![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аа... ну хотя понял тебя, какие силы ты имел ввиду....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я не дергаю руками особо. Оттягиваюсь назад, выжимаю сцепление, выкручиваю ручку и резко его бросаю. Морда улетает вверх моментально на любом грунте. Если отпустить менее резко - будет пробуксовка. На малой скорости кручу газ, начинаю одновременно сбрасывать газ и резко срабатываю сцеплением. мотор выдергивает морду за счет инерции маховика, но за 12 часов не уходит (если газ не отпустить, то просто улетаешь на спину). Правильно это, или нет - не знаю, само как-то так выходит. скорее ты должен прожимать подвеску и уже после работать газом и сцеплением и тд. Да, увы, не нашел машинку легкого выжима ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле-200. На Чинчи/ВМ 200. Да на древнем кроссовом чезете, наконец - шутя. Минск не называю только потому, что он по песку не потянет. Хотя, если за руль посадить легкого мальчонку с кроссовым опытом - он Вам на Минске также проедет. ![]() учитывать мотор джебеля и крутящий момент, прилагал же фото, хвалёный wr250r сравнительно меньше имеет показатели, о чём тут говорить, никакой bm 200 не в жизнь не поедет, они зарываются. у них одни низы и ничего, у меня был такой, спорить бесмысленно предмет знаю. Перебирая ножками и на укатанном очень песке может быть, ноне как на видео Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш. там под листьями можно сказать лед... какой газ то... Со льдом - не пробовал без шипов. а вот для этого, дорогие дяденьки и тётеньки, есть низко- и высокоскоростная регулировка компрессии, дааааааа Это ужо высшая математика. Да у меня ее и нет, к слову сказать. TommyTech, хорошо, Дыр - самый спортивный эндуро всех времен и народов. На соревнованиях на них не катаются исключительно потому, что боятся не справиться с неуемной мощностью этого зверя. Только не волнуйтесь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего из перечисленного не едет как на видео, нужно учитывать мотор джебеля и крутящий момент, прилагал же фото, хвалёный wr250r сравнительно меньше имеет показатели, о чём тут говорить, Кстати говоря на мой взгляд хваленый ВРР едет и прыгает ну уж точно не хуже джебелей, хров и клхов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он и не может хуже прыгать чем джебел вата и ттр...
Ибо они прыгают... точнее приземляются как брошенный с 17 этажа мешок с гвоздями))))))))))))))) А сколько ВРР весит кстати? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько ВРР весит кстати? Многа для такого маленького на вид аппарата ![]() Зато ресурсен и имеет отличные подвески. Кстати говоря на мой взгляд хваленый ВРР едет и прыгает ну уж точно не хуже джебелей, хров и клхов. я б сказал ощутимо лучше. Так как у джебеля подвески именно в контексте прыжков как бы и нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой взвешивал, получилось 130 с почти полным баком. Но у меня выкинута экология и стоит прямоток. Правда установлена защита ручек, поддон, толстые камеры и багажник. Так что стоковый думаю тяжелее на 1-2 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На втором видео красиво едет, подвеска конечно хорошая. Ничего в этом мотоцикле плохого нет, есть плюсы и минусы как и в любом, можно и не обсуждать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом ссущуюся вилку, потом жрущий масло мотор, потом варить раму. Последовательность может варьироваться ![]() Ты что на китайцах не ездил? Мотор этот нормальный , а если начнёт жрать масло , то нет необходимости менять мотор целиком . Сальники на вилку не дорогие и купить не проблема .А по поводу рамы .так не надо покупать весь китайский пром без разбора , надо читать отзывы и брать уже проверенные модели. И вообще надоело это нытьё .Да чего там говорить , как то пару лет назад, читал тут же на форуме , один эстет писал что только при слове СЕРОВ его сразу тошнит и он теряет сознание))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой взвешивал, получилось 130 с почти полным баком. Но у меня выкинута экология и стоит прямоток. Правда установлена защита ручек, поддон, толстые камеры и багажник. Так что стоковый думаю тяжелее на 1-2 кг. Как взвешивал? Документально подтверждено? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как взвешивал? Документально подтверждено? 130 кило снаряженного веса это очень хорошо .Отличный результат. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как взвешивал? Документально подтверждено? На весах домашних, на которых сам взвешиваюсь, как советовали выше по ссылке http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=325877 весной взвешивал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты что на китайцах не ездил? Мотор этот нормальный , а если начнёт жрать масло , то нет необходимости менять мотор целиком . Сальники на вилку не дорогие и купить не проблема .А по поводу рамы .так не надо покупать весь китайский пром без разбора , надо читать отзывы и брать уже проверенные модели. И вообще надоело это нытьё .Да чего там говорить , как то пару лет назад, читал тут же на форуме , один эстет писал что только при слове СЕРОВ его сразу тошнит и он теряет сознание))) Я в отличие от многих по работе за 3 года на этих китайцах намотал уже много десятков тчсяч км, и наремонтировался тоже, у нас просто, купили тебе мопед - обслуживай и ремонтируй сам. Так что как и с чем едят зонгшены, лифаны и форсажи я знаю получше многих. И потому зная как и сколько должен ездить нормальный мот, в турпоездку я на китайце не поеду, максимум местные разьезды. Потому не вижу смысла переводить разговор на эти рельсы - дебильными ремонтами в дороге из-за качества я сыт еще со времен когда я на Днепре по несколько тысяч за поездку делал. ![]() 130 кило снаряженного веса это очень хорошо .Отличный результат. Откровенно говоря для чекухи новой формации это много. Мот стал лучше джебелей, но не легче. А запас по облегчению у конструкторов был. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пусть он лучше прочный будет и долговечный))) Я этим мотом всю обочину перепахал ))) А в итоге поменял тока хвост, поворотник и зеркала ))))
