Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбрать новый мотоцикл, Какие мотоциклы можно купить новыми
SD250
сообщение 12.3.2010, 9:56
Сообщение #76


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


немного инфы по каве..в ходе исследований выяснил:
1) мотор от клх250 предыдущего поколения с возможностью установки КИКа
2) рама так же с незначительными изменениями (в основном расположение крепежных отверстий для облицовки и заднего крыла), т.е. в теории существует возможность установки большего бака от "старой" модели
смущает что поставив КИК, эфективность от него будет мизерной ибо стоит впрыск..
но можно пофантазировать на тему установки карба..в итоге получим старый-новый КЛХ!!!!
ВРку еще изучаю..
и если бы сейчас стоял выбор между новой кавой, ВРкой или джебелом..не факт что мой выбор бы пал на джебела bag

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 10:12
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (SD250)
рама так же с незначительными изменениями (в основном расположение крепежных отверстий для облицовки и заднего крыла), т.е. в теории существует возможность установки большего бака от "старой" модели

А как там с багажником, а?

Quote (SD250)
поставив КИК, эфективность от него будет мизерной ибо стоит впрыск

А объясните, как тут чо с этим впрыском? На впрысковых сейчас вообще не ставят кики с завода?

Quote (SD250)
если бы сейчас стоял выбор между новой кавой, ВРкой или джебелом..не факт что мой выбор бы пал на джебела

Дак вооот, об том-то и реечь... sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.3.2010, 10:15
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Если бы я брал новый мот ,я бы не делал из него Джебеля это точьно. Образ Джебеля давно устарел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.3.2010, 10:18
Сообщение #79


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
А объясните, как тут чо с этим впрыском

сначала необходимо чтобы насос закачал горючку..в этом и есть небольшие сложности, т.е. завести с пол\пинка зачастую сложно..

Quote (Leksey)
На впрысковых сейчас вообще не ставят кики с завода?

ну почему же.. пример новая суза рмх450..как оно там будет работать хз..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 10:37
Сообщение #80


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (SD250)
необходимо чтобы насос закачал горючку..в этом и есть небольшие сложности, т.е. завести с пол\пинка зачастую сложно.

Quote (SD250)
пример новая суза рмх450..как оно там будет работать хз

Да, надо почитать. Интересно, как решают. Ак ведь насос-то электрический должен быть. Если так, то без аккумы уже не поездишь.

Добавлено (12.03.2010, 10:24)
---------------------------------------------
Ilia1000, ну дак вот и скажи хотя бы, что бы стал покупать. Посмотрим, чем ты готов пожертвовать.

Добавлено (12.03.2010, 10:34)
---------------------------------------------
Модель: KTM 250 EXC-F
Год: 2008
Тип: Эндуро / Внедорожный
Топливная система: Carburettor. Keihin MX FCR 39
Запуск двигателя: Kick
Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Размеры
Вес: 105.7 кг
Высота по седлу: 960 мм
Рама: Central double-cradle-type 25CrMo4
Ход спереди: 300 мм
Ход сзади: 335 мм


Добавлено (12.03.2010, 10:37)
---------------------------------------------
KLX-250 2009

жидкостного охлаждения, 4-тактный, двухцилиндровый

Ход передней подвески
255 мм

Ход задней подвески
235мм

Клапан / Система впуска
DOHC

Подача топлива
Система впрыска ?34 мм x 1 (Keihin)

Система запуска
Электрическая

Трансмиссия
6-ти ступенчатая коробка
с обратной последовательностью переключения

Снаряженная масса
138 кг

Тип рамы
Периметральная стальная

диаметр перьев 47 мм, 16-ступенчатая регулировка



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.3.2010, 10:43
Сообщение #81


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


кстати, смотрите на вес правильно.. у некоторых пишется СУХОЙ ВЕС, а у других СНАРЯЖЕННАЯ МАССА..
кто нить считал снаряженную массу джебела проводя параллель например с той же кавой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.3.2010, 10:52
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Если б я покупал себе новый или очень свеженький мотоцикл, то покупал бы 2т. Я уже давно забыл про всякие вр, рмз и прочую фигню, потому что кроссовый или полукроссовый 4т это очень проблематично. Во-первых в плане заводки, если нет электростартера, во-вторых в расходниках и обслуживании мотора, в третьих заморочки с инжектором. Ну и самое главное вес. А эндуро мотоцикл должен быть простым как автомат калашникова, т.е разбираться за 45 минут. А 2т именно такой, конечно там карб по веселее, чем на дебиле, но в остальном все очень просто. Недано едва не купил себе ктм 125sx, но вата закаталась с продажей 200, а денег свободных не было. КТМ конечно не единственная 2т, есть еще множество всяких суз, ямах и прочих макак.

А про джебелей хочу написать следущее: Я очень рад за тех людей, которые купили себе этот мотоцикл долго выбирая и выбрав себе нужный аппарат. У меня совсем другая история, нет конечно джебел универсальный мот, но были бы момент покупки другие возможности эндурик бы не взял бы не в жисть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 10:57
Сообщение #83


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Снаряжённая масса - совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2]

Это определение может отличаться от определений, используемых правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например многие производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограмм массы водителя, чтобы следовать Европейской директиве 95/48/EC.[3] К тому же, организации могут определять снаряжённую массу с ограниченным количеством горючего и других переменных для её сравнения с другими автомобилями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.3.2010, 11:01
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А есть ли смысл брать 250-ку, когда те же самые модели есть 450-ки? Ресурс больше, и т.п. Кому мощи много, так эт можно порешать тюнингом. Есть комплекты, уменьшающие мощность (типо, для детей ставят).

