![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет сцепы, на свой мопед купил гидравлику с али за 1100 весной, трос подзакисший выкинул, тем самым перестал качать левую руку, думал скоро мне гаечные ключи будут не нужны)). Вполне нормально работает, хотя рычажок немного хлипковат - у меня до сих пор жива. Езжу без защиты рычагов, просто не затягиваю насмерть их.
Alex_GM, а как на пятере по укатанке и льду без шипов и с шипами или может с дюпелями? В этом году первый сезон выкатываю зимой, взял у товарища шипованную дюпелями резину, но резина тертая, шашек нет почти совсем. По укатанке зашибись, ну в пухлом засчет мощей плывет немного, но хиловато конечно. Думаю теперь что купить под ошиповку митас или пятерку, может пятеру и дюпеля - у нас пухлого много? Что на перед посоветуешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак. Ты кого сейчас куда послал? Какая такая собака? Не позволю про царя такие песни петь! не мешай, сам же сказал, что околокроссовые темы в неофитах-это зона свободная от правил и приличия, вот я и отрываюсь помаленьку -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь хорошо смазана, украшение кадра, прям глаз радует ![]() Алгоритм жизни моих мотоциклов: покатушка, по пути домой - мойка, по приезду в гараж - смазка цепи. Грязным и с сухой цепью мотоцикл не ставлю никогда. Gazzon, на укатанке и льду... Надо быть очень хорошим водителем, чтобы ездить без шипов даже на пятере. Я езжу на Петрошине Л-266 перед, пятерка - зад, в каждую шашку - по шипу грузовому автомобильному. Коллеги, как узнать год выпуска дырчика? VIN JH2JE01U81M200567. А то накуплю железяк, а они не подойдут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, как узнать год выпуска дырчика? попинай ножками рыжую бестию дальнобоя, он уже аки сотона наблатыкался) а вообще, смотри по фоткам, у хонд оооочень удачно в этом плане, каждый год что-то меняется, причем достаточно ощутимо, иль рама, иль пластик, иль мотор -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В лесу везде лед, хочу нормально покататься, а без шипов я даже в лес не заеду уже.
У меня четырехтактный эндуро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по раме 00-01
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по раме 00-01 В ГТД тоже указан 2001. Ладно, все равно пока еще не до конца разобрал. Предыдущий хозяин - балшой баран, слюшай. Прощелкал хомут на патрубке от карба к цилиндру. В патрубке имеется песочек (естественно - подсасывает там неслабо). До цилиндра еще не добрался, но не думаю, что он здоров. Большой бак кларк встает с родными "лопухами" радиаторов, или нет? Еще вопрос: какую приборку со своими батарейками можно адаптировать к малышу? Нужны моточасы, температура ОЖ. Не против, если она будет показывать скорость и обороты двигателя. Графики на данный мопед в редактируемом формате ни у кого не завалялось? Корпус воздухофильтра и должен быть открытым сверху (с боков закрыт боковинами, сзади - крылом), или чего-то не хватает? Фильтр должен быть сухим, или пропитывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда, бабуля была большой шалуньей... Коленвал менять, или перепрессовать шатун - что посоветуете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос: какую приборку со своими батарейками можно адаптировать к малышу? Нужны моточасы, температура ОЖ. Не против, если она будет показывать скорость и обороты двигателя. Графики на данный мопед в редактируемом формате ни у кого не завалялось? Корпус воздухофильтра и должен быть открытым сверху (с боков закрыт боковинами, сзади - крылом), или чего-то не хватает? Фильтр должен быть сухим, или пропитывать? любой вэйпор, какой подойдет по функционалу, их несколько моделей. корпус сверху открыт, канешн пропитывать, лучше спецмаслом. касаемо колено или шатун: а смогут нормально перепрессовать? если да, то шатун) если нет станков и прочего, то колено целиком. ну и новые коренные, естессно) по большому счету у тебя умирает нижний подшипник шатуна) и из-за него всегда сыр-бор) щечки и прочее по сути нагрузки не испытывают и не изнашиваются. