![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного инфы по каве..в ходе исследований выяснил:
1) мотор от клх250 предыдущего поколения с возможностью установки КИКа 2) рама так же с незначительными изменениями (в основном расположение крепежных отверстий для облицовки и заднего крыла), т.е. в теории существует возможность установки большего бака от "старой" модели смущает что поставив КИК, эфективность от него будет мизерной ибо стоит впрыск.. но можно пофантазировать на тему установки карба..в итоге получим старый-новый КЛХ!!!! ВРку еще изучаю.. и если бы сейчас стоял выбор между новой кавой, ВРкой или джебелом..не факт что мой выбор бы пал на джебела ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) рама так же с незначительными изменениями (в основном расположение крепежных отверстий для облицовки и заднего крыла), т.е. в теории существует возможность установки большего бака от "старой" модели А как там с багажником, а?
Quote (SD250) поставив КИК, эфективность от него будет мизерной ибо стоит впрыск А объясните, как тут чо с этим впрыском? На впрысковых сейчас вообще не ставят кики с завода?
Quote (SD250) если бы сейчас стоял выбор между новой кавой, ВРкой или джебелом..не факт что мой выбор бы пал на джебела Дак вооот, об том-то и реечь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы я брал новый мот ,я бы не делал из него Джебеля это точьно. Образ Джебеля давно устарел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А объясните, как тут чо с этим впрыском сначала необходимо чтобы насос закачал горючку..в этом и есть небольшие сложности, т.е. завести с пол\пинка зачастую сложно..
Quote (Leksey) На впрысковых сейчас вообще не ставят кики с завода? ну почему же.. пример новая суза рмх450..как оно там будет работать хз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) необходимо чтобы насос закачал горючку..в этом и есть небольшие сложности, т.е. завести с пол\пинка зачастую сложно. Quote (SD250) пример новая суза рмх450..как оно там будет работать хз Да, надо почитать. Интересно, как решают. Ак ведь насос-то электрический должен быть. Если так, то без аккумы уже не поездишь. Добавлено (12.03.2010, 10:24) Добавлено (12.03.2010, 10:34) жидкостного охлаждения, 4-тактный, двухцилиндровый Ход передней подвески Ход задней подвески Клапан / Система впуска Подача топлива Система запуска Трансмиссия Снаряженная масса Тип рамы диаметр перьев 47 мм, 16-ступенчатая регулировка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, смотрите на вес правильно.. у некоторых пишется СУХОЙ ВЕС, а у других СНАРЯЖЕННАЯ МАССА..
кто нить считал снаряженную массу джебела проводя параллель например с той же кавой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б я покупал себе новый или очень свеженький мотоцикл, то покупал бы 2т. Я уже давно забыл про всякие вр, рмз и прочую фигню, потому что кроссовый или полукроссовый 4т это очень проблематично. Во-первых в плане заводки, если нет электростартера, во-вторых в расходниках и обслуживании мотора, в третьих заморочки с инжектором. Ну и самое главное вес. А эндуро мотоцикл должен быть простым как автомат калашникова, т.е разбираться за 45 минут. А 2т именно такой, конечно там карб по веселее, чем на дебиле, но в остальном все очень просто. Недано едва не купил себе ктм 125sx, но вата закаталась с продажей 200, а денег свободных не было. КТМ конечно не единственная 2т, есть еще множество всяких суз, ямах и прочих макак.
А про джебелей хочу написать следущее: Я очень рад за тех людей, которые купили себе этот мотоцикл долго выбирая и выбрав себе нужный аппарат. У меня совсем другая история, нет конечно джебел универсальный мот, но были бы момент покупки другие возможности эндурик бы не взял бы не в жисть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Снаряжённая масса - совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2] Это определение может отличаться от определений, используемых правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например многие производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограмм массы водителя, чтобы следовать Европейской директиве 95/48/EC.[3] К тому же, организации могут определять снаряжённую массу с ограниченным количеством горючего и других переменных для её сравнения с другими автомобилями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли смысл брать 250-ку, когда те же самые модели есть 450-ки? Ресурс больше, и т.п. Кому мощи много, так эт можно порешать тюнингом. Есть комплекты, уменьшающие мощность (типо, для детей ставят).
