Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Звезды на 200 Джебела, где взять, кто откуда заказывал?
D200-23
сообщение 6.11.2014, 16:51
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 6.11.2014, 8:37) *
Почему не закажете сразу от двухсотки? В Ready to dirt есть звезды задние на 45 и 46,зубов. Померить могу завтра утром. Отпишусь.


На 45 у меня есть, хочу попробовать на 40, чаще всего ежу по дорогам и постоянно ловлю себя на том, что включаю 5ю когда она уже включена, ежу один и веса во мне 67 кг, так что думаю моту будет не трудно..., передачи немного удлинятся и двигло перекручивать не буду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 7.11.2014, 12:14
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Отверстия в звезде 10.5 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 7.11.2014, 20:53
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 7.11.2014, 9:14) *
Отверстия в звезде 10.5 мм.


Спасибо!...., отлично, значит подойдёт...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 8.11.2014, 17:35
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 7.11.2014, 9:14) *
Отверстия в звезде 10.5 мм.


Сегодня добрался до мота и открутил болты крепления задней звезды...., и к сожалению оказалось, что болты М8 и отверстия в звезде 8.5 мм, а не 10.5 мм...., понадеялся на чужую информацию и заказал звезду с отверстиями 10.5, придётся втулки токарю заказывать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 10.11.2014, 15:47
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Я болты не откручивал,померил свободные отверстия. Видимо в звезде jt на двухсотку то же варианты отверстий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 10.11.2014, 19:44
Сообщение #131


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 10.11.2014, 12:47) *
Я болты не откручивал,померил свободные отверстия. Видимо в звезде jt на двухсотку то же варианты отверстий.


У JT811 6 отверстий на 8 мм и 6 отверстий на 10 мм, на 200ке как я уже выяснил используются 8-ки, на звезде которая мне идёт только 10-ки, ладно выкручусь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 15.11.2014, 11:24
Сообщение #132


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Всем привет! Пришли мои звёзды и цепь, с ведомой (задней) звездой сразу пошёл к токарю..., за 40 мин. он изготовил 6 втулок, в звезде отверстия 10 мм, а болты крепления задней звезды на джебеле 200 8 мм (все остальные размеры посадочных мест один в один с родной звездой). Напомню, переднюю звезду поставил как в стоке 15 зубов, заднюю 40 зубов (стоковая 45). Сегодня провёл ходовые испытания.
Результат порадовал, подтвердил все мои ожидания и развеял опасения, а именно: затруднений при трогании с места не ощутил, динамика разгона если и упала то очень не значительно, по ощущениям передачи стали длиннее, режим переключения передач стал более комфортным, крейсерская скорость, как и ожидалось выросла приблизительно на 10 км/ч , теперь 90 км/ч держать очень легко, на 100 км/ч обороты близкие к пику крутящего момента, мот хорошо отзывается на ручку газа, в общем 100 км/ч теперь тоже без проблем, легко и без перекрутки мотора. Резину поставил меньше чем стояла до этого, была 3.0-21 и 4.6-18, поставил 2.75-21 и 4.1-18 (эта резина ближе к той, что рекомендована заводом изготовителем мота). Всеми изменениями доволен, про крутые горные тропы придётся забыть, а для городского использования и путешествий лучше уже не сделать... ИМХО.

P.S. Для горно-лесных покатушек остались стоковые звёзды, если не ковыряться в носу, то за час запросто переставить звёзды и цепь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 8.12.2014, 11:41
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,сейчас на стоковых гоняю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 8.12.2014, 11:50
Сообщение #134


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Герасимов @ 8.12.2014, 8:41) *
тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,сейчас на стоковых гоняю!


