Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Rem
сообщение 26.5.2013, 0:44
Сообщение #401


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вчера карб разбирал. Не видел трех дырок. Вроде только одна, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 29.5.2013, 11:34
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Здравствуйте други... Решил все таки спросить у компетентных людей мнение, уж надоела мне следующая болячка сил нет...
Плавают холостые(((( Пока холодный, молотит без проблем как только прогреется начинает гулять то вниз то вверх. Разбирал карб, нечего критичного не увидел акромя штучки под номером 13, она при затягивании позиции №15 не плотно стоит (болтается вверх вниз) где то 0,5 - 0,8 мм
Прикрепленное изображение
Свеча закопченая(черная) поменял на новую поработала с 20 минут холостые в это время были как мне показалось стабильными, а потом опять таже песня... Винт каТчества выкручен на 2.75. Масло менял, давление в колесе проверял по зеркалу бил, все бесполезно
PS: позиция №2 имеет люфт в карбюраторе или как его там колодец карбюратора



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 30.5.2013, 11:52
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго

Репутация:   2  


Проблема решена!!!!! Причина кривые руки pleasantry.gif В прошлом году когда ПРОСТО решил почистить карб неправильно воткнул жиклер под номером 13, к верх тормашкой. Он естественно не притягивался деталью №15 и попросту колебался там. Так как имеет незначительное расхождение в длине посадочных мест, я видать не обратил внимание. Сегодня в очередной раз все прочистил промыл и решил этот жиклер перевернуть и ВУАЛЯ. Вспомнил как должен работать настоящий мотоцикл. Фото как должен правильно устанавливаться данный жиклер.
Прикрепленное изображение



--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 31.5.2013, 5:45
Сообщение #404


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Цитата(romeyder @ 30.5.2013, 8:52) *
Проблема решена!!!!! Причина кривые руки pleasantry.gif В прошлом году когда ПРОСТО решил почистить карб неправильно воткнул жиклер под номером 13, к верх тормашкой. Он естественно не притягивался деталью №15 и попросту колебался там. Так как имеет незначительное расхождение в длине посадочных мест, я видать не обратил внимание. Сегодня в очередной раз все прочистил промыл и решил этот жиклер перевернуть и ВУАЛЯ. Вспомнил как должен работать настоящий мотоцикл. Фото как должен правильно устанавливаться данный жиклер.

И всё изза чего?? Изза того, что руки лезут туда, где им делать нефиг! smile.gif Целый сезон мотик кашлял и пердел, изза того, что ты непонятно почему решил почистить карбюратор smile.gif))
В следующий раз когда в речке валятся будешь я тебе помогать не буду, наеду ещё сверху smile.gif))
P.S. Ребята извините за флуд, просто очень хотелось высказаться :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 30.6.2013, 19:26
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Наконец у меня дошли руки до винта качества! Пришлось снять патрубок от карбюратора до воздушного фильтра и снять хомут с патрубка головки цилиндра, после чего повернул карбюратор к себе и появился доступ к винту. Было 1,7 примерно, сделал 2,75. Что поменялось: на холодную можно ехать уже через пару минут - прогревается быстрее; бензина стал жрать больше; в жару не перегревается (стуков пальцев при работе на низах внатяг нет как раньше); на холостых работать стал ровнее, вообще без перебоев (может потому что раньше был ослаблен хомут карбюратор-ГБЦ?). Насчет мощности не заметил, может совсем немного 1-3 лошади прибавилось, но это малозаметно. Хуже точно не стало, тока расход немного увеличен.
P.S. Когда менял свечу после 6000 пробега - изолятор был белый, нагара нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.6.2013, 19:33
Сообщение #406


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Alexsystem @ 30.6.2013, 20:26) *
Насчет мощности не заметил, может совсем немного 1-3 лошади прибавилось, но это малозаметно.


Еще на оборота два отвернуть, глядишь и десяток прибавится. wink.gif Шучу.