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щечки и прочее по сути нагрузки не испытывают и не изнашиваются. Это-то понятно. Просто посадка с натягом тоже не вечная, с каждым разом натяг все меньше. Гулять, так гулять - буду менять целиком. В принципе, на это рассчитывал изначально. На что не рассчитывал - так это на прорубленный цепью и замазанный холодной сваркой картер в зоне кармана под шток сцепления. Завтра дораскидаю и буду кумекать, можно ли его заварить. Пока впечатление, что нормально нельзя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это-то понятно. Просто посадка с натягом тоже не вечная, с каждым разом натяг все меньше. Гулять, так гулять - буду менять целиком. В принципе, на это рассчитывал изначально. На что не рассчитывал - так это на прорубленный цепью и замазанный холодной сваркой картер в зоне кармана под шток сцепления. Завтра дораскидаю и буду кумекать, можно ли его заварить. Пока впечатление, что нормально нельзя. а погреть? а охладить?) и кто тебя заставляет менять шатун 100500 раз на одном колене?) пару замен и обновить) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а погреть? а охладить?) и кто тебя заставляет менять шатун 100500 раз на одном колене?) пару замен и обновить) А как добиться от колена ответа на вопрос, какой там по счету шатун? Пытать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как добиться от колена ответа на вопрос, какой там по счету шатун? Пытать? поэтому я и упомянул нагрев паяльником в жопу вообще, коль ты говоришь о рас3.14здяйстве хозяина, не думаю, что он тем более заморачивался такими тонкостями как замена шатуна, а не колена целиком, НО! так ты начнешь с чистого-чистого листа, и будешь знать все сроки замен и прчоего) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй шатун и не парься. Сколько времени на это всё уходит и как это безгеморно сделать-в роликах в теме 2т обсуждение. Будет слаб натяг-почуствуешь, но это вряд ли.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяй шатун и не парься. Сколько времени на это всё уходит и как это безгеморно сделать-в роликах в теме 2т обсуждение. Будет слаб натяг-почуствуешь, но это вряд ли. У меня нет технических сложностей с заменой шатуна. Я говорю лишь о целесообразности того или иного варианта. Чей взять комплект? Оригинал, или другого изготовителя? И еще: в цилиндр группы А идет поршень группы А? Или я не так вычитал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет технических сложностей с заменой шатуна. Я говорю лишь о целесообразности того или иного варианта. Чей взять комплект? Оригинал, или другого изготовителя? И еще: в цилиндр группы А идет поршень группы А? Или я не так вычитал? Я в группах не понимаю. Я понимаю нутромер/микрометр/монтажный зазор. Шатун бери любой. хоть ПроИкс, хоть ХотРод, хоть Висеко. Свои 60 часов отработают. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в группах не понимаю. Я понимаю нутромер/микрометр/монтажный зазор. Предлагаешь съездить на склад Партзиллы с нутромером и микрометром? У меня в цилиндре вместо хона вот такой зверь ![]() т.е. под замену и цилиндр, и поршень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаешь съездить на склад Партзиллы с нутромером и микрометром? У меня в цилиндре вместо хона вот такой зверь ![]() т.е. под замену и цилиндр, и поршень. У тебя в цилиндре дохлый песец? Вытащи тушку, промой всё, удали кровь-кешки-мозги)))) Ну наверное в цилиндр А идёт поршень А. Иначе логика не работает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще: в цилиндр группы А идет поршень группы А? Или я не так вычитал? Ну это ж та же Хонда. На ЦРМ цилиндр А соответствует поршню А. Если нет маркировки, то это размер В. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, 48 000 только с партзиллы, 6 с копейками - от Волонта, а еще цепь, резина. Нда, забавные шутки творит с нами курс доллара.
