Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
St.
сообщение 28.12.2014, 10:18
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(sskvv @ 28.12.2014, 15:10) *
В общем перешел на хр 400 после джебела - столо ездить веселее, никого не встречал, что после джебела кто нибудь перешел на супер нового китайца! Может есть кто с форума заболел китаем? он же красивый такой и новый, с нулем на спидометре! clapping.gif


Сузуки, Хонды, Ямахи и многие марки авто делают в китае, просто денег нет на новую Сузуку из китая.

Цитата(Петруха @ 28.12.2014, 15:20) *
А у меня другая математика,японский мот для прогулок в лесу стоит 70-100 т.р.,это серов,шерпа,джебель 200,покатался по лесочку годик,другой,надоело,захотел что то повеселее,продаёшь примерно за ту же цену,за которую купил,если конечно не ушатал в хлам))),добавляешь,покупаешь другого япа.
Китай покупаем за 50-60,через месяц, другой доходит что это не дело постоянно что то крутить и следить чтобы не отвалилось,если мотик не сильно ушатан внешне,продаём кое как за 15-20 т.р.,копим,покупаем япа)))
Есть ещё хуже вариант,включаем оч.умелые ручки,ездим на китае,доводим постоянно до ума,ставя нормальные расходники,меняем карб на японский и т.д. короче вваливаем бабло,как раз до цены япа,но всё равно через годик доходит что это бесполезняк,продаём за всё те же 15-20 т.р.,несмотря на весь тюнинх,потраченные нервы и деньги,копим,покупаем япа)))


Математика другая, да.
Китай за месяц теряет больше чем яп за два года))) Прям деньги можно вкладывать.
И японцы не ломаются, точно говорю), а если сломался так всегда можно из штатов или европы заказать деталь сделанную в китае.
Дёшево не значит плохо, вот я о чем.
Езжу на япе, в китайском экипе)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.12.2014, 10:50
Сообщение #102


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Кстати в Липецке есть в наличии новенькие КЛХ 250 и КЛХ 450. 450 в дюрале, 250 в чугунине. В мск я так понял расхватали и вымели всё. Контакты по загугливанию Кавасаки-Липецк.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.12.2014, 10:56
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(St. @ 28.12.2014, 7:18) *
Сузуки, Хонды, Ямахи и многие марки авто делают в китае, просто денег нет на новую Сузуку из китая.


Поэтому и не буду покупать авто с салона, у нас пока еще есть правый руль, кстати где то прочитал: "Хороший руль левым не назовут!" spiteful.gif

http://auto.drom.ru/region25/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.12.2014, 11:58
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(St. @ 28.12.2014, 7:18) *
Сузуки, Хонды, Ямахи и многие марки авто делают в китае, просто денег нет на новую Сузуку из китая.



Математика другая, да.
Китай за месяц теряет больше чем яп за два года))) Прям деньги можно вкладывать.
И японцы не ломаются, точно говорю), а если сломался так всегда можно из штатов или европы заказать деталь сделанную в китае.
Дёшево не значит плохо, вот я о чем.
Езжу на япе, в китайском экипе)

У меня сосед насмотрелся на меня и этой весной, побежал и купил вот такое чудо http://www.5element.su/catalog/431/3690407/ правда тогда он стоило около 60 т.р.
Началась эпопея: цепь вытянулась как резинка от трусов буквально за 2-3 недели,купили нормальную, потом пропали холостые, отдал в ремонт по гарантии ждали 2 недели( потому что очередь там зверская), не помогло они опять пропали через день(оказалось трещина в корпусе карба!!!) , по гарантии не меняли, сказали мы сами его уронили))) , купили новый карб кое как под заказ опять ждали неделю, плюс к этому начали разбалтываться спицы и мяться обода,оси колёс и прочий крепёж постоянно самораскручивались, сосед не выдержал, решил продать, выставил за 40 т.р.,продал к концу лета за 20...
Я вообще оказался невинно пострадавшим от китаепрома, потому как сосед бежал ко мне при любых оказиях, которые что то слишком часто у него случались, если учесть ,что техника новая.
Японцы ломаются и ещё как, но их делаешь и знаешь что не зря делаешь, а с китаем не факт,далеко не факт)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.12.2014, 12:27
Сообщение #105


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 27.12.2014, 17:31) *
Можно подумать, что японцы делают амортизаторы и вилки сами. Посмотри что за вилка на твоем др стоит, какий фирмы тормоза, мозги, карбюратер. Просто пока китайцы не делают дорогую технику,чтобы туда вилки втыкать каябовские. Хотя вот про ВМ дакар 250 не знаю, может там уже нормальные подвески воткнули.

