![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделать в отдельную тему, как итог долгих метаний.
Краткая предистория. Собственно придя в мир эндуро с дорожных мотоциклов, поначалу думал что хочу путешествовать и эндурить в меру сил. Так как на тот момент ездил на CBR600F подумал, что брать меньше 600 кубов не серьезно, поэтому взял DR650. Прокатавшись на нем лето и съездив в Мурманск, пришел к выводу, что от туризма на мотоцикле я хочу отказаться, так как мне интересней гонять решил взять что то более легкой и желательно с веселым характером. После поисков и дум, продажи DR, был заказан CRM250AR, зимой на нем покататься не удалось из за проблем с тормозами, поэтому хороший полноценный тест драйв получился на майском сборище. По итогу я понял, что это не мой мотоцикл (мои личные заморочки) и стал думать, что же брать дальше. Новые 2Т от КТМ и прочих дороги, купить японцев 2Т можно только б\у, везти новый на заказ смысла нету, будет дороже КТМа, поэтому решил взять CR250R не старше 2002 года. История покупки. Определившись с тем, какой мотоцикл я хочу, начал поиск, денег удалось взять у товарища на безвозмездной основе (то есть отдам как смогу). На форумах не густо, начал выбирать на авто.ру. В Москве только старые модели, или свежие но дорого. Присмотрел мотоцикл рядом с Питером, и попросил Chili по возможности глянуть мотоцикл. Мотоцикл был в принципе "нормальный", Чили даже сторговал 5 тыщ, но я позвонил продавцу только через день после того как мот был осмотрен и оказалось что он его уже продал. К слову сказать, самый большой выбор CRок именно в Питере, вероятно сказывается близость границы, не знаю чем ещё это можно объяснить. Приглядел ещё один вариант за 100 тысяч, под Питером. Созвонился с продавцом, пообщался, мне он показался адекватным, с его слов это был не его мотоцикл, но друга (друг купил КТМ, а этот решил продать). Техническое состояние мопеда было описано достаточно подробно и договорились, что я определюсь и позвоню. После непродолжительных раздумий были куплены билеты в Питер, обошлись они мне в 1700 рублей (туда-обратно), переночевать удалось у родственников. Договорились с продавцом, что созвонимся как я приеду и определимся со временем. Вечером добравшись в Питере до ночлега, я ему звоню, но в трубке раздается "абонент временно отключен", ну думаю в объявлении было написано, что звонить с 09-22, так что может телефон выключен. Так как ранее договаривались, что утром я приеду смотреть, я смело поехал на электричку. Сел в электричку, звоню, а из динамика опять "абонент временно отключен", делать нечего еду все равно в электричке уже. Приехал на место, звоню "абонент временно отключен", расстроился, электричка обратно через 2 часа, пошел гулять вокруг станции. Через час позвонил продавец, оказалось у него кончились деньги. Поехали смотреть, на месте все было как он и описал по телефону, я не нашел к чему глобально придраться и торговаться не стал (ну я в принципе не люблю это дело). Рассчитался с ним, заскочили пообедать и покатили в Питер на его рабочей газели. Он меня высадил у автотрейдинга, я снял мотоциклу руль и сдал его, доставку оплатил сразу, вышло 4700 рублей. Так как вся эта суета почти полностью съела день, то сразу отправился спать, на следующий день снова в поезд и домой. Мотоцикл приехал в Москву через два дня, из автотрейдинга мне помог его забрать товарищ и вечером я уже радовался тому, что мотоцикл в гараже. Сегодня был первый тестовый выезд, по факту - мотоциклом доволен, чувствую что моё ![]() Единственный косяк, на который я не обратил должного внимания. Разбит рычаг кикстартера, болтается как говно в проруби. На данный момент притянут резинкой. Но кикать от этого не удобней. А ещё карб настроен так, что холостых нет, то есть остановился, нашел нейтралку и заглох если не подгазовываешь) Сейчас собираю большую посылку в штатах со всем необходимым для приведения мотоцикла в порядок. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж он тебе уже надоест нафиг-то? Продал бы и не мучился, подкопил и купил.... Дрз
![]() -------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ж он тебе уже надоест нафиг-то? Продал бы и не мучился, подкопил и купил.... Дрз ![]() ту строук паэур! -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался с духом и силами снял двигатель и глянул в цилиндр. На первой фотографии видно что поршень установлен значком "<-EX" в сторону впуска. На четвертой фотографии видно скол никасиля, в верхней части перемычки выпускного окна выдрало кусок где то 5х5мм. Насколько я понимаю поршень был установлен не правильно, и вероятно это явилось следствием текущей проблемы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну конечно поршень на оборот вот тебе и приехал он
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто ставил его так? Спросить с него не получится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лучше этот поршень ему засунуть...
-------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто ставил его так? Спросить с него не получится? Сейчас нашел проверенного мастера, надеюсь в этот раз все выйдет без сюрпризов. После дефектовки уже буду общаться с тем кто его собирал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал новые детальки на ебее по списку после дефектовки.
