![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты помогите разобраццо досталась мне вот така штуковина, вопрос вот в чём, смогу ли я её вкорячить на свой crf450x ? И есть ли смысл в этом вооПще? Инфы вразумительной нигде не нашёл, сколько ват написано я так понял 60 будет или как ? Ещё есть реле регулятор с этим статором в паре было.
http://gallery.trailtech.net/media/instruc.../010-ELV-50.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссачах CRF450R/CRF250R маховик облегчен до минимума, магнитов в нем ровно, чтобы хватало на искру, этот статор снимает по максимуму, но магнитов все равно мало, поэтому на свет остается 30Ватт даже с ним, если использовать диоды, то уже достаточно для какого-никакого света и габарита. Также можно использовать другой маховик с большим числом магнитов и большим весом, тогда этот статор сможет выдать 60Ватт, но крутиться движок будет чуть менее резко, это полезно если кататься хочется не только на кроссовой трассе.
На CRF450X в стоке статор уже выдает 60Ватт (две обмотки 40+20), а в тюнинге может выдавать 80 или даже 150 (в таком случае придется полностью менять проводку) Ах, да, и самое главное у CRF450R и CRF450X генераторы разных размеров, поэтому не получится поставить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссачах CRF450R/CRF250R маховик облегчен до минимума, магнитов в нем ровно, чтобы хватало на искру, этот статор снимает по максимуму, но магнитов все равно мало, поэтому на свет остается 30Ватт даже с ним, если использовать диоды, то уже достаточно для какого-никакого света и габарита. Также можно использовать другой маховик с большим числом магнитов и большим весом, тогда этот статор сможет выдать 60Ватт, но крутиться движок будет чуть менее резко, это полезно если кататься хочется не только на кроссовой трассе. На CRF450X в стоке статор уже выдает 60Ватт (две обмотки 40+20), а в тюнинге может выдавать 80 или даже 150 (в таком случае придется полностью менять проводку) Ах, да, и самое главное у CRF450R и CRF450X генераторы разных размеров, поэтому не получится поставить ![]() Это печатьно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, реле регулятор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вот такая штука была в комплекте, я так понимаю реле регулятор. Да. Причем отличный мощный (150W) DCшный реле-регулятор, с допвыходом для автоматического гашения\зажигания света. Такой можно без танцев поставить на любую хонду хрЮ взамен штатного. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ежели я его себе вкорячу, смысла не будет походу, потому как генератор не рассчитан на такие нагрузки, или оно обладает волшебным свойством само наращивать мощьность ?
![]() Сегодня собирал двигатель, прикинул статоры, мой больше, так что если кому надо продам ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
релюху отдельно по чем отдашь?
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько за все? хочу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее рылюху не продам, пока что
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а уже и не надо
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и ладненько, есть пить не просит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:25 |