Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.2.2012, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Буду ходить в походы, пока больше всего интересует прохождение бродов, какая максимальная глубина на Djebel 200, как увеличить, как поставить шноркель и т. д.
				
				
				
                           
			-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2012, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Шронхель можно вывести куда хватит фантазии,но на практике мотоцыкл нахлебывается воды чаще всего ПРИ ПАДЕНИИ во время преодаления брода.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2012, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тему перенёс в соответствующий раздел.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2012, 23:17
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				- Чтобы он воды нахлебался - надо заехать примерно по свечку, чтоб она в воде была. В коробке фильтра 3 воздухозаборных отверстия в задней части, плюс крышка сверху не герметична, сложновато будет сделать шноркель. 
			- Колпачок свечной надо резиновый. - В ступицах колес нет сальников. Подшипники вроде как закрытые сами по себе, но больше их ничего не прикрывает. Правый передний подшипник вообще только крышкой привода спидометра прикрыт, в нем даже резинок нет. Поосторожнее с бродами. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2012, 23:36
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 - Чтобы он воды нахлебался - надо заехать примерно по свечку, чтоб она в воде была. В коробке фильтра 3 воздухозаборных отверстия в задней части, плюс крышка сверху не герметична, сложновато будет сделать шноркель. - Колпачок свечной надо резиновый. - В ступицах колес нет сальников. Подшипники вроде как закрытые сами по себе, но больше их ничего не прикрывает. Правый передний подшипник вообще только крышкой привода спидометра прикрыт, в нем даже резинок нет. Поосторожнее с бродами. Еп тить! Как жить? тут не прикрыто там дырки, а как же песок, он в ступицы не попадает? Я покупаю мот конкретно для бездорожья -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2012, 5:37
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				за 2 сезона ничего не сдохло, люфтов в подшипниках нет, песка тоже не обнаружил. Это япошка  
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2012, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 за 2 сезона ничего не сдохло, люфтов в подшипниках нет, песка тоже не обнаружил. Это япошка  Нет и нет, главное знать до куда (глубина) лезть можно)) -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2012, 7:41
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Проверено лично. если колпачек свечи и сама свечка живые - едет в броде по нижнюю кромку седла... Пары воды хлебает, но едет. Для "тяжелого" бездорожья ставь "пониженый" ряд звёзд(как раз себе такими озадачился, в продаже существует, но нигде не продаётся 48я задняя), правильную резину, "ручку-тягалку" на траверсы. Если свечной колпачек труп - обмажь его герметиком. Эл.лебедку - незнаю... ставил лампочку на дальний на 110 ват(до дома в ночи добраться) - начинает разряжаться аккум. Боюсь лебёдку не вытянет. Если нет кика - ставь. Как вариант системы самовытаскивания - посмотри на "грузовую" стропу: 
			![]() Такой 4х тонной ребята вытаскивали засевший "патриот"... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2012, 8:17
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Как жить? тут не прикрыто там дырки, а как же песок, он в ступицы не попадает? Я покупаю мот конкретно для бездорожья Всё не так страшно, просто учитывать частности. Ну, чаще будешь менять подшипники при реально жёсткой эксплуатации, и всё. А корпус фильтра по идее должен быть герметичен. Если нет, то загерметизировать несложно.Герметичность колпачка свечного очень важна. При учёте тонкостей любая эндурка реально едет по низ седла в воде. А если упал при преодолении брода, то шнорхель не спасёт. Если не упал, то он немного улучшит бродоходимость, ухудшив снабжение движка воздухом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2012, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Грузовая стропа это здорово. Надо купить будет
				
				
				