Цитата(Alexsystem @ 30.6.2013, 20:26) *
Хуже точно не стало, тока расход немного увеличен.
P.S. Когда менял свечу после 6000 пробега - изолятор был белый, нагара нет.


На моем BSR смесь тоже изначально бедная. Зимой надо иглу поднимать, иначе не едет. Кручением винта качества не исправляется...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 30.6.2013, 22:41
Сообщение #407


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Винт влияет на холостые и обороты, близкие к холостым. И все...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 3.11.2013, 21:55
Сообщение #408


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


Цитата(Ярек68 @ 18.6.2012, 21:35) *
Я почему-то считаю что наоборот rolleyes.gif Воздушный канал на ХХ расходиться на два направления.Один идет на жиклер ХХ, другой на винт качества.Далее все выходит после дросельной заслонки ,там находиться два отверстия.При закручивании винта больше воздуха идет на жиклер ХХ соответственно забирая больше бензина,смесь обогощаеться.При откручивании больше воздуха идет через винт качества мимо кассы,смесь обедняеться.В старых карбах (имееться в виду дореволюционная система регулировки) там воздушный канал не делился на две части.Воздух полностью шел на жиклер ХХ ,а винтик качества просто перекрывал этот канал.Вот там да при вкрутке смесь обеднялась(винт конструктивно находился сбоку на карбе и выходное отверстие после дроселя было одно).Нука поучите меня rolleyes.gif spiteful.gif

Совершено верно friends.gif

Цитата(sanchos @ 30.6.2013, 22:41) *
Винт влияет на холостые и обороты, близкие к холостым. И все...

Не совсем или точнее сказать: совсем не так. Качество смеси ХХ влияет на работу примерно на первые 20% открытия заслонки.А от этого оч зависит приемистость двигателя ,как опора при старте спортсмена и расход топлива.При чем двигатель джебеля очень чувствителен к винту качества. У меня оптимальным получилось на 2.5 оборотах.Выхлоп стал более басовитым,внатяг как ИЖ 56 .Проезд луж внатяг без сцепления на 14-й звезде как на 13-й раньше,момент просто ломовой,о том что может заглохнуть уже и думать забыл,скорее будет все равно буксовать. Разбег за ручкой...Перестали посещать мысли, что на старом джебеле с ТМ 28 было повеселее.Мот как подменили.Ранее стояло 2.75. Уменьшать количество оборотов(обогащаяя смесь ХХ) до хлопков в глушитель,при сбросе газа, ИМХО нет смысла,получим обратный эфект.Всем приятных покатух! friends.gif




--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.11.2013, 19:10
Сообщение #409


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


перелистал очень много,не нашел ответа по борьбе с обмерзанием жиклера ХХ.
в сильный мороз терпимо,чуть влажность воздуха поднимается-ахтунг,только на оборотах работает,или ждать пока оттает.
шо робыть? ИЖевский экран лепить с подогревом от цилиндра?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.11.2013, 20:55
Сообщение #410


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 22.11.2013, 20:10) *
шо робыть? ИЖевский экран лепить с подогревом от цилиндра?


Больше ничего не сделаешь, только подогрев. На воздушке - только воздухом... Или карб поменять. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.11.2013, 21:09
Сообщение #411


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шо даст замена карба?
были уже мысли о удлинении шноркеля к колхозу рубашки подогрева от цилиндра.
места подходящего нет,для компактной укладки.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.11.2013, 12:26
Сообщение #412


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 22.11.2013, 22:09) *
шо даст замена карба?
были уже мысли о удлинении шноркеля к колхозу рубашки подогрева от цилиндра.
места подходящего нет,для компактной укладки.


Например TM-28 такому безобразию не подвержен из-за отличий в устройстве системы ХХ. Проверено.
Можешь попробовать удлинить шноркель к выпуску... но неудобно это все.
В некоторых автомобильных карбюраторах была система электрического подогрева, подумай на эту тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.2.2014, 23:45
Сообщение #413


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


вот блин, оказалось на мегазипе нет иглы 13383-13E20. на impex есть за ~250 рублей + жирная доставка. эх джебел-джебел.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.2.2014, 6:53
Сообщение #414


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 25.2.2014, 2:45) *
оказалось на мегазипе нет иглы 13383-13E20.


