Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор 250-ки по росту
mark97
сообщение 4.2.2013, 5:59
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(GNOBLIN @ 4.2.2013, 0:11) *
как уж совсем спортивная модель.

Ну да good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 4.2.2013, 6:17
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Не мутите воду. Есть в ДР второе отверстие.
Все различия описаны в соответствующей теме, не придумывайте новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2013, 7:03
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(eccentric2000 @ 4.2.2013, 7:17) *
Есть в ДР второе отверстие.
Вот и я тоже помню, что есть. R-ка от Джебела отличается очень мало.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
S-e-r-e-g-a
сообщение 6.12.2014, 19:50
Сообщение #79


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 3.2.2012, 20:03) *
вот занизил джебела для девушки вот что вышло рядом трикер и джебел без движка с его установкой сядет ещё ниже


Расскажи, пожалуйста, в подробностях, как занижал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2014, 22:59
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexanders
сообщение 17.12.2014, 0:39
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Просьба помочь с советом.
Вкратце предыстория. Четыре года назад покупал себе Серов 225 исключительно из-за высоты по седлу (мой рост 164). Режимы: грунтовки/оффроад 50/50. Из доработок сейчас в вилке более вязкое масло, сама вилка с пневмоподкачкой (иначе пробивает). Подумываю над третьей траверсой. Вилка все равно скручивается, особенно на песках, это жутко напрягает, особенно когда на хвосте болтается походный хлам и топливо). Зад жестко затянут по регулировкам. Все это естественно из-за короткоходности и низкой энергоемкости подвесок. При таких регулировках можно ездить более- менее сносно, хоть и получилась кишкотряска.
Мотор раздушен по выхлопу, звезды 14/48, едет очень достойно для своих характеристик, в общем мне почти достаточно (хотя конечно хочется деревья с газа перешагивать).
Суть в том, что несмотря на сопливые подвески, мне очень нравится геометрия, короткая база и, соответственно, управляемость.
Ездил на Шерпе- она какая-то более детская что ли. Несмотря на свои 250 кубов и двухвальный двигатель в 30 лошадей, значительно уступает Серову в тяге с низов (это при том, что на ней тоже сильно увеличивали передаточное число). Вилки у Серова и Шерпы братья- близнецы.
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте:
1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос)
2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты?
3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.12.2014, 8:53
Сообщение #82


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Alexanders @ 17.12.2014, 0:39) *
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте:
1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос)
2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты?
3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы?

Управляется тяжело, раздушка личное дело каждого, вилка не скручивается



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.12.2014, 10:08
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Alexanders @ 17.12.2014, 8:39) *
3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы?

Ни Дж-250, ни ТТР, ни ХR/Бахе третья траверса нафик не нужна, у них нормальные вилки.

Цитата(Alexanders @ 17.12.2014, 8:39) *
Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос)
Насчет угла и базы-ХЗ, но вот разница в весе после Серова тебе покажется огромной.После ДЖ-200 и Шерпы садился на большую тройку и офигевал-как же на них ездят!?! Но ничего, привыкнуть можно.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.12.2014, 11:12
Сообщение #84


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Alexanders @ 17.12.2014, 0:39) *
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте:
1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос)
2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты?
3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы?


Да, очень сильно. Джебел в сравнении с серовым не рулится, ну и вес адский.

Вилка у джебела не скручивается, ничего с ней делать не надо (но прыгать все равно низя). Раздушку я так и не доделал, но смысла большого в ней не вижу. Вот коробку бы сделать ему нормальную - это да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2014, 14:43
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexanders @ 17.12.2014, 0:39) *
2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты?
Результат заметный, но не особо значительный. Минус при этом - мот начинает более явно реагировать на изменения окружающей среды: температуру, высоту над уровнем моря и прочие частности.
Цитата(Alexanders @ 17.12.2014, 0:39) *
1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос)
После Серова тебе не понравится, однозначно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexanders
сообщение 18.12.2014, 9:57
Сообщение #86


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спрасибо за ответы! В общем мои опасения, насколько я понял, были не напрасны.
Значит сказка про белого бычка: брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2014, 12:33
Сообщение #87


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Alexanders, а зачем менять мотоцикл, если он нравится? Чтоб как все быть? А XR-230 смотрел?







