китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
19.11.2014, 14:42
Сообщение
#176
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
я бы даже сказал их не более 10% от общего количества Реально умеющих ездить намного меньше. Их реально мало.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 14:47
Сообщение
#177
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
На злой резине по асфальту на вю катушку,счастье конечно обеспечено.В чем прикол? Мот слабоуправляемый,резина сгорает быстро,повышенный интерес ДПС.Чисто эндуровская резина,на мой взгляд разговор ни о чем.По асфальту-кое как,в говнах вообще никак.
А что зазорного,несколько десятков колометров по асфальту мот в кузове прокатится? И бензин на маршрут закинишь. Это в центральной части страны заправки в зоне досягаемости,а у нас,чем дальше от города-тем хуже топливо и выше цена.Потом и его нет.Совсем нет.Например 95-й в П-К 42 с лишним....за литр...И резина самя лоховская от 100 с лишним баксов за колесо(до повышения) А насчет мот в кузове по грязи- и такое не редкость.До куда можно-на авто.Ставим базовый лагерь,а дальше на мотах.Потаму что топлива на весь путь не хватит. Да и горные речки,через которые тягачи в связке идут. Так что смешного мало,скорее совсем не смешно.... Юмористов иной раз МЧС после долгих поисков чаще холодным и уже находят.... Нескоторое время назад в мотоциклетную федерацию (та,что под Хирургом)документы за пройденный маршрут подавали(категорийность,сложность и всетакое..) Так,редиски,отказали....Мол,по километражу не хватает,и в сопровождении квадрик был..Слов от возмущения нет,хочется вырожаться нецензурно...Ездюки,блин...,совсем зажрались.Скатал с московии до югов и обратно и уже норматив выполнил,эндуристы,блин...Что-то в нашей чаче таких асфальт-мастеров что-то не наблюдается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 14:59
Сообщение
#178
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Реально умеющих ездить намного меньше. Их реально мало. Ну вот спалил всю контору , и поэтому они носят нашивки 1% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 15:00
Сообщение
#179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
На злой резине по асфальту на вю катушку,счастье конечно обеспечено.В чем прикол? Мот слабоуправляемый,резина сгорает быстро,повышенный интерес ДПС.Чисто эндуровская резина,на мой взгляд разговор ни о чем.По асфальту-кое как,в говнах вообще никак. А что зазорного,несколько десятков колометров по асфальту мот в кузове прокатится? И бензин на маршрут закинишь. Это в центральной части страны заправки в зоне досягаемости,а у нас,чем дальше от города-тем хуже топливо и выше цена.Потом и его нет.Совсем нет.Например 95-й в П-К 42 с лишним....за литр...И резина самя лоховская от 100 с лишним баксов за колесо(до повышения) А насчет мот в кузове по грязи- и такое не редкость.До куда можно-на авто.Ставим базовый лагерь,а дальше на мотах.Потаму что топлива на весь путь не хватит. Да и горные речки,через которые тягачи в связке идут. Так что смешного мало,скорее совсем не смешно.... Юмористов иной раз МЧС после долгих поисков чаще холодным и уже находят.... Нескоторое время назад в мотоциклетную федерацию (та,что под Хирургом)документы за пройденный маршрут подавали(категорийность,сложность и всетакое..) Так,редиски,отказали....Мол,по километражу не хватает,и в сопровождении квадрик был..Слов от возмущения нет,хочется вырожаться нецензурно...Ездюки,блин...,совсем зажрались.Скатал с московии до югов и обратно и уже норматив выполнил,эндуристы,блин...Что-то в нашей чаче таких асфальт-мастеров что-то не наблюдается.... Откуда столько негатива? Ну катаем мы по лесу вдвоём, не претендуем жеж на мотокросс) Это же просто провождение свободного времени, какие нормативы-то? И информация для тех, кому это интересно, Вы не ездите вдвоём, зачем говорите что невозможно? И уж тем более при чем здесь мотциклетная федерация? Ну и насчет умения... Страшно, когда человек думает, что он умеет... Не важно, ездить или еще что... Развиваться перестает. А это печально... Насчёт внимания ДПС... А что, есть что скрывать? Нас за последние 3 года останавливали 1 раз. И то, скорее от любопытства. Если не трудно, перенесите, пожалуйста, в тему прогулки вдвоём... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 15:14
Сообщение
#180
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14128 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Слов от возмущения нет,хочется вырожаться нецензурно...Ездюки,блин...,совсем зажрались Накатил? Веди себя прилично! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 15:32
Сообщение
#181
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Ну вот,как и следовало ожидать...Опять в одну кучу смешали: и мягкое и квадратное...Разговор был за эндуро и доставки мото...Негатива нет вовсе просто констотация факта..Мотокросс-отдельная песня,и с эндуро практически малосовиестимая....По-этому колхоз-разезды выходного дня позицианирую как покатушки вокпуг бани.И вэтом ничего зазорного.Каждый получает адреналин согласно своим возможностям.И это здорово!!!!!! И без разницы: японец,китакц или просто мопед....Главное что нравится.!А если и домочадцы в теме,то посто супер!:) Просто велико желание предостереч от ненужных финансовых и прочих проблем....Как сказано в писании,...имеющий уши да услышит....
