Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Багажная система на DR650SE, Готовые и самодельные багажные системы - выбор и обсуждение
Erick74
сообщение 11.4.2014, 10:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Пересел с джебеля на DR650. Увы, на моей 650-ке даже багажника нет (только ручки, чтобы дёргать из говен).
На джебеле штатного багажника вполне хватало даже на длительные поездки, но тут надо всё делать "с нуля".
С одной стороны, хочется красоты и функционала алюминиевых кейсов - не промокают, можно замочки повещать, а с другой - есть печальный опыт двух знакомых у которых эти кейсы (самодельные) рассыпались не первых тысячах километров.
На просайкле мне понравился такой багажник:

- похож на штатный джебелевский.
И такие вот бугеля:


- нравятся простотой конструкции и малым весом.
Хотелось бы услышать опыт использования и приобретения багажных систем на DR650.

В идеале, примерно в таком формате: "где купили, сколько проехали, во сколько обошлась система, обнаруженные недостатки/пожелания".
Ну и общие соображения по багажным системам на DR650 тоже приветствуются. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
pisa
сообщение 22.8.2014, 14:52
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.8.2014, 9:13) *
На 650 рама при перегрузе лопается вот так:
И чем больше усилишь хвост, тем больше вероятность такого исхода.

на моём в этом месте трещина пошла и без особого перегруза, но очень маленькая и я её сразу заварил
ещё верхний ролик цепи приводной говорят отрывает, но я достаточно долго ездил и ничего не случилось, но на всякий случай снял его
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 22.8.2014, 18:54
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


wacko.gif Приеду в гараж, тоже проверю!

Это только от багажа такая фигня бывает, или просто от езды?

Цитата(pisa @ 22.8.2014, 11:52) *
без особого перегруза

И что значит без перегруза? У меня на багажнике написано - "Максимальная загрузка - 3 кг".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2014, 19:10
Сообщение #103


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот это и значит. При 3 с половиной ломается рама.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 22.8.2014, 19:23
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


sad.gif А вот и не смешно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.8.2014, 19:26
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 22.8.2014, 22:10) *
При 3 с половиной ломается рама.


При семи. Шесть должно выдерживать - двукратный запас в расчетах никто не отменял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.8.2014, 6:14
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 13.8.2014, 0:19) *
Объясните мне, почему рамки всегда так задвинуты назад? Ведь пилот при все желании туда ногами не достанет!

Кстати, на счёт сдвига рамок вперёд.... Под левую рамку (изнутри) уже сейчас канистру на штатное крепление нормально не поставить-снять (не хватает свободного пространства до пластика/бардачка под ним mega_shok.gif
Если крепление канистры прикрутить к рамке, то резьбовой штырь оказывается почти упёртым в пластиковую боковину, за которой размещён бардачок. А ведь канистру надо на крепление одевать плашмя.... а некуда.
Поэтому, как один из вариантов, канистра крепится наоборот - прикладывается к рамке и со стороны колеса вставляется крепление, проходя резьбовым штырём в пластину в рамке и прикручиваясь снаружи гайкой. Мне такой вариант не нравится по двум причинам: во-1-ых, канистра оказывается прикреплённой к рамке всего на одном болте вместо двух, во-2-ых, канистра прижимается к рамке, вместо того, чтобы висеть на пластике крепежа.
Второй вариант - прикручивать крепление изнутри, как задумано, уже с надетой на него канистрой, которую затем фиксировать шайбой и гайкой, вместо штатной закрутки. Вариант получается несъёмный. При необходимости дозаправки себя или товарища - использовать шланг и бензонасос-грушу.
Третий вариант - крепить канистру снаружи, а внутрь приспособить ящик/пенал для инструмента, ещё какую-либо ёмкость для нужных вещей.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.8.2014, 11:12
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 25.8.2014, 3:14) *
Под левую рамку (изнутри) уже сейчас канистру на штатное крепление нормально не поставить-снять (не хватает свободного пространства до пластика/бардачка под ним

Повторюсь, ремнем ее! laugh.gif
В автомагазах продаются ремни с удобнымми замками. Можно очень надежно примотать канистру к рамке. Мне вот как раз не нравится вариант, когда груз в двух точках закреплен, а края трясутся. Уж лучше подложить жесткую резину, или наклеить ее сразу на канитсру, и примотать все это добро ремнем, а то и двумя. dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.8.2014, 11:43
Сообщение #108


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И гирьки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 25.8.2014, 14:38
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


На старых мотах проездивших большую часть времени в морском климате (а они у большинства не первой свежести и оттуда) сильно рекомендую трубы рамы пролить антикором. Лучше РастСтопом. Кстати, кто не знает - объем ржи в разы превышает объем металла из которого она образуется. А теперь представим микротрещинку и процесс окисления в ней - тоже самое что и при образовании льда, если не хуже. Потом отваливаются кронштейны подножек и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.8.2014, 15:15
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 25.8.2014, 11:38) *
сильно рекомендую трубы рамы пролить антикором.

