Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 51л/с вместо 40л/с
AmAkAn
сообщение 27.11.2014, 16:47
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Интересует мнение знающих, что нужно заменить в двигатели обычного Rmx 97 года, 40л/с, 14 рама, что бы снять с него 51л/с? Как на полносиле. Где то на форумах читал, что это возможно. Интересует только техническая сторона вопроса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 27.11.2014, 16:53
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


впуск (поролон) + карб 38мм (со всеми переходниками) + бошка с прокладкой от полносила + тюн. резонатор с банкой + мозги.
и то не факт что будет 51, т.к. на цилиндре скорее всего отличаются окна и продувка в итоге другая.

проще купить полносил сразу.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 27.11.2014, 17:17
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Спасибо. А ни кто случайно цилиндры не сравнивал между собой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 27.11.2014, 17:29
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


я сравнивал только РМ и РМХ 92 года, у РМ окна другие и мот на нем как то пореще кажется



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.11.2014, 17:44
Сообщение #5


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 27.11.2014, 17:29) *
я сравнивал только РМ и РМХ 92 года, у РМ окна другие и мот на нем как то пореще кажется

Дык и карбюратор другой и ручка короткая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 27.11.2014, 17:55
Сообщение #6


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


парни, а где нужны 50 сил на эндурике?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 27.11.2014, 17:56
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 27.11.2014, 18:44) *
Дык и карбюратор другой и ручка короткая.

сравнивал конкретно на своем моторе 2 разных цилиндра.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 27.11.2014, 22:04
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


легче полносил купить в итоге,не?))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 28.11.2014, 8:50
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(домонгол @ 27.11.2014, 19:04) *
легче полносил купить в итоге,не?))))

Если мотор купить контрактный с полносила, там и коленвал легче где то я читал (на мотогоне или кикстартер.орг), а цилиндры одинаковые разница толлько в масло подаче у 40 и креплению резонатора у 51 пружины как на РМ, как было сказано карбюратор и жиглеры больше. И прет бензин из бака. И обслуживать чаще придется вследствии увеличения нагрузки.

А еще можно как у нас было в мотоклубе когда занимались CZ 125, 250, 500 поршня полировывали, головки и продувочные каналы тоже smile.gif вроде как тоже мощность увеличивает и нагар не пристает дольше smile.gif но сейчас закапиталил мотор: разобрал, промыл, собрал и пошло оно все... А если бы там проводов бы столько не было я вообще тащился от ентого моцоцыкла!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:03
Яндекс.Метрика