![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток дорогие форумчане! с наступающим всех!
В очередном поиске универсального мотоцикла, решил с вами посоветоваться. Форум читаю давно и заметил одну особенность,( или недочет если хотите), очень не многие на форуме или гости в поисках своего универсального коня не указывают своих физ данных, и вот так читаешь читаешь страниц 10 и вот вроде все как у тебя и такая же точка зрения и вкусы совпадают, а потом бах так и человек 2 метра ростом и 120 кг! в общем полная твоя противоположенность:))) так что сразу рост 178 вес 60кг мотоцикл Джебелек 250 а че хотел то??? В своем мотоцикле не нравится бак( понимаю нонсенс ) на дальняк хорошо, но при падениях в литраже уменьшается, выправить, покрасить дорого! Подвеска ,что бы без последствий через бугорок перепрыгнуть ,да и что бы больше эндурной составляющей что ли. Катаю везде асфальт 30% Болота леса грязь все остальное:) 70% Кубатуру менять не хочу, друзья не оценят таскание моего 450 кубового коника в болоте. интернет уже перечитал весь бошку сломал Душа лежит к klx 250(тупо дизайн и год нравится) да и подвеска вроде как пободрее пианино wr250r не советуют с рук , мол ушатаные все прилично( хотя это наверное самый подходящий вариант) ктм, хаски не рассматриваю! Вот еще хонды есть! отзывы хорошие , но вот дизайн и цветовая гамма......... Ну поскольку со всем остальным более или менее понятно , то наверное мое обращение больше к хондаводам. И самые золотые советы от хондоводов знающих джебель Сильно не пинайте плиз зы 2 х тактники не рассматриваю( страшно мне) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Дело не в количестве лошадей или крутящем моменте по абсолютным показателям,дело в распределении всего этого по диапозону оборотов,сложно объяснить это,проще сесть и самому катануться,субъективно xr400 нисколько не слабее дрз400,на бездоре даже веселее кажется,хотя на бумаге у дрз лошадей больше... здесь в принципе понял тебя, согласен 2 По поводу веса в мануале на xr400r чёрным по белому 116кг сухого веса,откуда 121 берёте то каждый раз,я свой в транспортной взвешивал с маслом и бензом почти на нуле 119,5 кг вытянул. http://www.hondaworld.ru/moto_140.htm отсюда например Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне возможно что вес аппаратов разнится в зависимости от года,либо что вероятнее всего от рынка реализации,американская версия думаю что самая лёгкая поэтому у них в мануалах и пишут 116,5 кг сухой вес и 125 кг снаряжённый,картинку я прикрепил к предыдущему посту,у моего xr400 вес как раз по американскому мануалу выходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха
аппарат конечно интересный, но рынок на него вялый.... так бы в живую глянуть и электростартер не помешал бы. Я тут как то на джебельке в заповедную зону заехал ![]() ![]() хотя это и единичный случай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственное что меня в джебеле не устраивает - это его вес, хотелось бы килограмм эдак 80
![]() а вообще, чем больше езжу, тем сильнее понимаю что ДЛЯ МЕНЯ ничего лучшего нет, по очень многим критериям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственное что меня в джебеле не устраивает - это его вес, хотелось бы килограмм эдак 80 ![]() Не устраивает вес мота - дави на массу. Свою. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петруха аппарат конечно интересный, но рынок на него вялый.... так бы в живую глянуть и электростартер не помешал бы. Я тут как то на джебельке в заповедную зону заехал ![]() ![]() хотя это и единичный случай Стартер это очень полезная штука, но и к кику довольно быстро привыкаешь,при обычной гражданской эксплуатации он не напрягает, даже наоборот, проблем с аккумом нет никаких, зимой особенно, подошел, кикнул и поехал. Острую необходимость в стартере ощущал только в горах и на соревнованиях. При желании стартер можно поставить на xr400,но дорого очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не устраивает вес мота - дави на массу. Свою. Не устраивает вес мота - смени силу тяжести. ![]() korney как-то утилитарно мот используешь? Ну там на работу ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем больше езжу, тем сильнее понимаю что ДЛЯ МЕНЯ ничего лучшего нет, Так если внатуре нет ничего лучшего. Ты тут ни при чем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO
нет только покатушки, чем больше об этом думаю тем больше бошка болит , уже как 2 месяца не вынимая ![]() Может это просто токсикоз ???!!!:) Петруха Тоже думаю дело привычки, я про кик, посмотрел несколько роликов , да люди вжаривают, и прыгают как надо, подвеска явно более кроссовая что ли. Конечно и на Джебеле можно, и даже ролик где-то есть, но по моему это убийство мотоцикла( чисто мое мнение) и хватит его в такой эксплуатации очень не на долго А вот версия мотардовая по тех данным отличается???? хонда хр 400 см помоему..?( ну кроме колес) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличается. Вес больше существенно. Подвески более короткоходные и жёсткие. Думаю, есть и другие отличия. По сути, почти другой мотоцикл.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую присмотреться к КЛХ 300 , если хочется остаться как бы в той же тусе и немного завысить показатели.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за ХР 400.
