![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мутите воду. Есть в ДР второе отверстие.
Все различия описаны в соответствующей теме, не придумывайте новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть в ДР второе отверстие. Вот и я тоже помню, что есть. R-ка от Джебела отличается очень мало.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот занизил джебела для девушки вот что вышло рядом трикер и джебел без движка с его установкой сядет ещё ниже Расскажи, пожалуйста, в подробностях, как занижал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба помочь с советом.
Вкратце предыстория. Четыре года назад покупал себе Серов 225 исключительно из-за высоты по седлу (мой рост 164). Режимы: грунтовки/оффроад 50/50. Из доработок сейчас в вилке более вязкое масло, сама вилка с пневмоподкачкой (иначе пробивает). Подумываю над третьей траверсой. Вилка все равно скручивается, особенно на песках, это жутко напрягает, особенно когда на хвосте болтается походный хлам и топливо). Зад жестко затянут по регулировкам. Все это естественно из-за короткоходности и низкой энергоемкости подвесок. При таких регулировках можно ездить более- менее сносно, хоть и получилась кишкотряска. Мотор раздушен по выхлопу, звезды 14/48, едет очень достойно для своих характеристик, в общем мне почти достаточно (хотя конечно хочется деревья с газа перешагивать). Суть в том, что несмотря на сопливые подвески, мне очень нравится геометрия, короткая база и, соответственно, управляемость. Ездил на Шерпе- она какая-то более детская что ли. Несмотря на свои 250 кубов и двухвальный двигатель в 30 лошадей, значительно уступает Серову в тяге с низов (это при том, что на ней тоже сильно увеличивали передаточное число). Вилки у Серова и Шерпы братья- близнецы. Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Управляется тяжело, раздушка личное дело каждого, вилка не скручивается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Ни Дж-250, ни ТТР, ни ХR/Бахе третья траверса нафик не нужна, у них нормальные вилки. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) Насчет угла и базы-ХЗ, но вот разница в весе после Серова тебе покажется огромной.После ДЖ-200 и Шерпы садился на большую тройку и офигевал-как же на них ездят!?! Но ничего, привыкнуть можно.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы у меня по Джебелу ХС в заниженном варианте: 1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) 2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? 3. Как со скручиваемостью вилки у Джебела? Есть ли варианты третьей траверсы? Да, очень сильно. Джебел в сравнении с серовым не рулится, ну и вес адский. Вилка у джебела не скручивается, ничего с ней делать не надо (но прыгать все равно низя). Раздушку я так и не доделал, но смысла большого в ней не вижу. Вот коробку бы сделать ему нормальную - это да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Раздушка впуска и выпуска дает значительные результаты? Результат заметный, но не особо значительный. Минус при этом - мот начинает более явно реагировать на изменения окружающей среды: температуру, высоту над уровнем моря и прочие частности.1. Угол вилки и длина базы сильно снижают управляемость на пересеченке и при преодолении препятствий? (Это пожалуй основной вопрос) После Серова тебе не понравится, однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрасибо за ответы! В общем мои опасения, насколько я понял, были не напрасны.
Значит сказка про белого бычка: брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexanders, а зачем менять мотоцикл, если он нравится? Чтоб как все быть? А XR-230 смотрел?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так. Задолбаешься ты его занижать. А после этого подвеска будет плохо работать. И движок там своеобразный, не без недостатков. Уж больно заморочная конструкция ГРМ. В остальном крепкий и надёжный.Лучше жирные подвески в Серов вкорячь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда выбирал мотоцикл тоже парился по этой теме. У меня рост 165, вешу 50 кг и езжу на Kawaski kdx220r с другими косточками, пружиной помягче и перья в траверсах поднял на 2см. В стоке высота была 920мм, сейчас примерно 890. По началу были падения из-за длины ног+первый сезон езжу, но откатав месяц и привыкнув всё встало на свои места. Сейчас с этим проблем не испытываю вообще. Достаю довольно уверенно носками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда выбирал мотоцикл тоже парился по этой теме. У меня рост 165, вешу 50 кг и езжу на Kawaski kdx220r с другими косточками, пружиной помягче и перья в траверсах поднял на 2см. В стоке высота была 920мм, сейчас примерно 890. По началу были падения из-за длины ног+первый сезон езжу, но откатав месяц и привыкнув всё встало на свои места. Сейчас с этим проблем не испытываю вообще. Достаю довольно уверенно носками. Молодость это замечательно, если бы у меня в таком возрасте был такой мотоцик, то его высота меня тоже бы не парила на 146% -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир , это рядом со мной , песка у нас хватает . Вообще нужно забить на все эти догмы , не парится и ездить . Скажу так , с грузом по песку одинаково хреново ехать и на джебеле и на серове , у брата серов ездим вместе. Повышать мастерство езды по песочку надо. Ну насчёт перепрыгнуть бревно с газу у серова всё отлично , нужно тренироваться .Не знаю другого гражданского утилитарного эндуро у которого прыжок через бревно с газа удобнее делается чем на серове. Ты придираешься короче )))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Я вот тоже стаю перед выбором. Мечтал об ХR 250 03 года, цены выросли, теперь теряюсь. Продал ВМ 200 (реплика ДР 200), Рост 182, 81 вес. Хард не катаю, но хотелось бы что то довольно экономичное и не прихотливое, с заявкой на средний продубас. 2т конечно интересно, но пока думаю все же о 4т. Денег правда лимит 120 000 потолок. Еще и доставка, я из Севастополя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брать XR250 и занижать, занижать... Поправьте, если не так. Я бы сделал так: брать xr250; не занижать; ездить по сложному бездорожью стоя; забыть про то, что у тебя есть ноги и ими можно перебирать во время езды. Через пару месяцев падений забудешь про высоту по седлу)) Молодость это замечательно, если бы у меня в таком возрасте был такой мотоцикл, то его высота меня тоже бы не парила на 146% Тут имхо не в молодости дело, а в характере)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут имхо не в молодости дело, а в характере)) с возрастом характер меняется -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? Если дело в нем то да. 10 лет назад мне бы эти все советы помогли. Вернее и без этих советов было бы пофиг на высоту мотоцикла. Еслиб он у меня был тогда -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не меняетцо он в 99%ах, который раз уже убеждаюсь в этом. Меняются только незначительные черты, а основные, судари, останутся у вас на всю жизнь)))) Но есть и исключения конечно.
Если дело в нем то да. 10 лет назад мне бы эти все советы помогли. А что же такое, шьерт побери, произошло за эти 10 лет?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. Посмотреть РЭД БУЛ фесты по хард эндуро, да там каждый ногами помогает, смысл допустить падение, когда можно его обойти. Другое дело посадка. тут да С ростом выше 180, на моте с посадкой по седлу 800мм не очень интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по хард эндуро, то ногами надо нормально стоять, там все проезжать в стойке не прокатит.
А если просто кататься, то не так важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по хард эндуро, то ногами надо нормально стоять, там все проезжать в стойке не прокатит. А если просто кататься, то не так важно. У новичка первый сезон любое эндуро идет как хард эндуро -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:10 |