Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ??? Djebl или Raid ???, Запутался в выборе
NAF-NAF
сообщение 5.3.2010, 19:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 5.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: Djebel 250(96)

Репутация:   1  


ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ !!! Недоело крутить педали велика,да и всю округу изъездил вдоль и поперек.... НЕ могу выбрать Djebl или Raid (Honda не рассматривую,т.к. нужна большая автономность в плане бензобака) Мотоцикл будет использоваться 50\50% - дороги общего пользования\направления.... И самое главное куда и к кому обратиться за покупкой мото - а то в этом деле я чайник ... Заранее спасибо всем ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Оукей
сообщение 9.3.2010, 21:21
Сообщение #76


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния)
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


2serg: с этим утверждением никогда спорить не решусь, очень захотелось отстранится от этого вопроса выбора что из них лучше
2JONY: направил, добавил уверенности и устрашил порядочно)
2Leksey: не столько противоречие сколько вера в чудеса, вдруг найдётся не такой попсовый и полностью устраивающий аппарат tongue , на счёт ориентировки по росту спасибо огромное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.3.2010, 21:31
Сообщение #77


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Оукей, а мож, ну их, эти компромиссы, и да здравствует 650сс?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Оукей
сообщение 9.3.2010, 21:40
Сообщение #78


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния)
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


меня 2 т 250сс даже в теории напугали а тут 650 кубов biggrin
чёт мне здаётся что много, тяжелее чем нужно и пока буду учится придётся к телу подушки скотчем приматывать.
останутся ли кости целыми к тому моменту как появится опыт и уверенность? надо подумать.
как понял чем больше объём тем больше ресурс и на вырост с запасом.
блин, смутили всего. Единственное что с уверенностью скажу что без компромиссов не обойтись smile
З.Ы.: Не 650 под цели пока не подходят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2010, 22:09
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оукей, если взять удачного Джебела, ресурс у него достойный (для 250-ки).
А вообще, что в нормальном состоянии найдётся, то и бери. Нет среди них принципиальной разницы...
Кстати, как-то не припомню города с экзотическим названием ____ biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2010, 22:14
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Оукей, если нет опыта, возьми что угодно подешевле, отъезди сезон и продай. Лучше не меньше нормальной 250-ки. На сезон хватит в любом случае, чтобы набраться опыта. Потом уже купишь понимая, что именно тебе надо. Мощность имеет значение только на асфальте. На грунте некоторые на BM200 едут наравне с 450-ми. Речь не про спортсменов-профи, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 9.3.2010, 22:30
Сообщение #81


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Кстати, как-то не припомню города с экзотическим названием ____

С ДВ он похоже.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Оукей
сообщение 9.3.2010, 22:41
Сообщение #82


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния)
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


ну, совсем от темы отошли ;-)
Хватит над чайником глумится
буду опираться на ростовку, подвеску, лёгкость, практичность и доступность.
мониторю все возможности приобретения подходящей техники, в любом случает проанализирую, обдумаю, посоветуюсь. Замысел серьёзный так что спешить некуда.
SUZUKI DJEBEL 200 внимания не стоит?
ах да, вот что ещё. Японские мотоциклы как привило везутся из японии, а вот с США как? дорого и ненадёжно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2010, 22:46
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Оукей, не выйдет не поездив хоть на чем-нибудь понять, что именно тебе надо. Может захочешь трактор, может спорт-эндуро, а может что-то больше асфальтовое. Заранее это все досужие домыслы. Пока не поездишь - не поймешь. 200-ки все-таки маломерки, но люди вон ездят и с бОльшим ростом и ничего.

