Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ТеТеРя, Остался верен ямахе!
inostranez
сообщение 10.9.2014, 14:59
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Какие могут быть предъявы к моту за такие деньги? ТТРка по цене Ёбрика)))) Чтобы он был ОК в эту цену, он бездоковый должен быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 10.9.2014, 17:23
Сообщение #27


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(inostranez @ 10.9.2014, 11:59) *
Какие могут быть предъявы к моту за такие деньги? ТТРка по цене Ёбрика)))) Чтобы он был ОК в эту цену, он бездоковый должен быть.

Неее) Этот в порядке=) В субботу на учет поставил=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.10.2014, 6:46
Сообщение #28


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Mongoose @ 10.9.2014, 14:23) *
Неее) Этот в порядке=) В субботу на учет поставил=)

В общем, резюмирую первую тройку тыщ кило. Ничего не сломалось, не рассыпалось, не отвалилось, кроме того, где сам постарался) Мопед валит! Что я делаю не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.10.2014, 8:00
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выдохни, нам пофиг smile.gif
Езди дальше, это полезно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.10.2014, 10:17
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ТТР отличный аппарат! Как в прошлом обладатель двух ТТРов, перекопавший руками все что надо и не надо ) Доставшийся в руки второй ТТР с мертвым мотором был отремонтирован со всеми оригинальными з/ч за дешево и продан за дорого. Запчасти приходят за 2 недели, стоят вменяемо. Ходовку всю перетряхнул на полимерные втулки и поставил по две манжеты где одна ) Ремонт мотора все про все - не более 15 к. Амморт тоже ремонтируется.

В плане надежности, ремонтопригодности и прочих характеристик мне понравился больше остальных из унылой троицы. Мотор веселее ХРа. Вилка заметно жестче ХРовской на скручивание. Посадка удобнее. В сравнении с джебом - почти аналогичен по мотору и прочим качествам, но удобнее седло - помягче и пошире. Нравилась работа карба, хоть и может давать провалы при резком движении гашеткой с холостых.

Щелкающая обгонка - это норма, это я бы сказал, признак исправной её работы! Не исправна та обгонка, что буксует или закусывает. Обрати внимание на состояние шлицевой части стартера и шестерен с которыми она контактирует.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 12.10.2014, 15:28
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Я вчера 300 километров намотал на таком моте, отличный неубиваемый аппарат для пересеченки ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.10.2014, 16:11
Сообщение #32


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


ну ну...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seriywolf
сообщение 12.10.2014, 17:57
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 21.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск
Мотоцикл: Yamaha TTR250

Репутация:   0  


Цитата
Щелкающая обгонка - это норма, это я бы сказал, признак исправной её работы!

Это пока боковая крышка не лопнет и не начнёт жрать шестерни. Попал так недавно на 200$, хорошо хоть в конце сезона.
Обгонка - единственная серьёзная болезнь этого мотоцикла. За 4 сезона жестокой эксплуатации менял только подшипники, сальники в подвеске. Некоторые ссохшиеся прокладки и сальники понятное дело, всё-таки 20 лет мотоциклу. Двигатель неубиваемый, главное проверять периодически уровень масла. Всё остальное что ломалось, ломал сам.
При этом мотоцикл у меня один из первых выпущенных, накатавший, судя по виду, много км по Японии. И потом проданный с оценкой 1 с аукциона в Россию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.10.2014, 20:19
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(seriywolf @ 12.10.2014, 14:57) *
Это пока боковая крышка не лопнет и не начнёт жрать шестерни. Попал так недавно на 200$, хорошо хоть в конце сезона.
Обгонка - единственная серьёзная болезнь этого мотоцикла. За 4 сезона жестокой эксплуатации менял только подшипники, сальники в подвеске. Некоторые ссохшиеся прокладки и сальники понятное дело, всё-таки 20 лет мотоциклу. Двигатель неубиваемый, главное проверять периодически уровень масла. Всё остальное что ломалось, ломал сам.
При этом мотоцикл у меня один из первых выпущенных, накатавший, судя по виду, много км по Японии. И потом проданный с оценкой 1 с аукциона в Россию.


Полагаю что вы просто не понимаете от чего берется этот щелчок.