ИМХО с 12ой звездой цепь будет жрать маятник, с большой ведомой может он и будет козлить с газа не знаю, а в горки он тихим сапом и на стоковых прекрасно лазает...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Герасимов
сообщение 8.12.2014, 11:54
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: dr 200,Kdx 220

Репутация:   1  


D200-23 да меня устраивает и стоковые звезды в принципе
,а просто интересно,может 47 или 49 на зад

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.12.2014, 13:27
Сообщение #136


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Герасимов @ 8.12.2014, 19:41) *
тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,
C передней звездой на 14 угол преодолеваемого подъема ограничивается цепкостью резины и опытом наездника. Ну, если заниматься триалом, можно поставить 13/45. 12/53- facepalm.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 9.12.2014, 13:42
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(D200-23 @ 15.11.2014, 8:24) *
... Всеми изменениями доволен, про крутые горные тропы придётся забыть, а для городского использования и путешествий лучше уже не сделать... ИМХО.

P.S. Для горно-лесных покатушек остались стоковые звёзды, если не ковыряться в носу, то за час запросто переставить звёзды и цепь...


Уже писал ранее, что замена звезд влияет в бОльшей степени на высшие передачи. На первой изменение скорости практически не заметно (напр. было 10 км/ч, стало 11 км/ч).
Уже давно перешел на 39 звезду. Крутизна преодолеваемых подъемов на велосипеде (200-ке), как и раньше ограничена резиной и чувством самосохранения...


Цитата(Герасимов @ 8.12.2014, 8:41) *
тут подумал,а как себя будет вести Джебель 200 если на него купить на перед 12 зубов ,а на зад изготовить 53 зуба??или меньше ??чтоб с газа вставал на заднее,и в любую горку забирался,сейчас на стоковых гоняю!

В Китае 12 звезда стоит копейки. Единственно возможно придется на пару звеньев укорачивать цепь (если заднюю оставлять прежнюю).
Маятник особо не жрет - по диаметру звезда соответствует китайской на 15 зубов под 428 цепь, которые В СТОКЕ устанавливают на БМ200.
Накрайняк купи в Китае одновременно за копейки и слайдер цепи.

Полезная програмка:
http://www.gearingcommander.com/
Поиграйся со звездами, может поймешь, что тебе нужно.
Когда наиграешься, там же можно узнать сколько тебе потребуется звеньев цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasya-kikabidze
сообщение 4.1.2015, 17:23
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный
Мотоцикл: djebel 200 потом funduro 650 потом R1100GS сейчас Triumph tiger 1050

Репутация:   0  


Если ставить звезды 14/46 или 15/46 цепи 112 хватит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 7.1.2015, 17:16
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Да хватит. Натяжитель +-1 смещается всего. В результате остановился на14×45 все-таки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 7.1.2015, 21:22
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


В стоке 15 45.
Поэтому 14 46 станет без проблем.
15 46, возможно возникнут небольшие проблемы при монтаже-демонтаже колеса.
В крайнем случае, замок цепи поставишь при установленных колесах и звездах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
van000
сообщение 19.1.2015, 22:18
Сообщение #141


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я спрошу проще: у меня стоковые 15/45, мой вес 110 кг, в горку (45') на 1-ой тянет нормально, на второй уже икает. Хочу на второй в гору только так). Что менять? Думаю переднюю 13, назад 48-52. Посоветуйте. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.1.2015, 3:24
Сообщение #142


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


van000 , если почитать ВНИМАТЕЛЬНО тему, то станет ясно, что начинать надо с 14-й вперёд, а заднюю пока не трогать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 20.1.2015, 12:49
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(van000 @ 19.1.2015, 19:18) *
Я спрошу проще: у меня стоковые 15/45, мой вес 110 кг, в горку (45') на 1-ой тянет нормально, на второй уже икает. Хочу на второй в гору только так). Что менять? Думаю переднюю 13, назад 48-52. Посоветуйте. Спасибо.