Цитата(serg @ 27.12.2014, 17:47) *
Вилка Шова, Япония, тормоза Ниссин, Япония, мозги Мицубиси, Япония, карбюратор Микуни, Япония.
Ничего китайского на DR-250R 2000-го года нет.

Да и ещё внутрияпонский Excel Takasago rolleyes.gif Когда оттёр римы был удивлён на сколько симпатично они могут выглядеть !
Странное заявление от chiporezz про китай, видимо ты брат гонишь и не в духе был pleasantry.gif Я на китае 2 года откатал, был и пит ирбис 125 и
250 потом за 48 тысяч и продав его за 40 в октябре, уж сравнить могу досконально и на любые вопросы ответить wink.gif

Цитата
У меня сосед насмотрелся на меня и этой весной, побежал и купил вот такое чудо http://www.5element.su/catalog/431/3690407/ правда тогда он стоило около 60 т.р.
Началась эпопея: цепь вытянулась как резинка от трусов буквально за 2-3 недели,купили нормальную, потом пропали холостые, отдал в ремонт по гарантии ждали 2 недели( потому что очередь там зверская), не помогло они опять пропали через день(оказалось трещина в корпусе карба!!!) , по гарантии не меняли, сказали мы сами его уронили))) , купили новый карб кое как под заказ опять ждали неделю, плюс к этому начали разбалтываться спицы и мяться обода,оси колёс и прочий крепёж постоянно самораскручивались, сосед не выдержал, решил продать, выставил за 40 т.р.,продал к концу лета за 20...
Я вообще оказался невинно пострадавшим от китаепрома, потому как сосед бежал ко мне при любых оказиях, которые что то слишком часто у него случались, если учесть ,что техника новая.

Очень близко знаком с 167fmm; 169fmm; 166fmm, - это самые распространённые двигатели которые ставит и рейсер и все остальные,
могу сказать что если нет брака эти горшочки варят очень безпроблемно, - единственное это шняга с обгонными муфтами и топливными насосами
на более дешёвых аналогов Зонгшина, даже его подделывают, подделывают фирменный китай. На самих мото не работают после 3 недель эксплуатации
подвески, требуют постоянной смены масла, любви и интервенций. На всех мото почти есть люфт колеса, некогда не было подшипников в маятниках
вообще, были втулки на масле (!!!), не работают нормально приборные панели, масса мотоцикла с отсутствием алюминия часто переваливает за 120-140кг.
Но эти друзья заводятся при любой погоде (2 клапанники)!! clapping.gif И на зиму китаца - это почти идеально, но без подвесок )) кто не хочет парится о замёрзших
сальниках в вилке и в амортизаторах джебеля ио его заводке, вернее даже о ритуальном полудневном танце с тёплыми объятиями и феном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.12.2014, 12:47
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(sskvv @ 28.12.2014, 2:52) *
Фиг когда китаезы будут делать что что сможет конкурировать с япами или с автрияками, если сделать что то путевое, оно встанет в один ряд по цене с мировыми брендами а подвинуть их дело не одного десятилетия, и вот когда ты придешь в магазин, то выберешь не ВМ эндуро по цене ямахи, а ту же ямаху, сузу или тот же ктм!
А то что идетсейчас новое по цене 60-70 тыс, в сравнении с 120-140 бу джапан, так об этом сказано уже не в одном посте опытных эксплуататоров, как говорят японцы: "я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи!"

Ага, дело 10 лет, не больше. Тот же wp кому угодно вилку продаст. Как я писал выше, сделать мот, который начнет выигрывать дакары, брать места в соревнованиях по мотокросу, кантри кросу и сознание людей тут же поменяется. Ведь тот же ктм по надежности не далеко ушел от китая, потому что покупая мот за пол мииллиона все равно в дороге дохнут бензонасосы, после 14000 рокера и прочие прелести жизни.
Для ТС. Тут на форуме два человека поменяли 400xr на wr250r. Можешь спросить почему.

Цитата(TommyTech @ 28.12.2014, 9:27) *
Да и ещё внутрияпонский Excel Takasago rolleyes.gif Когда оттёр римы был удивлён на сколько симпатично они могут выглядеть !
Странное заявление от chiporezz про китай, видимо ты брат гонишь и не в духе был pleasantry.gif Я на китае 2 года откатал, был и пит ирбис 125 и
250 потом за 48 тысяч и продав его за 40 в октябре, уж сравнить могу досконально и на любые вопросы ответить wink.gif

Я не про то что что-то плохое или хорошее. Просто если ты покупаешь мот за 60 т.р. то это будет гавно (китай или яп без разницы)
З.Ы. Отправил вчера джбе в Питер. Жалко блин.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.12.2014, 12:59
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(chiporezz @ 28.12.2014, 9:47) *
Для ТС. Тут на форуме два человека поменяли 400xr на wr250r. Можешь спросить почему.