А вот отсюда поподробнее! Как пролить? Куда вливать? Речь про раму?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 25.8.2014, 15:28
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


На твоем не знаю, а на ТТРке есть куча отверстий как технологических, так и под болтики с вваренными гаечками. Посмотри под сидухой и пластиком. Одного аэрозольного баллончика хватает заглаза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.8.2014, 15:48
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 25.8.2014, 12:28) *
На твоем не знаю, а на ТТРке есть куча отверстий как технологических, так и под болтики с вваренными гаечками. Посмотри под сидухой и пластиком. Одного аэрозольного баллончика хватает заглаза.

Сенк ю вери мач! А резьбы закрывать надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 27.8.2014, 9:45
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Товарищи москвичи, кто-нибудь может подсказать, куда в этом городе можно обратиться, чтобы нормально сварили рамки под багаж? ВиларПро не подходит т.к. они специализируются на дугах и варят рамки соответственно тоже из очень толстой трубы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 22.9.2014, 10:24
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(haris @ 7.6.2014, 12:21) *
Ну вот, специально пришлось цеплять. Для вас. Далеко не езжу особо - чемоданы нужны крайне редко.

Проехал 8200 км - всё работает - ничего не поломалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 30.11.2014, 20:41
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 22.8.2014, 9:13) *


Немного офтоп. Из опыта велопоходов знаю, что лучшее средство для временного усиления надломленных узлов как на картинке - обычная резина, например от камеры. Нарезается полосками шириной по 1-2 см (чтобы хорошо тянулась). Таких полос делается штук 15-20. И в передельный натяг завызяваются как на картинке вместо проволоки. Завязывается как душе угодно лишь бы держалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 1.12.2014, 8:29
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


oх ничего себе!!!!! blink.gif А чё, бывает и так??? Это что ж - ролик виноват?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 1.12.2014, 16:38
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Вообще о подобном слышу раз пятый вижу раз третий и один в живую. Но представить не могу что нужно что бы это сделать. Если багаж - то подрамник быстрей отвалится, если падение - то как же нужно был имануться, или экстримальный пользователь который делает с мотиком то, на что тот в принципе не расчитан...... Мне кажется, что только последнее логично....
Ну отпишитесь те у кого подобное было. Как эксплуатировали, что предшествовало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.12.2014, 16:54
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Кстати да! Говорят, что у ДРки такое случается. А вот интересный вопрос, рама слева обычно трескается? Или 50 на 50?

Вообще говоря, там как раз труба от подрамника подходит к раме. То есть если багажа много нагрузить, то момент как раз в этом месте к раме приложен. Так что если раме где и трескаться из-за багажа, то здесь. Потому что труба подрамника, которая идет под седлом, под весом багажа работает на растяжение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2014, 17:00
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мне кажется, что так рвет из-за горизонтальной раскачки груза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 2.12.2014, 9:08
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 1.12.2014, 13:38) *
Ну отпишитесь те у кого подобное было. Как эксплуатировали, что предшествовало?

у моего в этом месте трещина была небольшая, и то я с ней видимо долго ездил т.к. под слоем грязи видно её не было, когда увидел - заварил, мопед 97-го года, мне кажется трескается из-за того что в этом месте тонкий металл + вибрации

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.12.2014, 11:29
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Как вы думаете, есть смысл усилить это место? Например, толстый лист металла, притянутый хомутами или еще как. Как защита рамы от мотобот, только пожирнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 2.12.2014, 13:57
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


смысл конечно есть, только сваркой, хомуты тут не помогут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.12.2014, 15:29
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Не, сварка - это уже вмешательство в конструкцию. Вот если лопнет, тогда заварить, переварить и обварить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 4.12.2014, 12:10
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


А может быть просто цепь перетягивают и при сильном ударе заднее складывается и соответственно вырывает ось маятника? Может груз на багаже игорает второстепенную роль?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.12.2014, 12:57
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Gogi63 @ 4.12.2014, 14:10) *
А может быть просто цепь перетягивают и при сильном ударе заднее складывается и соответственно вырывает ось маятника?


Хороший вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:09
Яндекс.Метрика