китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
17.11.2014, 12:48
Сообщение
#151
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
Да не надо мне объяснять что и кого можно увезти на мотоцикле, мой личный рекорд вшестером на юпитере 3 одиночке, причём веселее всего было тому кто на переднем крыле ехал, спиной вперёд))) и ничего за 30 с лишним км из соседнего пионерлагеря, по лесу, ночью доехали. Я не о том что можно или не можно, я о том зачем это надо и какой в этом кайф, просто или у нас понятия о бездорожье разные, или я просто нубяра и понять не могу, как прыгать через брёвна, канавы вдвоём, как валить по горам, где мотик только сходу на 2,3 передаче едит и нет права на ошибку, остановка равносильна повороту назад и всё заново, как ехать по осыпающемуся склону и т.д.,про прыжки вообще молчу, я в таких местах еду на пегах только, и понятия не имею как там же люди вдвоём будут ехать, хочу посмотреть просто. Вы, вероятно, по лесу вшестером носились 50км/ч и выше, и видимо в одну сторону у Вас было 80-100 км бездорожья? ))) Интересно было бы воочию увидеть...))) Ну и да... Все же одиночки ездят в стиле романьякс, особенно в Мещере) У нас тут и горы, и склоны. И все же скочуть, как на мотокроссовой трассе))) Эндуро у каждого, разумеется, своё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 13:59
Сообщение
#152
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Вы, вероятно, по лесу вшестером носились 50км/ч и выше, и видимо в одну сторону у Вас было 80-100 км бездорожья? ))) Интересно было бы воочию увидеть...))) Ну и да... Все же одиночки ездят в стиле романьякс, особенно в Мещере) У нас тут и горы, и склоны. И все же скочуть, как на мотокроссовой трассе))) Эндуро у каждого, разумеется, своё. Неее, мы тошнили вшестером по лесу наверное часа полтара 30 км ехали,просто очень тяжело лететь 50 км/ч,когда один рулит, скорости переключает и тормозит другой и еще на переднем колесе неподрессоренная масса около 50кг сидит))) Ну да получается эндуро у всех разное, может я в юности с баластом много катался, что теперь мне это странным кажется))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 14:22
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
Могу только по радоваться за Вас. Или посочувствовать.)) В горы переезжать не планируем, кататься будем, как и катались))) О том, сколько ездим, писала выше. И рада за всех, у кого эндуро - в стиле Романьякс. Вероятно, мы одни, кто тошнит) Если кому-то ещё в кайф так же, не стоит убеждать, что это невозможно, тем более с опытом прохвата вшестером на Юпитере))) А не вдвоём на двухместном мотоцикле.
Можно считать, т.к. часто в последнее время сталкиваюсь "вы не эндурите", считать, например, что мы тошним, неедем и т.п. Это на вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные. Речь идёт, естественно, не о соревнованиях по эндуро, а об эндуропокатушках))) А они тоже у всех разные. И видимо в наших краях не эндурит никто, т.к. за последний сезон мы не отставали практически от основной компании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 14:42
Сообщение
#154
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Могу только по радоваться за Вас. Или посочувствовать.)) В горы переезжать не планируем, кататься будем, как и катались))) О том, сколько ездим, писала выше. И рада за всех, у кого эндуро - в стиле Романьякс. Вероятно, мы одни, кто тошнит) Если кому-то ещё в кайф так же, не стоит убеждать, что это невозможно, тем более с опытом прохвата вшестером на Юпитере))) А не вдвоём на двухместном мотоцикле. Можно считать, т.к. часто в последнее время сталкиваюсь "вы не эндурите", считать, например, что мы тошним, неедем и т.п. Это на вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные. Речь идёт, естественно, не о соревнованиях по эндуро, а об эндуропокатушках))) А они тоже у всех разные. И видимо в наших краях не эндурит никто, т.к. за последний сезон мы не отставали практически от основной компании. Так я вам не говорил что вы не эндурите,о том что эндуро у каждого своё уже писали выше, я просто хочу узнать как вы это делаете, да ещё и получаете от этого удовольствие, мне даже завидно, у меня супруга частенько просится посмотреть чем мы там в горах, лесу занимаемся, но я её брать не рискую,потому как точно знаю вдвоём мы за всеми не успеем,вот и хочу узнать как вы это делаете и не отстаёте от всех?может видеоинструкция какая есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 15:13
Сообщение
#155
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
