Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
BUGER
сообщение 29.12.2014, 1:06
Сообщение #176


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(chiporezz @ 29.12.2014, 0:22) *
но говна они месить должны хорошо.
18 толстое переднее колесо,не режет грязь,а пытается её толкать,что затрудняет движение.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.12.2014, 1:12
Сообщение #177


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 28.12.2014, 22:06) *
18 толстое переднее колесо,не режет грязь,а пытается её толкать,что затрудняет движение.

На ТэВэшке переднее не толстое. wink.gif
Ездил я с ТэВэшкой, нормально она прет. Медленно но уверенно. Конечно когда мы по грунтовки вжарили она отстала, но в лесу она нормально ехала.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 29.12.2014, 1:22
Сообщение #178


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 29.12.2014, 1:12) *
На ТэВэшке переднее не толстое.
Оно как на какой-нибудь 200сс заднее.И на ТВ я катался,а ВАН-ВАН у меня на работе стоит,я периодически на нём ездю.Любой Джебел ,ХР,ТТР по грязи,в целом едет лучше.А если в этой грязи попадаются брёвна,камни и т. д.,то вообще сравнивать нечего.Кстати,по рыхлому песку тоже не понравилось,толстые колёса не дают проваливаться,заднее гребёт,а переднее,опять же из за толщины,рыскает,что мешает управлению.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.12.2014, 10:16
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(BUGER @ 28.12.2014, 23:27) *
На Онежском слёте,с нами ехала ВР-Р,так она в тяжёлых условиях начала перегреваться и электроника чего то там отключала,приходилось ждать пока остынет.При этом ни у ХРов ни у Джебелов никаких проблем не было.Ничего личного ,голые факты,свидетелей куча(некоторые участвуют в этой теме)


Обращу на это внимание, спасибо.
На водянке приходится следить за работоспособностью еще и контура охлаждения. Включая термостат, контакты и сам вентилятор. Вентилятор стоИт мощнейший, а мощность статора на WRR = 350 Вт. У меня, в среднем, за сезон 12-15 т.км. вентилятор включается от силы 3-4 раза; и его отлично слышно. Перед сезоном всегда замыкаю контакты термостата и проверяю вентилятор на работоспособность.
Вообще ни разу не встречал (в том числе и в соотв теме на advriders) тему перегрева этих дуал-спортов. Скорее, пропеллер не сработал, или соты радиатора были очень сильно забиты грязью, пылью. На KTM690 и BMW G650X радиаторы расположены по центру, прямо за подкрылком переднего колеса, грязища туда летит напрямую. В большинстве случаев, технические проблемы - это вина безалаберного владельца.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2014, 12:10
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там просто действительно сложный маршрут был. Для меня, во всяком случае. И грязи хватило, и скользких в грязи камней, и песка с крутыми песчаными подъёмами.
Даже то, что за рулём был явно неопытный водитель ничего не меняет, т.к. рядом были не более опытные, но на воздушках, и проблем у них не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.12.2014, 12:47
Сообщение #181


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Alex_GM @ 28.12.2014, 20:15) *
Плюсану. Табличек не люблю. ВРР едет лучше. Субъективно кажется чуть мощнее. На трассе, если тупо открыть до конца газ, ВРР имеет большую максималку. Но при этом тяжеленная дурища.

Правильно ! Субъективно rolleyes.gif Психология, стерва ещё та. Ни кто не отменял момент "своего болота"
в любом случае даже уговорить себя хочется подсознательно что, то что ыт делаешь и на чём ты ездишь
есть правильно и лучше spiteful.gif Никакие лошади убежать не могут при достаточной
компрессии вне зависимости от материалов вообще двс есть двс, физику не отменял ни кто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.12.2014, 12:50
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Alex_GM @ 28.12.2014, 23:48) *
Или вентилятор дорабатывать. Думаю, решаемый вопрос. У меня на ЦР-ке не то, что вентилятора - даже бачка расширительного нет, тосол просто при нагреве сверх нормы на землю вытекает. Данный факт не наводит на мысль сменить его на неедущую воздушку.