Я бы уржался если бы эти двое поменяли хр400 на китай 250!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2014, 12:59
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(korney @ 28.12.2014, 9:42) *
Хонда вр 250 р??? Поправьте если чтоНу и судя по отзывам владельцев Хонда вр 400 р
Хонды всё же XR.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 13:01
Сообщение #109


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Мы вот ездили этим летом в горы .Два джебела одна старая ямаха 83 года и китайский ВМ .Так вот этот ВМ проехал всё и нефига не сломался и некоторые моменты в гору ехал круче чем другие . Ну причины две на самом деле, это петрошина и отличные низы двигателя .

И главное что вселяло оптимизм в героя ВМ это его полная решимость в случае поломки просто оставить старый ВМ в горах и потом просто сказать , что не было никакого ВМа. Правда его немного провезли всёже на верёвке, но это только из за того . что хозяин упал в глубокой луже и набрал полное двигло воды , а мы что бы не заниматься кипячением в лесу доволокли его до конечной стоянки по грейдеру.

Для любителей погонять есть стелс 400 заменить желательно колёса и аморт на хондовский без переделки .И ВМ 250 дакар .Ремонтируются не чаще чем КТМ))

Ничё , сейчас китайцы подтянутся в качестве и стабильности в запчастях и совсем скоро японские мотики будут такой же экзотикой как мшины с правыми рулями .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.12.2014, 13:07
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Что бы удостовериться в исключительности китайцев, предлагаю любителям китая поменять свои буяпондрыны на новых китайцев!!! Тем более что тот же серов можно продать за 60тыруб как раз новый блястящий китайдыр 250 кубов)))) ......и тихо..... это новогодняя шутка!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 13:17
Сообщение #111


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(sskvv @ 28.12.2014, 14:07) *
Что бы удостовериться в исключительности китайцев, предлогаю любителям китая поменять свои буяпондрыны на новых китайцев!!! Тем более что тот же серов можно продать за 60тыруб как раз новый блястящий китайдыр 250 кубов)))) ......и тихо..... это новогодняя шутка!!!!


Я тут купил набор для полной капиталки джебела .Точнее ещё не весь список, кое что осталось докупить , покупал частями . Так вот цена подкатила к 24 тыс руб На колено только шатунная сборка и подшипники коленвала . Это до подорожания...

Тут ремонтируя китайский квадрик стелс 300 с заменой поршня цилиндра , коленвала в сборе ! Всё лежит на полке в магазине в моём городе , колено в сборе 6500 ! Квадр убили сами. При замене обгонки они плохо закрутили якорь , срубило шпонку и размесило конус .Потом порвали патрубок с охлаждайкой и ездили пока не заклинил. Весь ремонт 16000 тыс .

Я конечно люблю японские мотоциклы , но если жизнь не изменится я не буду трястись за японию , куплю китайский мопед ремонта я не боюсь доработаю напильником)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.12.2014, 13:22
Сообщение #112


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Да.. яп вывернет все карманы и попросит еще, а потом еще.
Китай можно просто купить новый еще один, а старый выкинуть или продать

только как то тема скатилась не туда. Это наверно потому что ответ на заданный вопрос совсем простой.
250кубов дуалспортов, так чтобы получше по подвескам и по двигателю ровно одна штука, wr250r
Все остальное это разговоры про "зачем тебе дуалспорт?"



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2014, 13:24
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 28.12.2014, 13:01) *
Ремонтируются не чаще чем КТМ))
Все запчасти КТМ делаются в Китае.
Правда, КТМ едет в разы лучше японцев нынешних, а уж про китайцев и говорить нечего.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.12.2014, 13:28
Сообщение #114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 28.12.2014, 15:01) *
Мы вот ездили этим летом в горы

Я тебя умоляю.


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 13:35
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(korney @ 28.12.2014, 6:42) *
Желание иметь более свежего коня,более современного ,в классе 250к это

WR250R
Цитата(korney @ 28.12.2014, 6:42) *
Далее мотоциклы имеющие некую спортивную составляющую

Honda XR400R, Honda XR250R, Kawasaki KLX 300, Suzuki DRZ400E.
Цитата(korney @ 28.12.2014, 6:42) *
Я так понимаю спорт эндуро, это

Yamaha WR250F, Honda CRF250X, KTM 250 EXC-F. Из 450 кубовых Honda CRF450X, Yamaha WR450F, Kawasaki KLX 450, Suzuki RMX450Z, KTM 450 EXC-F
Цитата(korney @ 28.12.2014, 6:42) *
Кавасаки кх 250 ф

Это кроссовый мотоцикл, такой же как и Honda CRF250R, Yamaha YZ250F, Suzuki RMZ 250, KTM 250 SX-F.
Соответственно эти же можели есть и 450 кубов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 13:49
Сообщение #116


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 28.12.2014, 14:28) *
Я тебя умоляю.


