Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
12.4.2014, 21:03
Сообщение
#151
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: 0
|
Надо кому fcr33 Уехал к заслуженному плоскодросселеводу зы может и xr250 кому-нибудь нннада? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2014, 21:07
Сообщение
#152
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Уехал к заслуженному плоскодросселеводу зы может и xr250 кому-нибудь нннада? Угу, плоскодроссели в массы! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2014, 9:57
Сообщение
#153
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Подскажите, это нормальный fcr33? Встанет на мой xr250r 2003?
http://injapan.ru/auction/k181539805.html#lot_images Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2014, 10:43
Сообщение
#154
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Нет. У него фланцы и с переди и с зади другие.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2014, 18:16
Сообщение
#155
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Угу, плоскодроссели в массы! Ден,стесняюсь спросить-то))) и чем твоё шаманство с карбюратором закончилось? От вет продал мопед и т.п., не принимается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2014, 21:50
Сообщение
#156
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ага продал, заводится и едет. Новый владелец обещал прислать графики с диностенда
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2014, 20:17
Сообщение
#157
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: 0
|
до сих пор не прислал ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 9:01
Сообщение
#158
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Нет, но на днях общался в ближайшем будущем
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2014, 13:45
Сообщение
#159
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: 0
|
в каталоге производителя JB для бахи указан только FCR33 ... SUPER XR250R MD30 FCR33 код карба 301-33-410
если ставить бигбор на 300, то FCR33-го хватит ? п.с. пока перечитывал темы про бигборы, уже начал передумывать его ставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2014, 14:27
Сообщение
#160
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
в каталоге производителя JB для бахи указан только FCR33 ... SUPER XR250R MD30 FCR33 код карба 301-33-410 если ставить бигбор на 300, то FCR33-го хватит ? п.с. пока перечитывал темы про бигборы, уже начал передумывать его ставить Хватит. http://www.concom1.de/pdf/FCR.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2014, 15:11
Сообщение
#161
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
в идеале fcr35, но он геометрически никак не подружиться со стартером. По этому идеальный вариант - киконли и fcr35
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2014, 21:31
Сообщение
#162
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: 0
|
в идеале fcr35, но он геометрически никак не подружиться со стартером. По этому идеальный вариант - киконли и fcr35 стартер не охото терять, я к ним уже привык на обоих мотах а какой тоды максимально бигбор можно воткнуть с FCR33 ? хотя в мануале от Корсак пишут что 33-тий аж до 400 кубиков пойдет, хотя красным снизу, для максимальной производительности используйте следующий размер брешут поди, на CRF-ах типо аж 41-ый стоит ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2014, 21:42
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24
|
да, зачем тебе баху тюнить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.11.2014, 21:53
Сообщение
#164
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
стартер не охото терять, я к ним уже привык на обоих мотах а какой тоды максимально бигбор можно воткнуть с FCR33 ? хотя в мануале от Корсак пишут что 33-тий аж до 400 кубиков пойдет, хотя красным снизу, для максимальной производительности используйте следующий размер брешут поди, на CRF-ах типо аж 41-ый стоит ... Мануал не от меня, а от производителя )) Так всё зависит от "глубины" тюнинга. Сам биг бор много не даст. к нему нужно добавить степень сжатия, карб, распредвалы, возможно портирование (Денис, это делают на 250?), мозги, более жесткие пружины на клапаны, впуск/выпуск и самое главное, настройка всего этого добра. Без согласованной работы это просто дорогой набор железок выносящий мозг. ИМХО достаточно поставить карб. с ускорительным насосом и не мучить коника (на 400-ке я поступил именно так и очень доволен). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2014, 4:52
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: 0
|