Я бы хаску или гас-гас взял из новых эндур. Нерационально, зато интересно. Ну и RMX450Z вне вопросов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, У двухтактников ресурс то поменьше будет,бензин с маслом мешать на заправках,и в обслуживание не легче чем на 4т. Для далеких поездок не айс, да и выбор не велик чтоб с ПТС и фарами+поворотники, и т.д и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, щас до них доберемся )). Я согласен... нет, я хочу 450, если их вес реально не превышает чекушечного. Вообще не вижу, что тогда отличает эти две объемные категории. Кому когда мощность/момент мешали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) 450, если их вес реально не превышает чекушечного. Да обычно неск. килограмм. Между WR-ами это 4.5, для примера. Думаю, можно игнорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) А эндуро мотоцикл должен быть простым как автомат калашникова, т.е разбираться за 45 минут. А 2т именно такой, конечно там карб по веселее, чем на дебиле, но в остальном все очень просто. Недано едва не купил себе ктм 125sx да, разбирается он быстро, чем бы ты и занимался раз два в сезон- ресурс его, если перевести на км тыщи 3-4 до замены поршневой -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000, у современных 2т маслобак имеется, который сам все замешает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX450Z
Engine 449cc, 4-stroke, liquid-cooled, DOHC Starter Transmission Front Suspension Rear Suspension Seat Height Curb Mass Fuel Capacity Ход подвесок не могу найти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется стоит выбирать по двум категориям, вес и надежность все остальное легко подгоняется(седло,бак,фара,багажник). Я не знаю что бы я взял, знаю только что это была бы модель из Японской тройки производителей!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет образа устаревшего Джебела - а чо я ни на одной картинке новых тачек вообще не встречаю багажников, а? Они ставятся на все? У некоторых хоть поручни видно. Я как-то считаю, что без багажа мы не ездим вовсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) у современных 2т маслобак имеется, который сам все замешает Может иметься, а может и нет. Это же лишняя система, для спорт-аппаратов только зло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000, us, Вы мне америку не открыли, я знаю про ресурс. В обслуживании все равно намного проще. Вскрыть и поменять поршень дело не хитрое. Птс, фары, поворотники - это все лишнее, мне это не нужно, по городу до леса можно легко доехать, а дальние поездки, на несколько дней тошнить по лесу с баулом мне нафиг не нужно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажники во многих случаях просто не входят в комплектацию а идут как допы, но самое главное что они предусмотрены!
Добавлено (12.03.2010, 11:22) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) дальние поездки, на несколько дней тошнить по лесу с баулом мне нафиг не нужно А я хотел тебя в автономку на пару месяцев уволочь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык тут по-моему последняя тема только хардам и посвещена
У ктма серия ехс 2т это серия жестких эндур, таких же как и рымзет, только 2т) Добавлено (12.03.2010, 11:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Ilia1000, us, Вы мне америку не открыли, я знаю про ресурс. В обслуживании все равно намного проще. Вскрыть и поменять поршень дело не хитрое. Птс, фары, поворотники - это все лишнее, мне это не нужно, по городу до леса можно легко доехать, а дальние поездки, на несколько дней тошнить по лесу с баулом мне нафиг не нужно как то все у тя красиво- а банку с бензом в рюкзак не хочешь?)) у меня товарищь на 85sx без банки никуда)) ибо хватает ему бака на час Quote (SD250) Ilia1000, у современных 2т маслобак имеется, который сам все замешает Миха, эта тема на эндурках вроде только есть, на ктм кроссовых точно нет и на японских кроссачах в бак льют масло тоже... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, бенз не проблема, можно доп канистрочку на хвост замутить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Я бы хаску взял из новых эндур. Ты какую имеешь ввиду, шведскую или итальянскую? Шведы ведь после продажи Хаски в 80-х Кадживе, оставили часть инженеров и пару цехов где наладили производство мотов под новой маркой! Даже не знаю в России Хуску можно ли достать новой...
Quote (Ilia1000) знаю только что это была бы модель из Японской тройки производителей! а почему евпропейцев многие скидывают со счетов? -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:30 |