Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
sibir
сообщение 19.11.2012, 20:41
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(Kardan @ 19.11.2012, 17:30) *
он и на первой не едет в крутой подъем из оврага...

это не из низов,а из -за веса его т.к.он просто начинает закапытаться,а если есть небольшой накат,то заезжает без проблем на 2ой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.11.2012, 20:41
Сообщение #152


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Пора с ново на Хрюн только 650 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.11.2012, 20:49
Сообщение #153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sibir @ 19.11.2012, 21:15) *
Незнаю что там с низами,я поставил диноджет \ прямой выхлоп \ 3х3,ну и звёзду в зад 47 поставил,заезжаю на втророй в горки без разгона,почти в натях и подхват с почти холостых нормальный.Хотя я не худенький 100кг в экипе.
Так и ДРЗ-400 можно допилить до очень интересных кондиций...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 19.11.2012, 21:03
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 19.11.2012, 17:49) *
Так и ДРЗ-400 можно допилить до очень интересных кондиций...

ну так то да))))Но я так сказать самый минимум сделал и то проблем не испытываю почти,а уж если нормально допилить,то наверно вообще ацкий эндурик выйдет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.11.2012, 22:15
Сообщение #155


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Допилить, наверное, можно почти всё... ))
Весь вопрос в том, - куда и сколько (в каждлм данном конкретном случае.. ))

Мне, например - очень нравятся хондовские низа (в кетаймоп варианте - а чо?), - клгда ты на 1й на небольшую горочку заезжаешь, вообще не трогая ручку газа.. (Ставил даже вперёл звезду на зуб больше, - чтоб не рвал так, было 14-41).. А на Джебе Лёхкином, я ваще с непривычки проблюмблюмкал туда, - потом сюда: прикольно, но требует больше опыта, как-то так.. pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.11.2012, 8:49
Сообщение #156


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(sibir @ 19.11.2012, 20:41) *
это не из низов,а из -за веса его т.к.он просто начинает закапытаться,а если есть небольшой накат,то заезжает без проблем на 2ой.

вот наката порой не бывает...а вес на карабканья не влияет-17кг добавь к 400му иксеру-он их не почувствует...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.11.2012, 9:20
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня проблем с подьемом не возникает но первая передача для кого то может и показаться слишком быстрой. Так мот не под сопки делан. А чтоб двигатель не шумел цепью ставьте ручной натяжитель. Лечится на раз. Кстати от XR400 подходит на DRZ400 я по ошибке выписал от хр-а , думал не подойдет. Подошел.

Цитата(Kardan @ 20.11.2012, 2:30) *
.где я спокойно на иксере лениво бы поднялся на 2ой передаче.
придется изголяться как-то...искать другой подход к преодолеванию естесственных препятствий...а в остальном да-мопед радует


Согласен с тем что DRZ не любит ленивую езду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.11.2012, 10:32
Сообщение #158


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(shevard @ 20.11.2012, 9:20) *
А чтоб двигатель не шумел цепью ставьте ручной натяжитель. Лечится на раз.

не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 20.11.2012, 14:17
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Киевские катались на выходных и выложили видео. Вот, где нужна тяга с холостых, и тяга внатяжку. Печально, но приходиться с розгону заезжать в подьемы, чтоб не гробить мотор. Я думаю та же ситуация у Kardan, хочет лениво заезжай, а приходиться не рослабляться и ручку газа не сбрасывать нигде. Но много мест где нельзя на всю ручку ехать, а приходиться отпустить ручку, чтоб не впиляться в дерево, а потом снова газу, а он не едет.

Ну тут понятно нада на всю ручку ехать


Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 20.11.2012, 14:59
Сообщение #160


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(Kardan @ 20.11.2012, 18:32) *
не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают

Ага, есть такой звучек, как будто гайка какая-то бренчит, но только в определенном режиме.
А кстати, на второй внатяг он отлично идет в горку, а на 1-й не поймаешь режим. Ход ручки газа маленький. Но вроде потихоньку я с ним вживаюсь)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 20.11.2012, 15:05
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Не понимаю как можна на первой кудато заехать. Разве что очень крутая горка, и не високая (длинная). А длинную горку только на второй. На первой будешь ехать медленно и закапываться, плюс не факт что доедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 20.11.2012, 15:53
Сообщение #162


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


На 1-й не ехать, а проползти допустим надо.)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.11.2012, 16:09
Сообщение #163


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Dmitry090 @ 20.11.2012, 14:17) *
Киевские катались на выходных и выложили видео. Вот, где нужна тяга с холостых, и тяга внатяжку. Печально, но приходиться с розгону заезжать в подьемы, чтоб не гробить мотор. Я думаю та же ситуация у Kardan, хочет лениво заезжай, а приходиться не рослабляться и ручку газа не сбрасывать нигде. Но много мест где нельзя на всю ручку ехать, а приходиться отпустить ручку, чтоб не впиляться в дерево, а потом снова газу, а он не едет.