да, зачем тебе баху тюнить? нравиЦЦо баха, хочу оставить её для покатушек, ну и прокачать, чтобы и дальше радовала. Экономическая сторона этой темы понятно что утопична и это неоспоримо, мне хочется чтобы с мота было взято всё, не особо теряя в его надежности, езжу я на ней мало совсем, если по тысяче в год получается то еще повезло ... Для дальних покатух, по лесу с бандой закатить, она очень хороша, не так долго ждешь всех в обСчем из тёплых чувств к моту Мануал не от меня, а от производителя )) имелось ввиду присланное тобой.Так всё зависит от "глубины" тюнинга. Сам биг бор много не даст. к нему нужно добавить степень сжатия, карб, распредвалы, возможно портирование (Денис, это делают на 250?), мозги, более жесткие пружины на клапаны, впуск/выпуск и самое главное, настройка всего этого добра. Без согласованной работы это просто дорогой набор железок выносящий мозг. ИМХО достаточно поставить карб. с ускорительным насосом и не мучить коника (на 400-ке я поступил именно так и очень доволен). а чем степень сжатия добавить, как не бигбором ? да и до скольки можно её доводить чтобы продолжать катать на 92-ом, а то в глухих местах и его то порой нормальный не купить ? Hotcam1 ставить как я понял ? пружинки киблвайт, которые с иксэронли, коромысла там какие то типо супер прочные, клапана надо менять ? ? что за портиртирование, типо блок CDI заменить на более резвый ? не видал таких для Бахи карб пока думаю заказать как у Дениса, FCR33, только чтобы его сделали специально под Баху, вроде как JB так делает ... в воздухане чего-то там повырезать надо, ещё не нарыл чего именно настраивать есть кому, да и кислородник думаю вварить на первое время, чтобы понять на всех режимах работы что да как, чтобы уже тонко карб настроить, как это сделать по свече я ваще не догоняю И ещё вопрос я правильно понимаю что FCR33, будет более чувствителен на высоту и температуру, от летней +30 до -10 и 2000-3000 м хватит одной настройки или это не прокатит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2014, 9:18
Сообщение
#166
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
http://xrovod.ucoz.com/
http://www.thumpertalk.com/forum/18-xr250400/ http://www.4strokes.com/forums/default.asp?CAT_ID=17 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2014, 22:03
Сообщение
#167
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
настраивать есть кому, да и кислородник думаю вварить на первое время, чтобы понять на всех режимах работы что да как, чтобы уже тонко карб настроить, как это сделать по свече я ваще не догоняю остался у меня такой набор,могу продать, http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...-ratio-meter-7/ когда у меня был иксер250 затем иксер 400см, одновременно с установкой прямотока ставил этот набор,чтоб настроить карб для предотвращения поджаривания движка,ибо эта штука даёт увидеть смесь во-всех режимах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2014, 1:02
Сообщение
#168
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Обнаружил у JB-POWER 2 разных кита 33 кеихина на MD30.
301-33-465 - на мотард 301-33-410 - на какой-то SUPER XR250R, походу американец (буквы R на японце взади нет). Собственно, кто-нибудь в курсе, какие различия у данных китов? Предустановленые настройки? Жиклеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2015, 2:05
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: 2
|
мельник
А почем продашь набор с лямбдой? Интересно попробовать настроить карб "по науке" а не по налету на свече i-denis Предложили незадорого карб плоский от CRF250 со стоковыми жиклерами, хочу попробовать воткнуть на свою баху(у меня стоковый карб не вакуумный), у него очень неплохо сделано управление дросселем и ускорительным насосом - оно спрятано под крышки. А то на моем карбе все это открыто и постоянно забивается бякой после промесов по грязям и болотам, теряется ХХ и ход ускорителя, а чтобы почистить нормально приходится снимать карб, что весьма неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2015, 6:29
Сообщение
#170
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
мельник А почем продашь набор с лямбдой? Интересно попробовать настроить карб "по науке" а не по налету на свече Уже продано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2015, 14:20
Сообщение
#171
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
мельник А почем продашь набор с лямбдой? Интересно попробовать настроить карб "по науке" а не по налету на свече i-denis Предложили незадорого карб плоский от CRF250 со стоковыми жиклерами, хочу попробовать воткнуть на свою баху(у меня стоковый карб не вакуумный), у него очень неплохо сделано управление дросселем и ускорительным насосом - оно спрятано под крышки. А то на моем карбе все это открыто и постоянно забивается бякой после промесов по грязям и болотам, теряется ХХ и ход ускорителя, а чтобы почистить нормально приходится снимать карб, что весьма неудобно. Лучше не пробовать - слишком большая дыра диффузора. Туда лучше фцр33-35 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2015, 1:23