Народ, ткните носом в машинку легкого выжима сцепления. Не знаю, как она на басурманском называется, не могу на ебее найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Easy Pull Clutch Lever System Kit
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, 48 000 только с партзиллы, 6 с копейками - от Волонта, а еще цепь, резина. Нда, забавные шутки творит с нами курс доллара. Народ, ткните носом в машинку легкого выжима сцепления. Не знаю, как она на басурманском называется, не могу на ебее найти. могу выслать тебе такую за символичные деньги, попробовал-не понравилась. но лично мне, ничего плохого про качество и конструкцию сказать не могу. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу выслать тебе такую за символичные деньги, попробовал-не понравилась. но лично мне, ничего плохого про качество и конструкцию сказать не могу. Какая машинка и каковы символические деньги? Интересно, давай в личку. Я просчитал уже Ебей с доставкой и хотел купить в местном магазине за 2700 (так на так и выходит). Жаль 2700 за эту хреноту, но сам делать не хочу - некогда. Хотя там вечер на чертежами посидеть и на базу за металлом съездить :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, выкатано 5 баков после долгого и продолжительного ремонта.
Ремонт мотоцикла длился до первый майских, планируя сделать его быстро, я не учел изменения своего графика в связи с рождением младшей дочери, и завершил недавно. Поршень, цилиндр, шатун, сцепление, все подшипники ходовой и мотора, бушинги вилки - новые. Картер заварен, срубленная цепью постель вала выжима сцепления восстановлена. Уже при сборке мопед подкинул еще пару сюрпризов в виде развалившегося штуцера прокачки переднего суппорта и сорванной резьбы на креплениях пластиковой защиты одного пера, но на скорость не влияет, со временем сделаю. Первые впечатления: Ничего не весит. Рулится силой мысли. Очень скоро начал ездить на нем гораздо быстрее, чем ездил на ЦРМ-е, слалом между ямами на лесной дороге происходит как-то вообще сам собой. До выхода на резонатор мотоцикл способен кое-как ползти только по ровной дороге, подъем на склон оврага на нем - это что-то. Летишь, как ужаленный в одно место олень, т.к., если остановиться или сбросить скорость - тронуться вверх потом непросто, на малых в гору он не едет, стоит чуть выжать сцепление - и в следующую секунду ты уже летишь вверх на заднем колесе. Середину между этими состояниями пока не нащупал. Работать он водителя заставляет по полной программе, ошибки визуализирует тут же. Там, где большая кубатура вытянет за счет момента, малыш тут же показывает тебе: "а вот тут ты ошибся с передачей", "а вот тут у тебя стойка неправильная, дружок", и т.д. Одним словом, не надо было тратить время на ТТ-Р и ЦРМ, я нашел то, что мне нужно. Вот только с бабочками и птичками проблема - я их заметить не успеваю. Придется покупать ТТ-Р Рейд или SLR650 вторым мотоциклом, на каждый день и природой любоваться... В ходе ремонта случился прикол. Сняв в декабре цилиндр (сильно грязный и зачуханный), я глянул внутрь, и обнаружил темные пятна и царапинки возле выпуска. Для никасиля это - явные признаки безвременной кончины, поэтому я его даже измерять не стал - швырнул в угол и купил новый. Поставил. Стал вынимать из старого мощностной клапан, и только тут разглядел его повнимательнее. И долго смеялся - цилиндр оказался гильзованным. Еще больше радости доставили сделанные замеры - ему еще жить да жить. Так что имею теперь запасной цилиндр на случай разных сюрпризов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, как бороться с негерметичностью соединения резонатора и выпускного патрубка? У трех знакомых ЦР-ок из этого соединения пробивает выхлоп с маслом, и моя - не исключение. Штатное резиновое кольцо не помогает, резонатор устанавливается немного с искривлением, и оно по половине окружности не уплотняет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:08 |