Вентилятор не надо дорабатывать, он там есть и в стоке он хороший. Надо отрезать просто пару пластмассок и наковырять дырок в пластике. Дизайн системы охлаждения сделан так, что воздух отводится в сторону мотора, а не назад. Ну типо, чтоб не чувствовалось, что у тебя левой ноге холодно а правой тепло. Ну и может для эстетики так сделали тоже. Минус этого - хреновая продувка радиатора на низких скоростях. Воздух там "скапливается" Надо отрезать кусок. И наковырять дырок Особенно хорошо для меня разница в включении вентилятора после этих доработок чувствовалась летом в жару при езде в глухих пробках в междурядье со вторым номером и баулом шмоток и жрачки. Мотоцикл кстати весь в таких "приколах". Термоизоляция на днище бака и пластиковых лапухах. Шумоизоляция на крышке ведущей звезды и тд ))) Видать совсем нормы по шуму, выхлопу и экологии совсем адскими стали)))

А помимо ВРки у меня в пользовании никаких других конкурентных эндуриков кроме инжекторной кавы КЛХ не было. Так вот, кава намного более дохлая, тяжелее и подвески работают хуже. Так что с уверенностью могу сказать, что ВРка едет лучше кавы. В сравнении с другими эндуриками типа джебеля я ничего писать не хочу. Могу сказать лишь, что конструктивно Мне ВРка больше нравится. Яркий пример - я под Питером хорошенько так убрался с дороги в овраг. Мот сделал несколько сальто. Хвостовой части рамы - пипец. Вот фиг его знает, что бы я делал на джебеле или каве. Искал бы сварщика, правщика и так далее. На на ВРке я тупо заказал новый хвост и она у меня была готова раньше, чем моя спина и коленка. Во всех мотах есть свои плюсы и минусы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2014, 13:00
Сообщение #183


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь, я ездил на ВР-Р стоковой, не заметил принципиальной разницы в динамике. Примерно то же самое. Если сравнивать с вакуумником на Джебеле, то, может, тот и несколько медленнее разгоняется, тут не скажу определённо.
Да, ВР можно раздушить, но так же раздушивается и Джебел и начинает субъективно ехать существенно резвее.
ВР-Р - отличный мотоцикл, и из нынешних новых, истинных дуалспортов, он лучший.
Только не надо говорить, что он во всём и всегда переплёвывает Джебела.
Я на Джебеле всегда пройду там, где пройдёт ВР-Р, увезу не меньше груза, и проблем с мотом у меня будет не больше, чем у него.
Просто Джебелы уже старички, а ВР-Р - свежие. Неизвестно, какие у него всплывут старческие болячки.
Ну, а главный вопрос именно для меня - вопрос не только покупки мота, но и ещё вопрос доведения его до туристической нормы. На ВР-Р он дорог, весьма.
Впрыск я считаю плюсом в эксплуатации и минусом в случае каких-то сложностей с системой питания. Я просто не смогу его починить "на коленке" где-нить на тропе Тюнгур-Иня. А с карбом во многих случаях как-то разобраться можно.
Исхожу из того, что если человек смог себе позволить ВР-Р, то долгой и удачной ему езды!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 29.12.2014, 13:05
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 29.12.2014, 19:00) *
...Впрыск я считаю плюсом в эксплуатации и минусом в случае каких-то сложностей с системой питания. Я просто не смогу его починить "на коленке" где-нить на...


Часто ломается впрыск?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2014, 13:11
Сообщение #185


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сам - редко.
Но то, что за Новосибом называют бензином, может его убить на раз-два.
И давайте не будем разводить очередной срач впрыск/карб. У меня за 6 лет и 70 тыс км не было НИКАКИХ проблем с карбом. Это не значит, что их вообще не бывает. С впрыском то же самое.
Где-то я уже писал, ездил в 10 году в Крым, ехали на пару с... Дроздом smile.gif впрысковым, так совпало.
Так он незадолго до Харькова хапнул говённого бензина и остался там чистить инжектор. Я же, на этом же бензине, поехал дальше, без проблем.
Мы в России живём...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.12.2014, 13:23
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(St. @ 29.12.2014, 13:05) *
Часто ломается впрыск?


Логично спросить у пользователей впрыска. Бензонасос одинаковый 35мм почти у всех впрысковых мотоциклов и скутеров. На ебее $40, у нас на авторынке в наличии есть. Кто из здесь присутствующих ездит на карбюраторной машине?... Pate из Оффроадпипл возит запасной насос для КТМ690 в путешествия. Но он ему еще ни разу не пригодился. Подшипники рокеров раньше полетели.
По радиатору: я поставил защиту радиатора и выкинул пластиковый кожух. Поэтому радиатор продувается насквозь.