Представь себе,не пью. И тебе не советую.......И прошу тебя как друга,воду не мути..(С) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 15:44
Сообщение
#182
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Две самый острые темы)))
Китайский эндуро и пассажир на эндуро. По поводу езды и прочего, я не умею ездить на заднем колесе))) да и вообще я стою на переездах))) Как показывает практика большинство возмущающихся эндуристов, не имеет доков на мот, а некоторые и прав. Поэтому вынужденны катать мотоцикл в прицепах и объезжать все дороги. Есть еще люди котором жалко резину. Обычно люди молча едут до места покатушек асфальтом, и достаточно по многу. Чтоб покататься в Шатурских лесах например, многие проезжают около 150км асфальтом в один конец, и это с учетом того что сбор около 10 часов утра, Затем целый день они дубасят(а маршрут по бездорожью может быть около 100км) и возвращаются домой вечером. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 15:44
Сообщение
#183
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 15:47
Сообщение
#184
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14128 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Представь себе,не пью. Т.е., ждать, что протрезвеешь, не стоит...Ладно... Какой есть, такой и будь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 16:14
Сообщение
#185
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Ну вот,как и следовало ожидать...Опять в одну кучу смешали: и мягкое и квадратное...Разговор был за эндуро и доставки мото...Негатива нет вовсе просто констотация факта..Мотокросс-отдельная песня,и с эндуро практически малосовиестимая....По-этому колхоз-разезды выходного дня позицианирую как покатушки вокпуг бани.И вэтом ничего зазорного.Каждый получает адреналин согласно своим возможностям.И это здорово!!!!!! И без разницы: японец,китакц или просто мопед....Главное что нравится.!А если и домочадцы в теме,то посто супер!:) Просто велико желание предостереч от ненужных финансовых и прочих проблем....Как сказано в писании,...имеющий уши да услышит.... Представь себе,не пью. И тебе не советую.......И прошу тебя как друга,воду не мути..(С) А у нас всегда всё в кучу,потому как под словом эндуро каждый понимает своё,для кого то это любые покатушки вне асфальта на любом двухколёсном транспорте,для кого то это тысячи км по разбитым дорогам на какой нибудь африке или гусе,для кого то это жёсткие маршруты по реальному офроуду и требующие серьёзных навыков,кто то даже вдвоём катает и всё это у нас называется эндуро,при этом большинство у нас знают что мотокросс это вид спорта,но упорно забывают что эндуро изначально это тоже мотоспорт,частенько я слышу а нафиг мне ваши тренировки,я кроссом не хочу заниматься,я эндурист просто катаюсь для души,притом что человеку предлагаешь именно эндуро или триальную технику потренить... И с этим уже ничего не поделать,стериотипы и привычки очень сложно победить,из за этого и непонимание, один говорит про круглое,другой про квадратное,но называют всё это одним словом-эндуро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 16:22
Сообщение
#186
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Юмарок,какой-то.... с душком,однако....А вроде как гуру себя позицианируешь... Не гоже так...воздух сотрясать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 16:33
Сообщение
#187
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14128 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
себя позицианируешь... Это ты над Петрухой глумишься?Не надо! Чел, очень искренне, описывает свои впечатления и мне интересно их читать. ... Если нет, и это отзыв на мой предыдущий коммент, то, спасибо! Думаю, ты научишь меня, как правильно позици анировать. Хотя, я стараюсь этим не увлекаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 16:37
Сообщение
#188
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
Класс мотоцикла есть. Эндуро. Гражданский, с ПТС. Вполне себе двухместный. Тип мотоцикла - эндуро, двойного назначения. И здесь, на этом форуме далеко не все ездят в режиме спорт-эндуро. Вот с теми, кто на Джебелах, ТТРках и подобных, нам вдвоём комфортно кататься по лесу. Без претензий на спортивные соревнования, разумеется, и на многодневные мотопоходы по бездорожью. И именно в наших режимах большинство и говорит про "нерулится, неедет с пассажиром". Вот в этом случае едет и рулится, было бы желание. А резина да. Трекмастер. Не жалко. На сезон хватает 2 комплекта.