                           
			-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2012, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				И не нужно забывать про вентиляцию поплавковой камеры. На карбюраторе есть штуцер(как правило латунный) на него однвается короткий шланг.Бывает он не стоит.Мелочь, а неприятности , в виде небольшого колличества воды в поплавковой камере ,могут быть.Если иметь в виду прохождение брода. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2012, 7:38
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 И не нужно забывать про вентиляцию поплавковой камеры. На карбюраторе есть штуцер(как правило латунный) на него однвается короткий шланг.Бывает он не стоит.Мелочь, а неприятности , в виде небольшого колличества воды в поплавковой камере ,могут быть.Если иметь в виду прохождение брода. Спасибо учту -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.2.2012, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				трубка вентиляции карба обычно засунута в хребтину рамы и находится сильно выше воздухозаборных отверстий фильтра
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2012, 4:34
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				На эту трубку желательно фильтр одеть- меньше пыли и воды в карбе будет. А про броды- я сам удивился, когда нырнул в лужу (это уже не лужа, это озеро!) так, что глушак из воды булькал, а Ж... мокрая стала, а мопед все ехал и ехал.И выехал.И потм еще три такие лужи было.Теперь хоче термотрксы купить, чтоб быстрее высыхали.  
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2014, 8:23
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На эту трубку желательно фильтр одеть- меньше пыли и воды в карбе будет. А про броды- я сам удивился, когда нырнул в лужу (это уже не лужа, это озеро!) так, что глушак из воды булькал, а Ж... мокрая стала, а мопед все ехал и ехал.И выехал.И потм еще три такие лужи было.Теперь хоче термотрксы купить, чтоб быстрее высыхали.  Всех с наступающим новым годом,хотел задать вопрос. А перед такими "Лужами" или глубокими бродами вы моты охлаждаете? Просто я сам на планете никогда по таким (чтоб цилиндр был в воде) не ездил,речки у нас очень маленькие в основном. много случаев слышал парни двигателя по кончали. Зафигачат резко в воду и пипец двигатель начинает гриметь или вообще клинит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2014, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 А перед такими "Лужами" или глубокими бродами вы моты охлаждаете?  НЕТ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2014, 11:25
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2014, 12:37
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Движки эндуро специально проектируются в том числе и для таких ситуаций. 
			Во всяком случае, исправный двигатель погружение в воду переносит штатно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2014, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Движки эндуро специально проектируются в том числе и для таких ситуаций. Во всяком случае, исправный двигатель погружение в воду переносит штатно. А русские точно боятся резкого охлаждения. Один знакомый Урал так прибрал, в жару ехал груженый, не остудил,и движек после погружения прожил км 40,заклинил,остальные 10км пешком топал за подмогой,говорит воды вроде не хлебал, глубина была по колпачки свечные.Другой на юпитере 5-ке с ходу заехал в брод,у него в двигателе посторонний звук, появился после этого и тоже ре долго прожил. Неужели японцы не боятся такого? Считай цилиндр за секунду становится холодным,а поршень-то такой же горячий остается как и был. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.12.2014, 14:57
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Неужели японцы не боятся такого? Это они харахорятся! Нормальный эндурист, подъехав к броду, глушит двигатель, достает охладитель, прикладывает, охлаждает, убеждается, что температура цилиндра укладывается в мануальные допуски, запускает, прогревает, проезжает! Самые легкомысленные - не прогревают после охлаждения! Самые глупые - считают, что эндуро, от слова "выносливость" и насилуют своих железных коней, как чопппперам и не снилось! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2015, 5:20
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Это они харахорятся! Нормальный эндурист, подъехав к броду, глушит двигатель, достает охладитель, прикладывает, охлаждает, убеждается, что температура цилиндра укладывается в мануальные допуски, запускает, прогревает, проезжает! Самые легкомысленные - не прогревают после охлаждения! Самые глупые - считают, что эндуро, от слова "выносливость" и насилуют своих железных коней, как чопппперам и не снилось! Всех с наступившими праздниками, честно говоря я первый раз слышу про охладитель,и с чем его едят. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.1.2015, 5:44
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 я первый раз слышу про охладитель Движки эндуро специально проектируются в том числе и для таких ситуаций. Во всяком случае, исправный двигатель погружение в воду переносит штатно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2015, 20:18
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Будучи одинаковой глубиной брод, опасней тот, что протяженней. 
			
			Вода постепенно попадает в поплавковую камеру и как следствие мот заглохнет, на низах мот захлебывается, а они в броду нужны, для этого важно вывести трубки от карба под сиденье. При работе поршня в картере создается как избыточное давление так и разряжение и после длительного проезда даже неглубокого брода в картер попадет вода через сапун, если такой предусмотрен конструкцией. Я бы после проезда бродов следил за уровнем масла, если в автономке то на эмульсии далеко не уехать, а из карба воду просто удалить открыв сливник, я так и делал, а вот в картере воду не наблюдал. В автономку и по ипиням кататься одному опасно, желательно маячек чтоли какойто, смс не везед можно отправить а про новинки может кто что подскажет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.2.2015, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Трубка и так выведена под сидение,а сапун в эйрбокс. Никуда вода не попадает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.2.2015, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 
				А у китайцев ещё и сальники колёсные есть  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:25 |