Я бы хаску или гас-гас взял из новых эндур. Нерационально, зато интересно. Ну и RMX450Z вне вопросов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.3.2010, 11:06
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


VINSON, У двухтактников ресурс то поменьше будет,бензин с маслом мешать на заправках,и в обслуживание не легче чем на 4т. Для далеких поездок не айс, да и выбор не велик чтоб с ПТС и фарами+поворотники, и т.д и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 11:06
Сообщение #86


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Huandi, щас до них доберемся )). Я согласен... нет, я хочу 450, если их вес реально не превышает чекушечного. Вообще не вижу, что тогда отличает эти две объемные категории. Кому когда мощность/момент мешали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.3.2010, 11:11
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Leksey)
450, если их вес реально не превышает чекушечного.

Да обычно неск. килограмм. Между WR-ами это 4.5, для примера. Думаю, можно игнорить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.3.2010, 11:13
Сообщение #88


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (VINSON)
А эндуро мотоцикл должен быть простым как автомат калашникова, т.е разбираться за 45 минут. А 2т именно такой, конечно там карб по веселее, чем на дебиле, но в остальном все очень просто. Недано едва не купил себе ктм 125sx

да, разбирается он быстро, чем бы ты и занимался раз два в сезон- ресурс его, если перевести на км тыщи 3-4 до замены поршневой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.3.2010, 11:14
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ilia1000, у современных 2т маслобак имеется, который сам все замешает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 11:15
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


RMX450Z
Engine
449cc, 4-stroke, liquid-cooled, DOHC

Starter
Electronic ignition

Transmission
5-speed constant mesh

Front Suspension
SHOWA 47mm telescopic forks, pneumatic/coil spring, oil damped

Rear Suspension
Swingarm, link type, SHOWA piggyback-reservoir shock

Seat Height
955mm

Curb Mass
123.5kg

Fuel Capacity
6.2 litres

Ход подвесок не могу найти



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.3.2010, 11:17
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Мне кажется стоит выбирать по двум категориям, вес и надежность все остальное легко подгоняется(седло,бак,фара,багажник). Я не знаю что бы я взял, знаю только что это была бы модель из Японской тройки производителей!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 11:18
Сообщение #92


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Насчет образа устаревшего Джебела - а чо я ни на одной картинке новых тачек вообще не встречаю багажников, а? Они ставятся на все? У некоторых хоть поручни видно. Я как-то считаю, что без багажа мы не ездим вовсе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.3.2010, 11:18
Сообщение #93


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
у современных 2т маслобак имеется, который сам все замешает

Может иметься, а может и нет. Это же лишняя система, для спорт-аппаратов только зло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.3.2010, 11:20
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Ilia1000, us, Вы мне америку не открыли, я знаю про ресурс. В обслуживании все равно намного проще. Вскрыть и поменять поршень дело не хитрое. Птс, фары, поворотники - это все лишнее, мне это не нужно, по городу до леса можно легко доехать, а дальние поездки, на несколько дней тошнить по лесу с баулом мне нафиг не нужно wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.3.2010, 11:22
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Багажники во многих случаях просто не входят в комплектацию а идут как допы, но самое главное что они предусмотрены!

Добавлено (12.03.2010, 11:22)
---------------------------------------------
VINSON, Так тебе просто кросс нужен,или хард.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2010, 11:23
Сообщение #96


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (VINSON)
дальние поездки, на несколько дней тошнить по лесу с баулом мне нафиг не нужно

А я хотел тебя в автономку на пару месяцев уволочь wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.3.2010, 11:26
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


дык тут по-моему последняя тема только хардам и посвещена
У ктма серия ехс 2т это серия жестких эндур, таких же как и рымзет, только 2т)

Добавлено (12.03.2010, 11:26)
---------------------------------------------
Leksey, в асю пиши обсудим, если там постоянно пердеть по лесу, то не итересно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.3.2010, 11:26
Сообщение #98


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (VINSON)
Ilia1000, us, Вы мне америку не открыли, я знаю про ресурс. В обслуживании все равно намного проще. Вскрыть и поменять поршень дело не хитрое. Птс, фары, поворотники - это все лишнее, мне это не нужно, по городу до леса можно легко доехать, а дальние поездки, на несколько дней тошнить по лесу с баулом мне нафиг не нужно

как то все у тя красиво- а банку с бензом в рюкзак не хочешь?)) у меня товарищь на 85sx без банки никуда)) ибо хватает ему бака на час
Quote (SD250)
Ilia1000, у современных 2т маслобак имеется, который сам все замешает

Миха, эта тема на эндурках вроде только есть, на ктм кроссовых точно нет и на японских кроссачах в бак льют масло тоже...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.3.2010, 11:29
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


us, бенз не проблема, можно доп канистрочку на хвост замутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 12.3.2010, 11:32
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


Quote (Huandi)
Я бы хаску взял из новых эндур.

Ты какую имеешь ввиду, шведскую или итальянскую? Шведы ведь после продажи Хаски в 80-х Кадживе, оставили часть инженеров и пару цехов где наладили производство мотов под новой маркой! Даже не знаю в России Хуску можно ли достать новой...

Quote (Ilia1000)
знаю только что это была бы модель из Японской тройки производителей!

а почему евпропейцев многие скидывают со счетов?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:30
Яндекс.Метрика