просто хочу узнать как вы это делаете, да ещё и получаете от этого удовольствие, мне даже завидно, Мне тоже это интересно. Особенно интересно, КАК вдвоем ехать стоя, хотя бы 50 метров.Вдвоем с женой ездил только для того, что б показать её дикую природу, без валяющихся бутылок , пластиковых пакетов и пр. Ибо там, куда может проехать джип, этого дерьма валом. Но кайфа от покатушек я не испытывал. Нет, если по грунтовке ехать, то можно. А по горочкам в 25 град- как то страшно уже за пассажира. канавы вдвоём, как валить по горам, где мотик только сходу на 2,3 передаче едит и нет права на ошибку, остановка равносильна повороту назад и всё заново, как ехать по осыпающемуся склону и т.д.,про прыжки вообще молчу, я в таких местах еду на пегах только, и понятия не имею как там же люди вдвоём будут ехать, хочу посмотреть просто. И я про это же. Хотя не всегда стоя в подьемы еду, и иногда на первой в горки ползу, мотик позволяет.Но вот остановка на склоне или даж падение вдвоем и в одного- сильно разные вещи.Пы.Сы. maj .я помню, за что я тебе плюсик в репу поставил,но все же надо помнить, что дороги у вас несложные, если И видимо в наших краях не эндурит никто, т.к. за последний сезон мы не отставали практически от основной компании. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 15:16
Сообщение
#156
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
Мы не ездим стоя. И падаем. Сейчас значительно удобней, чем раньше, т.к. подвески у ДРЗ не идут ни в какое сравнение ни с Ямахой ТТР, ни тем более с Лифаном. Как мы это делаем? Проедьте с пассажиром 50 000 км. И вы будете друг друга чувствовать, что он делает пилот я уже знаю, не мешаю. Мы нереально много падали. Нельзя носиться вдвоём без экипа, чревато. И надо очень хотеть ехать вместе обоим. Остальное к сожалению только через ж...)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 15:40
Сообщение
#157
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Ну если о тонкостях, то:
1. Задняя штатная пружина затянута на ДРЗ до конца. Но знаю несколько одиночек с затянутой пружиной. 2. Отбой должен быть медленнее чем для одного. Чем больше груза- тем медленнее отбой. (иначе пассажир на кочках может заглядывать вам в лицо) 3. Пассажиру должно быть удобно сзади, чтобы вес был на подножках.(на джебеле проблематично, при открытии газа пассажир стремиться свалить с мотоцикла и прихватить еще и вас ) Пассажир должен уверенно чувствовать подножки, чтобы по возможности разгружать подвеску привставая на некоторых крупных неровностях. 4. Вы должны сидеть немного ближе к баку, а пассажир к вам. Не нужно сидеть на хвосте. 5. Ноги на подножках должны оставаться до последнего, руками не махать. Всегда на стрёме. Всегда готов к неожиданностям, что бы не было такого что расслабленный пассажир вдруг в повороте почувствовав занос начинает цепляться за вас и группироваться, это крайне негативно влияет на устойчивость мотоцикла. 6. Со временем пассажир привыкает и начинает понимать поведение мотоцикла и перестает мешать вообще. Минусы: Да большое бревно с ходу не перемахнуть. Затяжной подъем может закончиться переворотом. Занос заднего колеса происходит менее управляемо. Но в наших местах такого не много. Иногда пассажир может слезть и пройти пешком несколько метров. Планка ваших возможностей с пассажиром немного опускается. Прежде чем сажать пассажира подумайте о его безопасности. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 15:52
Сообщение
#158
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Спасибо за инфу, надо будет летом попробывать всё это,всё таки пассажир должен привставать не пеги получается,я так и думал, но вот с этим у моей супруги проблемы, она боится жутко, сколько я её не просил…,даже на месте пробывали тренить, но на ходу не получается и всё тут)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 15:57
Сообщение
#159
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Момент в том что, привстать надо так, чтобы еще под зад мешалкой, то есть мотом не получить)))
За то пассажир может в знак благодарности снимать вас с разных ракурсов когда вы резвитесь))) Видео от 3-го лица получаются интереснее -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 15:58
Сообщение
#160
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5600 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Кстати,это вроде первая реальная инструкция на форуме, как вдвоем ездить. Надо бы её в другую тему перенести.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 16:05
Сообщение
#161
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Нафлудили мы тут слегка.
