Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Крепко озадачен, совкоциклы
KiselevAleksandr
сообщение 10.12.2014, 20:25
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sheh
сообщение 10.12.2014, 20:37
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей
Мотоцикл: YAMAHA Serow

Репутация:   0  


свеча горячая, бенз в картере

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 10.12.2014, 20:56
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(sheh @ 10.12.2014, 17:37) *
свеча горячая, бенз в картере

Свечу сроду не трогал ни кто. Бензин, понятно, что в картере. Где ж ему еще быть. Мотор двухтактный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.12.2014, 21:00
Сообщение #4


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Сальник на коленвале может быть



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 10.12.2014, 21:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Похоже на калильное зажигание,когда двигатель перегревается до самовоспламенения бензосмеси! crazy.gif
Скорее всего идёт подсос воздуха через...

Цитата(madmaks @ 10.12.2014, 23:00) *
Сальник на коленвале может быть



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sheh
сообщение 10.12.2014, 21:37
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 2.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей
Мотоцикл: YAMAHA Serow

Репутация:   0  


Цитата(kamonavt @ 10.12.2014, 18:15) *
Похоже на калильное зажигание,когда двигатель перегревается до самовоспламенения бензосмеси! crazy.gif
Скорее всего идёт подсос воздуха через...


Делал летом гидрик- не было искры. приспособил систему от ваз 2109 и газель-то что было под рукой. при испытаниях двиг пошел вразнос, хорошо уже около берега. Как оказалось механики не поставили прокладку на трубе впуска-выпуска, был подсос, да и свечи потом пришлось ставить похолоднее


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 10.12.2014, 21:56
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Выбрасывай.
Хана ему...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 10.12.2014, 21:57
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Калильное зажигание. Верно, что на стоп не реагирует. Прохудившийся коренной сальник - маловероятно. Бензина мало в баке, почти на донышке. Может быть обеднение смеси. Но, и за десять минут покатушек зимой, Минск перегреть! Не бывает. Может, жиклер какой выкрутился? Вот ведь дьявольщина какая. Сейчас до выходных спать спокойно не смогу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 10.12.2014, 22:19
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(KiselevAleksandr @ 10.12.2014, 18:57) *
Калильное зажигание. Верно, что на стоп не реагирует. Прохудившийся коренной сальник - маловероятно. Бензина мало в баке, почти на донышке. Может быть обеднение смеси. Но, и за десять минут покатушек зимой, Минск перегреть! Не бывает. Может, жиклер какой выкрутился? Вот ведь дьявольщина какая. Сейчас до выходных спать спокойно не смогу.

В дебри не лезь. Налей бензин в бак, прочисти краник от льда и грязи, и поставь новую свечку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 10.12.2014, 22:22
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(arapov_stepan @ 10.12.2014, 23:19) *
В дебри не лезь. Налей бензин в бак, прочисти краник от льда и грязи, и поставь новую свечку.


Двухтактник начинает работать "вразнос" из-за подсоса воздуха... Обычно это сальник под генератором... И еще, как вариант - подморозило поднятую дроссельную заслонку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 10.12.2014, 23:25
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


подсос воздуха



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.12.2014, 6:08
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё.
Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 11.12.2014, 6:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Петруха @ 11.12.2014, 3:08) *
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё.
Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках.

Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо?

Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 11.12.2014, 6:56
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Ломай его полностью...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 11.12.2014, 7:06
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(KiselevAleksandr @ 11.12.2014, 3:46) *
Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо?

Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос.

для замены сальников коленвала мотор не надо половинить,добираешься до коленвала с двух сторон(для этого снимаем гену и звезду),затем стопорное кольцо снимаешь,старый сальник крючком выдёргиваешь,новый втыкаешь,тут главное чтобы подшипники живые были,а то толку от замены сальников не много будет.
Ещё,по моему на минске слева два подшипника стоит и сальник между ними,вот с этим может возникнуть проблема,давно совкоциклы у меня были,позабывал половину уже,что где стоит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 11.12.2014, 7:11
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Сальник как раз в первую очередь смотреть надо.
Один знакомый мне говорил,как при калильном зажигании
глушить мотор;нажать стоп(повернуть ключ) и резко дать газу,
большой приток смеси охладит свечу и двигатель заглохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 11.12.2014, 8:07
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


Не мучай скотинку, оставь ее в покое до тепла, и будет тебе счастье....