не,ну тут бог велел жарить!на таких то хайвеях :-) а вот въехать в ров,где на его дне переднее колесо уже в'ехало на крутой подъем а заднее ещё не спустилось со спуска...глубина рва метра 2-2,5...на газу только сальто назад...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 20.11.2012, 16:54
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Смотреть с 2.25. Вот где мощи хотелось бы. Но это все такое, вобщем нада учиться ездить



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 20.11.2012, 20:37
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(Dmitry090 @ 20.11.2012, 13:54) *
Смотреть с 2.25. Вот где мощи хотелось бы.

чел поздно переключает на пониженную и теряет ход,Хотя согласен ко всему надо привыкать,каждый мот ведёт себя по своему и нюансы у всех разные.Когда только купил ДРЗ вообще в половину горок не мог заехать,щас конечно есть тоже горки в которые не заезжаю,но больше из-за(да ну её на..)лучше обьеду biggrin.gif,да и опыта иногда ещё не хватает ,а не из за возможности мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2012, 20:48
Сообщение #166


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Переместил недавние посты в эту тему, как более логичную для сути обсуждения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.11.2012, 4:18
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Kardan @ 20.11.2012, 16:32) *
не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают


Вонокак, у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков.

Цитата(serg @ 18.5.2012, 1:20) *
Вот по этому на магне удобно ехать?

[attachment=12230:Дорожка__блин.jpg]

А на эндурке - самое то соточку ввалить smile.gif


На магне тут конечно не очень. 40-60. Но всеже быстрее чем на авто. У меня передние аммортизаторы с подкачкой, по неважной дорое работают хорошо. Но на DRZ лучше. Хотя супруга все XT400 вспоминает, на той по такой дороге вдвоем довольно комфортно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.11.2012, 7:02
Сообщение #168


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(shevard @ 21.11.2012, 4:18) *
Вонокак, у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков.

не,ну я образно...мотор шепчет на холостых и в нагрузку работает отлично,без посторонних шумов.но в каком-то диапазоне....ну,блин-незнаю как объяснить..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 21.11.2012, 7:51
Сообщение #169


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Это на фоне подсознания biggrin.gif Скорее всего что-то где-то резонирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.11.2012, 9:14
Сообщение #170


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Андрей_ДВ @ 21.11.2012, 13:51) *
Это на фоне подсознания biggrin.gif Скорее всего что-то где-то резонирует.


Вот это ближе. У меня похоже ролик ограничителя цепи безподшипниковый резонировал. Поставил гелевый на подшипниках стало нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 22.11.2012, 20:35
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


Цитата(shevard @ 21.11.2012, 1:18) *
у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков.

+1 тоже шепчет без режущих ухо звуков,при чём на любых оборотах.
Про гену согласен болезнь,надо сразу разобрать и на фиксатор резьбы болты посадить,что б потом на бабки не попасть.
И ещё бывает корзина разбалтывается и звук начинает напоминать что то замкнутое с болтами которое кто то трясёт,а больше за ДРЗом косяков не наблюдал,ну не считая вытянутой моторной цепи,но это у любого мота...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex33
сообщение 19.4.2013, 22:09
Сообщение #172


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE

Репутация:   0  


Цитата(Javdet @ 2.9.2010, 9:47) *
Может напихать чего в эти уши можно? Пластика какого-нибудь. Чтобы совсем вывести этот объем из заправочной емкости...


А смысл??? Залить гудроном и погубить прикольный объем??? rolleyes.gif

Цитата(Serg696 @ 2.9.2010, 10:13) *
Не могу понять. Просто так бы не стали лить эти ухи для бензина, он же и денег стоит не малых, должно как-то использоваться, просто мы не знаем как. Может есть насосы какие, трубки внутри бака в эти отливы?


Позвонил владельцу большого бака с отливами, он сказал, что переливается в то ухо где краник, а от краника трубка в низ уха и сливается всё.


Если кому надо,,,имеется тюнинговый (новый) от XR650R (на дальняк 24 л.)???? Вопросы в личку.....

Цитата(Serg696 @ 2.9.2010, 12:46) *
Почему ты так считаешь?

Для того когда бак ниже карбюратора!!!
PUMPS - НАСОСЫ.


Лишний гемор с трубками.....ЗЫ.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.4.2013, 22:55
Сообщение #173


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Alex33 @ 19.4.2013, 23:09) *
Лишний гемор с трубками.....ЗЫ.....

Геморроя от трубок нет. А вот лишние литры в дальнем пути пригодятся.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
naga
сообщение 23.11.2014, 21:40
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 17.5.2012, 4:57) *
Логично. Только к далеко это отношения не имеет.
Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний.

На дрз в дальняк катать лучше, даже полностью в стоке, ток пару канистр надо про запас.
Поднимать, падать - по опыту, на дрз можно вообще не падать, там где я заваливал джебл, дрз пролетит в два раза быстрее и без падений)
Это, я на нем уже объехал вокруг Балхаша (там куча говен и песка), проехал всю Среднюю Азию - в основном по бездору, чет даже не помню, чтобы приходилось его поднимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.11.2014, 21:43
Сообщение #175


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(naga @ 23.11.2014, 23:40) *
о опыту, на дрз можно вообще не падать, там где я заваливал джебл, дрз пролетит в два раза быстрее и без падений)


Просто научился ездить за это время?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:17
Яндекс.Метрика