В Казахстан брал с собой октан-корректор, но опять же, не пригодился пока. На горловине бака стоит чулок-сетка. В магистраль встрою теперь бензофильтр от Hyundai Accent. Не панацея, но в какой- то мере перестраховка. Джебел не плох, я сам ретроград. Просто в жизни есть много всего разного smile.gif



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.12.2014, 13:39
Сообщение #187


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Egorkin @ 29.12.2014, 10:23) *
Логично спросить у пользователей впрыска. Бензонасос одинаковый 35мм почти у всех впрысковых мотоциклов и скутеров. На ебее $40, у нас на авторынке в наличии есть. Кто из здесь присутствующих ездит на карбюраторной машине?... Pate из Оффроадпипл возит запасной насос для КТМ690 в путешествия. Но он ему еще ни разу не пригодился. Подшипники рокеров раньше полетели.
По радиатору: я поставил защиту радиатора и выкинул пластиковый кожух. Поэтому радиатор продувается насквозь.

В Казахстан брал с собой октан-корректор, но опять же, не пригодился пока. На горловине бака стоит чулок-сетка. В магистраль встрою теперь бензофильтр от Hyundai Accent. Не панацея, но в какой- то мере перестраховка. Джебел не плох, я сам ретроград. Просто в жизни есть много всего разного smile.gif

В казахстане отличный бензин. А вот в узбекистане это пинцет - там даже карбовый движек, который спокойно едет на 76 в питере с трудом его переваривал, грелся, не тянул, свечи умирали за 300-400 км. Насколько я в курсе именно в таких местах с инжектором возникают проблемы. Но это я к слову. wink.gif
Кстати была проблема на инжекторе и именно на ямахе, на XT660R, при збросе газа мот взревывал из-за чего водитель чуть не оказался в Неве biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.12.2014, 13:40
Сообщение #188


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Egorkin @ 29.12.2014, 13:23) *
Джебел не плох, я сам ретроград. Просто в жизни есть много всего разного smile.gif

Спорно.. Карб на джебеле сложный и архаичный, оба эти свойства не добавляют ни надежности ни ремонтопригодности.
Квалификация есть, можно эксплуатировать, если нет, значит не повезло



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.12.2014, 14:07
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 28.12.2014, 18:30) *
Там крове низови нет ничего, выше средних оно не едет. Китай это имитация жизни лишь, с улыбкой
китайского инженера и утренним восхоящим солнцем увас будет ассоциироваться каждый ремонт и покупка запчастей


Никакая это не имитация. Да, есть совсем галимый китай. Некоторым китай не подходит в силу разных причин - кто-то хочет валить на кроссвовой трассе, а у кого-то руки ключ не умеют держать, кто-то ленив, у кого-то свои убеждения. Есть категория людей, которые просто любят кататься, спокойно и умеренно. И нормально китайца при правильной подготовке хватит надолго и ломаться он в принципе даже не будет, а выглядеть будет, не как ржавое ведро на котором 5 человек до этого откаталось. Просто не надо его сразу начинать эксплуатировать и ждать, когда-что-то развалится в поездке. Надо сразу все перебрать, доработать и все будет ОК biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

У меня вот такое вот чудо появилось в гараже. Офигенный аппарат за свои деньги)))) Мотор, вилка и еще некоторые вещи как у БМ (ну тоесть мотор от джебела 200) Пока не трогал его, ВРкой занимаюсь. Надо его будет поковырять, промазать, протянуть и немного по мелочи доработать. Так на него не маленькие надежды возлагаются. Но ездить будет девочка smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.12.2014, 15:23
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(TommyTech @ 29.12.2014, 13:47) *
Правильно ! Субъективно rolleyes.gif Психология, стерва ещё та. Ни кто не отменял момент "своего болота"
в любом случае даже уговорить себя хочется подсознательно что, то что ыт делаешь и на чём ты ездишь
есть правильно и лучше :

Все это так. Одно "но": у меня нет ни ВРР, ни джебеля, ни ТТРа, ни ХРа. И все они с моей точки зрения одинаково бесполезные и бестолковые тупые кувалды (что не делает их хуже - просто я совсем не турист, мне от мотоцикла другое нужно). Так что мой субъективизм в какой-то мере объективен :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.12.2014, 16:56
Сообщение #191


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(MaxDor @ 29.12.2014, 11:07) *
Никакая это не имитация. Да, есть совсем галимый китай. Некоторым китай не подходит в силу разных причин - кто-то хочет валить на кроссвовой трассе, а у кого-то руки ключ не умеют держать, кто-то ленив, у кого-то свои убеждения. Есть категория людей, которые просто любят кататься, спокойно и умеренно. И нормально китайца при правильной подготовке хватит надолго и ломаться он в принципе даже не будет, а выглядеть будет, не как ржавое ведро на котором 5 человек до этого откаталось. Просто не надо его сразу начинать эксплуатировать и ждать, когда-что-то развалится в поездке. Надо сразу все перебрать, доработать и все будет ОК biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

