|  Выбор первого эндуро. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор первого эндуро. | 
|  5.11.2014, 17:28 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | Мне вот интересно как люди на 20 ткм цепь грм меняют. у меня уже 51 т и цепь еще родная. Может и не меняна, я что то этот момент не помню точно. Но суть в том что работает моторчик очень тихо и приятно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2014, 17:44 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				А аморт живой? Вилка? ПС: я бы взял тот вариант, который менее затратным по запам в ближайшее будущее выглядит. Ибо летом надо катать, и весной катать, и осенью...и зимой!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2014, 17:50 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				подвески живые у обоих вроде. У того что подороже хозя говорит что надо заменить втулочки в прогрессии. Втулки есть, надо только ставить. Вообще хозя второго мота чел технически грамотный, ремонтирует и продаёт моты и вызывает доверие. Хозя первого мота просто фановый ездок, особо в технике не шарит.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2014, 18:04 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				Дилемма    пысы - я бы взял 2 вариант. Тем более, я так понял, втулки в довесок отдадут? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2014, 19:23 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Вообще хозя второго мота чел технически грамотный, ремонтирует и продаёт моты и вызывает доверие. Хозя первого мота просто фановый ездок, особо в технике не шарит.Однозначно второй вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.11.2014, 14:35 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Но если тот сторгуется до 70, то даже хз.Второй вариант, даже если первый до 60 уступит. Цепь износ на 60%. Подвеска вроде ок, не скрипит ничегоЦепь трансмиссии? Ага, 5 тыщ там... Родная цепь ходит до полного износа 20-28 тыщ, за 5 тык никак она на 60% не износится... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 17:23 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Купил второй вариант. Сфоткать забыл. Вот фота из объявления. Доволен     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 18:49 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация:  12    | 
				Поздравляю!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2014, 21:49 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Fuel Burner, теперь в Неофиты дорога. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.11.2014, 15:18 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Купил второй вариант. .... ДоволенПоздравляю! Главное, чтоб ты был доволен после месяца-другого покатушек, когда вылезут скрытые косяки. Или выяснится, что их нет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.11.2014, 12:23 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				Здарова, а вот такой вопрос : Yamaha ttr 250 raid ( или OE) сильно отличатся по мощи и надёжности от Джебеля (дээрки ) отсутствие масляного радиатора это фигово ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.11.2014, 13:41 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Не сильно. Для тебя, как неискушенного, не будет никакой разницы. Если радиатора нет с завода - нефиг париться. Ездят они собсно уже сто лет без проблем. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.11.2014, 10:34 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | Не сильно. Для тебя, как неискушенного, не будет никакой разницы. Если радиатора нет с завода - нефиг париться. Ездят они собсно уже сто лет без проблем. Неискушённого япом если только, эндурострастей понабрал нормально за 2 сезона то   Рынок б.у. с каждой неделей пополняется джебелем за 120тр или ямахой ттр 250, вот наблюдаю )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2014, 11:51 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Зеленый человек      Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:  17    | Др200 похулиганистее серова вроде за счет более длинных подвесок, но могу наврать, лень искать ттх. Все остальные моты этого класса более геморойны по запам и ремонтам. Эти как чугунки, ну и чото там даже едут. Бодрый эндурик тебе может захотеться в случае пристрастия к этому делу, тогда и начнешь снова думать, но с двумя нынешними бюджетами. Не согласен! По подвескам, может у джеба200 ход больше, но ни на том, ни на другом, их нет в-принципе. А вот геометрия рамы и движок позволяют больше фана получить именно на серове, хотя... Здарова, а вот такой вопрос : Yamaha ttr 250 raid ( или OE) сильно отличатся по мощи и надёжности от Джебеля (дээрки ) отсутствие масляного радиатора это фигово ? По мощности они одинаковые, подвески ОЕ немного лучше Джеба и рейда. Но ТТР надо брать, если полностью уверен в его работоспособности. Мот надежен как утюг, правда не все это признают и кончают на ХР, якобы все, что не хонда - кака. Знаю много угробленных ХР-ов лично. А слабые места есть у каждой модели. К тому же Джеб или ХР сильно дороже ТТРа. Так что думай. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2014, 12:10 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				У ТТР чугунный цилиндр без напыления,как у джеба, поэтому вроде при пробеге близком к 50 т.к. надо думать о расточке. И сняты они уже давно с производства, в 99 году вроде.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2014, 12:41 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Зеленый человек      Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:  17    | У ТТР чугунный цилиндр без напыления,как у джеба, поэтому вроде при пробеге близком к 50 т.к. надо думать о расточке. И сняты они уже давно с производства, в 99 году вроде. Хочешь сказать, что джебы до сих пор делают? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2014, 13:03 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Др вроде до сих пор в шатах клепают, и джеб сняли на 10 лет позже с производства  чем ттр.
				
				
				
                           -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.11.2014, 13:07 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | может у джеба200 ход большеНе больше, всё примерно так же. Серов короче и заточен под преодоление склонов. Джебел - более равнинный. База больше, более устойчив на дороге (и менее удобен по сравнению с Серов в пампасах). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 15:49 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Вот такой вопрос. Появилась возможность продать дж200, немножко доплатить и взять ТТР250. Есть ли смысл или это обмен шила на мыло?      Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 16:01 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Смысл безусловно есть. Но ттр достаточно древний мопед.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 16:13 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация:  0    | 
				Мот 1995 года. Пробег 2000 км (сомнение). Мой джеб 1997 года. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 16:15 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				Если не мелкий сам, то смысл есть   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 16:56 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				Прикольная Кенда такая на асфальте держит ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 16:59 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Мот 1995 года. Пробег 2000 км (сомнение). Сильно я в этом сомневаюсь  (он с японии пришел уже как край под двадцатку т/км...) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.2.2015, 21:09 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | Прикольная Кенда такая на асфальте держит ? На асфальте всё держит   Не то что на грунте   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:36 |