется джебелем за 120тр или ямахой ттр 250, вот наблюдаю ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.11.2014, 11:51
Сообщение #89


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 29.10.2014, 20:07) *
Др200 похулиганистее серова вроде за счет более длинных подвесок, но могу наврать, лень искать ттх. Все остальные моты этого класса более геморойны по запам и ремонтам. Эти как чугунки, ну и чото там даже едут. Бодрый эндурик тебе может захотеться в случае пристрастия к этому делу, тогда и начнешь снова думать, но с двумя нынешними бюджетами.

Не согласен! По подвескам, может у джеба200 ход больше, но ни на том, ни на другом, их нет в-принципе. А вот геометрия рамы и движок позволяют больше фана получить именно на серове, хотя...

Цитата(TommyTech @ 18.11.2014, 9:23) *
Здарова, а вот такой вопрос : Yamaha ttr 250 raid ( или OE) сильно отличатся по мощи и надёжности от Джебеля (дээрки )
отсутствие масляного радиатора это фигово ?

По мощности они одинаковые, подвески ОЕ немного лучше Джеба и рейда. Но ТТР надо брать, если полностью уверен в его работоспособности. Мот надежен как утюг, правда не все это признают и кончают на ХР, якобы все, что не хонда - кака. Знаю много угробленных ХР-ов лично. А слабые места есть у каждой модели. К тому же Джеб или ХР сильно дороже ТТРа. Так что думай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 12:10
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


У ТТР чугунный цилиндр без напыления,как у джеба, поэтому вроде при пробеге близком к 50 т.к. надо думать о расточке. И сняты они уже давно с производства, в 99 году вроде.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 20.11.2014, 12:41
Сообщение #91


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 20.11.2014, 9:10) *
У ТТР чугунный цилиндр без напыления,как у джеба, поэтому вроде при пробеге близком к 50 т.к. надо думать о расточке. И сняты они уже давно с производства, в 99 году вроде.

Хочешь сказать, что джебы до сих пор делают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.11.2014, 13:03
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Др вроде до сих пор в шатах клепают, и джеб сняли на 10 лет позже с производства чем ттр.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2014, 13:07
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Mongoose @ 20.11.2014, 11:51) *
может у джеба200 ход больше
Не больше, всё примерно так же. Серов короче и заточен под преодоление склонов. Джебел - более равнинный. База больше, более устойчив на дороге (и менее удобен по сравнению с Серов в пампасах).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 27.2.2015, 15:49
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Вот такой вопрос. Появилась возможность продать дж200, немножко доплатить и взять ТТР250. Есть ли смысл или это обмен шила на мыло?





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2015, 16:01
Сообщение #95


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Смысл безусловно есть. Но ттр достаточно древний мопед.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fuel Burner
сообщение 27.2.2015, 16:13
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Мот 1995 года. Пробег 2000 км (сомнение).
Мой джеб 1997 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 27.2.2015, 16:15
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Если не мелкий сам, то смысл есть smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.2.2015, 16:56
Сообщение #98


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Прикольная Кенда такая на асфальте держит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.2.2015, 16:59
Сообщение #99


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Fuel Burner @ 27.2.2015, 13:13) *
Мот 1995 года. Пробег 2000 км (сомнение).

Сильно я в этом сомневаюсь biggrin.gif (он с японии пришел уже как край под двадцатку т/км...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 27.2.2015, 21:09
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(TommyTech @ 27.2.2015, 17:56) *
Прикольная Кенда такая на асфальте держит ?


На асфальте всё держит girl_witch.gif

Не то что на грунте tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:13
Яндекс.Метрика