--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2014, 14:06
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexanders @ 18.12.2014, 9:57) *
брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так.
Задолбаешься ты его занижать. А после этого подвеска будет плохо работать. И движок там своеобразный, не без недостатков. Уж больно заморочная конструкция ГРМ. В остальном крепкий и надёжный.
Лучше жирные подвески в Серов вкорячь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zharov
сообщение 18.12.2014, 14:34
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002

Репутация:   2  


Когда выбирал мотоцикл тоже парился по этой теме. У меня рост 165, вешу 50 кг и езжу на Kawaski kdx220r с другими косточками, пружиной помягче и перья в траверсах поднял на 2см. В стоке высота была 920мм, сейчас примерно 890. По началу были падения из-за длины ног+первый сезон езжу, но откатав месяц и привыкнув всё встало на свои места. Сейчас с этим проблем не испытываю вообще. Достаю довольно уверенно носками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.12.2014, 15:35
Сообщение #90


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Zharov @ 18.12.2014, 14:34) *
Когда выбирал мотоцикл тоже парился по этой теме. У меня рост 165, вешу 50 кг и езжу на Kawaski kdx220r с другими косточками, пружиной помягче и перья в траверсах поднял на 2см. В стоке высота была 920мм, сейчас примерно 890. По началу были падения из-за длины ног+первый сезон езжу, но откатав месяц и привыкнув всё встало на свои места. Сейчас с этим проблем не испытываю вообще. Достаю довольно уверенно носками.

Молодость это замечательно, если бы у меня в таком возрасте был такой мотоцик, то его высота меня тоже бы не парила на 146%



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2014, 23:44
Сообщение #91


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Владимир , это рядом со мной , песка у нас хватает . Вообще нужно забить на все эти догмы , не парится и ездить . Скажу так , с грузом по песку одинаково хреново ехать и на джебеле и на серове , у брата серов ездим вместе. Повышать мастерство езды по песочку надо. Ну насчёт перепрыгнуть бревно с газу у серова всё отлично , нужно тренироваться .Не знаю другого гражданского утилитарного эндуро у которого прыжок через бревно с газа удобнее делается чем на серове. Ты придираешься короче )))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
C.H.E.S. cap
сообщение 11.1.2015, 11:57
Сообщение #92


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Приветствую. Я вот тоже стаю перед выбором. Мечтал об ХR 250 03 года, цены выросли, теперь теряюсь. Продал ВМ 200 (реплика ДР 200), Рост 182, 81 вес. Хард не катаю, но хотелось бы что то довольно экономичное и не прихотливое, с заявкой на средний продубас. 2т конечно интересно, но пока думаю все же о 4т. Денег правда лимит 120 000 потолок. Еще и доставка, я из Севастополя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.1.2015, 14:52
Сообщение #93


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Alexanders @ 18.12.2014, 10:57) *
брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так.

Я бы сделал так:
брать xr250; не занижать; ездить по сложному бездорожью стоя; забыть про то, что у тебя есть ноги и ими можно перебирать во время езды. Через пару месяцев падений забудешь про высоту по седлу))

Цитата(stofel @ 18.12.2014, 16:35) *
Молодость это замечательно, если бы у меня в таком возрасте был такой мотоцикл, то его высота меня тоже бы не парила на 146%

Тут имхо не в молодости дело, а в характере))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.1.2015, 14:54
Сообщение #94


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(=AT= @ 11.1.2015, 14:52) *
Тут имхо не в молодости дело, а в характере))

с возрастом характер меняется



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 11.1.2015, 15:32
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(stofel @ 11.1.2015, 15:54) *
с возрастом характер меняется

Да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.1.2015, 15:36
Сообщение #96


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(ephu @ 11.1.2015, 15:32) *
Да?

Если дело в нем то да. 10 лет назад мне бы эти все советы помогли. Вернее и без этих советов было бы пофиг на высоту мотоцикла. Еслиб он у меня был тогда



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 11.1.2015, 16:29
Сообщение #97


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Да не меняетцо он в 99%ах, который раз уже убеждаюсь в этом. Меняются только незначительные черты, а основные, судари, останутся у вас на всю жизнь)))) Но есть и исключения конечно.

Цитата(stofel @ 11.1.2015, 16:36) *
Если дело в нем то да. 10 лет назад мне бы эти все советы помогли.

А что же такое, шьерт побери, произошло за эти 10 лет?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
C.H.E.S. cap
сообщение 12.1.2015, 13:00
Сообщение #98


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ну не знаю. Посмотреть РЭД БУЛ фесты по хард эндуро, да там каждый ногами помогает, смысл допустить падение, когда можно его обойти. Другое дело посадка. тут да С ростом выше 180, на моте с посадкой по седлу 800мм не очень интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 13.1.2015, 6:43
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Если по хард эндуро, то ногами надо нормально стоять, там все проезжать в стойке не прокатит.

А если просто кататься, то не так важно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.1.2015, 13:07
Сообщение #100


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mark97 @ 13.1.2015, 6:43) *
Если по хард эндуро, то ногами надо нормально стоять, там все проезжать в стойке не прокатит.

А если просто кататься, то не так важно.

У новичка первый сезон любое эндуро идет как хард эндуро



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:10
Яндекс.Метрика