И у народа наблюдается постоянная миграция - с большей кубатуры на меньшую, с меньшей на большую. Со спорт-эндур на более дорожные (достает ремонтироваться), и наоборот (спортивные они круче по всем остальным показателям). Везде свои недостатки, идеала нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Оукей
сообщение 9.3.2010, 22:53
Сообщение #84


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния)
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


согласен, сейчас с вашей помощью определяюсь что больше подходит, что ставить в эталон и к чему стремится.
Я жо не фанатик и некоторыми местами не глуп, для базового опыта будет что то недорогое - по другому не получится.
вдобавок выбираю с учётом того что толи вещи/техника прикипают, толи барыжить не умею. Одним словом купить_покатать_продать обычно не получалось)
Ну раз по росту не так критично то всё упрощается, у низкого седла и короткой базы свои плюсы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2010, 23:02
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Оукей, ищи лучше 250-ку, на всех 200-ках подвески совсем ни для каких не прыжков. 250-ки это полноразмерные моцы с настоящими подвесками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.3.2010, 0:06
Сообщение #86


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


надо говорить БАХА!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 10.3.2010, 0:21
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
250-ки это полноразмерные моцы с настоящими подвесками

Настоящая подвеска регулируется на сжатие и отбой, спереди и сзади... причем регулируется от жесткого до дивана. Когда едешь и чувствуешь каждый крохотный камушек, но тем не менее с мота не сбрасывает. Например DR-Z400, WR250...



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.3.2010, 2:34
Сообщение #88


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (JONY)
ПТС можно получить даже на кроссовый мотоцикл если будешь его везти\заказывать из-за границы, на таможне выдадут.

Это серьёзно? То есть, я могу взять, допустим, где-нибудь в Австралии DR 350 (года 98-99, скажем), -
при ввозе сделать на него ПТС и ездить спокойно на нём и по дорогам в том числе (учитывая, что светотехника у него вся есть) ?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2010, 8:34
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ДР-350 - это кроссовый мотоцикл?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2010, 9:57
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (ErshN8D)
Настоящая подвеска регулируется на сжатие и отбой, спереди и сзади... причем регулируется от жесткого до дивана. Когда едешь и чувствуешь каждый крохотный камушек, но тем не менее с мота не сбрасывает. Например DR-Z400, WR250...

В настоящей подвеске еще все клапаны золотые. Я имел в виду нормальный размер труб и ход подвески. А например на WR250 хоть зарегулируйся, она останется жесткой, и ходового комфорта для "просто езды", а не продубаса, не добиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Оукей
сообщение 10.3.2010, 19:00
Сообщение #91


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Самарская губерния)
Мотоцикл: выбираю

Репутация:   0  


вразумил то что все подвески настоящие если работают так как были задуманы.
-на спортивных эндуриках подвески должны обрабатывать неровности, предварительно сжиматься перед вылетом с трамплина и смягчать приземление чтобы не потерять наездника ненароком.
-на паркетниках эт наверное обеспечение комфорта, защита водителя и аппарата от вибрации и тому подобного
-ну а у наших любимцев подвески по всем законом жанра должны бить универсальными, обеспечить комфорт на неровностях и возможность прохождение на всех видах поверхности дорог и их отсутствия.
На сколько умело это всё использовать - уже другой вопрос
Сейчас куда интереснее задуматься над такими вещами как комфорт, универсальность и спортивная направленность со всеми их+/-
з.Ы.: рамы и маятники из алюминиевого сплава часто ломаются на эндуро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2010, 19:24
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Оукей)
комфорт, универсальность и спортивная направленность

В одном моте не найдёшь. Ближе к универсальности как раз Джебел и Рейд. Комфорт - штука весьма относительная, а спорт - это из другой жизни.
Quote (Оукей)
з.Ы.: рамы и маятники из алюминиевого сплава часто ломаются на эндуро?

Рамы не знаю, а маятник на Джебеле - одно упоминание про трещину. Про сломанные или хотя бы согнутые не слышал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.3.2010, 19:39
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (DjAga)
Это серьёзно? То есть, я могу взять, допустим, где-нибудь в Австралии DR 350 (года 98-99, скажем), -
при ввозе сделать на него ПТС и ездить спокойно на нём и по дорогам в том числе (учитывая, что светотехника у него вся есть) ?

Да, на любую авто-мото технику ввозимую в РФ тебе могут выдать ПТС, во всяком случае мне так в фирме сказали. Но ПТС, то выдадут, зарегистрировать тоже тогда можно, а вот пройти ТО например без поворотников будет проблематично.

