![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, возможно ли к родному боковому пластику поставить кроссовое крыло на XR650R?
Если да, то от чего? если нет то как народ ставил? и нужна лопата для этого крыла под номер Кто че скажет?? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, возможно ли к родному боковому пластику поставить кроссовое крыло на XR650R? Если да, то от чего? если нет то как народ ставил? и нужна лопата для этого крыла под номер Кто че скажет?? Не понял вопроса. ![]() У эРа и так стоит кроссовое крыло на который для вида прилеплен маленький габарит. Лопата ж сьемная и на американце вообще не стоит. Что ты имеешь ввиду под словом "кроссовое"? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинное, прямое и без стопаря.
как тут: ![]() лопату ищу мало ли у кого в МСК не нужная - я бы забрал. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наткнулся на объяву. Может подойдет?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...sveta_467378250 -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по местам креплений даже близко не похоже.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинное, прямое и без стопаря. как тут: Найди 2 отличия, кроме стопаря, легко демонтируемого. Или я чего-то непонимаю ![]() ![]() ![]() по местам креплений даже близко не похоже. Про места креплений я б вообще не стал бы заморачиваться, это меньшая из проблем - у эРа крыло еще и служит этаким обрамлением\отсекателем грязи заборника аирбокса + основой для сиденья (выштамповка) + брызговиком в нижней части, отлитой под форму подрамника. Так что просто внешней похожестью креплений дело не обойдется. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если снять стопарь то выглядеть крыло будет ущербно.
вобщем так же ищу и родное заднее крыло, т.к. свое почти оторвал) вот к примеру: ![]() ![]() Задний пластик похож на родной и заднее крыло стоит вроде нормально. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если снять стопарь то выглядеть крыло будет ущербно. Не снимай. Он почти и не выделяется. Спецом сделано что б при слетании колокольчики не зацепились ![]() Цитата вобщем так же ищу и родное заднее крыло, т.к. свое почти оторвал) Лучше родное - оно шире большинства кроссовых, что позволяет не мыть спину корщеткой после езды + оно еще и часть капотирования от грязи жизненно важных элементов расположенных под седлом. Кстати УФО производит несколько измененные по дизайну крылья. Цитата Задний пластик похож на родной и заднее крыло стоит вроде нормально. Для начала это мотарды, у них нет проблем с набиванием грязи на шнорхель воздухозаборника и с окирпичиванием набившейся глиной мозгами под седлом. Посему и точная стыковка крыла и аирбокса не требуется. Ну и в продолжение - у них стоковые чуть подрезанные крылья, у второго без стопаря ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:53 |