По поводу китайцев. БМ200 отличный мотоцикл. Сейчас уже пошли с регулировками на вилке(вроде только скорость сжатия). Как только товарищ пройдет обкатку мы обязательно его затестим вдвоем. Но это уже в след сезоне. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 17:59
Сообщение
#162
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Кто-бы чего не говорил,а китайцы тлько для неспешных покатух вокруг бани-не более того....В серьезные говна на таких пепелатцах-надобыть ну очень отчаяным....А то вертолетом на обратный путь очень накладно выдет.Или на горбу 200 верст тащить.А что таков итог гарантирован- почти 100 процентов.Есть примеры,когда народ погнавшись за относительной дешивизной,получал геморой и проблему как избавиться от такой "игрушки".Хотя как знать,может кого и прельщает садомазохизм....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 21:28
Сообщение
#163
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Вот, пусть тут полежит
Тут и про вдвоём, и про китайцев, и про БМ, и про говна. Да, через брёвна не прыгаем И ещё раз моя уважуха maj и Frig@te. Расписанное про езду вдвоём все по делу, так и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2014, 23:05
Сообщение
#164
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Раз решили оставить тут, то я тут немного подумал и дополнил. Может кому- то пригодится.
Все из личного опыта. 1. Задняя штатная пружина затянута на ДРЗ до конца. Но знаю несколько одиночек с затянутой пружиной. Статического прогиба быть не должно. 2. Отбой должен быть медленнее, чем для одного. Чем больше груза - тем медленнее отбой. (Иначе пассажир на кочках может заглядывать вам в лицо.) Но не стоит затягивать отбой слишком сильно, тогда вы попросту будете проваливаться в ямы, подвеска не будет успевать расправиться. (Один я езжу на тех же настройках.) В любом случае раскачивать на волнах с пассажиром будет сильнее, из за этого больше всего падает скорость на бездорожье. С пассажиром мы не можем прыгать с волны на волну (ну у меня пока не получилось) и чтобы максимально сохранить скорость и комфорт нужно использовать газ и тормоз. Чтобы избежать раскачивания на волнах, при въезде на волну в самой верхней точке нужно открыть газ для того чтобы прижать колесо и хвост мотоцикла к земле, уже внизу газ нужно прикрыть(насколько сильно открывать газ зависит от настроек подвески, веса пассажира и мощности мотоцикла). Примерно так мы едем по волнам. Постоянно помогая подвеске газом. В остальном не сильно отличается от езды одному. На гребенке нужно так же открывать газ или блокировать заднее колесо, это зависит от скорости и навыков. 3. Пассажиру должно быть удобно сзади, чтобы вес был на подножках (на джебеле проблематично, при открытии газа пассажир стремиться свалить с мотоцикла и прихватить еще и вас ). Пассажир должен уверенно чувствовать подножки, чтобы по возможности разгружать подвеску привставая на некоторых крупных неровностях. 4. Вы должны сидеть немного ближе к баку, а пассажир к вам. Не нужно сидеть на хвосте. 5. Ноги на подножках должны оставаться до последнего, руками не махать. Всегда на стрёме. Всегда готов к неожиданностям, что бы не было такого что расслабленный пассажир вдруг в повороте почувствовав занос начинает цепляться за вас и группироваться, это крайне негативно влияет на устойчивость мотоцикла. 6. Со временем пассажир привыкает и начинает понимать поведение мотоцикла и перестает мешать вообще. Минусы: Да большое бревно с ходу не перемахнуть. Затяжной подъем может закончиться переворотом. Занос заднего колеса происходит менее управляемо. Но в наших местах такого не много. Иногда пассажир может слезть и пройти пешком несколько метров. Планка ваших возможностей с пассажиром немного опускается. Не должно быть внезапностей, внимательнее читайте поверхность, если вы один на скорости замечаете яму, то вы можете открыть газ и оттянуться, а вот с пассажиром оттягиваться некуда и поэтому в такой ситуации можно просто только привстать обоим (можно