![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он и на первой не едет в крутой подъем из оврага... это не из низов,а из -за веса его т.к.он просто начинает закапытаться,а если есть небольшой накат,то заезжает без проблем на 2ой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора с ново на Хрюн только 650
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю что там с низами,я поставил диноджет \ прямой выхлоп \ 3х3,ну и звёзду в зад 47 поставил,заезжаю на втророй в горки без разгона,почти в натях и подхват с почти холостых нормальный.Хотя я не худенький 100кг в экипе. Так и ДРЗ-400 можно допилить до очень интересных кондиций...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и ДРЗ-400 можно допилить до очень интересных кондиций... ну так то да))))Но я так сказать самый минимум сделал и то проблем не испытываю почти,а уж если нормально допилить,то наверно вообще ацкий эндурик выйдет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допилить, наверное, можно почти всё... ))
Весь вопрос в том, - куда и сколько (в каждлм данном конкретном случае.. )) Мне, например - очень нравятся хондовские низа (в кетаймоп варианте - а чо?), - клгда ты на 1й на небольшую горочку заезжаешь, вообще не трогая ручку газа.. (Ставил даже вперёл звезду на зуб больше, - чтоб не рвал так, было 14-41).. А на Джебе Лёхкином, я ваще с непривычки проблюмблюмкал туда, - потом сюда: прикольно, но требует больше опыта, как-то так.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не из низов,а из -за веса его т.к.он просто начинает закапытаться,а если есть небольшой накат,то заезжает без проблем на 2ой. вот наката порой не бывает...а вес на карабканья не влияет-17кг добавь к 400му иксеру-он их не почувствует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проблем с подьемом не возникает но первая передача для кого то может и показаться слишком быстрой. Так мот не под сопки делан. А чтоб двигатель не шумел цепью ставьте ручной натяжитель. Лечится на раз. Кстати от XR400 подходит на DRZ400 я по ошибке выписал от хр-а , думал не подойдет. Подошел.
.где я спокойно на иксере лениво бы поднялся на 2ой передаче. придется изголяться как-то...искать другой подход к преодолеванию естесственных препятствий...а в остальном да-мопед радует Согласен с тем что DRZ не любит ленивую езду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чтоб двигатель не шумел цепью ставьте ручной натяжитель. Лечится на раз. не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киевские катались на выходных и выложили видео. Вот, где нужна тяга с холостых, и тяга внатяжку. Печально, но приходиться с розгону заезжать в подьемы, чтоб не гробить мотор. Я думаю та же ситуация у Kardan, хочет лениво заезжай, а приходиться не рослабляться и ручку газа не сбрасывать нигде. Но много мест где нельзя на всю ручку ехать, а приходиться отпустить ручку, чтоб не впиляться в дерево, а потом снова газу, а он не едет.
Ну тут понятно нада на всю ручку ехать Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают Ага, есть такой звучек, как будто гайка какая-то бренчит, но только в определенном режиме. А кстати, на второй внатяг он отлично идет в горку, а на 1-й не поймаешь режим. Ход ручки газа маленький. Но вроде потихоньку я с ним вживаюсь))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю как можна на первой кудато заехать. Разве что очень крутая горка, и не високая (длинная). А длинную горку только на второй. На первой будешь ехать медленно и закапываться, плюс не факт что доедешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1-й не ехать, а проползти допустим надо.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киевские катались на выходных и выложили видео. Вот, где нужна тяга с холостых, и тяга внатяжку. Печально, но приходиться с розгону заезжать в подьемы, чтоб не гробить мотор. Я думаю та же ситуация у Kardan, хочет лениво заезжай, а приходиться не рослабляться и ручку газа не сбрасывать нигде. Но много мест где нельзя на всю ручку ехать, а приходиться отпустить ручку, чтоб не впиляться в дерево, а потом снова газу, а он не едет. не,ну тут бог велел жарить!на таких то хайвеях :-) а вот въехать в ров,где на его дне переднее колесо уже в'ехало на крутой подъем а заднее ещё не спустилось со спуска...глубина рва метра 2-2,5...на газу только сальто назад... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть с 2.25. Вот где мощи хотелось бы. Но это все такое, вобщем нада учиться ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть с 2.25. Вот где мощи хотелось бы. чел поздно переключает на пониженную и теряет ход,Хотя согласен ко всему надо привыкать,каждый мот ведёт себя по своему и нюансы у всех разные.Когда только купил ДРЗ вообще в половину горок не мог заехать,щас конечно есть тоже горки в которые не заезжаю,но больше из-за(да ну её на..)лучше обьеду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переместил недавние посты в эту тему, как более логичную для сути обсуждения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают Вонокак, у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков. Вот по этому на магне удобно ехать? [attachment=12230:Дорожка__блин.jpg] А на эндурке - самое то соточку ввалить ![]() На магне тут конечно не очень. 40-60. Но всеже быстрее чем на авто. У меня передние аммортизаторы с подкачкой, по неважной дорое работают хорошо. Но на DRZ лучше. Хотя супруга все XT400 вспоминает, на той по такой дороге вдвоем довольно комфортно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вонокак, у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков. не,ну я образно...мотор шепчет на холостых и в нагрузку работает отлично,без посторонних шумов.но в каком-то диапазоне....ну,блин-незнаю как объяснить.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на фоне подсознания
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на фоне подсознания ![]() Вот это ближе. У меня похоже ролик ограничителя цепи безподшипниковый резонировал. Поставил гелевый на подшипниках стало нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков. +1 тоже шепчет без режущих ухо звуков,при чём на любых оборотах. Про гену согласен болезнь,надо сразу разобрать и на фиксатор резьбы болты посадить,что б потом на бабки не попасть. И ещё бывает корзина разбалтывается и звук начинает напоминать что то замкнутое с болтами которое кто то трясёт,а больше за ДРЗом косяков не наблюдал,ну не считая вытянутой моторной цепи,но это у любого мота... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может напихать чего в эти уши можно? Пластика какого-нибудь. Чтобы совсем вывести этот объем из заправочной емкости... А смысл??? Залить гудроном и погубить прикольный объем??? ![]() Не могу понять. Просто так бы не стали лить эти ухи для бензина, он же и денег стоит не малых, должно как-то использоваться, просто мы не знаем как. Может есть насосы какие, трубки внутри бака в эти отливы? Позвонил владельцу большого бака с отливами, он сказал, что переливается в то ухо где краник, а от краника трубка в низ уха и сливается всё. Если кому надо,,,имеется тюнинговый (новый) от XR650R (на дальняк 24 л.)???? Вопросы в личку..... Почему ты так считаешь? Для того когда бак ниже карбюратора!!! PUMPS - НАСОСЫ. Лишний гемор с трубками.....ЗЫ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишний гемор с трубками.....ЗЫ..... Геморроя от трубок нет. А вот лишние литры в дальнем пути пригодятся. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Только к далеко это отношения не имеет. Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний. На дрз в дальняк катать лучше, даже полностью в стоке, ток пару канистр надо про запас. Поднимать, падать - по опыту, на дрз можно вообще не падать, там где я заваливал джебл, дрз пролетит в два раза быстрее и без падений) Это, я на нем уже объехал вокруг Балхаша (там куча говен и песка), проехал всю Среднюю Азию - в основном по бездору, чет даже не помню, чтобы приходилось его поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о опыту, на дрз можно вообще не падать, там где я заваливал джебл, дрз пролетит в два раза быстрее и без падений) Просто научился ездить за это время? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:35 |