![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей Мотоцикл: YAMAHA Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча горячая, бенз в картере
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча горячая, бенз в картере Свечу сроду не трогал ни кто. Бензин, понятно, что в картере. Где ж ему еще быть. Мотор двухтактный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник на коленвале может быть
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на калильное зажигание,когда двигатель перегревается до самовоспламенения бензосмеси!
![]() Скорее всего идёт подсос воздуха через... Сальник на коленвале может быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей Мотоцикл: YAMAHA Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на калильное зажигание,когда двигатель перегревается до самовоспламенения бензосмеси! ![]() Скорее всего идёт подсос воздуха через... Делал летом гидрик- не было искры. приспособил систему от ваз 2109 и газель-то что было под рукой. при испытаниях двиг пошел вразнос, хорошо уже около берега. Как оказалось механики не поставили прокладку на трубе впуска-выпуска, был подсос, да и свечи потом пришлось ставить похолоднее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбрасывай.
Хана ему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание. Верно, что на стоп не реагирует. Прохудившийся коренной сальник - маловероятно. Бензина мало в баке, почти на донышке. Может быть обеднение смеси. Но, и за десять минут покатушек зимой, Минск перегреть! Не бывает. Может, жиклер какой выкрутился? Вот ведь дьявольщина какая. Сейчас до выходных спать спокойно не смогу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание. Верно, что на стоп не реагирует. Прохудившийся коренной сальник - маловероятно. Бензина мало в баке, почти на донышке. Может быть обеднение смеси. Но, и за десять минут покатушек зимой, Минск перегреть! Не бывает. Может, жиклер какой выкрутился? Вот ведь дьявольщина какая. Сейчас до выходных спать спокойно не смогу. В дебри не лезь. Налей бензин в бак, прочисти краник от льда и грязи, и поставь новую свечку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дебри не лезь. Налей бензин в бак, прочисти краник от льда и грязи, и поставь новую свечку. Двухтактник начинает работать "вразнос" из-за подсоса воздуха... Обычно это сальник под генератором... И еще, как вариант - подморозило поднятую дроссельную заслонку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос воздуха
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё.
Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё. Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках. Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо? Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломай его полностью...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо? Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос. для замены сальников коленвала мотор не надо половинить,добираешься до коленвала с двух сторон(для этого снимаем гену и звезду),затем стопорное кольцо снимаешь,старый сальник крючком выдёргиваешь,новый втыкаешь,тут главное чтобы подшипники живые были,а то толку от замены сальников не много будет. Ещё,по моему на минске слева два подшипника стоит и сальник между ними,вот с этим может возникнуть проблема,давно совкоциклы у меня были,позабывал половину уже,что где стоит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник как раз в первую очередь смотреть надо.
Один знакомый мне говорил,как при калильном зажигании глушить мотор;нажать стоп(повернуть ключ) и резко дать газу, большой приток смеси охладит свечу и двигатель заглохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мучай скотинку, оставь ее в покое до тепла, и будет тебе счастье....
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добираешься до коленвала с двух сторон А ничего, что воздух он может сосать только справа, из-под гены? Слева там масло как бы. Менял на своём Минске в своё время сальник правый. Никаких сложностей. Снять крышку, открутить статор, снять ротор (постукать киянкой по бокам) и всё. Сальник поддеть загнутым гвоздиком. Запрессовать подходящей трубкой. Сальник сдохнуть за 3 тыс км мог. Говняные они, увы. Подшипник - сомневаюсь. Может быть всё дело и в морозе, но у нас на Минсках до -30 катали без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! Съемник для ротора генератора, значит не нужен. Потом подергать за вал и проверить наличие люфтов в подшипниках КВ. Если с подшипниками все в порядке, то рукой люфт не уловишь? Можно ли без демонтажа сальника понять, что именно он пришел в негодность? Двигать иглу в дроссельной заслонке, и тем более менять уровень в поплавковой камере не буду. Если до вчерашнего дня система питания четко работала, чего туда лезть. Как тепло будет, разберусь и отпишусь тут, в чем все-же дело было.
Ломай его полностью... Я, до сих пор понять не могу. Кого из них я люблю больше. джебеля или минска. А, ты - ломай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с подшипниками все в порядке, то рукой люфт не уловишь? Рукой покачав цапфу колена, установленного в движке можно понять только то, что подшипники развалились нафиг. В остальных случаях - проблематично. Можно ли без демонтажа сальника понять, что именно он пришел в негодность? Если от кромки его идут следы "подсирания" смеси, т.е. различной чистоты масла, то скорее всего сальнику кердык. Если всё чисто-сухо, то вероятность умирания сальника не очевидна. Но и не исключена, к сожалению.Как тепло будет, разберусь и отпишусь тут, в чем все-же дело было. Вполне может получиться, что сальник восстановит эластичность и всё будет хоккей.Я, до сих пор понять не могу. Кого из них я люблю больше. джебеля или минска. Минск мною тоже был любим. Но сравнивать его с Джебелом не смогу. Увы, Джебел лучше тупо во всём, кроме ЦТ и веса.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактник начинает работать "вразнос" из-за подсоса воздуха.. без искры он не работает при подсосе воздуха в разнос. Человек написал что выключил зажигание !!! это только калильное зажигание ![]() у самого гидрики пару раз в разнош шли когда на берегу заводил глушить просто надо перекрыть подачу воздуха достаточно вытянуть подсос (на гидреке заслонка перекрывающяя подачу воздуха) в данном случае либо перегрел либо свеча не подходящяя -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание в результате подсоса воздуха. И никак иначе. По другому вразнос не пошёл бы(не на чём идти вразнос, заслонка закрыта. игла опущена) А вот при подсосе воздуха бензин он вытянет из системы ХХ. Смесь дико обеднена, температура сгорания повышена, перегрев свечи-и вот результат. Вангую правый сальник. Ну или левый и недостаток масла в моторе.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левый сальник коленвала обычно живет дольше т.к. с обеих сторон масло и нет пыли, но и заменить его сложней, он стоит на этом моторе между двумя подшипниками. Правый сальник меняется просто (как выше уже сказали). На своем Минске сальники менял только при замене коленвала но это уже был пробег около 35 тыс.км. И еще- на Минске рекомендовано заводом при езде зимой поднимать иглу на заслонке на одно деление и соответственно подстраивать смесь х.х. Кстати на счет центра тяжести тоже соглашусь, возможно поэтому если раньше по снегу ездил уверенно на Минске и по лесу катался как хотел, а сейчас на Шерпе даже до леса каких то 10 км. по снегу доехать не смог, замучился падать и поднимать. И еще на картинке это именно твой мот 2006 г.в.? мой 1990г. был точно таким-же.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, Джебел лучше тупо во всём, кроме ЦТ и веса. Что есть, то есть. ![]() на озере Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='KiselevAleksandr' post='386271' date='12.12.2014, 7:12']
А что это за перья такие на минчике? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:50 |