Джебел тоже вроде не шибко спортивный мотоцикл. Чтобы рассуждать о эндуро соревнованиях. Я вообще Джарвиса люблю смотреть. Это спорт-эндуро, да.. и там вес мотоцикла важен. Но никому не приходит в голову проделать то, что делает он на гражданском мото, правда? Как и не придёт в голову проезжать 500 км в день на мотоцикле, у которого капремонт через не слишком большое количество моточасов. Получается какой-то бессмысленный спор, Недомопед Ирбис ТТР сравнивают чуть ли не с кроссачом, БМ 200, который по двигателю копия Джебел 200, почему-то не должен уступать резвой 250-ке, хотя 200-ка яп ей и так уступает... Не будем путать тёплое с мягким ;-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 16:41
Сообщение
#189
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Петруха,+100-золотые слова!
Карбоныч,а Вы,батенька,провокотор,однако... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 17:17
Сообщение
#190
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Класс мотоцикла есть. Эндуро. Гражданский, с ПТС. Вполне себе двухместный. Тип мотоцикла - эндуро, двойного назначения. И здесь, на этом форуме далеко не все ездят в режиме спорт-эндуро. Вот с теми, кто на Джебелах, ТТРках и подобных, нам вдвоём комфортно кататься по лесу. Без претензий на спортивные соревнования, разумеется, и на многодневные мотопоходы по бездорожью. И именно в наших режимах большинство и говорит про "нерулится, неедет с пассажиром". Вот в этом случае едет и рулится, было бы желание. А резина да. Трекмастер. Не жалко. На сезон хватает 2 комплекта. Джебел тоже вроде не шибко спортивный мотоцикл. Чтобы рассуждать о эндуро соревнованиях. Я вообще Джарвиса люблю смотреть. Это спорт-эндуро, да.. и там вес мотоцикла важен. Но никому не приходит в голову проделать то, что делает он на гражданском мото, правда? Как и не придёт в голову проезжать 500 км в день на мотоцикле, у которого капремонт через не слишком большое количество моточасов. Получается какой-то бессмысленный спор, Недомопед Ирбис ТТР сравнивают чуть ли не с кроссачом, БМ 200, который по двигателю копия Джебел 200, почему-то не должен уступать резвой 250-ке, хотя 200-ка яп ей и так уступает... Не будем путать тёплое с мягким ;-) Так никто и не спорит,мы про одно и тоже говорим,про то что термин эндуро каждый трактует по своему и всего лишь. Джебель не шибко спортивный мот,но это не мешает людям на любительском уровне регулярно участвовать и даже побеждать в эндуро соревнованиях...,было бы желание,так же я знаю людей которые штурмуют горы,брёвна,покрышки на вполне гражданских иксерах,дрзетах,ттэрах местами не сильно хуже Джарвиса,а ещё есть люди которые на вэрах450,по горам Алтая и степям Монголии не хилые такие маршруты проходят,ведь не зря же они покупают увеличенные баки и багажники для них...,потому что ресурс и надёжность не одно и тоже. Короче, все люди разные и каждый сходит с ума по своему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 20:05
Сообщение
#191
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Карбоныч,а Вы,батенька,провокотор,однако... А ещё он толстый тролль. И имеются в виду не его вполне приличные внешние габариты Ещё у нас есть тонкий тролль (имеются в виду не его весьма сухощавое телосложение) и прочие ужасы нашего городка.Мы живём весело. Просто надо соблюдать Правила и быть адекватным во всём. И тогда никакие злобные модераторы мешать не будут. Даже Карбоныч. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 20:16
Сообщение
#192
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ещё у нас есть тонкий тролль (имеются в виду не его весьма сухощавое телосложение) и прочие ужасы нашего городка. Я, что ли? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 20:17
Сообщение
#193
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2014, 20:18
Сообщение
#194
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не, это Лёша с Первоуральска. Он тебя постройнее будет Если, конечно, жена не раскормила, во что я не верю.