А это пробовал?

Цитата(Евгения Кошелева @ 25.2.2014, 6:49) *
Если оригинальные номера не отображаются в нашей базе, сообщите нам список оригинальных номеров необходимых деталей, для уточнения возможности их поставки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2014, 8:43
Сообщение #415


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 25.2.2014, 1:45) *
эх джебел-джебел

эх вакум, вакум. лучше б даджу взял с ускорителем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СОЛДАТ
сообщение 4.3.2014, 10:14
Сообщение #416


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(romeyder @ 30.5.2013, 8:52) *
Проблема решена!!!!! Причина кривые руки В прошлом году когда ПРОСТО решил почистить карб неправильно воткнул жиклер под номером 13, к верх тормашкой. Он естественно не притягивался деталью №15 и попросту колебался там. Так как имеет незначительное расхождение в длине посадочных мест, я видать не обратил внимание. Сегодня в очередной раз все прочистил промыл и решил этот жиклер перевернуть и ВУАЛЯ. Вспомнил как должен работать настоящий мотоцикл. Фото как должен правильно устанавливаться данный жиклер.



Други помоему я вообще потерял этот жиклер при чистке! Как он (13 который) крепится в карбе ? Намучился с мотом просто п.... Уже хотел продавать. Мот заводится но не держит обороты после моей первой чистки. Снимал карб уже раз 25! Проверял как мне казалось уже все на 100раз. Топливный винт регулирую уже без снятия и поворота карба! Ну ничего не помогает. Простоял мой мот пол сезона без выезда. Так в зиму сломаный и остался.... А сейчас смотрю и вспоминаю что нет такой детали у меня! Сегодня буду глядеть )) Дай бог чтоб была эта причина. Иначе продам, сил моих больше нет....

Кстати топливный винт удобно регулировать: мебельный деревянный чопик подтачиваешь ножом, как отвёрточку а глушак накрываш чем нибудь чтоб не обжечься. Довольно удобно получается ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.3.2014, 10:48
Сообщение #417


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(СОЛДАТ @ 4.3.2014, 11:14) *
Как он (13 который) крепится в карбе ?


этот жиклёр просто подпирается трубкой-жиклером, в который на конце вкручивается гтж. длинной стороной в сторону поплавков.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СОЛДАТ
сообщение 12.3.2014, 5:22
Сообщение #418


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(СОЛДАТ @ 4.3.2014, 7:14) *
А сейчас смотрю и вспоминаю что нет такой детали у меня! Сегодня буду глядеть ))

Точно потерян... Заказан новый с мегазипа. С доставкой обойдется 1480.
Надеюсь мот теперь заработает! )))

romeyder Спасибо тебе за это сообщение!!! Оно мне оооочень помогло )))
Цитата(romeyder @ 30.5.2013, 8:52) *
Проблема решена!!!!! Причина кривые руки В прошлом году когда ПРОСТО решил почистить карб неправильно воткнул жиклер под номером 13, к верх тормашкой. Он естественно не притягивался деталью №15 и попросту колебался там. Так как имеет незначительное расхождение в длине посадочных мест, я видать не обратил внимание. Сегодня в очередной раз все прочистил промыл и решил этот жиклер перевернуть и ВУАЛЯ. Вспомнил как должен работать настоящий мотоцикл. Фото как должен правильно устанавливаться данный жиклер.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 24.11.2014, 9:34
Сообщение #419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Решил описать свою проблему в профильной теме, тем более сегодня она усугубилась. Пришёл на стоянку, вытянул подсос - завёлся с пол-пинка, постоял возле него немного, отошёл, пока разговаривал с охранником, - заглох. Подошёл, засунул подсос, - опять завёлся с пол-пинка, поработал пару минут - опять заглох. И тут начинается самое интересное - на холостых вообще не держит!!! глохнет моментально! Если подгазовывать, не глохнет. Если заглох, - заводится ТОЛЬКО если открыть ручку газа на всю дыру. Далее. Накрутил ХХ, и не сбрасывая ручку газа до холостых кое-как доехал домой. Приехал - на холостых работает... но нестабильно. Понаблюдал за ним минут 5. Вообщем не глохнет, но слышно как обороты меняются сами по себе: стоит, например работает на 1500 об/мин, около минуты, потом на секунд 10 обороты падают, на слух где-то до 1000, потом снова 1500. Постоял поработал минут 5-10, всё, держит холостые отлично. У нас похолодало малёха, сейчас где-то -2, ну максимум -3 было сутра. Может с этим связано? На ёбре такого не наблюдалось, но там подогрев карба был электрический....

