Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прямоток, прямоток на Дюбель
kiads
сообщение 2.2.2010, 21:04
Сообщение #226


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki djebel 250 GPS

Репутация:   0  


Купил мотоцикл с уже стоявшим прямотоком (он ещё и регулируется)

смотри как вставлять картинки в сообщении. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 6:55
Сообщение #227


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Личным сообщением ссылку послал, потому, что еще не готова, как всё соберу, выложу в "Прямотоке". Кстати модераторы, может быть объединить их, вроде одно и тоже?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 15.2.2010, 6:55
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Посмотрел. Диаметр трубки какой? У меня есть мысль такая - перфорацию делать с переменным шагом, т.е. чем ближе к концу глушителя, тем меньше отверстий. Немножко поменьше должно шуметь( в теории biggrin ) А дальняя перегородка будет удаляться? С переделками уже ездил? Впечатления?

Добавлено (15.02.2010, 03:55)
---------------------------------------------
Про флейту немного не то подумал, есть еще фигня, забыл как называется, то ли рупор, то ли тромбон, выпускная часть сделана в виде конуса,
в котором выхлопные газы расширяясь, создают разрежение в выпускном коллекторе. Друг пытался сделать что то подобное, но результат получился
близким к нулю - видимого результата не получилось.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 6:55
Сообщение #229


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Диаметр 40мм, на конце будут 30мм. и 25мм. И возможность оставить 40мм.
Ездить не ездил, пока придумываю и воплощаю )).
Перфорированную перегородку убирать не буду, во-первых до неё далеко, во-вторых хоть какое-то сопротивление надо оставить ))).
А проверять на звук - проверял, только шумоизоляция была асбестовый толстый шнур, но т.к. он может намокать, да и здоровье за мной едущего мне не безразлично, отказался. Звук меняется но не сильно. Сделаю выложу на суд (товарищеский). Все карты мои раскрыл ))).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 15.2.2010, 6:55
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Свой переделаю, будем до слюнявых брызг доказывать у кого круче выпуск biggrin Даёшь прямотоков много и разных biggrin А перегородки я у себя все вышиб, ( у меня она была правда единственная biggrin )мотор они хорошо придавливают, пробовал. Правда рычать начало. И ехать стал не больше 110. Надо впуск раздушивать. Зато низы...



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 6:56
Сообщение #231


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Alex07)
перегородки я у себя все вышиб, ( у меня она была правда единственная )

Получается разные глушаки ?
Вот фото.


Вот перваяперегородка:

Вот так трубки расположены в глушителе:

А вот там вторая перегородка: ))

А вот флейта:




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 15.2.2010, 6:56
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а чем потом его заваривать? И какой лучше наполнитель?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.2.2010, 11:49
Сообщение #233


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


предыдущие шесть сообщений перенесены из темы, в которой меряются размером мозга))

предыстория вырвана из сообщений (15.02.2010, 01:06):
Alex07: "И трубу уже на кусочки раздербанил, вот думаю как получше её собрать, чтобы не сильно гремела и выпуск не душила biggrin

Serg696: "Я ставлю флейту как на кроссовых, а на выход сменные насадки, сейчас делаю, когда не ленюсь )))."

Alex07: "а с флейтой как? Если это то про что я думаю, интересно посмотреть."



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.2.2010, 12:49
Сообщение #234


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53813
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (mentos)
а чем потом его заваривать?

Лучше аргоном. Но можно и полуавтоматом, если проволока стальная (не нержавьё), то будет ржаветь по шву.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.2.2010, 17:17
Сообщение #235


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (mentos)
а чем потом его заваривать? И какой лучше наполнитель?

Я торцевую крышку на заклёпки скорее всего посажу. А наполнитель можно увидеть если в фотку тыкнуть.
Всё будет неказисто, но думаю функционально.

Добавлено (15.02.2010, 17:17)
---------------------------------------------
Василий
Спасибо!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 15.2.2010, 22:28
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


kiads, А часом не на набережной Яузы ты мот покупал?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2010, 0:07
Сообщение #237


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Serg696, спасибо за фотки.
наполнитель это вот эта мочалка?

а в чём суть такой переделки? чего ты хочешь добиться?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.2.2010, 5:27
Сообщение #238


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (shupaltse)
а в чём суть такой переделки? чего ты хочешь добиться?

Экспериментирую )))
Продолжение:


Обернул паронитом и немного стянул верёвочкой

и запихал его, а потом поставил заклёпки

остался не большой косяк, небольшая щель по периметру, но уже есть идеи ))), исправлю.

Quote (shupaltse)
наполнитель это вот эта мочалка?

Да мочалка

Ещё когда мечтал сесть на мотоцикл, где-то натолкнулся на такой вариант, только там глушак был набит стружкой ))). Я сам так и не понял работает эти мочалки или нет, но звук мне понравился, потом ещё надо регулировать карбюратор, но сначала насадки сделаю.

Добавлено (16.02.2010, 04:21)
---------------------------------------------
Схема глушителя, по просьбе Дмитрия Plus

Добавлено (16.02.2010, 05:27)
---------------------------------------------




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.2.2010, 14:34
Сообщение #239


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Serg696, Спасибо. Но что-то я запутался )) Схема модернизированного глушителя, верно? А родного можешь начертить?
Просто заглядывая в анус своего мота, видна перфорированная по всей длине трубка. Однако на фотке вверху, он сплошная, с дырками тольку в начале. К тому же скос трубки (отклонение от горизонтали) я не помню sad там действительно перегородка, но вот что за ней???