заблокировать заднее колесо как только вы увидели препятствие и проехать его с заблокированным колесом, это тоже срабатывает). Очень важно! Пассажир должен видеть дорогу, так же как и вы оценивать препятствия. Пассажиру гораздо неудобнее ехать, чем вам, его сильнее трясет и болтает в поворотах. Просто помните это, когда вам скажут что трясет, но вы не заметили. Я ездил сзади, да и по видео от пассажира видно, что ему достается. Прежде чем сажать пассажира подумайте о его безопасности. Мог что то забыть, кому интересно спрашивайте. Вот про езду с пассажиром))) По ссылке ниже есть уроки как ездить с пассажиром https://www.youtube.com/playlist?list=PLDfF...zLZd7IsIhlk-qwA У нас стоя пока не получилось, из нас троих: я maj и drz стоя пока получается очень хлипкая конструкция По поводу китайцев БМ200 уже зарекомендовал себя, как надёжный. Подвески не как у дрз, но ведь это аналог dr200 а не других длинноногих эндуро. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 10:51
Сообщение
#165
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Кто-бы чего не говорил,а китайцы тлько для неспешных покатух вокруг бани-не более того....В серьезные говна на таких пепелатцах-надобыть ну очень отчаяным....А то вертолетом на обратный путь очень накладно выдет.Или на горбу 200 верст тащить.А что таков итог гарантирован- почти 100 процентов.Есть примеры,когда народ погнавшись за относительной дешивизной,получал геморой и проблему как избавиться от такой "игрушки".Хотя как знать,может кого и прельщает садомазохизм.... Да, не я лично катал за 150 км в говна и возвращался, где колеи от лесовозов заканчиваются и просто лес и болота вокруг. Резина шинко 502 и раздушеенный двигатель, всё прёт, всё тащит, всё козлит, только на первой правда А так проблемы китайцев только с деревянными подвесками. Там говно только крепёж и подвески. Если это решить плюсом освободить вес, заменив маятник и ободья на дюральку как в япе, всё тож самое, тот же серов получается 2ух клапанный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 10:52
Сообщение
#166
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А так проблемы китайцев только с деревянными подвесками. Там говно только крепёж и подвески. Если это решить плюсом освободить вес, заменив маятник и ободья на дюральку как в япе, всё тож самое, тот же серов получается 2ух клапанный И раму поменять не забудь. Проще сразу купить серова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 11:06
Сообщение
#167
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
И раму поменять не забудь. Проще сразу купить серова. Рама как рама, нормальный монолит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 11:59
Сообщение
#168
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Рама как рама, нормальный монолит ) Это ты владельцам Патрона расскажи. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 12:23
Сообщение
#169
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Irbis TTR-125 -> Suzuki Djebel 200 Honda Steed 400 Репутация: 0 |
Всю ветку не читал. По теме могу сказать следующее (может это уже и было сказано) - за 70 тыс, и уж тем более меньше нормальный эндурик не взять! Если только человеку не надо очень быстро продать пофиг за сколько. Для начала советую накопить 90-100 и взять Джебел-200.
-------------------- Слушай рок! ...и маму с папой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 13:03
Сообщение
#170
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Вдвоем на эндуро-это вообще полное извращение.А потом на все лады плачутся на всю округу,что сцепление горит да подвеска сыпется....Сам сел на мот-свою лрекрасную половину посади на второй.До места покатух-на прицепе(ли-бо грузовичке).Особенно раздражает,когда мотоездюки на эндуро на все деньги по асфальту херачат с выпученными глазами.Обгонять пытаются и справа и слева.Особенно умиляет,когда на обгон на заднем колесе идут(типо посмотри как я крут!) Придурки,одним словом...Сколько таких размоталось,прорсто не счесть....
