|  51л/с вместо 40л/с | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  51л/с вместо 40л/с | 
|  27.11.2014, 16:47 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация:  0    | 
				Интересует мнение знающих, что нужно заменить в двигатели обычного Rmx 97 года, 40л/с, 14 рама, что бы снять с него 51л/с? Как на полносиле. Где то на форумах читал, что это возможно. Интересует только техническая сторона вопроса.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 16:53 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				впуск (поролон) + карб 38мм (со всеми переходниками) + бошка с прокладкой от полносила + тюн. резонатор с банкой + мозги. и то не факт что будет 51, т.к. на цилиндре скорее всего отличаются окна и продувка в итоге другая. проще купить полносил сразу. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 17:17 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация:  0    | 
				Спасибо. А ни кто случайно цилиндры не сравнивал между собой?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 17:29 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				я сравнивал только РМ и РМХ 92 года, у РМ окна другие и мот на нем как то пореще кажется
				
				
				
                           -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 17:44 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | я сравнивал только РМ и РМХ 92 года, у РМ окна другие и мот на нем как то пореще кажется Дык и карбюратор другой и ручка короткая. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 17:55 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | 
				парни, а где нужны 50 сил на эндурике?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 17:56 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Дык и карбюратор другой и ручка короткая. сравнивал конкретно на своем моторе 2 разных цилиндра. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2014, 22:04 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				легче полносил купить в итоге,не?))))
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2014, 8:50 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | легче полносил купить в итоге,не?)))) Если мотор купить контрактный с полносила, там и коленвал легче где то я читал (на мотогоне или кикстартер.орг), а цилиндры одинаковые разница толлько в масло подаче у 40 и креплению резонатора у 51 пружины как на РМ, как было сказано карбюратор и жиглеры больше. И прет бензин из бака. И обслуживать чаще придется вследствии увеличения нагрузки. А еще можно как у нас было в мотоклубе когда занимались CZ 125, 250, 500 поршня полировывали, головки и продувочные каналы тоже  вроде как тоже мощность увеличивает и нагар не пристает дольше  но сейчас закапиталил мотор: разобрал, промыл, собрал  и пошло оно все... А если бы там проводов бы столько не было я вообще тащился от ентого моцоцыкла!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:13 |