Не надо пугать про лопнувшую крышку - это как раз таки от своего жмотства. Когда надо менять обгонку вы этого не делаете, но вот когда слышите признаки её нормальной работы, начинаете трубить.

Про обгонку:
БУдет щелкать даже новая оригинальная обгонка. Для успокоения владельцу - это признак работающей обгонки и нормальной компрессии.
Щелчек происходит когда глушится двигатель, падают обороты и поршне не хватает силы инерции преодолеть ВМТ, при этом его откидывает назад сжатым в цилиндре воздухом, коленвал делает движение в обратную сторону и срабатывает обгонная муфта. Это нормальная работа двигателя, повторю, новые оригинальные обгонки так щелкают.

Про то от чего лопается крышка:
Крышка лопается когда обгонная муфта не расцепляется после запуска, на гитару шестерен стартера передается момент в обратном направлении, причем на высоких оборотах. ШЕстерни и их крепление не выдерживают такой нагрузки и крышка дает трещину.

Про то от чего жрёт шестерни:
Пожалуй поважнее обгонки часть - состояние шлицев стартера. При криворукой установке имеют свойство съедаться шлицы на валу. Часто это бывает когда вкорячивают туда стартеры с другим количеством шлицев. Так же надо знать что на ТТРы сперва были шестерни с одним количеством зубов, а потом стали делать с другим. При установке стартера и шестерни стартера проверьте что бы зацепление было полным, шлицы вала и зубья шестерни входили друг в друга глубоко, вращались без затруднений. Это место необходимо проверять сразу при покупке мота. Проверка элементарна - три болтика на маленькой круглой крышечке на левой крышке картера.

Про то как определить состояние обгонки:
Визуально это не сделать. Симптомы это запоздалое рассоединение после запуска двигателя, полное или частичное проскальзывание при запуске. Все определяется на слух.

Про то как избежать таких сюрпризов:
Обгонку менять сразу при выявлении симптомов. Обгонку менять на новую и оригинальную. Обгонку менять вместе с третьей шестерней, т.е. за которую она цепляет.

Повторюсь что визуально неисправностей вы не выявите, поэтому у кого-то покупать б/у но работающую не стоит, и менять обязательно с третьей шестерней.

Кстати, в каком-то мануале была указана обязательная замена обгонки регламентом через какой-то пробег - то ли 20, то ли 25 тыс.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 14.10.2014, 19:32
Сообщение #35


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(G_A @ 12.10.2014, 17:19) *
Повторюсь что визуально неисправностей вы не выявите, поэтому у кого-то покупать б/у но работающую не стоит, и менять обязательно с третьей шестерней.

Кстати, в каком-то мануале была указана обязательная замена обгонки регламентом через какой-то пробег - то ли 20, то ли 25 тыс.

А я только поменял шестерню с пружиной. Механик, менявший ее сказал, что все другое в хорошем состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.10.2014, 9:09
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mongoose @ 14.10.2014, 16:32) *
А я только поменял шестерню с пружиной. Механик, менявший ее сказал, что все другое в хорошем состоянии.

Что за пружина и шестерня?
п.с.
Не верьте словам механиков (слесарей), старайтесь сами вникнуть в суть вопроса, везде свои нюансы, на которые механикам пофигу.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 15.10.2014, 10:00
Сообщение #37


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(G_A @ 15.10.2014, 6:09) *
Что за пружина и шестерня?
п.с.
Не верьте словам механиков (слесарей), старайтесь сами вникнуть в суть вопроса, везде свои нюансы, на которые механикам пофигу.