--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2014, 20:07
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Петруха @ 11.12.2014, 7:06) *
добираешься до коленвала с двух сторон

А ничего, что воздух он может сосать только справа, из-под гены? Слева там масло как бы.
Менял на своём Минске в своё время сальник правый. Никаких сложностей. Снять крышку, открутить статор, снять ротор (постукать киянкой по бокам) и всё. Сальник поддеть загнутым гвоздиком. Запрессовать подходящей трубкой.
Сальник сдохнуть за 3 тыс км мог. Говняные они, увы. Подшипник - сомневаюсь.
Может быть всё дело и в морозе, но у нас на Минсках до -30 катали без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 11.12.2014, 20:52
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Ага! Съемник для ротора генератора, значит не нужен. Потом подергать за вал и проверить наличие люфтов в подшипниках КВ. Если с подшипниками все в порядке, то рукой люфт не уловишь? Можно ли без демонтажа сальника понять, что именно он пришел в негодность? Двигать иглу в дроссельной заслонке, и тем более менять уровень в поплавковой камере не буду. Если до вчерашнего дня система питания четко работала, чего туда лезть. Как тепло будет, разберусь и отпишусь тут, в чем все-же дело было.

Цитата(arapov_stepan @ 11.12.2014, 3:56) *
Ломай его полностью...

Я, до сих пор понять не могу. Кого из них я люблю больше. джебеля или минска. А, ты - ломай!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2014, 22:04
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KiselevAleksandr @ 11.12.2014, 20:52) *
Если с подшипниками все в порядке, то рукой люфт не уловишь?
Рукой покачав цапфу колена, установленного в движке можно понять только то, что подшипники развалились нафиг. В остальных случаях - проблематично.
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.12.2014, 20:52) *
Можно ли без демонтажа сальника понять, что именно он пришел в негодность?
Если от кромки его идут следы "подсирания" смеси, т.е. различной чистоты масла, то скорее всего сальнику кердык. Если всё чисто-сухо, то вероятность умирания сальника не очевидна. Но и не исключена, к сожалению.
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.12.2014, 20:52) *
Как тепло будет, разберусь и отпишусь тут, в чем все-же дело было.
Вполне может получиться, что сальник восстановит эластичность и всё будет хоккей.
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.12.2014, 20:52) *
Я, до сих пор понять не могу. Кого из них я люблю больше. джебеля или минска.
Минск мною тоже был любим. Но сравнивать его с Джебелом не смогу. Увы, Джебел лучше тупо во всём, кроме ЦТ и веса.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.12.2014, 22:55
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Arnik 250 @ 10.12.2014, 22:22) *
Двухтактник начинает работать "вразнос" из-за подсоса воздуха..

без искры он не работает при подсосе воздуха в разнос. Человек написал что выключил зажигание !!! это только калильное зажигание wink.gif
у самого гидрики пару раз в разнош шли когда на берегу заводил глушить просто надо перекрыть подачу воздуха достаточно вытянуть подсос (на гидреке заслонка перекрывающяя подачу воздуха)
в данном случае либо перегрел либо свеча не подходящяя



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.12.2014, 23:13
Сообщение #22


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Калильное зажигание в результате подсоса воздуха. И никак иначе. По другому вразнос не пошёл бы(не на чём идти вразнос, заслонка закрыта. игла опущена) А вот при подсосе воздуха бензин он вытянет из системы ХХ. Смесь дико обеднена, температура сгорания повышена, перегрев свечи-и вот результат. Вангую правый сальник. Ну или левый и недостаток масла в моторе.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 12.12.2014, 1:22
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Левый сальник коленвала обычно живет дольше т.к. с обеих сторон масло и нет пыли, но и заменить его сложней, он стоит на этом моторе между двумя подшипниками. Правый сальник меняется просто (как выше уже сказали). На своем Минске сальники менял только при замене коленвала но это уже был пробег около 35 тыс.км. И еще- на Минске рекомендовано заводом при езде зимой поднимать иглу на заслонке на одно деление и соответственно подстраивать смесь х.х. Кстати на счет центра тяжести тоже соглашусь, возможно поэтому если раньше по снегу ездил уверенно на Минске и по лесу катался как хотел, а сейчас на Шерпе даже до леса каких то 10 км. по снегу доехать не смог, замучился падать и поднимать. И еще на картинке это именно твой мот 2006 г.в.? мой 1990г. был точно таким-же.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 12.12.2014, 7:12
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 11.12.2014, 19:04) *
Увы, Джебел лучше тупо во всём, кроме ЦТ и веса.

Что есть, то есть. rolleyes.gif
на озере
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.12.2014, 21:45
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


[quote name='KiselevAleksandr' post='386271' date='12.12.2014, 7:12']

А что это за перья такие на минчике?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:58
Яндекс.Метрика