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2010, 15:34
Сообщение #240


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


левая часть приварена правым концом в первую от выхода глушака перегородку, на которой левым концом так же висит правая шняга, и так же дальше идёт вторая перегородка-дуршлаг в районе сужения корпуса глушака. во)





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.2.2010, 17:44
Сообщение #241


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я был невнимателен, трубка действительно смещена относительно оси! smile

Насчет схемы, то получается такая что ли:

Если так, то возникает еще больше вопросов surprised



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2010, 17:49
Сообщение #242


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не-а)
если я правильно понял, то через дальнюю вторую перегородку-дуршлак (на рисунке у тебя труба какая-то внутри) выхлоп летит в правую шнягу (которая левым концом приварена к первой (ближней к выходу) перегородке) и попадает в левый последний отсек, где через дырки в приваренной правым концом к этой же перегородке левой шняги выходит на свободу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.2.2010, 17:51
Сообщение #243


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (shupaltse)
не-а)
если я правильно понял, то через дальнюю вторую перегородку-дуршлак (на рисунке у тебя труба какая-то внутри) выхлоп летит в правую шнягу (которая левым концом приварена к первой (ближней к выходу) перегородке) и попадает в левый последний отсек, где через дырки в приваренной правым концом к этой же перегородке левой шняги выходит на свободу.

Пойду застрелюсь!



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 16.2.2010, 18:05
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Как я понял схема приблизительно такая:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.2.2010, 18:05
Сообщение #245


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну ты прав, запутано. тогда вот:

слева деталь номер 1, справа - номер 2;


это перегородка номер 3, она посередине глушака;
а это:

перфорированная перегородка номер 4, самая дальняя, где сужение глушителя.
итак) сквозь перегородку 4 выхлоп попадает к детали номер 2, которая закреплена на перегородке номер 3. через деталь номер 2 выхлоп попадает в следующий отсек с деталью номер 1, которая так же приварена к перегородке 3, но с другой стороны. дальше выхлоп выходит наружу. погоди стреляться, мы ещё не прокатились. респект!)

добавлено:
cherish-nick, ох ты ёшки, коля)) твой вариант куда понятнее.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.2.2010, 18:24
Сообщение #246


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А вторая трубка точно с одного конца висит в воздухе?

Я просто хотел понять, почему взлом первой перегородки дает типа облегченное дыхание. Это весь объем газов мешался друг другу и тыкался в небольшое количество дырочек на конце детали №1.

Покатаемся, приезжай. РЕСПЕКТ!



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 16.2.2010, 18:33
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Plus, если верить фоткам, то торцы обеих этих внутренних трубок с дальних концов заглушены, так что газы в них проникают через боковые отверстия и переходят в следующий отсек

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.3.2010, 14:53
Сообщение #248


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не о прямотоке, но как о доноре или даже просто о некоторой раздушке выхлопа:
пришёл б/у глушак от drz250 (с ибэя, около 2-х т.р.). чёрный, наконец-то, хром для чопперов!)
внешне конструктивно отличие от глушителя джебела только на конце - он не приварен, а крепится по-человечески на трёх болтах под шестигранник. не могу промолчать о том, что япошки себя любят меньше, чем америкошков, ведь вместо болта-недоторкса ("недо" потому что помимо звёздочки там ещё и шпинёк торчит!) поставили человеческий болт под шестигранник, ровно такой же, как и болт чуть левее, который крепит трубу к подрамнику в районе заднего тормозного шланга. это, конечно, алилуя, но я потратил где-то час, чтобы спилить "японский" болт. пилил реально первобытными методами - ножовочным полотном. только не смейтесь. просовывал его вдоль мотика и руками туда-сюда. уверен, что с таким опытом и усердием где-то в глуши сибири я смогу добыть огонь) пока пилил, в голову пришла мысль, что этот болт на джебеле необходимо признать 8-ым чудом света, ведь на всём мотоцикле больше нет нигде такого подобного уродского болта, а целесообразность его использования загадочнее, чем нло.
выгравированная надпись (ещё одно отличие от стока на джебеле) на глушителе со стороны колеса гласит, что установка глушителя на другой мотик противозаконна, а по звуку - 82db. так же указано наличие spark arrester'а, которого я не обнаружил:

просто обрубок из мелкой сетки, а по идее должно быть:

отсутствие этой штуки наверняка даёт больше, чем 82db.
внутри сохранена перегородка, но отсутствует ближняя к концу флейта, что должно влиять на сопротивление/звук (хотя спарк-аррестер может его компенсировать, не знаю)):

звук ниже, типа маленький намёк на серьёзность)) сразу скажу, что фмф живьём не слышал, сравнивать с прямотоком не могу, но очевидно, что тише. но вместо тыр-тыр-тыр-тыр джебела теперь дыр-дыр-дыр-дыр, заметно ниже. без заглушки вообще звук ещё громче.

звук записан в гараже на телефон после пары часов катания, ходил вокруг мотика:




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.3.2010, 15:01
Сообщение #249


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


За 2 т.р. с доствкой реально круто. Повезло.

Quote (shupaltse)
фмф живьём не слышал

А FMF не сильно громкий, нормальный. Он просто очень упругий и низкий. Осенью листья на земле сдувает при прогазовке и сигнализации срабатывают у машин. Этот эффект записать невозможно, только живьем можно ощутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.3.2010, 15:04
Сообщение #250


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


кстати, да. сигнализации несколько раз срабатывали, когда ехал. раньше такого никогда не было))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 13:28
Яндекс.Метрика