Тебе мы в полную силу разойтись не даём А то такого наворотить можешь, что мало не покажется -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 11:20
Сообщение
#195
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Я понимаю, что Ямаха ТТР это не Джебел, но все же... Японец до 100 т будет очень не новым. Лифан, если сможешь выбрать не ушатанную б/ушку, лет на пятнадцать моложе. И конечно будет беспокоить по мелочам, но вряд ли сломается глобально. Владели Лифаном 1 сезон, 11 000 км, из неприятных косяков медные втулки в прогрессии, которые быстро изнашиваются, и крепление задней звезды. Лифан был новый, ездили только вдвоем . Дальше была Ямаха... подвески лучше, движок веселей. НО. За 30 000 км владения чудом техники 20-ти летней давности была приобретена четкая уверенность в завтрашнем ремонте. Замена маслосьемных колпачков за вечер, ежегодные попытки сделать хоть что-нибудь, чтобы ЭТО перестало жрать масло...и я умолчу об отказавшей приборке, и всяких мелких мелочах, которые я и не упомню. Замена цепи ГРМ, обгонной муфты... Это были штатные мелочи. Вполне понятные для техники того года. Да, позволяла она больше, чем Лифан. Только настроения ехать, когда не знаешь, сколько же масла прихватить на следующую поездку, оставалось все меньше. В итоге после того, как Ямаха потребовала замену коленвала, было принято решение...дать ей умереть. И появилась стойкая уверенность, что мы не хотим владеть техникой старше ну лет пяти. Не хватило бы на ДРЗ, был бы скорее всего Балтмоторс. Ни в коем случае ни к чему не призываю, только одно из мнений. Видимо не повезло с мотом. Я ТТР с огромным сейлом купил, аж за 65 тыщ и ничего не сломалось, ни в горах Геленджика, ни в 95-километровом ралли в Туле, несмотря на то, что за гонку мот дважды был утоплен в реке. И хоть бы что ему. Я очень доволен. Я не могу знать, в каком состоянии Витин серов и твой джебель, я излагаю общую концепцию. И ваще, у меня хонда Тихонько посмеиваюсь в сторонке))) А серов у меня зачетный. Хрен сломаешь, что называется=) Сам не понимаю, почему, покупая дремучий старый хлам, мне везет. Ни АХ-1, в свое время, ни серов, ни ТТР не подводили ни разу. Обслуживание - это да, крайне необходимая штука, но понятие "постоянный ремонт" мне не знакомо. В-общем, нужно покупать сердцем и душой и к технике относиться как к живой, ведь все в этой жизни любят ласку и смазку=) Железки тоже))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 11:49
Сообщение
#196
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: 3 |
Не ломается ТТР, к счастью, и ездим мы с ним везде и всюду в режиме далеко не лайт. Тоже не знаю что такое ремонт, масложор, и знать не хочу. Пробег под 50 тысяч. Брал за 85, сейчас дешевле 120 не продам ни при каких обстоятельствах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 12:10
Сообщение
#197
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Не ломается ТТР, к счастью, и ездим мы с ним везде и всюду в режиме далеко не лайт. Тоже не знаю что такое ремонт, масложор, и знать не хочу. Пробег под 50 тысяч. Брал за 85, сейчас дешевле 120 не продам ни при каких обстоятельствах. ВИдел райда в хорошем за 80 отдают в области без проблемм )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 12:40
Сообщение
#198
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
ВИдел райда в хорошем за 80 отдают в области без проблемм )) Значит надо брать! Хотя в начале, все-таки, лучше посмотреть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 13:30
Сообщение
#199
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: -2 |
Да не сыплется японец(и лохматого года в том числе) и масла с топливом не жрет больше нормы,при должном уходе...Все проблемы от лени и рукожопости эксплуататора.Ни как иначе.
Всегда улыбает тот момент,когда чел с техникой на "ВЫ"покупает мот(равно и как любое другое средство передвижения),и,очертя голову бросается "тюнинговать".Как правило накосячит,а потом начинает проклинать всех и вся(что яп древний,что коты соседские не там гадят...),при этом потеряв кучу бабок. ...В том,что масло жрет-колпачки виноваты.....Расходник,е-мое...А кольца маслосьемные на предмет залегания посмотреть,не?? Это-же как надо мотор перегреть,чтоб колпачки потрескались?Да и с колечками проблема приключилась.... И со спицами особых проблем не возникает....,если к моту как к члену семьи относиться.Даже самые руины можно к жизни вернуть не за дорого.И пепелатц будет Вас радовать.Никогда не подведет.Проверенно не единыжды......Ах,да,как купил-аморты под замену....Возникает резонный вопрос:Зачем?????.Все стоковое радует не одного хозяина.....И при весьма дальних жестких пробегах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 14:17
Сообщение
#200
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Значит надо брать! Хотя в начале, все-таки, лучше посмотреть) Райд чем то старые мотоциклы союза напоминает, типа Ижа, или Совы )) Большой бак, с боку довольно неоднозначный с виду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:21 |