Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
korney
сообщение 26.12.2014, 16:10
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Доброго времени суток дорогие форумчане! с наступающим всех!
В очередном поиске универсального мотоцикла, решил с вами посоветоваться.
Форум читаю давно и заметил одну особенность,( или недочет если хотите), очень не многие на форуме или гости в поисках своего универсального коня не указывают своих физ данных, и вот так читаешь читаешь страниц 10 и вот вроде все как у тебя и такая же точка зрения и вкусы совпадают, а потом бах так и человек 2 метра ростом и 120 кг! в общем полная твоя противоположенность:)))
так что сразу
рост 178
вес 60кг
мотоцикл Джебелек 250
а че хотел то???
В своем мотоцикле не нравится бак( понимаю нонсенс ) на дальняк хорошо, но при падениях в литраже уменьшается, выправить, покрасить дорого!

Подвеска ,что бы без последствий через бугорок перепрыгнуть ,да и что бы больше эндурной составляющей что ли.
Катаю везде асфальт 30%
Болота леса грязь все остальное:) 70%
Кубатуру менять не хочу, друзья не оценят таскание моего 450 кубового коника в болоте.
интернет уже перечитал весь бошку сломал
Душа лежит к klx 250(тупо дизайн и год нравится) да и подвеска вроде как пободрее
пианино wr250r не советуют с рук , мол ушатаные все прилично( хотя это наверное самый подходящий вариант)
ктм, хаски не рассматриваю!
Вот еще хонды есть! отзывы хорошие , но вот дизайн и цветовая гамма.........
Ну поскольку со всем остальным более или менее понятно , то наверное мое обращение больше к хондаводам.
И самые золотые советы от хондоводов знающих джебель
Сильно не пинайте плиз
зы 2 х тактники не рассматриваю( страшно мне)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
45 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Sambainu
сообщение 26.12.2014, 19:57
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Петруха @ 26.12.2014, 19:55) *
1 Дело не в количестве лошадей или крутящем моменте по абсолютным показателям,дело в распределении всего этого по диапозону оборотов,сложно объяснить это,проще сесть и самому катануться,субъективно xr400 нисколько не слабее дрз400,на бездоре даже веселее кажется,хотя на бумаге у дрз лошадей больше...

здесь в принципе понял тебя, согласен
Цитата(Петруха @ 26.12.2014, 19:55) *
2 По поводу веса в мануале на xr400r чёрным по белому 116кг сухого веса,откуда 121 берёте то каждый раз,я свой в транспортной взвешивал с маслом и бензом почти на нуле 119,5 кг вытянул.

http://www.hondaworld.ru/moto_140.htm отсюда например

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 26.12.2014, 20:09
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Sambainu @ 26.12.2014, 16:57) *
здесь в принципе понял тебя, согласен

http://www.hondaworld.ru/moto_140.htm отсюда например

Вполне возможно что вес аппаратов разнится в зависимости от года,либо что вероятнее всего от рынка реализации,американская версия думаю что самая лёгкая поэтому у них в мануалах и пишут 116,5 кг сухой вес и 125 кг снаряжённый,картинку я прикрепил к предыдущему посту,у моего xr400 вес как раз по американскому мануалу выходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 26.12.2014, 20:17
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Петруха
аппарат конечно интересный, но рынок на него вялый....
так бы в живую глянуть
и электростартер не помешал бы.
Я тут как то на джебельке в заповедную зону заехалsmile.gif ( по незнанию, нам же дороги не нужны) на них кстати знаки ставят оказываетсяsmile.gif так вот пришлось очень резво ноги делать , с киком бы не свалил
хотя это и единичный случай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 26.12.2014, 20:21
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


единственное что меня в джебеле не устраивает - это его вес, хотелось бы килограмм эдак 80 biggrin.gif
а вообще, чем больше езжу, тем сильнее понимаю что ДЛЯ МЕНЯ ничего лучшего нет, по очень многим критериям

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 26.12.2014, 20:36
Сообщение #30


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Sambainu @ 26.12.2014, 20:21) *
единственное что меня в джебеле не устраивает - это его вес, хотелось бы килограмм эдак 80 biggrin.gif

Не устраивает вес мота - дави на массу. Свою.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 26.12.2014, 20:40
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(korney @ 26.12.2014, 17:17) *
Петруха
аппарат конечно интересный, но рынок на него вялый....
так бы в живую глянуть
и электростартер не помешал бы.
Я тут как то на джебельке в заповедную зону заехалsmile.gif ( по незнанию, нам же дороги не нужны) на них кстати знаки ставят оказываетсяsmile.gif так вот пришлось очень резво ноги делать , с киком бы не свалил
хотя это и единичный случай

