![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорофф народ!
Вопщем решил я залезть в сердЦе моего коня(первый раз)- снял головку и цилиндр, головка естесстессно в нагаре, перевернул налил керосина, пксть постоит, потом рассухарю и погляжу что там с посадочными метами зазоры от такие: Впуск левый-0,16 Впуск правый-0,14 Выпуск левый-0,29 Выпуск правый-0,25 Ну они в допуске ещё но я всё догоню до золотой середины. На цилиндре вроде никасиль в норме, есть потёртости ,но я не думаю что они критичны, померить бы его нутрометром , ан нет у меня такого. Поршень вроде тоже в удовлетворительном состоянии, палец в нём не болтается. Всё равно под замену.Компрессию кстати перед вскрытием мерил 6 очков с кика и 3 очка со стартера. Шатун боковое биение 1мм, нигде не могу найти допуск, мне кажется многовато,а так не хотелось двигатель колоть. Цепь грм тоже в норме вроде как, у натяжителя ещё 4мм запаса есть, но тоже поменяю от греха. Так вот кто знает может допуск на шатун и гляньте на фото никасиль в норм состоянии или же усё откатал своё? Стоит ли мне лезть в кпп ? Вычитал что там подшипники не долго живут, да и подшипники коленвала как проверить не расколов двигатель? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:39 |