На мой взгляд задумка какая-то у инженеров прослеживалась. И видно что вес экономили при разработке. Вот к примеру сравним с кавой. Мотор от Кавы и ВРри: https://lh3.googleusercontent.com/-kmGwClPz...44/P2110140.JPG https://lh3.googleusercontent.com/-y04Sa4QG...44/P2110141.JPG Видно что у Кавы мотор сделан более размашисто. Понятно, что мотор от кавы старый, но на ямахаховцы старались все скомпановать. На ВРке кик не поставишь, нет под него отверстий в моторе, как на каве. Аккум меньше, фильтрбокс на ямахе тоже меньше и играет роль кронштейна, на который вешаются некоторые системы, приборка малюсенькая, радиатор один, датчик спидометра в моторе, а не на колесе. Пульты относительно маленькие, стопарь мелкий светодиодный и так далее. Так все посчитать, то разница нефиговая получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виар тоже в китае делают ?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На весах домашних, на которых сам взвешиваюсь, как советовали выше по ссылке http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=325877 весной взвешивал Интересует сам метод. Тестировал весы на велике, погрешность в 0.5кг. Попробую еще доску найти когда взвешивать буду. 130 кило снаряженного веса это очень хорошо .Отличный результат. Когда рама и подрамник в алюминии это очень много. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в отличие от многих по работе за 3 года на этих китайцах намотал уже много десятков тчсяч км, и наремонтировался тоже, у нас просто, купили тебе мопед - обслуживай и ремонтируй сам. Так что как и с чем едят зонгшены, лифаны и форсажи я знаю получше многих. И потому зная как и сколько должен ездить нормальный мот, в турпоездку я на китайце не поеду, максимум местные разьезды. Потому не вижу смысла переводить разговор на эти рельсы - дебильными ремонтами в дороге из-за качества я сыт еще со времен когда я на Днепре по несколько тысяч за поездку делал. ;) Откровенно говоря для чекухи новой формации это много. Мот стал лучше джебелей, но не легче. А запас по облегчению у конструкторов был. Ну так ты наверное на счёт туризма когда говоришь , то имеешь в виду надёжные чекухи типа джебела) .А если про ремонт современных хардов говорить , так вот я на КТМ и хаски тоже без технички фиг куда поеду за тыщи вёрст , так что здесь взаимозачёт. Ну а про лёгкий вес. Чё там облегчать, сказать можешь? ты держал наверное двигатель в руках и раму . Когда держишь двигатель, то сразу понимаешь что весь вес мота именно в двигателе, когда держишь в руках офигенно лёгкую раму и видешь какя она жидкая , то понимаешь что отпиливать тут нечего . она и так не очень . Ну подвески понятно можно легко тюнинговать , но насколько они будут легче? К стати вес алюминиевых рам и хром молибденовых практически одинаковый алюминиевые часто даже тяжелее разная только жёсткость . Х , У , саберг икономит граммы за счёт нужд кросса , отсюда кронштейн подставки боковой только что бы пустой мот аккуратно стоял . и многое другое . Когда смотришь на траверсы становиться грустно , там и металла то нет . А если в двигателе резьбу не дай бог из за частых замен сорвёшь , то места нарезать побольше просто нет) И не надо ставить в пример профессиональные мульки для повседневной жизни . Так что вес ямахи нормальный , знаешь сколько весит снаряженный джебел? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пусть он лучше прочный будет и долговечный))) Это да. Но ведь всегда хочется того и другого ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует сам метод. Тестировал весы на велике, погрешность в 0.5кг. Попробую еще доску найти когда взвешивать буду. Когда рама и подрамник в алюминии это очень много. имхо Положил железку на весы, чтоб колесом не продавить, обнулил весы, закатил одно колесо. Под второе наложил фанеры, чтоб повыше было. Потом пытался баланс поймать, чтоб придерживать мот только пальцем. Тож самое с другшим колесом. Виар тоже в китае делают ? ![]() Помоему единственный из современных чекушечных дуалспортов, который делают еще в Японии. Новые КЛХ и ЦРФЛ делают в Тайланде. Может поэтому он столько и стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чугунная кава 22 сильная современная тоже весит 130 кг там нет алюминия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 почти она весит ))
И это реально чувствовалось. и много веса было наверху за счет большого аккума, радиаторов, большой бошки мотора. И чугун там вот так любит делать: http://klxclub.ru/showthread.php?t=2666&am...EB+%F0%E0%EC%F3 http://klxclub.ru/attachment.php?attachmen...mp;d=1390212340 http://f-picture.net/fp/fbb0ad3137344606b2d490bc0c414954 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же как надо упороться или кавы такие не прочные ? 140кг стальная болванка это ппц.