Стартер это очень полезная штука, но и к кику довольно быстро привыкаешь,при обычной гражданской эксплуатации он не напрягает, даже наоборот, проблем с аккумом нет никаких, зимой особенно, подошел, кикнул и поехал. Острую необходимость в стартере ощущал только в горах и на соревнованиях.
При желании стартер можно поставить на xr400,но дорого очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.12.2014, 20:46
Сообщение #32


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(анDrей @ 26.12.2014, 20:36) *
Не устраивает вес мота - дави на массу. Свою.

Не устраивает вес мота - смени силу тяжести.
smile.gif
korney
как-то утилитарно мот используешь? Ну там на работу ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.12.2014, 21:05
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sambainu @ 26.12.2014, 22:21) *
чем больше езжу, тем сильнее понимаю что ДЛЯ МЕНЯ ничего лучшего нет,

Так если внатуре нет ничего лучшего. Ты тут ни при чем smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 26.12.2014, 21:07
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


KettlePRO
нет только покатушки, чем больше об этом думаю тем больше бошка болит , уже как 2 месяца не вынимаяsad.gif
Может это просто токсикоз ???!!!:)

Петруха
Тоже думаю дело привычки, я про кик, посмотрел несколько роликов , да люди вжаривают, и прыгают как надо, подвеска явно более кроссовая что ли.
Конечно и на Джебеле можно, и даже ролик где-то есть, но по моему это убийство мотоцикла( чисто мое мнение) и хватит его в такой эксплуатации очень не на долго

А вот версия мотардовая по тех данным отличается???? хонда хр 400 см помоему..?( ну кроме колес)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2014, 21:27
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отличается. Вес больше существенно. Подвески более короткоходные и жёсткие. Думаю, есть и другие отличия. По сути, почти другой мотоцикл.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.12.2014, 21:40
Сообщение #36


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


рекомендую присмотреться к КЛХ 300 , если хочется остаться как бы в той же тусе и немного завысить показатели.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.12.2014, 21:55
Сообщение #37


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Я за ХР 400.
ВР250Ф, СРФ250 убьют тебя) Да и 60км на них по асфальту вообще жуть. И жалко (моточасы таки засгавляют когтавить)))))), да и не для этого они вовсе.
+ если брать БУ то СРАЗУ капиталить. НЕ изъезжанный никто не продаст. Не надо верить в чудо.

ВР250р. тебе подойдет, но дорого. изначально.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.12.2014, 21:56
Сообщение #38


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(korney @ 26.12.2014, 21:07) *
нет только покатушки, чем больше об этом думаю тем больше бошка болит , уже как 2 месяца не вынимаяsad.gif

Тогда, наверное, лучше рассматривай спортивные 250ки.
WR250F, CRF250X...
Прикинь по пробегу - наверное раз в сезон нужно будет перебирать то, если не реже.
А то поменяешь дуалспорт на дуалспорт+5% к ТТХ.
Цитата(далекоездячий @ 26.12.2014, 21:40) *
рекомендую присмотреться к КЛХ 300 , если хочется остаться как бы в той же тусе и немного завысить показатели.

ТТР230?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.12.2014, 22:01
Сообщение #39


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(KettlePRO @ 26.12.2014, 22:56) *
WR250F, CRF250X...

Ты бы на нем по асфальту сначала сам 60км проехал бы, а потом бы советы такие давал.


ну а ТТР 230 это вообще пипец. Мот легенда который никто никогда не видел.
Один на форуме. Да и тот еще не катанный...

Короче, korney , совет самый главный. Не слушай советов KettlePRO biggrin.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 26.12.2014, 22:04
Сообщение #40


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Еще есть американская легенда crf230f (одноклассник ттр230) , его пока нет на форуме, будешь первым, расскажешь! А то Иностранец не хочет новый ттр230 мот на 12 градусный мороз выводитьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.12.2014, 22:05
Сообщение #41


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 26.12.2014, 22:01) *
Ты бы на нем по асфальту сначала сам 60км проехал бы, а потом бы советы такие давал.

Ну он же написал ВООБЩЕ и до друзей, потом до лесу, потом на мойку, потом в магазин, потом в гараж.
Вот если в один конец 60, то да.
Цитата(mv @ 26.12.2014, 22:01) *
ну а ТТР 230 это вообще пипец. Мот легенда который никто никогда не видел.
Один на форуме. Да и тот еще не катанный...