Сообщение
#172
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg Мотоцикл: Honda XLR250R `94 Репутация: 2
|
i-denis
Там 37, почему и спросил, тоже показалось многовато. А вот как по мнению профи будет лучше все таки - 33 или 35? У меня мот киковый. так что влезет по высоте и тот и другой. Слышал что с увеличением дыры несколько теряется тяга на низах и смещается в область более высоких оборотов, не знаю насколько это верно. А тягу на низах терять не хотелось бы. А еще интересно - видел на картинках в каталоге разные ФЦРки - одни с открытым приводом ускорителя, другие с закрытым(шток, пружина и рычаг внутри корпуса карба). Но никак не могу разобраться в номерах, какие из них какие. По части лямбды - покурил разные форумы, есть датчики с внутренним подогревом, которые подогреваются не столько за счет температуры газов, сколько за счет внутреннего электронагревателя. Причем он снабжен РТС - стабилизатором оптимальной рабочей температуры, чем горячее газы, тем меньше он кушает тока от питания и наоборот. Я вот к чему. Выхлопные патрубки вблизи горшка на XR небольшого диаметра и хитровыгнутые, поставить датчик в 20см от фланца цилиндра как рекомендуют для вышеуказанного набора, там проблематично - датчик то немаленький, а для обычного датчика без подогрева место установки как я понял критично, так как определяет его температуру. Намного удобнее поставить его в большую трубу возле входа в глушак, но там температура далеко не 300-400 и обычная лямбда без подогрева работать там не будет. А "приборчик", что к ней подключается - не что иное как просто вольтметр и он явно не стоит $350... Автомобилисты проверяют лямбды обычным мультиметром на пределе 2V, богатая смесь - 0.9V, бедная - около нуля, оптимальная - посередине. А сам лямбда датчик стоит не более тыщи нынешних рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2015, 11:55
Сообщение
#173
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
i-denis В том-то и дело,что KOSO,который у меня был,он с внутренним подогревом и снабжен РТС - стабилизатором оптимальной рабочей температуры,к стати сам датчик Бошевский.Там 37, почему и спросил, тоже показалось многовато. А вот как по мнению профи будет лучше все таки - 33 или 35? У меня мот киковый. так что влезет по высоте и тот и другой. Слышал что с увеличением дыры несколько теряется тяга на низах и смещается в область более высоких оборотов, не знаю насколько это верно. А тягу на низах терять не хотелось бы. А еще интересно - видел на картинках в каталоге разные ФЦРки - одни с открытым приводом ускорителя, другие с закрытым(шток, пружина и рычаг внутри корпуса карба). Но никак не могу разобраться в номерах, какие из них какие. По части лямбды - покурил разные форумы, есть датчики с внутренним подогревом, которые подогреваются не столько за счет температуры газов, сколько за счет внутреннего электронагревателя. Причем он снабжен РТС - стабилизатором оптимальной рабочей температуры, чем горячее газы, тем меньше он кушает тока от питания и наоборот. Я вот к чему. Выхлопные патрубки вблизи горшка на XR небольшого диаметра и хитровыгнутые, поставить датчик в 20см от фланца цилиндра как рекомендуют для вышеуказанного набора, там проблематично - датчик то немаленький, а для обычного датчика без подогрева место установки как я понял критично, так как определяет его температуру. Намного удобнее поставить его в большую трубу возле входа в глушак, но там температура далеко не 300-400 и обычная лямбда без подогрева работать там не будет. А "приборчик", что к ней подключается - не что иное как просто вольтметр и он явно не стоит $350... Автомобилисты проверяют лямбды обычным мультиметром на пределе 2V, богатая смесь - 0.9V, бедная - около нуля, оптимальная - посередине. А сам лямбда датчик стоит не более тыщи нынешних рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2015, 17:08
Сообщение
#174
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
что то мне напоминает что лямбда синусоиду на выходе пишет, не?
Мне кажется пофигу, для японца предпочтительнее 33, для американца - 35, у американца выходной патрубок большего диаметра, распред агрессивнее... там 35 нормально. в плюсе 33 для японца, то что у него фланцы рассчитаны уже на установку в существующие патрубки. у американца они другие, и 35 просто так в японца не полезет. ЗЫ: неспешно продолжаю продавать FCR33 для хр250 японца -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.1.2015, 14:15
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: 0
|
Денис, FCR33 у тебя новый ? почём продаёшь ?
п.с. куплю глушак FMF Q4 (для XR250!) или поменяю с доплатой на сток мельнику респект за КОСО, всё получил в лучшем виде може у кого пружины китом под обычную вилку гиперпрошные завалялись Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 1:20 |