У меня китаяц прямоточный 125 весил но там монолитная рама и маятник кг 20 весит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WRR рама алюминиевая, а подрамник из хром-молибдена. Заявленная нагрузка на подрамник 185 кг (90 кг водитель + 90 кг пассаЖИРР).
Когда я в 2012м купил WRR, надо мной ржали и друзья и недруги и многие из здесь присутствующих. "Куда ты собрался на харде путешествовать", "Поршень на заправке менять будешь" и т.д. То есть, они видели перед глазами ДВЕ буквы - WR, и все. Обьяснять что-то было бесполезно. Ни ссылки на интервалы обслуживания из мануала, ни опыт североамериканских гонцов, обьехавших по периметру Южную Америку и по БАМу, - ничего не помогало обьяснить людям, что это утилитарник. "Типа Бахи, тоолько посвежее". Я и сейчас именно так wRR рассматриваю. При выборе, основнуюб роль сыграло следующее: 1. Крепкий подрамник для размещения багажа. 2. Мощный статор гены 350 Вт 3. Впрыск. По всем трем пунктам меня "достали" предыдущие иксеры. В этом году локально катался, угораздило Хусаберг купить. Ну да, он легкий. 108 кг. Снаряженный вес, наверное, порядка 115 кг. Но знаете, чего стОит это облегчение? Ощущение, что все сделано из соплей ПТУшниками на уроке труда. Болты облегченные из сплава какого-то. 3-4-5 раз закрутишь-выкрутишь, и он как бы уже просится на замену. Оси колесные полые, там внутри типа капролона что ли залито. И т.д., куда ни посмотри - на всем экономия веса. Ибо ежу понятно, за все в жизни надо платить. Спортсмены - ресурсом. Чекушечники - максималкой на трассе и затрудненным обгоном. Гусеводы - потерей моральных и физических сил при раскисании грунтовой дороги и т.д. Так что пусть он будет 130 кг, мне не жалко. Например, подставка весит.. ну не знаю, наверное около 1-1,5 кг. Она релаьно очень тяжелая, нечем взвесить в гараже. Продается легкая тюненая подставка из фрезерованного алюминия. Но я не буду стальную менять на легкосплавную, т.к. мне нужно, чтобы мот уверенно стоял на подставке, будучи загруженным и с полным 14-литровым баком. Этот мотоцикл устраивает меня во всём. После XRовской хлипкой рамочки, на WRR скажем так, ненамного, но веселее и увереннее едется. MaxDor прав, этот мот делают в Японии, он там весьма популярен для любительских покатух и любительских же соревнований. У нас эта тема слабо развита, спасибо хоть "Викинг-ралли" есть. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряжённый вес Джебела 137 кило. Если верить справочникам. Сам не взвешивал.
Но там чугунный багажник весом килограмма три и бак, в коротрый влезает 17 литров, а не 9. DR-250R снаряжённая масса, думаю, меньше, чем у ВР-Р, правда, ненамного. И ВР-Р действительно до сих пор делают в Японии, и он этим очень ценен. В т.ч. и деньгами. Повторюсь - отличный современный мот. Я рад за тех, кому по карману его купить, апгрейдить и эксплуатировать. Тот же KLX - ни разу не современный мот. Современного там только впрыск. И как они по сравнению со старой карбовой смогли набрать весу, не пойму. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:34 |