Не знаю, как называется. Вот номер 4GY-15590-00-00

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.10.2014, 10:08
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mongoose @ 15.10.2014, 7:00) *
Не знаю, как называется. Вот номер 4GY-15590-00-00

Это обгонная муфта.
http://www.partzilla.com/parts/search/Yama...UTCH/parts.html
позиции 10 и 7 необходимо менять вместе, если меняете. Но если поменяли, то ездийте уж, потом напишите что ТТР говно, обгонки летят, крышка лопается и т.п. А пока наслаждайтесь живым мотором, прочной и жесткой рамой.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seriywolf
сообщение 16.10.2014, 15:36
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 21.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск
Мотоцикл: Yamaha TTR250

Репутация:   0  


Кстати крышка такая хлипкая только в первых 8290 экземплярах по номеру рамы. Пришла новая крышка, так там в тех местах где пошла трещина, металл намного толще. Особенно усилено отверстие где ставится маленькая шестерня. На старой там совсем тонкое всё.
И насчёт того, чтобы определять на звук - никаких необычных звуков не слышал, кроме чуть более громкого стука при глушении, и то не всегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 16.10.2014, 22:39
Сообщение #40


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


А у меня щас декомпрессор стоит. Спасает)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 17.11.2014, 17:32
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


G_A ,поддерживаю однозначно по поводу Татарина.Практически все проблемы при зксплуатации любой техники возникают от банальной лени,скупости и криворукости.Без вариантов.
По эксплуатации мот вызывает сложные чуства.На дальняки(?) по слабо-пересеченной местности-в самый раз(по большей мере из-за большого бака(Райда)).По говнам не комфортно.По сильным говнам и в горах-вообще никак.Агрессивный стиль езды-скоропостижная кончина мапедки.
Из плюсов:большой бак и относительно большой клиренс(при легком наезднике(хотя в боьшенстве своем это большой минус(при тяжелых условиях эксплуатации)).
Из минусов;очень неудачная система прогрессии,особенно крепление переднего игольчатого подшипника к раме.При сильном износе,ли-бо при редкой ревизии данный узел в большинстве случаев разобрать практически невозможно без хирургического вмешательства.Крепление на раме сделано так,что хрен пресс поможет.Особенно этой проблемой страдают любители отжигать по прибойке.
Особенно добивает расположение замка зажигания и весьма своеобразный аккумулятор.Ну а самый прикол-расположение и конструктивное решение дадчика электронного спидометра(это-же надо было так накуриться??????инженерам....)

Хотя мой по технической части проблем не имеет.В свое время мот был куплен совершенно случайно,так сказать для разнообразия.Не понравился.Для жены не подходит(высокий и относительно тяжелый).В этом сезоне сын на нем катался.
Как ни странно,но по горам больше нравится Дигрик и Серов юзать.Таково мнение На истину в последней инстанции не претендую...smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.11.2014, 17:53
Сообщение #42


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят, а можно спросить? Когда вы пишете, что ттр веселее всех из "унылой троицы", вы на основании чего такие тезисы выплевываете?
Сколько км было пройдено на ХР? к примеру?
И еще... я 3 года откатал на бадже, и НИ РАЗУ не было моментов,когда мне не хватило жесткости вилки на скручивание. ЧТо я делал не так?
Баджа продана. Но она навсегда осталась в памяти, как веселая и надежная коза дереза.
А вот проехав 1000 км ПО ЛЕСАМ (а не за 1 день по трассе), на ТТРе, могу сказать что, это жвачное, хмурое и мрачное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 17.11.2014, 18:06
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Да,ты прав,Татарин не для выброса адреналина.Мот для спокойных покатух,и желательно в одну тущку.За адреналином добро пожаловать в мотокросс.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 17.11.2014, 18:39
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(san san @ 17.11.2014, 14:32) *
G_A ,поддерживаю однозначно по поводу Татарина.Практически все проблемы при зксплуатации любой техники возникают от банальной лени,скупости и криворукости.Без вариантов.
По эксплуатации мот вызывает сложные чуства.На дальняки(?) по слабо-пересеченной местности-в самый раз(по большей мере из-за большого бака(Райда)).По говнам не комфортно.По сильным говнам и в горах-вообще никак.Агрессивный стиль езды-скоропостижная кончина мапедки.
Из плюсов:большой бак и относительно большой клиренс(при легком наезднике(хотя в боьшенстве своем это большой минус(при тяжелых условиях эксплуатации)).
Из минусов;очень неудачная система прогрессии,особенно крепление переднего игольчатого подшипника к раме.При сильном износе,ли-бо при редкой ревизии данный узел в большинстве случаев разобрать практически невозможно без хирургического вмешательства.Крепление на раме сделано так,что хрен пресс поможет.Особенно этой проблемой страдают любители отжигать по прибойке.
Особенно добивает расположение замка зажигания и весьма своеобразный аккумулятор.Ну а самый прикол-расположение и конструктивное решение дадчика электронного спидометра(это-же надо было так накуриться??????инженерам....)