ps: Карбюратор и воздушный фильтр почистил, свеча новая, подсоса вроде нет нигде, кран бака не забит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 28.11.2014, 13:43
Сообщение #420


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Вообщем методом проб и ошибок, а также фрикций, итерраций и других сексуально-поступательных движений было выявлено виновника моих проблем - им оказался патрубок, соединяющий карб с цилиндром, если быть точнее - трещины под хомутом. Как временное решение смешал бензин с резиновым клеем и залил их, сомневаюсь, что будет держать, но выхода другого нет, как и патрубка впрочем тоже))))Кстати винты патрубка прикипели намертво, так что я в предвкушении еще одного полового акта. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2014, 15:46
Сообщение #421


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sambainu @ 28.11.2014, 13:43) *
им оказался патрубок, соединяющий карб с цилиндром, если быть точнее - трещины под хомутом.
Т.е. ты точно убедился в подсасывании воздуха там? Дело в том, что у Джебела наличие трещин там обычно не приводит к негерметичности, т.к. внутри резины есть металлический патрубок. Но не исключаю, что в твоём случае подсасывание есть.
После заливки трещины всё исправилось?
Цитата(Sambainu @ 28.11.2014, 13:43) *
винты патрубка прикипели намертво
Ударная отвёртка. Если не поможет, высверливать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 28.11.2014, 15:56
Сообщение #422


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 28.11.2014, 15:46) *
Т.е. ты точно убедился в подсасывании воздуха там? Дело в том, что у Джебела наличие трещин там обычно не приводит к негерметичности, т.к. внутри резины есть металлический патрубок. Но не исключаю, что в твоём случае подсасывание есть.
После заливки трещины всё исправилось?

на 100% не уверен, но уже было облазено и высмотрено всё что только можно, в карбюраторе все каналы прокачивал бензином со шприца - всё идеально чисто.....
после заливки клеем пока не зажимал хомут и не заводил, оставил до завтра, чтоб подсохло. проблема очень осложняется тем, что она то есть, то её нет. проявляется как правило когда я вдали от дома как назло. но обороты на холостых все таки дрейфуют

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2014, 16:04
Сообщение #423


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53641
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ага, значит, не проверялось. Ну, проверяй тогда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 29.11.2014, 12:12
Сообщение #424


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


я вот че-то подумал что это должно быть здесь


Опять я сделал поспешные выводы(((( Патрубок по всей видимости не причем.... Вообщем и не знаю уже куда копать, помогите, други

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 19:54
Сообщение #425


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Будем считать, что между безпроблемной работой и началом проблем не предпринимались никакие ремонты и ковыряния, в т.ч. не было никаких ТО (фильтры и т.п.).
Карб вакуумный, значит как потенциальный проблемоносец - мембрана. Дырявая или негерметичная.
Из примитивного и часто игнорируемого - засорение топливоподачи, особенно перед самой поплавковой камерой. Под игольчатым клапаном должна быть сеточка-фильтр. Чистил? Кран бензобака на пол хорошо льет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:49
Яндекс.Метрика