![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно поскольку один товарищ с 13л фрирайдом задолбал меня, решил прогнуться под него:-P
и запилить таки темку. такой вот пепелац приобрел себе. 9 год, 125 2т, рыжий цвет, с фарой(снята, чтобы не угробить) всё как надо, типа хард эндуро. Взят из-под друга-товарища, вся история использования и техобслуживания известна ОТ и ДО. еще и с годным зимним треликом в нагрузку отдан) По техсостоянию идеален, пара незначительных изъянов, но это чистая эстетика и внешность. по железу отличненько. Когда надо-едет. когда надо-валит. И так и так радует и доставляет удовольствие и тонну положительных эмоций. Замечательно прыгает и скачет. ВП выше всяких похвал, никогда не встречал еще такой работы, вообще. она и мягкая-плюшевая, и в меру жесткая и собранная. чувствуется упругость и работа. это дико круто, дико. Достаточно долго прокатался на ВР450 с каябой, ну ваще не то. там она тупо мягкая и пробивается везде и всюду, если начать ехать быстрее, а если затягивать, получается фигня неработающая, однако жесткость пружин была под меня, сэг был правильный и корректный, так что не в пружинах дело. тормоза тормозят, сцепленька мягкая и удобная и приятная в работе. всё как-то..... вот когда я самый-самый первый раз на него сел, еще у другана, появилась мысль, что это тот мопед, на который садишься, и он просто не задалбывает тебя какими-то мелочами. сел-поехал и лови кайф. Теперь я на 146% в этом уверен, после 2.5 недель каталова. Очень радует общий вес в 95кг мокрым и развесовка. низкий ЦТ это волшебно. только и делай, что перетаптывайся на подножках, когда по узкой тропинке гонишь, дольше от тебя ничего не требуется. И любые манипуляции, завязанные на массу с ним одно удовольствие изображать. Идеально едет вниз, тормоза, что перед что зад, замечательно чувствуются, ни разу не перетормозил, даже в пухлом-пухлом песке на спуске. ну и конечно особо отметить надо мотор)))) кстати, стоит поршень с одним кольцом ![]() так вот.... он мне тут на днях позволил на 3й, с околохолостых, естессно со сцепой, выстрелить на прямой и эффектно, в вилли, унизить какого-то чувака на 450ке. замечательно тянет с низу и на середине, ну а верха как у любого 2т, ммммммм. Это определенно не кроссовая макака. там где на ней на второй только взвон, на рыжике третья и тык-тык-тык тарахтит. но с этого тарахтения мгновенно дает джазу, если подыграть сцеплением и дать раскрутиться. Перестановки на месте-ЛЕГКО! на любом сложном рельефе? нет проблем. чувствуете, что не вытягиваете? подыграли сцепой и дальше поехали, ляпота да и только. 2т определенно лучше для эндуро. только полный идиот и лентяй не успеет и не захочет понять и почувствовать, что начинает глохнуть и предпринять какие-то действия. да здравствует еще и тяжелый маховик, в этом отлично помогающий)))) В оооообсчим.... я очень доволен и мы явно подружимся. На мой взгляд это лучший вариант для езды по лесу, для локальных покатушек, чтобы тренироваться, учиться и прогрессировать, он оооочень дружелюбен. 250-300 2т? только если гоняться или часто ездить в горы, или хотите лениться, а не работать. в остальном они ему проигрывают: тяжелее, менее вертлявые. ДА, на прямике в виде поля на больших ходах может немного мотылять, но это плата за маневренность)))) тут либо-либо. фоточег всего две, экшон в процессе обработки, цветокоррекции, нарезке, сведения и прочее и прочее. ![]() ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы со стофелем не родственники? да, они родственники. более того, stofel benderr, это Остап Бендер ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько весит такой красавец? Смотрю на них все внимательнее и внимательнее :-) мокрый порядка 95, 92-95 в зависимости от всяких мелочей. и эта, смотрю на подпись твою. не надо 300) то есть...... када покупают 300, вопросов в её нужности не стоит. оно само приходит, понимание этого) если не пришло, значит меньшая кубатура это прально) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 26.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а брейсы уже есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а брейсы уже есть? юлькины-то? дак не представилось ышо возможности их в бою затестить и примерить, увы( -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мокрый порядка 95, 92-95 в зависимости от всяких мелочей. и эта, смотрю на подпись твою. не надо 300) то есть...... када покупают 300, вопросов в её нужности не стоит. оно само приходит, понимание этого) если не пришло, значит меньшая кубатура это прально) Подписи 100 лет в обед. С того момента я как-то эволюционно пришел к тому, что более мощный мотор мне на данном этапе менее нужен, чем правильные подвески и малая масса. А то народ у нас покупает 450 свежие, а потом на них по лесу от ТТ-Ров уехать не могут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подписи 100 лет в обед. С того момента я как-то эволюционно пришел к тому, что более мощный мотор мне на данном этапе менее нужен, чем правильные подвески и малая масса. А то народ у нас покупает 450 свежие, а потом на них по лесу от ТТ-Ров уехать не могут... ну если не рыжика, то подумай над цр125 например. да кроссач, но распустив подвеску получится плюс-минус нормууль. правда ресурс....... если из крутого, то ЕХС125 либо 200, он тоже должен быть ооооочень интересен. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если не рыжика, то подумай над цр125 например. да кроссач, но распустив подвеску получится плюс-минус нормууль. правда ресурс....... если из крутого, то ЕХС125 либо 200, он тоже должен быть ооооочень интересен. А почему не рыжика? Рыжик сильно нравится. На ЕХС250 катался - сказка просто, что подвеска, что мотор, что развесовка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не рыжика? Рыжик сильно нравится. На ЕХС250 катался - сказка просто, что подвеска, что мотор, что развесовка. хочешь-пожалста) ничего против не имею. просто некоторые кричат потом, что дорого, что ломается, что не хонда. ну да, тока и торч больше с него. но и как выясняется по ценам, не так он и больше по ТО. особенно всякая мелочевка и периферия -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон, ты очень много таки да потерял, что не поехал. Очень-очень жаль, что железки твои читерские не пришли вовремя... По сути, мы уже дома.