Quote (Оукей)
рамы и маятники из алюминиевого сплава часто ломаются на эндуро?

На кроссачах только алюминивые рамы, да на Yamaha WR250R, до остальных пока не добрались.
Если тебе хочется прыгать, то думаю что лучше всего смотреть на те апараты которыя я обозначил. Оптимально WR250F, если нет денег, тогда Honda CRM250. У них более-менее русурс есть+ на 10 сил мощнее троицы при лучших подвесках и более легкие. Но потеряешь в комфорте и про дальняки забуть.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2010, 19:45
Сообщение #94


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Любым эндурам тяжело на кроссовой трассе, включая WR-ы. Прыгать как кроссачи они все равно не могут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.3.2010, 21:53
Сообщение #95


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  



WR250
Я думаю и Михин пределанный Джебел так же сможет, поменьше бак, снять всё по максимуму, поставить жёсткие пружины, и прыгай пока рама не развалится.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.3.2010, 22:08
Сообщение #96


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (serg)
А ДР-350 - это кроссовый мотоцикл?

Не, не кроссовый - a dirt-bike. Я имел ввиду, что он так же без ПТС идёт, но в отличие от Street-legal версий (S, SE) - стоит дешевле...

Вообще, пора мне тему создавать... biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2010, 22:33
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Serg696, я не говорил о том, можно или нет прыгнуть, а о том, что по сравнению с кроссами, эндуро не прыгучие. Не та развесовка, и прочее. Взять WR чтобы кататься по кроссовой трассе будет ошибкой. А с эндурного размера трамплина и стоковый джебел прыгнет только в путь и не пукнет. Мягкие подвески не преземлению же мешают, а отрыву - где с более жесткой мот уже прыгнет, джебел на той же скорости передет плавно покачиваясь. Его поэтому сложно выдрать на прыжок, даже когда хочется. Угадай, кто при этом рулится, тот кто в воздухе, или тот у кого колеса на земле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.3.2010, 4:28
Сообщение #98


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Huandi, Я то вообщем сам не такой знаток, вот если в этом году удастся потусить (в смысле покататься на кроссовой трассе с кроссменами) и набраться уму-разуму, тогда могу в следующий раз говорить более аргументированно. А так я видел как на 4т ВР-ка не уступала 2т 250-кам.
Вообще, тема-то глупая какая-то, флуд беспредметный.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shadow61
сообщение 11.3.2010, 12:05
Сообщение #99


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Хонда Трансальп 650

Репутация:   0  


Quote (DjAga)

А теперь Джеб?
Почему опять не Рэйд?
И ты же вроде, какую-то тяжёлую эндуру брал, или я ошибаюсь?

Снова Рэйд нет смысла.
Хочется познать всю великую тройку smile

Про тяжёлые эндуро пока думаю.
Удалось поездить на Трансальпе 600.
Тяжёлый гад и неповоротливый.
По лесным тропкам по летней жаре в + 40+60, семь потов сходит его ворочать.
Думаю ещё Ямаху ХТ600 и Хонду Доминатор затестить.

Пока проехал на Джебле только 50 км.
Больше не вышло у нас гололёдка и снег местами.
Звёзды стандартные.
Отличия от Райда чувствуются и явно.
Передачи длиннее, на Райде меня очень достовало дрыгать лапку скоростей в городе постоянно, а на Джебле вроде не напрягает.
Ощущение от Джебла, что он больше и надёжней, а посадив жену сразу стало понятно, что Джебель явно просторней Райда.
Доступ к фильтру воздушному и аккуму удобней чем на Райде.
А свет просто шикарный!!!
Брат на Бахе со своими двумя дурацкими неповорачивающимися фарами сразу загрустил smile
Влюбляться я что-то в Джебла начинаю. smile
Короче пока сравниваю.

.



--------------------
Мой дом там, где стоит мой Мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.3.2010, 12:10
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Shadow61, еще карб снимается и ставится за пару минут без разбора мота (при наличии опыта).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:37
Яндекс.Метрика