Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.3.2010, 22:51
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Хочется поговорить про этот мапэд  
			   Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX    и 2001й   годА. ТТХ:  Длина: 2 235 mm (88.0 in)   Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают.  Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница? А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб.  На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше   На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?..  -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2010, 23:29
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Мне кажется, или у него рама и компоновка больше на 200 джебел похожа, чем на 250?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2010, 23:51
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 0:24
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Такие только с европы или штатов тащить. Они в основном туда поставлялись. А ходовка и двиг там такие, какие появились с самого начала в 90 году.  
			DjAga, почитать про них можешь здесь: http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR125-500.html#3 -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:03
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (Leksey) компоновка больше на 200 джебел похожа, чем на 250?  на DR250S Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:15
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, с запами на них проблем по-прежнему нет. Хочешь с япии, а хочешь и тюн по Партсу. У Володи SVA такой, только 250 и Дюбель, со всеми вытекающими  
			  . Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:19
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям  вот только эл.стартера на нем нет.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:25
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотри внимательно. Ситуация такая же как Дюбелями до 2000г. На стрит легал эл. стартёр в базе и стоит заглушка. Для офф роуда только КИК и почти никакой иллюминации. Но КИК, очевидно, можно добавить, как на Дюбель. Вот только с весом до конца нет определённости. Много разных данных.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:38
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				точно! сколько яху и ибеи мониторил, все движки без стартера были.. 
			
			Добавлено (11.03.2010, 03:38) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:42
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Так на мегазипе только недавно появились каталоги на американские модели. Чего же ты хочешь? Не одним мегазипом  
			  .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:53
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				а где еше можно на схемы движков со стартером глянуть?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 3:54
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (DjAga) Странно, что про 2001й год ни здесь а приобретено. Quote (SD250) все движки без стартера были..  Вообще разновидностей ДР350/250 ... много короче. Есть с вилкой перевёртышем(похоже что чисто японская модель), с регулировкой высоты подвесок, дорожная версия(Dual sport) - со стартером и без регулировок гидравлики зад. подвески, Dirt - без стартера и с регулировкой подвески... короче всего не упомнишь   Ещё на базе этого движка в япии делались дорожники, называлось это счастье Goose 250/350
				
				
				
                          -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 8:19
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) Такой бы двиг, да в ходовку нашим Дюбелям . Не, в нашу ходовку просится дигришный движок... У DR-S своя ходовка приличная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Alex07) Goose 250/350  Он вроде двухтактником комплектовался! Кстати а какой смысл брать DR350, мощности в нем 30 л.с. как на джебеле, ходовая по виду вообще от старого DR250. По цене будет дороже джебеля, тогда уж лучше купить DRZ 400, по цене выйдет аналогично DR350. А их еще очень мало продают.  Да при таком раскладе уж лучше купить джебель и поставить кит на 300 кубов.
				
				
				
                           -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой!  Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 12:31
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Не, в нашу ходовку просится дигришный движок... Не патриотично   . 
 Quote (JONY) Кстати а какой смысл брать DR350, мощности в нем 30 л.с. как на джебеле, ходовая по виду вообще от старого DR250. Крутящий момент не заменить ни чем. Да и простой двиг - гильзованный блок, клапана приводятся от вала коромыслом и т.д. Подвески с регулировками. Вот только рама хлипковата на первый взгляд(на ум приходит сравнение рам ХТ600 и DR650). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 12:49
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) Не патриотично  Движок больно хорош... Quote (parmenoff) Вот только рама хлипковата на первый взгляд(на ум приходит сравнение рам ХТ600 и DR650). Думаю, у ДР рама покрепче будет. Сузуковцы всегда обращали на это внимание. Даже у 200-ки она адекватна весу мота, не смотря на разборность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (JONY) Он вроде двухтактником комплектовался!  -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) DR650 Вот не надо ля-ля, у ДР650 очень крепкая рама дядя Виталик  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, перечитай пож-та мой пост ещё раз. Всё как раз наоборот. Слово "ХТ600" в моём посту не видно что-ли(заранее извинияюсь перед ямаховодами, но опять же с их слов)?
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 13:14
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Только сейчас понял. Сравнение.  
			А у ХТ рама никакая, это отмечают все владельцы. Если удосуживаются сравнить с мотом, у которого она более жёсткая. При этом мот вполне юзабелен, просто надо знать особенности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 17:18
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) Но КИК, очевидно, можно добавить, как на Дюбель. Можно, 300 баксов стоит, вроде...  Хочу со стартером (кик можно поставить) и с дёртовой подвеской.  
 Quote (parmenoff) Крутящий момент не заменить ни чем Вот-вот   
 Quote (parmenoff) Вот только с весом до конца нет определённости. Вроде 130 со стартером сухой вес. Или 122? Ты прав - фиг поймёшь. Но разница небольшая, ИМХО... 
 Quote (Huandi) Сложно достать\купить в нормальном состоянии. Это главная проблема. Quote (parmenoff) Такие только с европы или штатов тащить. Я читал, мерикос брал дёрт модель с пробегом 3000 миль (ок 5К км.) за полторы штуки баксов (на нём какой-то профессор в булочную ездил), - так ему ещё два шлема новых перепало впридачу и по мелочи куча всего...   
 Quote (SD250) а где еше можно на схемы движков со стартером глянуть? Сам только скачал - мануал есть на аглицком (для тебя - вроде не проблема   ) : http://www.suzukidr350.com/suzukidr350/majorrepairs/majorrepairs.htm (Вообще, очень хороший сайт - много всего есть) 
 Quote (parmenoff) У Володи SVA такой, только 250 и Дюбель, со всеми вытекающими  Надеюсь, он тоже сюда заглянет - спросил бы у него про плюсы/минусы/особенности сухого картера...  Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь?  -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (DjAga) Можно, 300 баксов стоит, вроде... Вон, в соседней ветке недавно продавали. 
 Quote (DjAga) Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь?  Да кстати, у него такой же, только 250. В остальном всё также, как у большого. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (DjAga) Хотя, чего ждать, Alex07, может ты расскажешь? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 18:27
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				Alex07, про плюсы/минусы сухого картера хотели слышать от тебя и SVA.
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2010, 19:01
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это к хондоводам обращайтесь. Его у них есть  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:29 |