Если в "нужную" гору на 1-ой тянет нормально, то смысла менять звезды не вижу. Мощности двигателя звезды не прибавят, а ты, грубо говоря, из второй скорости сделаешь 1-ю. Будешь ехать на 2-й с той же скоростью, с которой сейчас на 1-й. В запасе у тебя будет еще 1-я - пониженная, которая тебе не нужна.
Попробуй, как тебе советовали выше поставить для начала звезду на 14 (или на 13, чтобы более отчетливо прочувствовать все перемены). СтОит не дорого и не нужно вносить никаких принципиальных изменений в конструкцию.
А там и поймешь, в каком направлении двигаться дальше - покупать заднюю звезду на 99 зубьев и цепь, или сменить мотоцикл, чтобы он бодрее бежал в ту же самую горку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.1.2015, 5:56
Сообщение #144


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(van000 @ 20.1.2015, 6:18) *
в горку (45')
-это 45 градусов, что ли? Чем мерял? 45-это ,вообщето, по ощущениям ВЕРТИКАЛЬНАЯ стена.На 2-й ни с какими звездами 200-ка в неё не пойдет, да и на 1-й вряд ли. Реально там градусов 25, не более.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 16.3.2015, 11:37
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Здравствуйте, Андрей, дико извиняюсь за профанский вопрос,а какая резьба на болту который ведущую звезду держит, правая или левая? Хочу на 14 поставить да боюсь сорвать, вроде должна быть правая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 27.4.2015, 13:10
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


ни у кого звезда на 39-40 зубов на 200ку не лежит без дела?
готов приобрести занедорого



--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alkoizh
сообщение 28.4.2015, 10:02
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250 GPS.

Репутация:   5  


Цитата(Леха С. @ 16.3.2015, 8:37) *
Здравствуйте, Андрей, дико извиняюсь за профанский вопрос,а какая резьба на болту который ведущую звезду держит, правая или левая? Хочу на 14 поставить да боюсь сорвать, вроде должна быть правая.


правая, недавно крутил.



--------------------
Дорог не нужно, только направление.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alkoizh
сообщение 5.8.2015, 23:09
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 29.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250 GPS.

Репутация:   5  


Не ради экономии, а ради эксперимента.
Передняя звезда сток 15. Длина цепи 112.
Поставил заднюю звезду на 42 зуба от Ижа. Конечно переточил внутреннее отверстие (где то на 2 мм) и пересверлил крепёжные. Пробег 600 км, асфальт и грунт с мини бродами.
Выводы:
1 - цена звезды 100 - 300 руб. Металл и термообработка в норме, не то что у китайских.
2 - динамика упала, но не значительно.
3- крейсерская скорость с 85 поднялась до 95 км/ч (без насилия двигателя).
4 - да, по грунтовкам, тем более влажным, сцепление кончится быстрее. Но, не считая материальных затрат на диски сцепления (китайские аналоги 1200 руб) - трогание с места, езда по слякоти, подъём в крутую горку (35-40 градусов) - всё это не напрягает, просто ЧЮТЬ больше играю сцеплением.
5 - более асфальтовый мот получился, кому то может того и надо.
6 - если поставить перед 14, будет стоковое соотношение.

А 36-40 зубьев лишнего уже будет, при передней 15.

Пока так буду ездить, эксперимент продолжается.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Дорог не нужно, только направление.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 6.7.2017, 15:15
Сообщение #149


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Вот и я себе приколхозил ижевскую звезду) Старенькая, но поживет еще пару-тройку тысяч. Цепь сидит хорошо.




Вот ток цепь не уменьшил. Надо бы 2 звена отчекрыжить. Но пофиг, ездит и ездит.

Стало гораздо легче в пути. Перестал насиловать мотор. Обороты на крейсере упали. Теперь спокойно врубаешь 5ю после 60 и катишься. крейсер в районе 70+ и еще хорошо набирает дальше.
Тяга не пропала. все так же хорошо на низах, ток коробка длинее стала. не дергается больше.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 16.11.2017, 10:55
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Doctorfrolov , испытания ведущей 16 звезды были?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:50
Яндекс.Метрика