У меня вот такое вот чудо появилось в гараже. Офигенный аппарат за свои деньги)))) Мотор, вилка и еще некоторые вещи как у БМ (ну тоесть мотор от джебела 200) Пока не трогал его, ВРкой занимаюсь. Надо его будет поковырять, промазать, протянуть и немного по мелочи доработать. Так на него не маленькие надежды возлагаются. Но ездить будет девочка smile.gif))


Да я 2 года так жил и катался и не жалею! friends.gif У меня было 2 китайца. Одно скажу что от Джебеля у тебя там лишь название.
Прогрессия на китае это как дешёвое поддельное пиво из хмелепродуктов, по сравнению с каким нибудь армянским пивом из хмеля растущего в горах,
всё то же самое по ощущениям, только голова болит из за химдобавок и падения артериального давления после dirol.gif Китай круто
кому хобировать в гаражах как за детоксикацию бытовухи, пойти, снятся, посидеть, поковырять. Они все кривые и тяжёлые !
Узлы сварок неопрятные, материалы дешёвые и т.д. т.п. Но из за хода поршня и передаточных низов - от души !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.12.2014, 17:03
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Да без разницы как оно там называется, главное запчасти подходят. И это все равно так, на всякий случай. Прогрессия конкретно на этом китайце мне больше нравится, чем на БМ. У бм в прогрессии шаровые были и люфт вообще выбрать нереально было. Ну и опять Вы говорите про китай "в общем".))) У меня до этого вообще Ирбис ТТР125 был))) вот это адская штука. НО после полной переборки всего мота, доработке и чистке мотора и заднего амортизатора - до сих пор у нынешнего владельца ездит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.12.2014, 18:17
Сообщение #193


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(BUGER @ 29.12.2014, 3:02) *
Чтобы ездить ,например по камням

Мы же не про триал. Он для триала не предназначен, да и джебел тоже...
А так и подвески есть и диаметр резины хорош.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.12.2014, 18:45
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 28.12.2014, 19:00) *
Туризм штука не долговечная, за пару сезонов будет объезжено все в радиусе 200км, а ездить дальше скучно, по уже изъезженному, и с ночевой, кароче напряг. А имея трассу кроссовую в шаговой доступности, этим можно занимать вечно


Я пытался ездить этим летом на кроссовую трассу как раз по тому, что все вокруг изъезжено. Ну и что: раза 4 за лето съездил. Полезно, но не интересно(мне). Меня больше тянет "далеко".



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.12.2014, 19:47
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Новый.
Первый выезд.
Прикрепленное изображение

И не говорите, что сдуру можно и ... сломать.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.12.2014, 20:04
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Хрен с ним, с китайцем, что за багги?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.12.2014, 20:21
Сообщение #197


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да , не ты первый . Колёса и возможно задний аморт нужно менять.

Он пытался выполнить стоппи?)))) или просто ехал))))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.12.2014, 21:18
Сообщение #198


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 29.12.2014, 17:21) *
Да , не ты первый . Колёса и возможно задний аморт нужно менять.

потом ссущуюся вилку, потом жрущий масло мотор, потом варить раму. Последовательность может варьироваться biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.12.2014, 21:30
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(далекоездячий @ 29.12.2014, 20:21) *
Да , не ты первый . Колёса и возможно задний аморт нужно менять.

Он пытался выполнить стоппи?)))) или просто ехал))))


Это не я. Это непослушный товарищ. Он просто купил мотик покататься.
В итоге после того, как зажил прооперированный палец и грудина, был куплен новый CRF250X с ПТС из Америки.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 29.12.2014, 22:25
Сообщение #200


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Di_2 @ 29.12.2014, 18:17) *
Мы же не про триал. Он для триала не предназначен, да и джебел тоже...
При чём здесь триал?Например всем известная дорога на Бесов нос что триал?Типичное эндуро,где на ТВхе очень грустно.А ходы подвесок по 160 это что подвески для бездорожья?А диаметр резины хорош только для НЕКОТОРЫХ видов бездорожья.Очень узконаправлена.Спросите у Тимы,он ,приехав на ней был оочень разочарован.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:39
Яндекс.Метрика