Хотя мой по технической части проблем не имеет.В свое время мот был куплен совершенно случайно,так сказать для разнообразия.Не понравился.Для жены не подходит(высокий и относительно тяжелый).В этом сезоне сын на нем катался.
Как ни странно,но по горам больше нравится Дигрик и Серов юзать.Таково мнение На истину в последней инстанции не претендую...smile.gif

А что тут странного?Дигрик,вроде бы и создавался как горный эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 17.11.2014, 19:03
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Да просто многие эндуроводы незаслуженно обижают Дигрика Серика..smile.gif.Особенно прикалываются с Серова,типо недомотоцикл,хотя в горах ему равного нет.Особенно любители Татаринов.Хотя каждый хвалит то ,что у него есть.

Кстати за Дигри,не соглашусь с термином,чот это чистый горник.Скорее универсал.Уж очень подвеска мягкая в стоке..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 17.11.2014, 19:13
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(san san @ 17.11.2014, 16:03) *
Да просто многие эндуроводы незаслуженно обижают Дигрика Серика..smile.gif.Особенно прикалываются с Серова,типо недомотоцикл,хотя в горах ему равного нет.Особенно любители Татаринов.Хотя каждый хвалит то ,что у него есть.

Кстати за Дигри,не соглашусь с термином,чот это чистый горник.Скорее универсал.Уж очень подвеска мягкая в стоке..

И один из самых низких по седлу.Был бы ещё не такой уставший,как у нас, - цены бы ему не было!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.11.2014, 19:27
Сообщение #47


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят. Многое зависит от водятла. Вон Алистар на серове так валит, что я на срфе уехать от него не могу))))
Правда на ямах ему тяжко приходится, при приземлениях подвесон складывается, но серов в его руках ВАЛИТ)))

Хотя справедливости ради добавлю, что у всей троицы похоже он складывается....
Но ТТР вообще гроб был. Приземлялся после выпрыга даже с небольших кочек, как мешок с улитками выброшенный с 9 этажа. И звук такой же.

Баджа тоже не любит приземлсяться.... Но делает это хотя бы молча...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 17.11.2014, 19:48
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


Эти моты для прыжков не предназначены однозначно.Хотя стоит подтвердить высказывание о том,что все зависит от прокладки.
Собственно и на данных мотах(включая Татарина) можно валить с довольно приличной скоростью по пересеченке.Если прыжки совершать не в высоту а в длину.Тогда и пробоя подвески можно избежать.
А вот носиться на перегонки с авто по шоссе на злой резине-по меньшей мере просто глупо.Ну не держит она дорогу.Хотя какой прикол по автостраде ли-бо по городу выкаблучиваться-х.э.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.11.2014, 20:06
Сообщение #49


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А при чем тут шоссе? На него мы даже не выезжаем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.11.2014, 20:07
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 17.11.2014, 18:53) *
Ребят, а можно спросить? Когда вы пишете, что ттр веселее всех из "унылой троицы", вы на основании чего такие тезисы выплевываете?
Сколько км было пройдено на ХР? к примеру?
И еще... я 3 года откатал на бадже, и НИ РАЗУ не было моментов,когда мне не хватило жесткости вилки на скручивание. ЧТо я делал не так?
Баджа продана. Но она навсегда осталась в памяти, как веселая и надежная коза дереза.
А вот проехав 1000 км ПО ЛЕСАМ (а не за 1 день по трассе), на ТТРе, могу сказать что, это жвачное, хмурое и мрачное.

Я ездил на Иксерах много. Километры не считал. И на новых с перевертышем и "крыльями" на баке, и на старых с белым баком. Ходовая примерно, как у ТТ-Р ОЕ, мотор чуть тухлее. На Опене мне было удобнее в плане эргономики. Рейд не для прыжков, для внедорожной спокойной езды альтернатив ему не вижу. ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:08
Яндекс.Метрика