1 цилиндр 2 поршень (поршень, палец, кольца, стопора, сепоратор) 3 коренные подшипники (коленвала) 4 все прокладки, все сальники, уплотнения 5 клапана лепестковые Вместо лепестков на свой клапан, заказал клапан бойсен рад валв. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал новые детальки на ебее по списку после дефектовки. 1 цилиндр 2 поршень (поршень, палец, кольца, стопора, сепоратор) 3 коренные подшипники (коленвала) 4 все прокладки, все сальники, уплотнения 5 клапана лепестковые Вместо лепестков на свой клапан, заказал клапан бойсен рад валв. Напиши бюджет, сколько твоя посылка обошлась? И ты через промежуточную контору тоже заказывал? Или каждый элемент отдельно тебе придет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уф,насилу дочитал....Познавательно....Ценная инструкция как угробить мот,при этом потерять кучу бабок,задолбать себя и окружающих......Видать настоящие мотоциклисты практически перевелись,большинство наездники....Изначально вектр был выбран не правильно.Зачем так над кроссом изгаляться????? Ну не предназначен он для эндуро.Это мот совершенно из другой оперы.Колхоз-тюнинг,блин....А прокурить мот в стоке не судьба? Типо CR250R и не едет??? С холостыми оборотами проблема? Да откуда-то им на кроссе взяться? Ну если с головой проблема....Низы не очень? Так этот мот ниже середины и не едет.Тут только на верхах все возможности открываются...2Т батенька,однако.......
Судя по последним фото,поршневая под замену.Без вариантов. Вероятные причины:переобедненная смесь,недостаточное колличество масла,Использование масла не соответствующего качества).Криворукость сборщика мотора. Ничего личного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Низы не очень? Так этот мот ниже середины и не едет.Тут только на верхах все возможности открываются...2Т батенька,однако....... Судя по последним фото,поршневая под замену.Без вариантов. Вероятные причины:переобедненная смесь,недостаточное колличество масла,Использование масла не соответствующего качества).Криворукость сборщика мотора. Ничего личного. ![]() Ну-ну... Давно ли на 2т250 нет низов? И по фото судя, какая обеднённая смесь, если в цилиндре явно что-то летало? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не обращай внимание на то,что летало.
![]() ![]() По поводу"низов",так то немножечко сарказма..... ![]() ![]() Меня и на CR125R "низы"(отсуствие) совершенно не напрягают ![]() Честно говоря,в шоке от такого ремонта.Особенно добил распиленный маховик.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кому персонально экзекуция предлагается? Их было трое:мот,хозяин и товарищь...
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши бюджет, сколько твоя посылка обошлась? И ты через промежуточную контору тоже заказывал? Или каждый элемент отдельно тебе придет? 780 долларов или по курсу на тот момент (38 рублей за доллар) 30 тысяч рублей с учётом доставкой шопотамом. Видать настоящие мотоциклисты практически перевелись,большинство наездники....Изначально вектр был выбран не правильно.Зачем так над кроссом изгаляться????? Ну не предназначен он для эндуро.Это мот совершенно из другой оперы.Колхоз-тюнинг,блин....А прокурить мот в стоке не судьба? Типо CR250R и не едет??? С холостыми оборотами проблема? Да откуда-то им на кроссе взяться? Ну если с головой проблема....Низы не очень? Так этот мот ниже середины и не едет.Тут только на верхах все возможности открываются...2Т батенька,однако....... Судя по последним фото,поршневая под замену.Без вариантов. Вероятные причины:переобедненная смесь,недостаточное колличество масла,Использование масла не соответствующего качества).Криворукость сборщика мотора. Шли бы вы отсюда товарищ. Ничего личного. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, а сейчас мот в каком состоянии? На ходу?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну только если на руках нести
![]() На следующей неделе заберу движок если получится. Буду думать что делать с карбом, ну и так всякое по мелочи. Ориентируюсь на март-апрель. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну только если на руках нести ![]() На следующей неделе заберу движок если получится. Буду думать что делать с карбом, ну и так всякое по мелочи. Ориентируюсь на март-апрель. Я не обидеть, мне, честно, интересно: а Вы катаетесь? У меня из темы создалось впечатление, что Вы в основном его строите... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не обидеть, мне, честно, интересно: а Вы катаетесь? У меня из темы создалось впечатление, что Вы в основном его строите... а мог бы кататься и на др650 и на црм 250, помоему ар. 3 года вроде получается в итого, поспыает голову пеплом (: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мог бы кататься и на др650 и на црм 250, помоему ар. 3 года вроде получается в итого, поспыает голову пеплом (: Зато это будет двестиписят благородных кровей! А вообще, старый кроссач по восстановлению и запчастям=тот же пятилетний кроссач. Тут не поспоришь. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато это будет двестиписят благородных кровей! А вообще, старый кроссач по восстановлению и запчастям=тот же пятилетний кроссач. Тут не поспоришь. Только изначально старый кроссач в 2,3,4 раза дешевле нового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте уж не будем перетирать по новой дела давно минувших дней) Всё равно у меня полтора года из за ключицы выпало, так что, селява)
Если бы можно было загрузиться на более ранний сейв, я бы прошел конечно некоторые вещи по другому ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте уж не будем перетирать по новой дела давно минувших дней) Всё равно у меня полтора года из за ключицы выпало, так что, селява) Если бы можно было загрузиться на более ранний сейв, я бы прошел конечно некоторые вещи по другому ![]() Зато когда он нормально поедет уровень механика будет прокачан) -------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте уж не будем перетирать по новой дела давно минувших дней) Всё равно у меня полтора года из за ключицы выпало, так что, селява) Если бы можно было загрузиться на более ранний сейв, я бы прошел конечно некоторые вещи по другому ![]() Это мыж любя. А то пропал куда-то и не пишешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:16 |