Тут сейчас народ начнет яблоками кидаться и паром писать,но...процентов 80 современных мотоциклистов тупо не могут толком ездить!!!!! Нет,газ на полную,вилли и все такое,конечно да,но не более того...Не дай бог нештатная ситуация и все,приехали...Летит ,яко мешок(по воле всевышнего).То,что реакция на уровне подсознания должна срабатывать,то неведомо....Без вариантов... За китайцев:зачем такой "мот"на котором с новья все менять нужно,чтоб хоть как-то ехал.Любители колхоз-тюнинга,блин....Хлопцы,не теште себя,что китай это круто,заблуждение это все....Засада прилетает неожиданно.Проблемы наблюдались на десятках мотов.И рамы,и пружины лопаются. И шестерни КПП лопаются пополам....К стати при более "нежных "условиях эксплуатации по сравнению с японцами б/у. Так зачем себе трудности на ровном месте создавать? Нет,если как первый мот раз в неделю вокруг бани ,то пойдет(если денег девать некуда).Но это мое,сугубо личное мнение (и моих друзей и знакомых) Хотя у каждого есть выбор:ли-бо кататься,ли-бо заморачиваться....И выбор каждого уважаю.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 13:33
Сообщение
#171
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
.До места покатух-на прицепе(ли-бо грузовичке). Ежели мот полноценный эндурик, а не спорт инвентарь, то большего извращения трудно представить Хотя нет, могу: прицеп тащит Жып, причём в грязях мот с прицепа не снимается - так и болтается на нём всю покатушку Зачем мот? А чтоб за трактором съездить ежели что... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 14:01
Сообщение
#172
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Вдвоем на эндуро-это вообще полное извращение.А потом на все лады плачутся на всю округу,что сцепление горит да подвеска сыпется....Сам сел на мот-свою лрекрасную половину посади на второй.До места покатух-на прицепе(ли-бо грузовичке).Особенно раздражает,когда мотоездюки на эндуро на все деньги по асфальту херачат с выпученными глазами.Обгонять пытаются и справа и слева.Особенно умиляет,когда на обгон на заднем колесе идут(типо посмотри как я крут!) Придурки,одним словом...Сколько таких размоталось,прорсто не счесть.... Тут сейчас народ начнет яблоками кидаться и паром писать,но...процентов 80 современных мотоциклистов тупо не могут толком ездить!!!!! Нет,газ на полную,вилли и все такое,конечно да,но не более того...Не дай бог нештатная ситуация и все,приехали...Летит ,яко мешок(по воле всевышнего).То,что реакция на уровне подсознания должна срабатывать,то неведомо....Без вариантов... За китайцев:зачем такой "мот"на котором с новья все менять нужно,чтоб хоть как-то ехал.Любители колхоз-тюнинга,блин....Хлопцы,не теште себя,что китай это круто,заблуждение это все....Засада прилетает неожиданно.Проблемы наблюдались на десятках мотов.И рамы,и пружины лопаются. И шестерни КПП лопаются пополам....К стати при более "нежных "условиях эксплуатации по сравнению с японцами б/у. Так зачем себе трудности на ровном месте создавать? Нет,если как первый мот раз в неделю вокруг бани ,то пойдет(если денег девать некуда).Но это мое,сугубо личное мнение (и моих друзей и знакомых) Хотя у каждого есть выбор:ли-бо кататься,ли-бо заморачиваться....И выбор каждого уважаю.... 10т км вдвjём на lifan gy200. подрамник загнулся слегка, и то от того что помимо пассажира на багажнике был полный кофр еды и интсрументов на 30л и сверху на него было привязано 3 полторашкы воды. В той поездке кофр тоже погиб). Теперь только сумки. На Ямахе за 30т спалили 2 комплекта сцепы только из за неисправного троса. В этом сезоне 5500миль на ДРЗ. С ним ничего не произошло пока. 95% я всегда ездил с пассажиром. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 14:05
Сообщение
#173
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
От пассажира. Есть у меня категория А. Даже мотоцикл был. Не хочу за руль. Так бывает)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 14:31
Сообщение
#174
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Тут сейчас народ начнет яблоками кидаться и паром писать,но...процентов 80 современных мотоциклистов тупо не могут толком ездить!!!!! Нет,газ на полную,вилли и все такое,конечно да,но не более того... Вот это точно,я сам думал что ездить на моте умею...,вроде же с детства катаюсь на всём мототранспорте который попадался мне,от совкоциклов и скутеров до больших туристов,в многотысячекилометровые дальняки катал не раз и в одного в том числе,но вот осознание,что ездить нифига не умею,(простое безаварийное перемещение по городу или по трассам,просёлку на большие расстояния не считаю великим навыком) пришло буквально пару лет назад,когда начал общаться с людьми из этих 20% которые умеют,я бы даже сказал их не более 10% от общего количества,так за эти пару лет научился большему чем за предыдущие 15 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 14:42
Сообщение
#175
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Особенно раздражает,когда мотоездюки на эндуро на все деньги по асфальту херачат с выпученными глазами. Особенно раздражают водители в шапках (с) -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:01 |