ВР250Ф, СРФ250 убьют тебя) Да и 60км на них по асфальту вообще жуть. И жалко (моточасы таки засгавляют когтавить)))))), да и не для этого они вовсе. + если брать БУ то СРАЗУ капиталить. НЕ изъезжанный никто не продаст. Не надо верить в чудо. ВР250р. тебе подойдет, но дорого. изначально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет только покатушки, чем больше об этом думаю тем больше бошка болит , уже как 2 месяца не вынимая ![]() Тогда, наверное, лучше рассматривай спортивные 250ки. WR250F, CRF250X... Прикинь по пробегу - наверное раз в сезон нужно будет перебирать то, если не реже. А то поменяешь дуалспорт на дуалспорт+5% к ТТХ. рекомендую присмотреться к КЛХ 300 , если хочется остаться как бы в той же тусе и немного завысить показатели. ТТР230? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F, CRF250X... Ты бы на нем по асфальту сначала сам 60км проехал бы, а потом бы советы такие давал. ну а ТТР 230 это вообще пипец. Мот легенда который никто никогда не видел. Один на форуме. Да и тот еще не катанный... Короче, korney , совет самый главный. Не слушай советов KettlePRO ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть американская легенда crf230f (одноклассник ттр230) , его пока нет на форуме, будешь первым, расскажешь! А то Иностранец не хочет новый ттр230 мот на 12 градусный мороз выводить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы на нем по асфальту сначала сам 60км проехал бы, а потом бы советы такие давал. Ну он же написал ВООБЩЕ и до друзей, потом до лесу, потом на мойку, потом в магазин, потом в гараж. Вот если в один конец 60, то да. ну а ТТР 230 это вообще пипец. Мот легенда который никто никогда не видел. Один на форуме. Да и тот еще не катанный... Ну Далекоездячий видел же, не? Разве не он рекламировал? Короче, korney , совет самый главный. Не слушай советов KettlePRO ![]() Та да мне скучно. Я говорю полезные вещи. Иногда. Бывают такие редкие исключения. ![]() Буду в блокнотик записывать, когда полезное советую. Потом буду напоминать тем, кто в меня не верит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO бро.
Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO бро. Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь. Кто ж мне его доверит то? Да чтоб я еще и поехал на нем? Так не бывает. А ты не едь по асфальту. Прыгай с газона на газон. Как там была игра в детстве - "Выше ноги от земли"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что насчет хонды sl 230? В ней как с подвесками?
Или CRF250L? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что насчет хонды sl 230? В ней как с подвесками? Никто не знает... Или CRF250L? Смысл? Заплатить овер 100 000 рублей (ну перепродав Джебель) просто за новый мотоцикл. Если бы он 5 дней ездил на работу, а в выходные катался, то может быть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 такта не вариант , страшно да и расходники На них в этом плане всё проще и лучше чем на WR250F, а ты ведь его всерьез рассматриваешь. В плюсах - вес-пушинка, рулится как велосипед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ТТР 230 не предлагал потому, внимательно читал что человек писал в начале . Ему нужен помощнее и полегче , но не такой как 2т.
ТТР 230 не мощнее , а легче и удобнее для сложного бездорожья . А что бы мощнее надо дополнительно покупать цпг 280 кубов. ну а ТТР 230 это вообще пипец. Мот легенда который никто никогда не видел. Один на форуме. Да и тот еще не катанный... Ну так это же понятно почему никто не видел, мот американский в основном. Мы же все ездим на чужом, и в основном копируем чужую жизнь .Мы привыкли что за бугром придумывают , а мы только повторяем, и многое у нас становится модным после того как за границей это выкидывается на свалку. Вот когда в нашу страну поедут бэушные ТТРы 230 может наши дети будут в них играть . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO бро. Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь. Чистая правда! Но этого не поймешь, пока не прокатишься По поводу цифр максимальной мощности я неоднократно писал в теме о XR400. Как мы знаем максимальная мощность XR400 заявлена 34л.с., у CRF250R 33-38л.с.(В зависимости от года) По субъективным ощущениям оба аппарата в этом показателе примерно равны, только срф более нервный Если отталкиваться от этих цифр, то у джебеля моего бывшего(правда с вакуумным карбом) ощущалось где-то 15-20л.с. Но на асфальте зато на джебеле было намного приятнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отталкиваться от этих цифр Максимальная мощность - отдача на максимальных оборотах, и ощутима только на максимальной скорости. А всё, что на более низких - это крутящий момент. Мотор джебела на 8500 оборотах честно отдает свои 30 л.с., в сравнении с 34 и 40 других японцев тех годов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
korney посмотри простой DR350. Правда он онлиКИК. Но соотношения веса и тяги очень хорошее. Разница с Хондой XR400 в наличии 6й передаче и чуть меньшей кубатуре. Это конкуренты. Но сузуки из-за малой распространнённости заметно дешевле НО, являясь соратником=собратом ДЖЕБЕЛЯ, запчасти будут на 60% взаимозаменяемы!!!
Или тогда ХАРД, что советовали свыше. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:56 |