Прикрепленное изображение

Да не ссы ты, с Уралом всё )))) там на самом деле только один нормальный маршрут ))) Я следующим летом на Алтай еду и думаю туда надо разков пять съездить будет минимум . А по веснам и осеням в Геленджик .Так что с Уралом наши пупя расходятся пока.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.12.2014, 14:51
Сообщение #117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На Алтае вата же полная. Никакого адреналина.

Цитата(далекоездячий @ 28.12.2014, 15:49) *
только один нормальный маршрут

Был. Его кто-то топором попортил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 15:07
Сообщение #118


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


К стати о вате , видели там три ваты , хорошо ехали и груз очень грамотно был размещён , они там уже второй раз .Один из них у нас на форуме бывает под ником САТАРЫЙ вроде ,но я не в курсе какой именно, обещал видео выложить , у них гопро было.

Ещё когда мы паковались в Ивделе , к нам подъехал местный на китайком мотике и начал стращать , типа вы чё ,там же не проехать, в этом году всё залило.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 28.12.2014, 15:49
Сообщение #119


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  




Цитата(далекоездячий @ 28.12.2014, 16:07) *
К стати о вате ,

Кстати, Вата МОЖЕТ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И БОДРО.
Алистар, Иностранец, Куб - подтвердят.
Но на пользу такая езда ВАТЕ - не идет.


Считаю пост надо добавить в ФАК.
И тыкать в него всех, кто задается вопросом А ЧЕГО МНЕ КУПИТЬ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 28.12.2014, 15:50
Сообщение #120


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mv @ 28.12.2014, 15:46) *
Считаю пост надо добавить в ФАК.
И тыкать в него всех, кто задается вопросом А ЧЕГО МНЕ КУПИТЬ.

crf250l и klx250 еще куда то приткнуть



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 16:00
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 28.12.2014, 12:50) *
crf250l и klx250 еще куда то приткнуть

Можно, но после Джебеля лучше рассматривать только WR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 28.12.2014, 16:02
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


TC! В тот момент, когда наша компашка типа накаталась на 250-ках, один человек сказал "умный мысль": вот продадим джебели и Бахи, купим 400сс... и еще не раз добрым словом вспомним наши чекушки. Ну, собственно, так и произошло. Кто-то умеренно взял 400ки, кто-то претенциозно xr600r. Я в итоге вернулся в класс 250, мой друг также. А кто-то, наверное, и рад бы снова сесть на легкую, маневренную и тяговитую по-своему чекушку, да вот то ли гордыня, то ли "самцовость" не позволяют.
Если не пугает инжектор и цена, то Kawa klx250s свежая или Yamaha wr250r (подороже, но и на мой взгляд, поинтерснее). Вполне крепкие современные мопеды. Есть мелкие недочеты, но легко устраняются. Подробне в соотв темах этого раздела.
250 нормально для катаний, если вес в экипе до 75-80 кг.

И посмотрите в моей подписи порядок смены мотоциклов.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 28.12.2014, 16:04
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 28.12.2014, 12:49) *
Кстати, Вата МОЖЕТ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И БОДРО.
Алистар, Иностранец, Куб - подтвердят.
Но на пользу такая езда ВАТЕ - не идет.


Считаю пост надо добавить в ФАК.
И тыкать в него всех, кто задается вопросом А ЧЕГО МНЕ КУПИТЬ.

Д вот что то такое и хотел придумать
Да из всего вр 250 р самое оно!!!! На него и нацелимся !!!
Всем спасибо!
Обсуждать по сути больше нечего( по этому вопросу)
А про Китай это наверное надо новую тему создавать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.12.2014, 16:05
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Автору: если есть возможности обслуживать спортивные аппараты, то можно попробовать WR, CRF, но опять же, нужны ли они при таком же стиле катания что и на Джебе? Наверное, не стОит.
Тогда XR400R будет хорошим выбором, не прогадаешь однозначно, в том смысле что если даже не совсем то окажется, то ездить можно будет спокойно, да и продать можно, НО найти хороший аппарат довольно сложно. Зато цена, надежность и относительная неприхотливость в обслуживании есть в этом аппарате. И ездить можно везде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 28.12.2014, 16:06
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


А у вр250р и клх250с межсервисное то через скоко? ткм или моточасы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:14
Яндекс.Метрика