Фотки и малость букофф тут -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон, ты очень много таки да потерял, что не поехал. Очень-очень жаль, что железки твои читерские не пришли вовремя... По сути, мы уже дома. Фотки и малость букофф тут заценил, прослезился, груздь. в эти выхи на льва николаича поеду, на ралли, на РМХ. мое железо в пути еще. так шта -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничо так гоночка, в общем понравилось, за исключением косяков с разметкой.
и да, читерские железки частичн опришли, так что скоро будет реализован интересненький проект -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та тоже мне интересный проект. По сути гайкокручение, молоткостучание, прокладковырезание, съёмникороняние и читерство)))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бомбил я этот Левниколаевич с этой разметкой.проехал 120км ))только в другую сторону.Лучше к тверским ехать,там нравится больше и теплее))
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та тоже мне интересный проект. По сути гайкокручение, молоткостучание, прокладковырезание, съёмникороняние и читерство))) зачем вырезать, всё приедет комплектом. а читерство да, йа такой. Бомбил я этот Левниколаевич с этой разметкой.проехал 120км ))только в другую сторону.Лучше к тверским ехать,там нравится больше и теплее)) дадада, мне тоже доставил этот момент, когда мне на встречу вдруг очень часто поехали толпы людей -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера катал по лесу 250SX 2007. Сказка просто! И низы, и верха, и невесомый...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера катал по лесу 250SX 2007. Сказка просто! И низы, и верха, и невесомый... а у нормальной эндуроверсии-низов еще больше. у кроссача 250 2т низ только за счет объема, но не настроек грм -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бомбил я этот Левниколаевич с этой разметкой.проехал 120км ))только в другую сторону.Лучше к тверским ехать,там нравится больше и теплее)) Ты там чота насчёт пружины намекал для дитёнка. ЦР 125 02. У нас желтая под 80-90 кг. Меняю под тощего школоло)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у нормальной эндуроверсии-низов еще больше. у кроссача 250 2т низ только за счет объема, но не настроек грм Мне не показалось, что там не хватает низов. ИМХО - больше и не нужно, всегда можно сцеплением подыграть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не показалось, что там не хватает низов. ИМХО - больше и не нужно, всегда можно сцеплением подыграть. на плоскаче да. и потом, если можно не подыгрывать, зачем усложнять жизнь? заехав на сложный рльеф тебе и без этого хватит гемора. так же, если у тебя тяги снизу больше, у тебя кривая момента не такая крутая, он получается плавнее, приятнее, не такой дерганый, но при этом достаточно мощный. субъективно, я ездил на цр250 03 года(2т) и вот на своей макаке. у меня низы сравнимы, если даже не больше, чем на 250 кроссовой -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты там чота насчёт пружины намекал для дитёнка. ЦР 125 02. У нас желтая под 80-90 кг. Меняю под тощего школоло)))) Дядя Дальнобой ))я сам хз какая у меня пружина и под какой вес *цвет не имеет значения*а как узнать какое давление на нее хз.т.к. Меток нету -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не показалось, что там не хватает низов. ИМХО - больше и не нужно, всегда можно сцеплением подыграть. и еще один пииииипец немаловажный пункт: у ЕХС ресурс ощутимо больше, 250 ходит 100 часов до первой замены. при условии нормального масла, бензина и прочего -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще один пииииипец немаловажный пункт: у ЕХС ресурс ощутимо больше, 250 ходит 100 часов до первой замены. при условии нормального масла, бензина и прочего Я тя умоляю, ты много знаешь народа, кто двестиписят за 100 часов уложит? Там в три смены по 8 часов надо дубасить, и то скорее гонцы сдохнут, чем та двестиписят. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тя умоляю, ты много знаешь народа, кто двестиписят за 100 часов уложит? Там в три смены по 8 часов надо дубасить, и то скорее гонцы сдохнут, чем та двестиписят. профилактически) да, када женя4х4 меняла поршень, у нее он был девственно новый и еще столько же отходил бы, НО! усталость металла и прочее, не? ![]() и это мне гвоорит человек, который высказывал свое фи! касаемо пропитки воздуханов отработкой:-P я лучше по регламенту буду делать работы, которые очень крепко и напрямую затрагивают ресурс -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на плоскаче да. и потом, если можно не подыгрывать, зачем усложнять жизнь? заехав на сложный рльеф тебе и без этого хватит гемора. так же, если у тебя тяги снизу больше, у тебя кривая момента не такая крутая, он получается плавнее, приятнее, не такой дерганый, но при этом достаточно мощный. субъективно, я ездил на цр250 03 года(2т) и вот на своей макаке. у меня низы сравнимы, если даже не больше, чем на 250 кроссовой ЦР250 пробовал пару часов, понравилась. Макаку КТМ - даже в глаза не видел, но, судя по старшим братьям - бомба. Насчет сложного рельефа - все равно сцеплением работать, я даже на 4Т им играю. Насколько это правильно - не знаю, меня никто не учил, эволюционно сложилось так, что сложный рельеф прохожу, практически все время "играя" сцеплением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это мне гвоорит человек, который высказывал свое фи! касаемо пропитки воздуханов отработкой:-P Не путай мягкое с тёплым. В отработке сажи и микрочастиц многовато, не? А так-то пропитывай хоть молоком мандатры)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:57 |