Ну Далекоездячий видел же, не? Разве не он рекламировал?
Цитата(mv @ 26.12.2014, 22:01) *
Короче, korney , совет самый главный. Не слушай советов KettlePRO biggrin.gif

Та да мне скучно.
Я говорю полезные вещи.
Иногда.
Бывают такие редкие исключения.
smile.gif
Буду в блокнотик записывать, когда полезное советую.
Потом буду напоминать тем, кто в меня не верит blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.12.2014, 22:08
Сообщение #42


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


KettlePRO бро.
Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.12.2014, 22:12
Сообщение #43


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 26.12.2014, 22:08) *
KettlePRO бро.
Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь.

Кто ж мне его доверит то? Да чтоб я еще и поехал на нем? Так не бывает.

А ты не едь по асфальту. Прыгай с газона на газон.
Как там была игра в детстве - "Выше ноги от земли"?
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 26.12.2014, 22:33
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


А что насчет хонды sl 230? В ней как с подвесками?
Или CRF250L?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 26.12.2014, 22:36
Сообщение #45


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(BattleBorg @ 26.12.2014, 22:33) *
А что насчет хонды sl 230? В ней как с подвесками?

Никто не знает...
Цитата(BattleBorg @ 26.12.2014, 22:33) *
Или CRF250L?

Смысл?
Заплатить овер 100 000 рублей (ну перепродав Джебель) просто за новый мотоцикл.
Если бы он 5 дней ездил на работу, а в выходные катался, то может быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.12.2014, 22:43
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(korney @ 26.12.2014, 19:59) *
2 такта не вариант , страшно да и расходники


На них в этом плане всё проще и лучше чем на WR250F, а ты ведь его всерьез рассматриваешь. В плюсах - вес-пушинка, рулится как велосипед.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.12.2014, 23:27
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну ТТР 230 не предлагал потому, внимательно читал что человек писал в начале . Ему нужен помощнее и полегче , но не такой как 2т.

ТТР 230 не мощнее , а легче и удобнее для сложного бездорожья . А что бы мощнее надо дополнительно покупать цпг 280 кубов.

Цитата(mv @ 26.12.2014, 23:01) *
ну а ТТР 230 это вообще пипец. Мот легенда который никто никогда не видел.
Один на форуме. Да и тот еще не катанный...

Ну так это же понятно почему никто не видел, мот американский в основном. Мы же все ездим на чужом, и в основном копируем чужую жизнь .Мы привыкли что за бугром придумывают , а мы только повторяем, и многое у нас становится модным после того как за границей это выкидывается на свалку.

Вот когда в нашу страну поедут бэушные ТТРы 230 может наши дети будут в них играть .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 26.12.2014, 23:32
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(mv @ 26.12.2014, 22:08) *
KettlePRO бро.
Я на црфе 3км еду по асфальту, и молю Бога дорог,чтоб скорее он кончился. ПРОСТО ПРОЕДЬ НА НЕМ даже не 30 а 15км по асфальту, и ты САМ все поймешь.

Чистая правда! Но этого не поймешь, пока не прокатишься
По поводу цифр максимальной мощности я неоднократно писал в теме о XR400.
Как мы знаем максимальная мощность XR400 заявлена 34л.с., у CRF250R 33-38л.с.(В зависимости от года)
По субъективным ощущениям оба аппарата в этом показателе примерно равны, только срф более нервный
Если отталкиваться от этих цифр, то у джебеля моего бывшего(правда с вакуумным карбом) ощущалось где-то 15-20л.с.
Но на асфальте зато на джебеле было намного приятнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.12.2014, 23:34
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 27.12.2014, 1:32) *
Если отталкиваться от этих цифр


Максимальная мощность - отдача на максимальных оборотах, и ощутима только на максимальной скорости. А всё, что на более низких - это крутящий момент. Мотор джебела на 8500 оборотах честно отдает свои 30 л.с., в сравнении с 34 и 40 других японцев тех годов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 26.12.2014, 23:58
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


korney посмотри простой DR350. Правда он онлиКИК. Но соотношения веса и тяги очень хорошее. Разница с Хондой XR400 в наличии 6й передаче и чуть меньшей кубатуре. Это конкуренты. Но сузуки из-за малой распространнённости заметно дешевле НО, являясь соратником=собратом ДЖЕБЕЛЯ, запчасти будут на 60% взаимозаменяемы!!!
Или тогда ХАРД, что советовали свыше.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:56
Яндекс.Метрика